Есть владельцы KIA Sorento?
7869
68
Хочу приобрести данный авто. Хочется услышать реальные отзывы владельцев.
Авто из Кореи, 2002 г. 2,5л дизель, автомат.
Интересует мощность двигателя, хватает ли на трассе.
Надежность автомобиля.
Ну и может быть кто прокатит :миг:
Артур нск
Год уже езжу на соренте
машина хорошая своих денег всяко стоит
на ходу похожа на дизельный мерседес мл, тихо мягко , дввигло тяговитое в салоне почти не слышно раскручивается быстро, хотя 150 - 160 по трассе для него как и для всякого дизеля скорее всего не гуд, короче низенько летаь на трассе не будет.
машину 02 года надо уже выбирать.... потому что к нам тащат много хлама из кореи, машина действительно достойная будет стоить минимум на полтиник дороже чем аналоги в обьявах.
Артур нск
читал много отзывов поверь среди паркето-джипов это лучший вариант, я бы взял тока деняк пока нету.
Но я новую хочу б.у. не буду брать...
11171
Год уже езжу на соренте
машина хорошая своих денег всяко стоит
на ходу похожа на дизельный мерседес мл, тихо мягко , дввигло тяговитое в салоне почти не слышно раскручивается быстро, хотя 150 - 160 по трассе для него как и для всякого дизеля скорее всего не гуд, короче низенько летаь на трассе не будет.
машину 02 года надо уже выбирать.... потому что к нам тащат много хлама из кореи, машина действительно достойная будет стоить минимум на полтиник дороже чем аналоги в обьявах.
а как замой на дизиле? как заводится, тепло ли? Почему не бензин выбрали?
BOBAH911
я быто же взял новую,,,,, но крейские машины к нам и раньше попадали в более бедной комплектации а сейчас их вобще в Ижевске собирают, а это как выяснилось две большие разницы не только по качеству но и по комфорту ,,,,, на всем экономят-)
Артур нск
Шеф продал 2002 год, 2,5 дизель - автомат! Я покатался на ней, прикольный машинк, по снегу только так поливает, конечно у дизеля 140 с копейками лошадей мало и по трассе не гуд, то есть 120 крейсерская скорость, однако по гомну полазить самое то, да и по городу прикольный машинк.
Батя все хоччет такую себе, тока новую...
Артур нск
З.Ы. к примеру, там где ТЛК застрял в снегу, соренто даже не буксанул.
relax
Заводится нормально, можно вебасту поставить если страшно-)
зимой в салоне при -30 было не жарко , но и не холодно в более низкие температуры не выезжал.
мне дизель как то больше нравится и по налогу дешевле
11171
хех, а по расходу соляры он не перекрывает все остальные плюсы?:улыб:
BOBAH911
наличие рамы и блокировок это теперь паркетоджиппп? :шок:
DeHuC
наличие рамы и блокировок это теперь паркетоджиппп? :шок:
недоджип-перепаркетник :улыб:
relax
а как замой на дизиле? как заводится, тепло ли? Почему не бензин выбрали?
Я узнавала по весне в конторах, которые торгуют новыми соренто, сказали, что в Н-ске бензиновых соренто нет, только дизельные. Судя по инфе в инете, бензиновые дороже по цене. Перерыв инет по отзывам владельцев, от соренто отказалась в пользу другой машинки.
Tanny
а как замой на дизиле? как заводится, тепло ли? Почему не бензин выбрали?
Я узнавала по весне в конторах, которые торгуют новыми соренто, сказали, что в Н-ске бензиновых соренто нет, только дизельные. Судя по инфе в инете, бензиновые дороже по цене. Перерыв инет по отзывам владельцев, от соренто отказалась в пользу другой машинки.
какие причины?
и какую машину решили брать вместо соренто?
я бы вообще бы взял бы прадика но если бы не сумашедшая цена, то пока что только соренто ......
relax
какие причины?
Если честно, отзывы не понравились.

и какую машину решили брать вместо соренто?
Не вместо, я разные варианты универсалов смотрела.. Выбрала хонду. Кстати! 28-го будет презентация новой модели Хонда Пилот. Внеше как джип, а по факту паркетник. Съездите посмотрите, симпатично выглядит.

я бы вообще бы взял бы прадика но если бы не сумашедшая цена, то пока что только соренто ......
