О судьбе Промика...
1181
13
2920
born to be wild
Бате бог послал инструктора, у которого знакомый-промиковед... Пока я был в деревне папа умудрился отогнать Камрюху к "знающим людям"... И вот результат: по мнению спецА-моториста мотор у Промика неубиваемый, тока следить за ним нуна ...
На замену - радиатор (я его на Первомайской чинил... Щас делаю им антирекламу - мастер сказал, что лопнет в любой момент)... И батя заодно вздумал тот самый сальник сменить, из-за которого течь (для тех, кто здесь недавно - задний коренной у мну течет)... Ну и исчо свечи...
Эт я к тому, что нашему "ведру" уже осемнаццать лет - а она все исчо красавица и ни разу не подвела (несмотря на позапрошлагоднее затопление)...
И одиннадцатая работает исправно, и я езжу с удовольствием (это для русофобов)...
На замену - радиатор (я его на Первомайской чинил... Щас делаю им антирекламу - мастер сказал, что лопнет в любой момент)... И батя заодно вздумал тот самый сальник сменить, из-за которого течь (для тех, кто здесь недавно - задний коренной у мну течет)... Ну и исчо свечи...
Эт я к тому, что нашему "ведру" уже осемнаццать лет - а она все исчо красавица и ни разу не подвела (несмотря на позапрошлагоднее затопление)...
И одиннадцатая работает исправно, и я езжу с удовольствием (это для русофобов)...
!!!NickeL!!!
...
извиняюсь за бестактный вопрос - а в чём смысл топа ?
2920
born to be wild
Да просто о судьбе Промика рассказать...
А, все понятно.
Я в таких случаях тоже страдаю, что морду виновникам торжества не набить.
По поводу коренного сальника - ну да, пузо грязное без него. Но это ж коробас снимать...
Я в таких случаях тоже страдаю, что морду виновникам торжества не набить.
По поводу коренного сальника - ну да, пузо грязное без него. Но это ж коробас снимать...
По поводу коренного сальника - ну да, пузо грязное без него. Но это ж коробас снимать...Сняли... Отец так разошелся, что вообще все резинки какие только можно на движке попросил заменить... Да еще и фару заднюю ему пообещали найти (у левой резинка неплотно прилегает - "потеет" иногда)...Еще кучу всяких мелочей... Сигналку новую воткнул... Добрался до машины - теперь превращает в мегаконфетку...
Из-за старых свечей, оказывается, один цилиндр не работал ( )... Я-то со своим пенсионерским стилем езды не замечал...
Ремень ГРМ тоже хотел поменять... Хорошо хоть меня успел спросить (тыщ 20 только с последней замены прошло)...
Темыч Шлюзовской
veteran
был у меня проминантег) прородитель семейства ВИНДОМ. в 33м кузове правда с 4ВЗ
эх кайф машинка.. променял щас на виндома) альтернатив подобного класса не вижу в принципе)
богатая комплектация .. наши раши в тех годах даж мечтать наверное не могли овсех этих функциях) а 4WS во истину потрясное решение устройчивости курсовой и решения вопроса длиннометрности судна)
вобщем самый классный агрегат 90хпоздравляю владельца)
но вот денег на нее я влупил за год порядка 80 тыщ включая замену АКППсам сжег
эх кайф машинка.. променял щас на виндома) альтернатив подобного класса не вижу в принципе)
богатая комплектация .. наши раши в тех годах даж мечтать наверное не могли овсех этих функциях) а 4WS во истину потрясное решение устройчивости курсовой и решения вопроса длиннометрности судна)
вобщем самый классный агрегат 90хпоздравляю владельца)
но вот денег на нее я влупил за год порядка 80 тыщ включая замену АКППсам сжег
Сейчас читают
Дозор бобровый
45980
783
Обмен/продажа абонементов в спортивные клубы
225719
228
БАРАХОЛКА- 2 Правила в первом посте
422473
341
2920
born to be wild
но вот денег на нее я влупил за год порядка 80 тыщ включая замену АКПП сам сжегТьфу-тьфу, отца особо тщательно инструктировал... Про АКПП и ГУР...
с 4ВЗНаш-то 1vz... Только это слегка огорчало - на Виндомы они ведь не ставились, так что и распространены меньше... Но на форуме успокоили - проблем с з/п для этой движки нет...
Опять же - налог поменьше, чем за 2.5...
Борт 247
guru
а 4WS во истину потрясное решение)по отъему денег у населения
вобщем самый классный агрегат 90хесли философски к вопросу подойти, то это все же W124.
по отъему денег у населенияУ меня, к счастью, не 4ws... Слыщал, что проблем с такой подвеской не оберешься в случае чего...
если философски к вопросу подойти, то это все же W124.Ну это уж дело вкуса каждого ИМХО... А то щас человек 100 форумчан начнут доказывать, что БОЧКА - самый классный агрегат не только 90-х, но и вообще всех времен...
Темыч Шлюзовской
veteran
чето все говорят проблема проблема 4WS
а в чем проблема?) там электромотор.. который иногда просто чистить надо раз в лет смазать может и все) самому можно снять. тяги задние не ломаются)
кого знаю из владельцев никто с ней проблем не имел) ни на маздах милениумах) ни на промиках ни на ниссанах ещё ставилась такая система)
А если че и случится.. что мешает её отцепить то вобще и сделать не вс-ную машину?) цена вопроса - 2-3 рубля)
так же в промике понравилась подвеска TEMS но из за слабости её тех времен пришлсоь поменять на обычные вистовские стойки)
а в чем проблема?) там электромотор.. который иногда просто чистить надо раз в лет смазать может и все) самому можно снять. тяги задние не ломаются)
кого знаю из владельцев никто с ней проблем не имел) ни на маздах милениумах) ни на промиках ни на ниссанах ещё ставилась такая система)
А если че и случится.. что мешает её отцепить то вобще и сделать не вс-ную машину?) цена вопроса - 2-3 рубля)
так же в промике понравилась подвеска TEMS но из за слабости её тех времен пришлсоь поменять на обычные вистовские стойки)
Бочка это святое. Это трогать не надо. Это же для всех времен и народов. А тут всего лишь речь про какие-то 90-е...
Pan Inspector
улыбака
Бочка это святое. Это трогать не надо. Это же для всех времен и народов. А тут всего лишь речь про какие-то 90-е...:))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!
ТОП 5
1
2