На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Toyota. масляные фильтры.
3842
12
gringo
guru
заказываю рассходники. озадачился проблемой выбора.
не секрет, что некоторые "дубликаты" качеством много выше оригинала (да и дороже).
сам 2 года юзаю Fram PH4967.
короче озадачился этой проблемой в плане масляных фильтров.
полез в инет. оказывается и оригинала дофига разного.
Toyota 90915-10003
Toyota 90915-YZZE1
Toyota 90915-YZZA6
Toyota 90915-YZZC6
Toyota 90915-YZZC5
Toyota 90915-YZZF2
Toyota 90915-YZZA5
ВСЕ эти фильтра подходят для тойотовских двигателей серий A и S, за исключением форсированных (4a-ge, 3s-ge, 3s-gte).
из них Toyota 90915-10003 - самый дорогой, фильтрующий элемент - микрогубка, а не бумага.
поиск показал, что остальные оригинальные фильтры, которые "буквенные" как либо урезаны - либо площадь фильтрующего элемемента меньше, либо там фильтрующий элемент - бумага, а не микрогубка (кстати не факт, что бумага хуже), либо ВООБЩЕ НЕТ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА - что для наших условий эксплуатации - АХТУНГ! короче типа предназначены для "легких" условий эксплуатации, типа теплого климата.
дальше поиск привел на тойота-клаб, где самым качественным фильтром был признан Mann W 68/1 (на экзисте стоит на 3 руб дешевле используемого мной Fram'a).
дальше - больше. заинтересовался, а что идет на форсированные двигатели.
оригинал - Toyota 90915-10004 и так же куча "буквенного" оригинала.
Toyota 90915-10003 и Toyota 90915-10004 отличаются только высотой фильтра (70 и 90) и соответственно площадью фильтрующего элемента.
смотрим дальше - для 4a-ge идет Mann W 610/1 вместо Mann W 68/1, которые различаются только высотой фильтра (и соответственно площадью фильтрующего элемента).
а вот дешевый дубликат типа Sakura C-110, не говоря уже о кетайцких брендах, судя по таблице экзиста годится и для 4a-fe и для форсированного 4a-ge. :), хотя у той же Sakura есть "удлинненная" версия фильтра - Sakura C-113.
а вот теперь вопрос к гурам-автомеханикам - есть ли смысл НА ЗИМУ (летом то я думаю пофигу) на абсолютно гражданский 5a-fe поставить Toyota 90915-10004 или Mann W 610/1с увеличенной площадью фильтрующего элемента? зимой то холодное масло горазжо легче прогнать через бОльшую площадь фильтрующего элемента.
разница в цене между 90915-10003 и 90915-10004 всего 4 рубля.
предвосхищая очевидный вопрос отвечу, что свою машинку Я БАЛУЮ - ежжу на синтетике и меняю ее через 6 тык.
и еще - на 5a-fe такой фильтр ВЛЕЗЕТ ? выпускной коллектор не помешает? на 3s-fe то проблем никаких - там фильтр чуть ли не сверху, а вот на 5a-fe...
не секрет, что некоторые "дубликаты" качеством много выше оригинала (да и дороже).
сам 2 года юзаю Fram PH4967.
короче озадачился этой проблемой в плане масляных фильтров.
полез в инет. оказывается и оригинала дофига разного.
Toyota 90915-10003
Toyota 90915-YZZE1
Toyota 90915-YZZA6
Toyota 90915-YZZC6
Toyota 90915-YZZC5
Toyota 90915-YZZF2
Toyota 90915-YZZA5
ВСЕ эти фильтра подходят для тойотовских двигателей серий A и S, за исключением форсированных (4a-ge, 3s-ge, 3s-gte).
из них Toyota 90915-10003 - самый дорогой, фильтрующий элемент - микрогубка, а не бумага.