Рассмотрите в-нт 3летнего Прадо из Эмиратов. Можно, и новый, но цена дороговастая получается из-за таможни. Были бы бабки, я бы Хаммера взяла и не парилась. :ха-ха!:
11171
Спасибо за ответ! Сегодня поеду на тест драйв Соренто (у знакомого есть такой аппарат). Часто слышал, что мощности не хватает на 2,5 л. ТД. В свое время когда брал Сурфа 2,7 л бенз. мне тоже говорили, что совсем не едет. Но меня вполне устраивает.
Артур нск
Как прокатитесь, отпишитесь, просто очень интересно мнение
Если не сложно обратите внимание на мягкость подвески, шумоизоляцию, крены на поворотах, хватает ли двигателя, общую управляемость.
Ефген
Расход соляры как правило намного меньше чем бензина. Даже с учётом того, что соляра дороже, эксплуатация получается дешевле. Так что ненадо плохо о дизеле думать. Не зря же вся европпа переходит на него. Кстати дизели тоже разные есть. Всё очень не просто.
Артур нск
2,5 литровые дизеля разные бывают. Есть обычный дизель а есть комон рейл. Про соренты незнаю, но вот есть хундай санта фэ с 2-х литровым дизелем в 113 кобыл и терракан с 2,5 дизелем и всего 103 кобылы. Соответственно они по разному едут.
Кстати говоря. 2,5 литровый турбодизель терракан еден примерно как 1,5-ка спринтёр. Может чуть помедленнее. Однако у спринтёра 105 кобыл на 1100 кило веса а у терракана 2 тонны на 103 кобылы. Делайте выводы насколько мощность разная у дизеля и бензинки.

На трассе - это конечно не легковая машина и ускоряется не так охотно, но 120 едет. При 120 км/ч примерно 3000 оборотов, что приемлимо для дизеля и есть запас разогнаться ещё. Хотя делает он это неохотно.
Артур нск
хорошая машина, из тех знакомых кто купил все оочень довольны.
Alex_WS
у них не мощность разная. у них крутящий момент разный.
old_kotik
Мощность получается тоже разная. Дело даже не в крутящем моменте. Дело в КПД. У дизеля он больше. Т.е. при равных мощностях мотора дизель более выгоден энергетически.
Alex_WS
момент еще надо не забывать.
Артур нск
Короче каждый кулик свое болото хвалит-)
Надо сесть в машину проехать и сразу будет понятно твое или не твое.
Если пересаживаться на соренто с легковой машинки , то сразу она может и не понравиться , все таки и вес и торможение немного не так как на легковушках и раскачка небольшая присутствует как ина всех высоких машинах но когда привыкнешь начинаешь получатьот езды удовольствие.
Еще раз отмечаю очень хорошую шумоизоляцию по крайней мере на комплектаци лимитед.
Alex_WS
2,5 литровые дизеля разные бывают. Есть обычный дизель а есть комон рейл. Про соренты незнаю, но вот есть хундай санта фэ с 2-х литровым дизелем в 113 кобыл и терракан с 2,5 дизелем и всего 103 кобылы. Соответственно они по разному едут.
Кстати говоря. 2,5 литровый турбодизель терракан еден примерно как 1,5-ка спринтёр. Может чуть помедленнее. Однако у спринтёра 105 кобыл на 1100 кило веса а у терракана 2 тонны на 103 кобылы. Делайте выводы насколько мощность разная у дизеля и бензинки.
У американских продавцов есть хорошая поговорка "покупают лошадей, а ездят на крутящем моменте". Так и здесь. Лошадей мало, а крутящего момента много.
HexOgeN
2,5 литровые дизеля разные бывают. Есть обычный дизель а есть комон рейл. Про соренты незнаю, но вот есть хундай санта фэ с 2-х литровым дизелем в 113 кобыл и терракан с 2,5 дизелем и всего 103 кобылы. Соответственно они по разному едут.
+ мульон-мощность тока на трассе катит, в городе почти не нужна (рекламный ход, кстати порадовало, что в рекламе Вольво уже делается акцент на момент)
Кстати говоря. 2,5 литровый турбодизель терракан еден примерно как 1,5-ка спринтёр. Может чуть помедленнее. Однако у спринтёра 105 кобыл на 1100 кило веса а у терракана 2 тонны на 103 кобылы. Делайте выводы насколько мощность разная у дизеля и бензинки.
