Первая тачка
9294
261
Vitamin
Там ышшо климат-контроль и новая панель...
А ышшо там сидушки, ткань которых от первой же севшей жопы принимает форму этой самой жопы навсегда, а потом через пару дней сминается в гармошку... да чё там... абалденная машина... крайслер нах.... круто... :ухмылка:
demien
не правда Ваша...
demien
А ышшо там сидушки, ткань которых от первой же севшей жопы принимает форму этой самой жопы навсегда, а потом через пару дней сминается в гармошку...
:ха-ха!: это кто тебе рассказал?
Volodya
Да вон, сосед по гаражу купил Волгу себе в начале августа... та у которой ищё фонари задние нового типа такие... типа круглых очков что ли. Вот и выслушивал недавно жалобу такую от него. Но с ним понятно, он по молодости начинал ездить с "Победы" ещё...
Да и до этого в журнале "За рулём" читал об этом. Вот только номер не помню, за прошлый год.
demien
странно, За рулём регулярно читаю, прошлый год так почти ежемесячно... не помню такого :dnknow:
Volodya
Да мне чё журнал. Я их опыту эксплуатации автомобилей не особо то и доверяю, все ж статьи покупные и всем об этом известно. Я своими глазами видел. Сёдня поеду в гараж масло менять. Если увижу этого дядьку - обязательно сфотаю "сидушки в гармошку".
demien
ННП
Не хочу новый топик создавать, спрошу тут:
УАЗ Патриот с АКПП вообще собираются делать?
З.Ы. Как уже все поняли: я, мягко скажем, не поклонник отечественного автопрома. Так спросил. Ради интереса.
Самогонщик
а в чем интерес то? если бы шнива на атомате была рублей так до 400- я бы взял
Digr
Да просто спросил.....
Мне и Шнива по боку и Патриот туда же!
Тем более он стоит примерно 600 рублев. Я за такие деньги Харька или Клюгера привезу.
Самогонщик
Тем более он стоит примерно 600 рублев. Я за такие деньги Харька или Клюгера привезу.
в макс комплектации он стоит 520 тр, автомата пока нет и не планируется, а оно надо? Что Харёк, что Клюгер в другом классе, а на эти деньги можно ещё штуки три бочки купить:улыб:
Самогонщик
А на кой он там???
ИМХО автомат не вписывается в концепцию жжыпа. ну никак.
gringo
Вы б/у японское эксплуатировали?
Нет. Я эксплуатирую 2 новые отчественные машины. Уаз и Ваз и утверждаю - не ломаются!
demien
Угу, помню было такое, только Вы забыли упоминуть, так же что он ней три года! отъездил.
Полностью с Вами согласен. Три(!) года... именно так и надо писать... с восклицательным знаком, три года для отечественного ведра - это срок... и не малый, дальше действительно - уже страшно становиться. :ухмылка:
Ткните пальцем в того, кто отъездил на БУ японцах три года не делая в него кап вложений и на нём было нестрашно ездить?
И обратите внимание, за эти три года, даже если что то ломается - делается без вашего вкладывания денег - по гарантии.
Rubberman
Я утверждаю что НОВАЯ машина лучше чем БУ.

Ну да. Новый ВАЗ наверное лучше, чем б/у. Но есть много б/у машин, которые лучше нового ВАЗа.
Покажите мне бу японца стоимостью в 145 тыров который лучше моей 5ки.
demien
Я утверждаю что НОВАЯ машина лучше чем БУ.
Вы б уточняли: какая НОВАЯ и какая БУ. Не спорю, новая Волга лучше БУ. :спок:
неважно какая, мы обсуждаем бюджетный ценник.
wguestw
Я эксплуатирую 2 новые отчественные машины. Уаз и Ваз и утверждаю - не ломаются!
Пока новые, поверьте, то временем это пройдет :спок:
wguestw
[цитатаТкните пальцем в того, кто отъездил на БУ японцах три года не делая в него кап вложений и на нём было нестрашно ездить?

Японцы не ломаются- в них просто меняют расходные материалы. Пора бы уж и знать.
Picaro
Последнему
Что за дол...зм брать первую машину дешевле и на механике? Научиться ремонтировать? А оно надо? СТО зачем? Тяжело в ученье?
Сколько друзей ездили на палке, потом на автомате, ни разу не слышал желания сесть назад! В говнах? А вы много там бываете?
Дальше. Дешевую машину не так жалко разбить. Об кого? Об столб? Нет! Об другие, которые другим то жалко! А жалко ЛЮБУЮ самую убитую свою ЖАЛКО!
Зачем? Зачем, скажите мне, создавать себе гемор на год-два?
Взять ХОРОШУЮ машину, чтоб бить жалко было, чтоб ездить, а не учиться палке, которая нафиг не нужна!
ЗАЧЕМ?
Проблем в жизни мало? Еще надо одну?
Picaro
Я эксплуатирую 2 новые отчественные машины. Уаз и Ваз и утверждаю - не ломаются!
Пока новые, поверьте, то временем это пройдет :спок:
Так весь сок спора в чём? в слове НОВЫЕ!
rata
Не знаю.... Вырванная шаровая на Прадо при условии, что он регулярно обслуживался в Тойота -центре. Трещина в районе крепления заднего аммортизатора на том же Прадо. Движка 1 КZ, которая за 5 или 6 лет в РФ (пробег ок. 180 тыс. из них около 30 по Японии) начала дымить. Отвалившаяся Вебаста
rata
[цитатаТкните пальцем в того, кто отъездил на БУ японцах три года не делая в него кап вложений и на нём было нестрашно ездить?
Японцы не ломаются- в них просто меняют расходные материалы. Пора бы уж и знать.