поиск показал, что остальные оригинальные фильтры, которые "буквенные" как либо урезаны - либо площадь фильтрующего элемемента меньше, либо там фильтрующий элемент - бумага, а не микрогубка (кстати не факт, что бумага хуже), либо ВООБЩЕ НЕТ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА - что для наших условий эксплуатации - АХТУНГ! короче типа предназначены для "легких" условий эксплуатации, типа теплого климата.
дальше поиск привел на тойота-клаб, где самым качественным фильтром был признан Mann W 68/1 (на экзисте стоит на 3 руб дешевле используемого мной Fram'a).
дальше - больше. заинтересовался, а что идет на форсированные двигатели.
оригинал - Toyota 90915-10004 и так же куча "буквенного" оригинала.
Toyota 90915-10003 и Toyota 90915-10004 отличаются только высотой фильтра (70 и 90) и соответственно площадью фильтрующего элемента.
смотрим дальше - для 4a-ge идет Mann W 610/1 вместо Mann W 68/1, которые различаются только высотой фильтра (и соответственно площадью фильтрующего элемента).
а вот дешевый дубликат типа Sakura C-110, не говоря уже о кетайцких брендах, судя по таблице экзиста годится и для 4a-fe и для форсированного 4a-ge. :), хотя у той же Sakura есть "удлинненная" версия фильтра - Sakura C-113.
а вот теперь вопрос к гурам-автомеханикам - есть ли смысл НА ЗИМУ (летом то я думаю пофигу) на абсолютно гражданский 5a-fe поставить Toyota 90915-10004 или Mann W 610/1с увеличенной площадью фильтрующего элемента? зимой то холодное масло горазжо легче прогнать через бОльшую площадь фильтрующего элемента.
разница в цене между 90915-10003 и 90915-10004 всего 4 рубля.
предвосхищая очевидный вопрос отвечу, что свою машинку Я БАЛУЮ - ежжу на синтетике и меняю ее через 6 тык.
и еще - на 5a-fe такой фильтр ВЛЕЗЕТ ? выпускной коллектор не помешает? на 3s-fe то проблем никаких - там фильтр чуть ли не сверху, а вот на 5a-fe...
ВСЕ эти фильтра подходят для тойотовских двигателей серий A и SВы же вроде сами себе ответили... Пойдет наверное, раз на форсированнее идет. Что мешает поставить обычный, тем более ,что масло меняется регулярно через 6 тыс., при его эксплуатационных свойствах расчитаных на 10 тыс . как минимум.
и еще - на 5a-fe такой фильтр ВЛЕЗЕТ ? выпускной коллектор не помешает? на 3s-fe то проблем никаких - там фильтр чуть ли не сверху, а вот на 5a-fe...
> Пойдет наверное, раз на форсированнее идет.
да пойдет то конечно, если влезет.
вопрос влезет ли?
выпускной коллектор не помешает?
я ж когда масло меняю, к фильтру только снизу, с ямы могу добраться - сверху выпускной коллектор мешает.
> Что мешает поставить обычный ?
да собсно ничего не мешает. просто хочется движку жизнь облегчить, а следовательно увеличить срок службы движка. зимой то каждый холодный пуск эквивалентен нескольким десяткам километров пробега.
а так то уже 2 года "обычные" Fram юзаю.
сейчас, правда, не удалось Fram купить. купил оригинал - 90915-YZZE1.
тута
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151063815-p4.html
его препарировали.
говорят нифига он не лучше дорогих дублей, хоть и оригинал.
еще с давних времен завалялась Sacura C-110.
вот завтра к вам приеду машину обслуживать (записывался
). там кроме всего прочего и масло поменять нужно будет (что-то мне не хочется уже самому это делать
времени нет, а у меня эта нехитрая процедура почему-то не меньше часа занимает :), типа раз уж в яму залез нада днище посмотреть и т.п.
к тому же в прошлый раз умудрился потерять уплотнительное колечко со сливной пробки
, пришлось искать по магазинам - цена вопроса - 3 руб.
)
да пойдет то конечно, если влезет.
вопрос влезет ли?
выпускной коллектор не помешает?я ж когда масло меняю, к фильтру только снизу, с ямы могу добраться - сверху выпускной коллектор мешает.
