Мост около ИКЕЯ, скоро осень и зима!
15647
223
Липучка
Тормозить двигателем лучше на механике!
Каков процент авто на механике на дороге остался?
KOD
А почему? Ведь и на автомате я могу включить любую скорость.
dinam
потому что за механику ты думаешь и вбираешь режимы, а не автомат, по этому мне и нравиться механика - потому что я сам могу выбирать режимы, в том числе которые могут быть и не очень полезны для двигателя, особенно когда по уши в грязи
конечно может я в чем то и ошибаюсь но помоему так
Filimon
В первый гололед, беру пива, еду до этого моста и иду смотреть зрелища.
точно. С одной и другой стороны.
Я тоже поеду.
Там будет Ж.О.П.А.
ИКЕя рулит.
Вован54
В первый гололед, беру пива, еду до этого моста и иду смотреть зрелища.
точно. С одной и другой стороны.
Я тоже поеду.
Там будет Ж.О.П.А.
ИКЕя рулит.
Может кто ВЕБ камеру повесит??
elephant
Ахха. К тому временя НГС запустит типа Ютубу. Зырить будем -шоу. Самое страшное будет- это Камаз или КРАЗ когда машин 20 там соберет, особенно вниз по Ватутина.
elephant
усё там будет в порядке шеф. Зимой. Как бабки..о чё буде, чё будет..поживём увидим. Мега может разорится и реагент прикупит, и будет чистая дорога.
На горбатом мосту, что угол меньше? грузовики там стоят только в сильный гололёд-снегопад. Здесь они сбоку будут проезжать. Так чта...нориально будет.
Gorunuch
седня проехался там, посмотрел что да как вокруг, на добролюбова круче подъем.
да нормальный козлик (мост) построили ---- все будем ждать зимы и в любом случае 4веззде рулит....
Вован54
Там будет Ж.О.П.А.
Да тут в сухую погоду постоянно машины бьются ... (тут это на участке сразу после моста и до попворота на Винаповский мост,. около 500 метров)
просто аврийно опасный учаток продлится еще на 300 метров:улыб:
Micha_Burmistrov
А потом поставят знак Аварийный участок дороги, и ограничение скорости 20км/ч
elephant
Как вообще могли такое сбацать?
По логике мост бы сворачивал к икее, а прямо прямая дорога была бы.
elephant
Придется наверное бумагу в Ростехнадзор накатать, чтобы проверили на предмет соответвия этого мостика ГСТам.... :спок:
elephant
Я месяц назад проезжал на велике по новому бердскому мосту. Ну что, ребята, размыло мостик-то! В трех местах конкретно дыра в пешеходном тротуаре, в нескольких местах видно, что сток воды проходит через дырки в полотне около столбиков ограждения. Это при том, что дождей с тех пор особенных не было, да и за все лето не было дождей серьезных. А вот к Осени мы "войдем в анналы" новостей с заголовком "Камаз провалился под мост".
Вован54
И причём тут ростехнадзор? :спок:
PhoeniX
а кто? ГАИ не будет встревать. Оне свое получили... :спок:
Вован54
Ну и? Это что, опасный производственный объект что-ли, чтобы ростехнадзор им занимался?

Проект всяко прошёл экспертизу на соблюдение нормативов и прочего.
elephant
Проехал там сегодня первый раз. Мда, крутоват подъемчег... но все-таки будем надеяться, что не будет там мега проблем.. хочется верить!
александр99
Особенно это страшно, если загружен зад машины, потому и "колдун" при загрузке машины ослабляет услилие на задних тормозах
Колдун наоборот увеличивает тормозное услие сзади при загрузке. Сделано это потому, что при разгруженном задке сила сцепления задних колёс с дорогой минимальна и чем больше загружаем колёса тем большее усилие можно передать через связь "колесо - дорога" Именно поэтому бывалые автомобилисты зимой загружают багажники - мешок песка или железяку какую-нибудь. По этой причине перед техосмотром можно подгрузить авто и тест на "лысых и скользких" барабанах будет пройден значительно проще.
Кроме этого, для предыдущих араторов: Тормоза задние и передние срабатывают одновременно, просто эффективность передних значительно выше и сделано это для правильного распределения веса автомобиля при торможении и чтобы исключить нагрузку на "разрыв" автомобиля, т.к. прочность автомобиля на "сжатие" существенно выше чем на "разрыв"
Короче, учите матчасть, правильно распределяйте груз и пассажиров в авто, не перекачивайте колёса и будет вам счастье!
Jonn
Ну ногнали тоску... ещё до зимы, как до Пекина.
Niva
Ага, я вот читаю и охреневаю, народ километрах на 80 влетает на эту гору (по четыре раза бывает за день там проезжаю) и кричат: "Ой круто" Ну круто, но с дури можно и по прямой влететь :безум: Хотя в общем то согласен: идиотская развязка, конченные светофоры и как всегда хотели как лучше ...
Niva
ул. Энергетиков около остановки ТЭЦ-3 тоже крутовата и грузовиков там много ездит... ниче как-то без особых проблем.
elephant
Не буду заводить новую тему, тут спрошу.

