Не прошел техосмотр. Есть вопрос.
2413
24
Решил я первый раз в жизни честно пройти техосмотр.
За исключением мелких косячков, инспектору не понравилось отсутствие кардана, редуктора, приводов и прочих деталей, относящихся к полному приводу. Изначально автомобиль был полноприводной, но в виду выхода из строя системы полного привода мною было принято решение всё это снять и оставить только передний привод. Инспектор сказал, что внесены изменения в конструкцию автомобиля, и техосмотр я с этим не пройду и посоветовал обратиться в МРЭО по месту жительства.
Теперь вопросы. Скорее всего меня отправят на какую-нибудь экспертизу для согласования изменений в конструкции ТС. Стоит ли идти в МРЭО или сразу туда(кстати где такая, может кто-нибудь в курсе)? Может проще и дешевле будет сделать техосмотр "через знакомых"?
serg0
дешевле и проще - через знакомых конечно
serg0
Может проще и дешевле будет сделать техосмотр "через знакомых"?
Ну что проще-то - однозначно... а что за автомобиль?..
serg0
Тоже проходил по-честному.
Завернули из-за отсутствия регулятора давления задних тормозов (колдун) - изменения в конструкции ТС.
Пришлось вернуть его га место
serg0
прикрутить на время ТО после снова снять.
Вообще интересно как он ездиет без кардана:улыб:
Challenger
Нормально он ездиет.
Скорее всего, навернулось то же, что и у меня - редуктор заднего моста, но ему не встретился Александр99... :хммм:
serg0
Не понял... Вместо заднего моста балка или одно из двух?
DrAnimal
Нет там балки. Независимая двухрычажная подвеска.
Отсутствие вышеуказанных запчастей езде никак не мешает.
Вариант прикрутить и снять не подходит, так как некомплект (нет кардана и приводов, остался только редуктор).
С тормозами все в порядке, изменения в конструкции их не коснулись.
serg0
Закосяпорить ВДовый цивег... да вы батенька даже не извращенец...
estet
чо называеццо +пиццод....
:)мне интересно, а если бы на уазике такой вопрос возник??? неужто было бы такое же отношение....
Vitamin
Чего к человеку престали? ну не нужен ему полный привод. НЕ-НУ-ЖЕН. УАЗик для внедорог, да и дешевле там восстановить, если что сломалось. А по теме... я бы плюнул и пошёл к "знакомым"...
M697МС
Тоже проходил по-честному.
Завернули из-за отсутствия регулятора давления задних тормозов (колдун) - изменения в конструкции ТС.
? у меня машину на техосмотре не разбирали :-)
serg0
Отсутствие вышеуказанных запчастей езде никак не мешает.
ИМХО они правы что зарубили на ГТО потому что все равно внесены существенные изменения, как пример есть умельцы которые зачем-то опять же по собственным соображениям понятным только им снимают с нивы передний кардан :шок: или даже убирают раздатку якобы чтобы снизит расход топлива (всего на 1,5 литра падает) и т.д. и т.п., оставляя все остальное в т.ч. тормозную систему в порядке. но при этом:
резко и абсолютно непредсказуемо ухудшается управляемость, т.к. авто проектировалось 4вд, а сделали 2 вд, увеличивается нагрузка на задний мост который на нее просто не расчитан, думаю что у тебя случай аналогичный, ИМХО ГТО придется все таки покупать, но я бы на такой машине тем более зимой не ездил
Gorunuch
увеличивается нагрузка на задний мост который на нее просто не расчитан, думаю что у тебя случай аналогичный,
/п.9 - Запрещается постоянное намеренное искажение письменной речи, создающее трудности при чтении. /
YaKosha
Так нива это нива, а цивик это цивик. И я не думаю, что управляемость у переднего привода хуже, чем у полного.
Gorunuch
снимают с нивы передний кардан или даже убирают раздатку якобы чтобы снизит расход топлива (всего на 1,5 литра падает) и т.д. и т.п., оставляя все остальное в т.ч. тормозную систему в порядке.
вот не надо ля-ля...
я ездил на ниве и уазике
про ниву :
- жрет нива много... (лучше 2106 купить конечно)
- у нивы все время подключен передний мост (в отличие от уазика он не отключается), база короткая... зимой на дороге из-за этого может крутануть... меня крутануло раз на 270 градусов.
раздатка - позволяет только снижать обороты и блокировать дифференциал.
помто нива - не устойчивая сама по себе...

мы помню сбрасывали "на лето" на зил-157 передний кардан и сами ставили ГУР от ЗиЛ-131

Я считаю, что у нивы можно сбросить кардан- в управляемости она не потеряет.
С т.з. закона - да, внесение изменений и всё такое.... менты денег хотят

Про цивика... зачем его покупать, если делать из него 2вд?
И на япе по-другому устроен "полный привод", он включается автоматом при пробуксовке передних колес
Sky
вот не надо ля-ля...
ну каждому свое вот тут глянь отзывы о заднеприводной ниве раз , два
как бы то нибыло если авто преоктировалось как полноприводное тем более если постояннополноприводное и правльное, самопал в монопривод это ненужный экстим, который еще и ужасно опасен, потмоу что авто начинает вести себя не предсказуемо раз, для нивы еще и терятеся основные преимущества за которые ее и ценят, это равносильно тому что брать мерседес и вставлять вмсето кожанного салона убитый напрочь
serg0
Чего к человеку престали? ну не нужен ему полный привод. НЕ-НУ-ЖЕН. УАЗик для внедорог, да и дешевле там восстановить, если что сломалось
абсолютно верно.
Сравнения с УАЗиком и НИВОй неуместны, так как это совсем другие автомобили и тип полного привода на них отличается.
Попробую попытать счастья на более лояльном ПТО. Если не получится, то выход остается один:улыб:
serg0
по ссылке "...Даже на льду, при "дубовых" шинах, "НИВА" ведет себя намного спокойнее (жигулей)"

- НЕПРАВДА!!!
ниву крутит... особенна опасна нива, когда едешь по "горбатой" дороге, когда обе полосы ниже, а центр дороги выше (строят так чтобы вода стекала в кювет) так вот когда пересекаешь этот "горб" при обгоне или съезде срабатывают дифференциалы обоих мостов: один крутит правое колесо, другой - левое... в итоге "автокарусель"

зимой по снегу нива едет устойчиво, т.к. давит сугробы..., в отличие от уазика...
но если "сядет на мост", то вытянуть ее сложно, кузов не рамный..., тянуть нельзя.
Sky
по ссылке "...Даже на льду, при "дубовых" шинах, "НИВА" ведет себя намного спокойнее (жигулей)"

- НЕПРАВДА!!!
ниву крутит... особенна опасна нива, когда едешь по "горбатой" дороге, когда обе полосы ниже, а центр дороги выше (строят так чтобы вода стекала в кювет) так вот когда пересекаешь этот "горб" при обгоне или съезде срабатывают дифференциалы обоих мостов: один крутит правое колесо, другой - левое... в итоге "автокарусель"

зимой по снегу нива едет устойчиво, т.к. давит сугробы..., в отличие от уазика...
но если "сядет на мост", то вытянуть ее сложно, кузов не рамный..., тянуть нельзя.
Коротыши вообще склонны крутиться на гололёде+колея или горб на дороге. А если на пузо сядет - любую машину придётся вытягивать чем-нибудь. Моё мнение - если Нива не используется для говен, то, отключив перед - хуже точно не будет.
А Цивику тем более. Купить ТО - меньше гемору, ИМХО.
Gorunuch
есть умельцы которые зачем-то опять же по собственным соображениям понятным только им снимают с нивы передний кардан :шок: или даже убирают раздатку якобы чтобы снизит расход топлива (всего на 1,5 литра падает) и т.д. и т.п., оставляя все остальное в т.ч. тормозную систему в порядке. но при этом:
резко и абсолютно непредсказуемо ухудшается управляемость, т.к. авто проектировалось 4вд, а сделали 2 вд, увеличивается нагрузка на задний мост который на нее просто не расчитан
Я тоже так делаю, только на УАЗике таблетке, снимаю все это нах перед дальними поездками, бывает и за 1000 км на нем езжу. По возвращении в город все ставлю обратно. Управляемость никак не страдает, но правда делаю я это только летом. Зачем мне летом полный привод на трассе :dnknow: А зимой просто страшно без 4вд :спок:
Sky
- НЕПРАВДА!!!
ниву крутит... особенна опасна нива, когда едешь по "горбатой" дороге, ...при обгоне или съезде срабатывают дифференциалы обоих мостов: один крутит правое колесо, другой - левое... в итоге "автокарусель"
диференциалы обоих мостов, один крутит правое колесо другой левое :eek: :eek: :eek: это как
садился зимой на брюхо и на задний мост, выезжал сам раз с небольшой утрамбовкой снега, когда через бруствер метровый пробивался:миг:
на УАЗке снятие переджнего кардана не критично, так как он ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ на ниве, же он постоянный и не отключаемый
хм, всю зиму прокатался на короткой ниве, ни разу т-т-т не закрутило, ни разу ни сел никгде и ни разу не было такого чтобы не смог в горку въехаить или еще чего подобного, недоприводы крутит еще больше, особенно на старте у классики задницу забрасывает. а представьте что с нивой будет заднеприводной
суть моего мнения ни в конкретном авто, а в том, что если авто спроектировано как полноприводное с постоянным (не отключаемо-подключаемым) приводом, то его самостоятельное отключение делает авто непредсказуемым, и на ТО были правы что зарубили :спок:
крутит или не кретит еще и от прокладки зависит между рулем и сиденьем :миг:
Gorunuch
"крутит или не кретит еще и от прокладки зависит между рулем и сиденьем"
крутит любуюу машину, другое дело, что некоторые "прокладки" парируют вращение.

про полный привод пишут также... что у него кроме "+" есть и все "-" заднеприводного и переднеприводного.

Повторюсь: да, нива не плохо зимой сугробы давит...
никто не спорит что зимой в горку она лучше 2106 полезет...
но летом, на сухой дороге... на трассе передний ...

".. если авто спроектировано как полноприводное с постоянным (не отключаемо-подключаемым) приводом, то его самостоятельное отключение делает авто непредсказуемым..."

- и в чем непредсказуемость? зад заносит? так это предсказуемо...
Gorunuch
УАЗики с завода моноприводные бывают? Нет! Нивы? Нет! Хонда цивик -ДА! В точно таком же кузове, только там не предусмотрен тоннель под кардан. То что зарубили ТО, конечно правы. Но при этом они нисколько не задумывались о последствиях, просто поступили так как требуется по инструкции.