У американских продавцов есть хорошая поговорка "покупают лошадей, а ездят на крутящем моменте". Так и здесь. Лошадей мало, а крутящего момента много.
HexOgeN
Только вот покупателям ихним как-то не вставляет эта поговорка. Чего-то они никак дизеля не любят...
Alex_WS
Только вот покупателям ихним как-то не вставляет эта поговорка. Чего-то они никак дизеля не любят...
у них и бензинки с небольшой мощностью, но огромным моментом, дело не только в дизеле
Артур нск
знакомый пригонял год назад из кореи, 2002 года кажись, щас сильно увлекается ремонтом ходовки (ездит медленно и аккуратно)
а так по комплектации конечно куда приятней, чем то что здесь продаётся
lego2141
знакомый пригонял год назад из кореи, 2002 года кажись, щас сильно увлекается ремонтом ходовки (ездит медленно и аккуратно)
Эээээх....чем-то сильно знакомым повеяло :хммм:(отъездил 4 года назад на КИА-Спрортаж):миг:
Артур нск
Мощности достаточно, по кочкам идет мягко (именно мягко), "плывет" аки по волнам, в поворотах конечно же кренится (а что ждать от такой высокой машины?). Непонравилась длина салона - вдвоем особо не поспишь, длинный груз везти не очень удобно. В целом если бы хотелось почти что джип взяла бы не раздумывая. Машина ко всему очень удобная. Владелец утверждал, что 200 ехал...но я себе слабо это представляю - разогнаться-то он разгонится, а вот дальше хз.
Рассматриваю в качестве следующей машины.
Zmeyka
в поворотах конечно же кренится (а что ждать от такой высокой машины?).
кренится-не кренится не от высоты машины зависит, а от настроек подвески. не будет кренится-не будет и плыть как по волнам.
lego2141
в поворотах конечно же кренится (а что ждать от такой высокой машины?).
кренится-не кренится не от высоты машины зависит, а от настроек подвески. не будет кренится-не будет и плыть как по волнам.
ага, тогда сразу просто перевернеться.
kazik
А я все-таки решился взять Соренто! Оплатил первую часть стоимости - на днях уже получу ПТС и буду оформлять дальше!
kazik
в поворотах конечно же кренится (а что ждать от такой высокой машины?).
кренится-не кренится не от высоты машины зависит, а от настроек подвески. не будет кренится-не будет и плыть как по волнам.
ага, тогда сразу просто перевернеться.
с чего бы это?
lego2141
в свое время когда выббирал машинку - покатался и на Тарракане и на Санта ФУ дизеле - мне понравилось и комплектация и как бегают , ну и начал искать где бы подешемше взять - вышел на знакомых -знакомых ----короче мне не рекомендовали покупать .Сказали своим не продаем .Хотя авто были . я послушался .
Мож соренто получше ?
Кстати мне что понравилось - дабы зимой было тепло проклятые корейцы антифриз перед радиатором печки подогревают
relax
Прокатился недавно на дизеле дорестайлингвом 2002 г.в. 2,5 л. объем... Вывод: неедет. :хммм:(по сравнению с Сурфом 2.7 л. бензин) Теперь выбор из SantaFe new 2.7 бензин и Captiva 2.4 л. бензин. Всем спасибо!
Артур нск
Прокатился недавно на дизеле дорестайлингвом 2002 г.в. 2,5 л. объем... Вывод: неедет. :хммм:(по сравнению с Сурфом 2.7 л. бензин) Теперь выбор из SantaFe new 2.7 бензин и Captiva 2.4 л. бензин. Всем спасибо!
так берите 3.5 литра бензин, он уж точно едет! я кстати такой и хочу взять потому что 2.5 маловато
relax
Там уже ценник слишком высокий
Артур нск
Прокатился недавно на дизеле дорестайлингвом 2002 г.в. 2,5 л. объем... Вывод: неедет. :хммм:(по сравнению с Сурфом 2.7 л. бензин) Теперь выбор из SantaFe new 2.7 бензин и Captiva 2.4 л. бензин. Всем спасибо!
нюанс из опыта эксплуатации ооооочень маленького турбодизеля (1.7л): он одинаково "не едет" независимо от загрузки, угла подъема и прочих нюансов. Он тарахтит себе тихонечно в любую горку без лишних выкрутасов, а дохлые бензинки груженые в горку не поедут. Проверено Шерегешем: я на своей в хлам загруженой (3 взрослых человека плюс багаж - в том числе водка и еда) косметичке ехала себе и ехала, за мной Лансер 1.6 пустой (за рулем изящная барышня с рюкзачком и мелкими лыжиками) - под горку догоняет, в горку отстает, говорит, не едет и всё тут... С тех пор к "маломощным" дизелям имею уважение.
Артур нск
Год назад в июле я решил купить себе Киа Сорренто. Прочитал уйму литературы по этой машине, излазил всю ее в автосалоне, мне устроили тест-драйв. И вот я собрал деньги и на следующий день собрался ехать в автосалон за машиной. Но надо же было встретить знакомого, который посоветовал мне перед тем как возьму Сорренто, посмотреть Сурфа в последнем 215 кузове. Заехал я на балку, посмотрел на 215 Сурфа, излазил его, покатался на нем, и понял, что на столько он лучше Сорренто, что полностью перевешивает его и левый руль, и новизну с автосалона. Так и не смог я стать обладателем нового Сорренто, т.к. взял аукционного Сурфа 2004 года. Так что, выбирая подобную машину, сравните обязательно ее с чем-то другим.
я в этом году попал в аварию на ТаунАйсе именно из-за того, что идя по абсолютно скользкой дороги на скорости 30 км/час (по Толмачевскому шоссе) не смог увидеть встречный автомобиль. Из-за стоящего справа вдоль шоссе длинномера и остановившегося передо мной Крузака попытался высунуться влево давя на тормоза и снизив скорость до 15-20 км/ч. Встречным автомобилем оказался ЗИЛ НовосибирскОблГаза с 7,3 тоннами жидкого газа общей массой около 11 тонн. Я остался вращающимся словно волчек на дороге - ЗИЛ улетел метров на 20-25 с трассы не оставив даже следов на снегу (водила сильно гнал по трассе). Я даже увернутся не успел. Траектория полета у него была очень приличная. Это с 7,3 тоннами газа!!! Прилетевшие на место аварии через 2 минуты газовики сказали что мы все родились в рубашках. Их там как тараканов понабежало. ГИБДД приехали только через 2 часа. Моя машина полностью в хлам, еще и виноват остался. Двое остальных участника спешно скрылись сразу после аварии.
В общем за правый руль больше садиться не хочу.
Владимир А.
сейчас начнут говорить что "дело не в руле, а дело в прокладке"
ICE
сейчас начнут говорить что "дело не в руле, а дело в прокладке"
хотя в данном случае дело как раз в руле...
и по трассе правый руль в разы опаснее левого, что бы не утверждали маньяки правого руля.... Тоже задумался над тем, что пора персаживаться на левый руль. Охота жипообразное, получается что по деньгам только Терракан пролазит, надо итить тестдрайвить.
Pan Inspector
на трассе особо хорошо видно правый руль, который "выглядывает" из за встречного камаза и зачастую очень неожиданно
ICE
Но можно взять и аналог правого руля с левым. Например, вместо Сурфа взять Райнера в 215 кузове, выпускаются они для США в Японии на одном и том же заводе с Сурфами, причем цены на них почти такие же, как на Сурфы. Просто не стоит Сорренто его денег.
ДмитрийС
а я считаю, что ни одна тойота не стоит своих денег! Вот если цену снизить раза в полтора, то нормально будет.
А соренто очень даже достойный аппарат. Сам о нем подумываю, если не получится с деньгами на поджеру.
HexOgeN
А соренто очень даже достойный аппарат. Сам о нем подумываю, если не получится с деньгами на поджеру.
Только прокатитесь на нем сначала! И загляните под него, посмотрите дно. Действует очень отрезвляюще! Это недоджип! Хотя если вы готовы на такой компромисс.
Что касается высоких цен на Тойоту, то это суровая Российская реальность. Мало того, что нас еще моделями обделяют, так цены просто сумасшедшие! Тот же Райнер новый в штатах стоит 29 тыс.долларов
ДмитрийС
Но можно взять и аналог правого руля с левым. Например, вместо Сурфа взять Райнера в 215 кузове, выпускаются они для США в Японии на одном и том же заводе с Сурфами, причем цены на них почти такие же, как на Сурфы. Просто не стоит Сорренто его денег.
однако он много дороже будет чем сорента... если те же годы смотреть....