А расскажите, как теперь к самой Меге подъезжать? Т.е. этот мостик объезжать правее и прям под ним поворачивать?
Спасибо :улыб:
vida
там в районе автобусной остановки, на подъезде к мосту висит схема движения...
берете правее мостика, а потом поворачиваете прямо под него и вот вы уже у меги
ICE
Сколько раз там проезжал и думал что же будет зимой???? Асфальт гладкий, гололед страшный будет... На Немировича как к Югозападному подъезжаешь небольшой такой уклон, так нынешней зимой столько раз камазы в бильярд играли... что будет возле Меги даже сложно представить.
Belt17
ННП
А мне вот кажется, что не будет много аварий... На спуске с Фрунзе на Ипподромскую тоже все пророчили кучу аварий в S-образной связке - и нифига..:улыб:
Markovich
ТАм то на ипподромской негде биться, что уж там.
А вот на Икее- уже пресса пишет, Новая Сибирь кажется.Да и специалисты говорят, что мост сроектирован без "учёта сезонного фактора эксплуатации".
Езжу там каждый день. Посмотрите сами- нанесеные менее месяца назад белые полосы разметки все черные от следов экстренного торможения, и в два ряда идет выезд на Ватутина с Икеи, пересекаяс с двумя рядами с моста.
В километре- менее опасный с точки зрения прогнозирования перекресток Ватутина- немировича. Там фача какждый снегопад. Около Икеи будет раз в 5 хуже. К бабке не ходи. Этот мост- мина замедленного дейсвия. Тевтонская. Жахнет зимой.
Вован54
Будет поздняя осень - вспомним топик..:улыб:
bittersweet
Какие варианты то есть объезда?
Вариант объезда есть в этой ситуации только один - на берег речки Обь, чтобы утопиться. Потому что если машина зимой не может заехать на подъем и затормозить на спуске, то ее хозяину уже ничего не поможет.
Сколько зим езжу по Новосибирску, столько лет задаю себе один и тот же вопрос: без шипов на заднем приводе - это от наивности или от крутизны?
elephant
Во Владике таких мест десятки, и ниче - ездят и не жужжат.
elephant
Рядом с мостиком надо строить СТОшку с кузовным ремонтом!:улыб:
elephant
Общественная организация автовладельцев «Свобода выбора» направила запрос в инспекцию Государственного архитектурно- строительного надзора по Новосибирской области с требованием проверить на соответствие строительным нормам введенного моста возле магазина «Икея» на ул. Ватутина.
Организация транспортной развязки, а также крутизна моста такова, что абсолютно очевидно, что в период гололеда данная транспортная развязка может быть парализована многокилометровыми пробками, и многочисленными авариями. Наличие большого количества грузового и технологического транспорта, скоростной режим на Ватутина, существующая схема установки светофоров- всё это может привести не только к пробкам, но и к авариям на пересечении Ватутина – Мира, сразу на спуске с моста в месте установки светофора, и в местах двухполосного выезда с торгового комплекса Икея, где идет пересечение сразу с двумя рядами движения с моста. Уже сейчас менее месяца назад нанесенная разметка плохо видна из-за многочисленных следов экстренного торможения. Кроме того, в километре находится перекресток Ватутина- Немировича- Данченко, и жители Левого берега регулярно сталкиваются с пробками в зимний период на более пологом подъеме с ул. Ватутина.
В большой степени можно предполагать, что данный дорожный объект спроектирован и построен без учёта сезонного фактора эксплуатации в Сибири, а сама транспортная развязка имеет несовершенную конфигурацию.
Свобода выбора намерена привлечь иные контролирующие органы к началу зимнего периода эксплуатации данной развязки.
Вован54
:respect:
Вован54
ладно допустим нарушение обнаружат и что тогда? сломают и будут переделывать? накжут кого надо? закроют и будем снова кататься через ИКЕЮ и огромными пробками
когда делали лажанулись, а сейчас тока песочком посыпать и шипованную резину ставить
Gorunuch
1. ГАСН не единственная контролирующая организация.
2. Задача СВ- и она целенаправленно это реализует- добиться судебной ответственности чиновников за свою некомпетентность и бардак в организации дорожного движения. Длео Немшанова- свидетельство этого, когда аварии происходят из-за несоответсвия дорог ГОСТам. Кстати, покуратура НСО предложила возбудить уголовное дело на нынешнего вице- губернатора Никонова, за незаконный ввод в эксплуатацию другого дорожного объекта...И немного доказать, что "рабы- не мы". :спок:
Gorunuch
ННП
Господа, да что за массовый психоз?! Вы ж не первую зиму за рулем, по гололеду все ездили - там нет никакого экстремального для Новосибирска уклона - во многих местах перед светофором уклон такой же или даже больше - посмотрите на кучу "речных" оврагов на правом берегу...
Посыпят песочком и нормально будет, как летом... Не посыпят - будут аккуратно сверху спускаться, ничего страшного.. Водители фур еще более опытные, могут определить, остановятся они или нет.
Причем ладно бы крик новички развели, которые зимой никогда не ездили, так нет - вы ж все водители со стажем...
Вован54
это тоже делать надо не спорю, но просто именно действиятельного решения уже не будет - в смысле пределки развязки, а то что привлекать к ответственности надо никто не спорит:смущ:
ICE
ннп.. ну кто боится - вэлком справа объезжать мост, там прямо. только под знак "только направо".. может немного денег стоить =) и мешаться будете при упихивании всех за путями к оловозаводу.
creativer
я честно говоря не понимаю этой "истерии"...
те кто летят не притормаживая в сложных местах - пройдут естественный отбор на этом мостике..
а так, сбавив скорость и зимой мост не будет особо сложным
ICE
А блондинки чо не люди? Их и так мало осталось на земле... :спок:
Filimon
да ладно:улыб:
химия прийдет на помощь :))
ICE
Гашеная известь? Закидывать горы блондинок под мостом? :ха-ха!:
Filimon
:eek: как же так.. а как же мы без анекдотов про них

прийдется брюнеток перекрашивать :ха-ха!:
Markovich
Господа, да что за массовый психоз?! Вы ж не первую зиму за рулем, по гололеду все ездили - там нет никакого экстремального для Новосибирска уклона - во многих местах перед светофором уклон такой же или даже больше - посмотрите на кучу "речных" оврагов на правом берегу...
Посыпят песочком и нормально будет, как летом... Не посыпят - будут аккуратно сверху спускаться, ничего страшного.. Водители фур еще более опытные, могут определить, остановятся они или нет.
Причем ладно бы крик новички развели, которые зимой никогда не ездили, так нет - вы ж все водители со стажем...
Вот тименно, что не первый год, со стажем. А некоторые- не первое десятилетие.
1. Это не природный , а построенный объект. И нафига его такой забабахали? Продлили бы до проходной оловозавода, или прорыли бы себе тоннель под Ватутина.. Зачем было эти американские горки городить? А успокаивать себя тем, что у нас уже такое есть- это мазохизм.
2.Уклон именно экстремальный, потому что невозможно заранее спрогнозировать дорожную ситуацию на Мира- Ватутина. Проедьте там- прошло три недели, и вся разметка в черных полосах экстренного торможения, на мосту.
3. Не переоценивайте прфессионализм водителей грузовиков. Классности шоферов давно нет, там куча чайников, наркоманов, неудачников и гастарбайтеров. Во вторых, кто управлял грузовиком, особенно с полуприцепом, знает, как тяжело его остановить на гололеде. По тому склону- в гололед он будет просто катится с заблокированными колесами. у Хово и так то тормозов у груженого нет, а оне там пачками катаются. Про камазы не говорю с полуприцепами- они без аБС.А если они тормознуться на мосту, из-за режима светофора, то не поднимуться. А одна полоса справа проблемы не решит. Такая фача происходит на пересечении с немировича постоянно. И по накатанному грузовиками льду начинает и недопривод скользить, шипы тут не всегда помогают.
Просто езжу с Краснообска каждый день, и меня реально напрягает перпектива постоянного экстрима возле Икеи.Причем проехать через бурденко за икеей тоже не получится, потому что туда все ломится будут.,и выезд в два-три ряда на ватутина, пересекаясь с едущими потоками с моста- не добавляет ни нервов, ни безопасности.
Это пройденное.А там, чуть ниже, начинают разворачиваться сразу за светофором, как правило, вот и затыки еще получаются. Вчера там сразу две аварии было, без всякого гололеда, и соотевественно, сразу пробка.
Вован54
"черных полосах экстренного торможения, на мосту."

эт потому что не привыкли еще.. вот и несутся со всей дури в горку...
Filimon
Гашеная известь? Закидывать горы блондинок под мостом? :ха-ха!:
не переживайте, господа, как минимум я останусь (в Мегу по низу налево, а домой по низу же прямо и направо)))) :спок:

а всех, кто с более чем *цатилетним опытом вождения (+шипы+4вд) - вы то может и спуститесь аккуратненько к светофору, но каждый 3ий грузовик, автобус, ну или дедушка на жигуле вас сзади зачекает, уж если на ровном месте в начале зимы такое сплошь и рядом, то тут подавно капут будет
:шок:
olle-ole
обычно больше всего "чекают" именно в первые дни как ляжет снег..
и по весне как снег сойдет
в остальное время - относительно спокойно на дорогах:улыб:
ICE
а еще раз в неделю как снега много выпадет (просто пробка, ну или буксует кто)
а еще раз-два в неделю, когда темп. менялась с -1 до -20 резко

ну и много там всяких других еще....

хорошо помню прошлую зиму, когда с Мира до Станционки по 1ч 40мин до работы ездила...