> Что мешает поставить обычный ?
да собсно ничего не мешает. просто хочется движку жизнь облегчить, а следовательно увеличить срок службы движка. зимой то каждый холодный пуск эквивалентен нескольким десяткам километров пробега.
а так то уже 2 года "обычные" Fram юзаю.
сейчас, правда, не удалось Fram купить. купил оригинал - 90915-YZZE1.
тута
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151063815-p4.html
его препарировали.

говорят нифига он не лучше дорогих дублей, хоть и оригинал.
еще с давних времен завалялась Sacura C-110.
вот завтра к вам приеду машину обслуживать (записывался
). там кроме всего прочего и масло поменять нужно будет (что-то мне не хочется уже самому это делать
времени нет, а у меня эта нехитрая процедура почему-то не меньше часа занимает :), типа раз уж в яму залез нада днище посмотреть и т.п.
к тому же в прошлый раз умудрился потерять уплотнительное колечко со сливной пробки
, пришлось искать по магазинам - цена вопроса - 3 руб.
)http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-01-10_rem_as_filter.htm
На.
Мы со знакомым буквенное гуано заказали на Экзисте и только потом поняли, что этому чуду до сл. лета лежать придется.
На.
Мы со знакомым буквенное гуано заказали на Экзисте и только потом поняли, что этому чуду до сл. лета лежать придется.
боянчег.
уже четал. там кста про 90915-YZZE1ничО нету.
в любом случае на остаток лета-осень оно сгодиццо.
а уж на зиму можно будет фильтр на нормальный поменять даж не меняя масла.
уже четал. там кста про 90915-YZZE1ничО нету.
в любом случае на остаток лета-осень оно сгодиццо.
а уж на зиму можно будет фильтр на нормальный поменять даж не меняя масла.
а не лучше менять масло раз в 10 тык, а фильтр - раз в 5 тык. однозначно лучше должно быть - масло еще не вырабатывает весь комплекс присадок, а фильтрик подсирается..
Зимой обычно использую FRAM'овские фильтры серии TGxxxx. Как показала практика они намного лучше чем оригинал.
Сейчас читают
Куратор Светлана: Котик Лева, нужно срочное переливание
1759
20
Болтушка 20 - юбилейная!
225565
999
Выставка собак"Кубок сибири-2005" 8 - 9 окт2005г
10606
53
да у меня пробеги маленькие.
последний раз масло в начале января сего года менял.
прошел 6 тык. щас август уже.
масло то окисляется же в двигателе то и свойства уже не те.
последний раз масло в начале января сего года менял.
прошел 6 тык. щас август уже.
масло то окисляется же в двигателе то и свойства уже не те.
> чем оригинал
чем какой оригинал?
см. первый пост топика - оригинала дофига разного.
чем какой оригинал?
см. первый пост топика - оригинала дофига разного.
Подскажите а какая разница между этими фильтрами???
Mann L * * * K Фильтр масляный -129,10р.
Mann W * * * 1 Фильтр масляный - 140,61р.
Оба вроде как подходят на 7А-FE
Mann L * * * K Фильтр масляный -129,10р.
Mann W * * * 1 Фильтр масляный - 140,61р.
Оба вроде как подходят на 7А-FE

так и машины у всех разные
. для моей получается, что FRAM TGxxxx лучше, чем самый лучший оригинал (IMHO)
. для моей получается, что FRAM TGxxxx лучше, чем самый лучший оригинал (IMHO)> Mann L * * * K
> Mann W * * * 1
на экзисте лучше зарегистрироваться.
я так понимаю, имеются ввиду LO-430K и W 68/1 ?
про LO-430K в инете вообще никакой информации нет. а W 68/1 - хороший фильтр.
> Mann W * * * 1
на экзисте лучше зарегистрироваться.

я так понимаю, имеются ввиду LO-430K и W 68/1 ?

про LO-430K в инете вообще никакой информации нет. а W 68/1 - хороший фильтр.
ТОП 5
3