Не чаще чем в отечесвенном, а ценник ?
wguestw
> Ткните пальцем в того, кто отъездил на БУ японцах три года не делая в него кап вложений и на нём было нестрашно ездить?

ну я к примеру. :улыб:3й год езжу на б.у. японце, не делая кап. вложений. тока жидкости, расходники и резинки.

ой, вру!:смущ:
новые диски с резиной - капвложение.
других капвложений не было.

ездить не страшно абсолютно. частенько еду по Каменской магистрали - Ипподромской 110-130 км/ч. при этом удобно развалившись в кресле, расслаблен и руль держу одной рукой.

на 5ке об этом можно тока мечтать. я б разработчика кресел классеги навечно б к этим самым креслам приковал. без права сходить покакать.
вот скажите, тока честно. неужели Вам УДОБНО в этой классеге сидеть ВРАСКОРЯЧКУ?!
и спина потом не болит?
Picaro
> Сколько друзей ездили на палке, потом на автомате, ни разу не слышал желания сесть назад!

Пикара, не слышал так услышь!
я на меху взад хочу.
тока на меху японцкую.
хочу S-Wagon RS на палке.
после королловского автомата. :улыб:
wguestw
> Не чаще чем в отечесвенном, а ценник ?

РЕЖЕ.
ЗНАЧИТЕЛЬНО реже.
gringo
ездить не страшно абсолютно. частенько еду по Каменской магистрали - Ипподромской 110-130 км/ч. при этом удобно развалившись в кресле, расслаблен и руль держу одной рукой.
То есть совершенно не готовым к нештатной ситуации...
Могу только пожелать чтоб на этой магистрали не было кучки гвоздей разбросано или железяки какой...

З.Ы. Я в шестерке отцовской себя вполне комфортно ощущаю, в москвиче 41-м еще комфортнее. У товарища в 15-й на пассажирском сиденье не очень удобно, видимо не под меня отрегулировано:улыб:И спина не болит.
gringo
> Ткните пальцем в того, кто отъездил на БУ японцах три года не делая в него кап вложений и на нём было нестрашно ездить?

ну я к примеру. :улыб:3й год езжу на б.у. японце, не делая кап. вложений. тока жидкости, расходники и резинки.

ой, вру!:смущ:
новые диски с резиной - капвложение.
других капвложений не было.

ездить не страшно абсолютно. частенько еду по Каменской магистрали - Ипподромской 110-130 км/ч. при этом удобно развалившись в кресле, расслаблен и руль держу одной рукой.

на 5ке об этом можно тока мечтать. я б разработчика кресел классеги навечно б к этим самым креслам приковал. без права сходить покакать.
вот скажите, тока честно. неужели Вам УДОБНО в этой классеге сидеть ВРАСКОРЯЧКУ?!
и спина потом не болит?
Вы везунчик:улыб:По поводу кресел, а что в них не так? Какая раскоряка? Перегонял знакомому мазду примаси. Разници не ощутил между моим креслом и его. А вот задняя седушка одназначну у меня мягче! При этом примаси в два раза дороже моей машины (как минимум).
Максимально проводил за рулём три часа, никаких неприятных ощущений не обнаруживалось. Всё мягко и приятно. Да, подлокотник бы повыше, и было бы совсем здорово, ну можно отнести это к минусу.

Ездил в крузаке - удобнее сидушка, непонял правда чем, но однозначно удобнее, но извините цена машинки совсем другая.
wguestw
На самом деле в кресле классики я РЕАЛЬНО устаю. Даже после 100км. В двенашке же ездил в Кемерово туда\обратно в один день без остановки. И совсем, совсем не устал. По трассе шел, да простят меня Гибддуны, 140-150.
Novik
"не" пропущено судя по тексту?
ФиАлка
Юленька, не понял, а где тут противоречие???
Polter
> То есть совершенно не готовым к нештатной ситуации...

открытый люк на скорости 120 км/ч. за внештатную ситуацию канает?
несколько раз успешно обруливал. :улыб:именно на ипподромской.

> Могу только пожелать чтоб на этой магистрали не было кучки гвоздей разбросано или железяки какой...

а что если что долго руль второй рукой ухватить? дык и ГУР если что - поможет. :улыб:(если колесо вдруг стрельнет).
ФиАлка
Где? Не вижу.
В классике я устаю. В 10ках - нет. Оч удобная машина.
gringo
господа, сами флудить закончите, без посторонней помощи?
Novik
видимо, меня смутило "даже после 100 км". :миг:
wguestw
> По поводу кресел, а что в них не так? Какая раскоряка?

так. у Вас РОСТ какой?

у мя 195 см. 110 кг вес.
в классеге сижу раскорячив ноги, и обняв НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ по высоте руль коленями.
еще и рукояткой коробки за коленку задеваю, когда первую передачу втыкаю.
блок педалей смещен куда-то всторону.
сцепление пипец какое тугое - после поездок по пробкам болит левая нога.

какое тут нах "удобно" ?!
ФиАлка
я хотел сказать , что очень быстро устаешь на классике. Я приехав с дачи на ней, почти в лежку лежу. Не знаю, вроде не старый, а так устаю..
gringo
открытый люк на скорости 120 км/ч. за внештатную ситуацию канает?
несколько раз успешно обруливал. именно на ипподромской
Не, не канает:улыб:Люк издалека видно.
А если колесо стрельнет, то второй рукой можно и не успеть, да ГУР не факт что поможет...

Кстати, по теме: первая машина (да и последующие тоже) должна быть с ЛЕВЫМ рулем. А отечественная она или импортная не так важно.
Кстати, в указанную сумму проходит дэу матиз в простой комплектации. Очень симпотная машинка. Маленькая, шустренькая и бензинку нюхает. Для одного-двух пассажиров - самое оно! и будет НОВАЯ:улыб:
Артём
> господа, сами флудить закончите, без посторонней помощи?

да вроде пока все по теме топика - какой должна быть первая машина. :улыб:плюсы и минусы различных вариантов.

ну раз считаете что уже пошел флуд - умолкаю. :улыб:
gringo
175 см, 95 кг.
сижу раскинув ноги, ничего никуда не упирается, сижу вольяжно и мне просторно.
Ездил в вингроаде, мне там реально мало места. Сидишь зажатый с ождной сторны дверью, с другой стороны пассажиром. 5ка посравнению с ним - просто лимузин (водителькое место) .
wguestw
ннп
Куда делся топикстартер ?
Ему уже неинтересно?
Или он уже купил?
Или экзамен завалил?
Или это очередной правокатор?
Артём
господа, сами флудить закончите, без посторонней помощи?
походу нет :ха-ха!:
не закончат :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
p.s. пятница же :secret:
wguestw
175 см, 95 кг.
сижу раскинув ноги, ничего никуда не упирается, сижу вольяжно и мне просторно.
Ездил в вингроаде, мне там реально мало места. Сидишь зажатый с ождной сторны дверью, с другой стороны пассажиром. 5ка посравнению с ним - просто лимузин (водителькое место) .
а кстати мне в 2107 моей старой вполне удобно было, рост 180, вес 105кг, только там водительское сидение продавлено хорошо было, поэтому посадка прям спортивная была :ха-ха!: вот только сцепление - тут да, тяжеловато по сравнению например с сцеплением пассата 84года (тоже на таком ездил)
в винограде на заднем месте? там да... что в винограде, что в моей саньке - за мной только ребенок влезет, да и вообще сзади места мало, а спереди вполне нормально, чуствую себя удобно, тем более что водительское сидение по высоте регулируется - можно очень хорошо настроить
Кью
купите копейку. Есть еще экземпляры по гаражам. Слухи о ремонте сильно преувеличены.
Слухи о надежности копеек сильно преувеличены... Друг покупал как раз за 15 тысяч... Сумму, которую он в нее вбухал (на ремонт, не тюнинг) за короткий период владения (пока не угнали) озвучивать не буду...
Asket
На первый... А зачем б/у если можно новую жигу взять... А с учетом кредита - и на 14-15-шку хватить должно... Так то НОВАЯ и на гарантии...
Volodya
единственный более-менее вразумительный аргумент - "экономичность"...
При таких ценах на бенз он все более вразумительным становится ИМХО... Зависит, конечно, от частоты использования авто...
YaKosha
корону БОЧКУ Е,
А мож Карину Е?... :umnik:
Picaro
Что за дол...зм брать первую машину дешевле и на механике? Научиться ремонтировать? А оно надо? СТО зачем? Тяжело в ученье?
Сколько друзей ездили на палке, потом на автомате, ни разу не слышал желания сесть назад! В говнах? А вы много там бываете?
Дальше. Дешевую машину не так жалко разбить. Об кого? Об столб? Нет! Об другие, которые другим то жалко! А жалко ЛЮБУЮ самую убитую свою ЖАЛКО!
Зачем? Зачем, скажите мне, создавать себе гемор на год-два?
Взять ХОРОШУЮ машину, чтоб бить жалко было, чтоб ездить, а не учиться палке, которая нафиг не нужна!
ЗАЧЕМ?
Проблем в жизни мало? Еще надо одну?
+500
Vovis
на последнего.

брат купил в салене нового жигуля. 14-ю за 240 тыр.

безумству храбрых поем мы песню! :улыб:

в выходные буду тестдрайвить.
wguestw
Ткните пальцем в того, кто отъездил на БУ японцах три года не делая в него кап вложений и на нём было нестрашно ездить?
Могу "тыкнуть" на себя. :ухмылка: Только на бочке я четыре года отьездил без капвложений. Только расходники-жижи. :спок: