ННП
Народ, о чём вы говорите ? Какие бочки, какие 90тые годы и довести до ума! У человека первая машина, и сам говорит что в машинах не шарит. Ему нужна машина - сел и поехал учиться ездить, а не учиться где и какие СТО и куда податься за какими деталями и сидеть думать что сломалось или так и должно быть. Ему нужна машина без доводок и чтобы необманули при продаже. ИМХО в этом случае только новая машина. Этот ценник и условия задачи укладываются только новый ТАЗик.
В предыдущем топике я уже писал, вот ссылка:
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=auto&Number=1873180300&page=3&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=20
to топикстартер:
Вы писали по поводу престижно/непристижно.
Вам нужно чтобы ездило и не требовало вложений или чтобы было престижно, но не ездило/хотело ремонтироваться (исходя из ценника)? Определитесь!
Народ, о чём вы говорите ? Какие бочки, какие 90тые годы и довести до ума! У человека первая машина, и сам говорит что в машинах не шарит. Ему нужна машина - сел и поехал учиться ездить, а не учиться где и какие СТО и куда податься за какими деталями и сидеть думать что сломалось или так и должно быть. Ему нужна машина без доводок и чтобы необманули при продаже. ИМХО в этом случае только новая машина. Этот ценник и условия задачи укладываются только новый ТАЗик.
В предыдущем топике я уже писал, вот ссылка:
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=auto&Number=1873180300&page=3&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=20
to топикстартер:
Вы писали по поводу престижно/непристижно.
Вам нужно чтобы ездило и не требовало вложений или чтобы было престижно, но не ездило/хотело ремонтироваться (исходя из ценника)? Определитесь!
Могу предложить свою копеечку-европеечку
Опель вектра 1991, всего за 60 килорублей. Но под ней надо сначала полазить (померла коробка когда начал продавать, самому чинить не захотелось, вот и стоит в гараже, думал по лету займусь, а оно не хочется)
Катаюсь ща на ваз 2115 из салона, и часто думаю, что может ну нафиг, починить опеля, и на нем ездить.. все таки иномарка от советск... сорри, российской, в плане качества сильно отличается. Сильно напрягает только шумный салон. Но в общем привычно, механика, 5-ступка, вот только легкая и тяги на низах маловато после опеля.
Опель вектра 1991, всего за 60 килорублей. Но под ней надо сначала полазить (померла коробка когда начал продавать, самому чинить не захотелось, вот и стоит в гараже, думал по лету займусь, а оно не хочется)
Катаюсь ща на ваз 2115 из салона, и часто думаю, что может ну нафиг, починить опеля, и на нем ездить.. все таки иномарка от советск... сорри, российской, в плане качества сильно отличается. Сильно напрягает только шумный салон. Но в общем привычно, механика, 5-ступка, вот только легкая и тяги на низах маловато после опеля.
ИМХО решай сам, потому как многие кто ездит на иномарках и утверждает что ТАЗ - ведро на колесах сами на них не ездят а знают по наслышке, зато потом топики открывают про не заводится, что делать, где купить з\ч с ТАЗом проще есть мануал (книжка вариантов навалом) з/ч на каждом углу, сервис дешевый ... тут хотя бы определись что хочешь, точнее что надо - седан, универсал или внедорожник, а дальше смотри сам ... но я бы в качестве первой хотя бы на год-два взял бы ТАЗ хотя бы потому что авто 2000-2002 года проще продать чем иномарку 90-лохматого, а то что они не ломаются - сказки, да и делался он в расчете на эксплуатацию по нашим дорогам
> ИМХО в этом случае только новая машина.
или беспробежный японец с аукциона.
AD / Expert в условия вполне пролазят.
или беспробежный японец с аукциона.
AD / Expert в условия вполне пролазят.
купите копейку. Есть еще экземпляры по гаражам. Слухи о ремонте сильно преувеличены. То же ТО с маслом и смена колес на зиму. Зато в 15-20 тыс. уложитесь на покупку + косметический ремонт 3 тыс.
И будет вам счастие. И помять не жалко и починить не напряжно.
И будет вам счастие. И помять не жалко и починить не напряжно.
AD / Expert в условия вполне пролазят.только дифчонак в них на заднем сидении я бы катать не стал, лутче уж на трафке где-нибудь...
лучше за ручку по парку, чем на рессорах)))
Сейчас читают
Как справляться со своим настроением?
9856
81
ВАЗ или старая Япошка?
6474
58
Банкиры, банки, финансы, ФРС (часть 2)
166762
499
за 230 можно что то и посвежее бочки взять, пусть и по меньше размером.Ага.... Ниссан санни.
дело не в рессорах (у мну, кстати, тоже на них), а в удобности самой сидушки - пока катаешь задницу отобьёшь, на трафке и мяхче и просторнее...
На последнего.
Волгу... Много баб войдет... Ага, срамиться с бабами на гнилой барже. Сцуко, еще поди и бабы такие же страшные и корявые будут.
Ниву... Полный привод, все дела. Сцуко, мечта колхозных селекционеров пасленовых культур.
Ржу с таких советчиков. Еще уазик или буханку посоветуйте первой машиной.
Волгу... Много баб войдет... Ага, срамиться с бабами на гнилой барже. Сцуко, еще поди и бабы такие же страшные и корявые будут.
Ниву... Полный привод, все дела. Сцуко, мечта колхозных селекционеров пасленовых культур.
Ржу с таких советчиков. Еще уазик или буханку посоветуйте первой машиной.
Тут народ много чего понасоветовал, но могу сказать что пара советов были дельными. точнее один, ему многие следуют... последовал и я. Догматик не даст соврать...
Короче ехаешь на базар в не базарный день и ходишь там внимательно изучая то изобилие что представлено, затем еще раз ехаешь туда-же только в базарный день и опять изучаешь изобилие, но только берешь с собой денежки, отключаешь мозг на сумму выше лимита и покупаешь только тот авто на который "падает глаз", который "вынь да полож" но дай в собственность и все такое, тогда буит все в норме,
сам так покупал. прошел все круги ада при выборе аппарата потом надоело , устал, отключил мозг и запал на мою прелесть, вернулся через 4 дня оказалась не проданной да и забрал с превиликим удовольствием, вот
Короче ехаешь на базар в не базарный день и ходишь там внимательно изучая то изобилие что представлено, затем еще раз ехаешь туда-же только в базарный день и опять изучаешь изобилие, но только берешь с собой денежки, отключаешь мозг на сумму выше лимита и покупаешь только тот авто на который "падает глаз", который "вынь да полож" но дай в собственность и все такое, тогда буит все в норме,
сам так покупал. прошел все круги ада при выборе аппарата потом надоело , устал, отключил мозг и запал на мою прелесть, вернулся через 4 дня оказалась не проданной да и забрал с превиликим удовольствием, вот
> только дифчонак в них на заднем сидении я бы катать не стал, лутче уж на трафке где-нибудь...
в AD - да, сзади лавка, а в Эксперте - обычная сидушка.
в AD - да, сзади лавка, а в Эксперте - обычная сидушка.
> лучше за ручку по парку, чем на рессорах)))
Эксперт не на рессорах. обычные стойки.
Эксперт не на рессорах. обычные стойки.
Когда первую выбирали тоже намучались, на тазах ездили, не советую, если действительно хочется ездить, а не под машиной лежать. уж лучше старого японца взять, чем свежее тазика, у нас знакомые понабрали себе из салонов вазов, из ямы не вылазят, то одно, то другое. Первая у нас была королла2 91 года, вторая Нисаан пульсар 2000г (через полгода после первой), сейчас пежо из салона- довольны всеми. Всему свое время. Я бы взяла японца До первой своей машины год ездили на папином тазике, если бы не был он сам механиком на сервис бы потратились......
а вообе совет дельный был дан- что к душе приглянется- она и есть самый оптимальный варинат, серцем надо выбирать именно свою машину, а не марку
а вообе совет дельный был дан- что к душе приглянется- она и есть самый оптимальный варинат, серцем надо выбирать именно свою машину, а не марку
ага, сказчник! так короллу, демио или еще что-нибудь СИЛЬНО распространенное покупать можно.
а ты так машину что в подписи купил?
я ж тоже S-Wagon RS'ку (ну или Sport20) хочу купить тока на мехе.
был на балке облазил все - заипа&ся. Sport20 не было ни одной. RS-только одна - на автомате. крепко битая, сделано херово. 2001 г. ценник не гуманный.
было несколько S-Wagon'ов 110-сильных 1,5-шек. все на автоматах. 2 даже в хорошем состоянии.
НО! мне нужна 130-сильная RS-ка и на мехе.
вывод - барыги тянут на балку то что подешевле, а продать стараются подороже. аук рулит.
а ты так машину что в подписи купил?
я ж тоже S-Wagon RS'ку (ну или Sport20) хочу купить тока на мехе.
был на балке облазил все - заипа&ся. Sport20 не было ни одной. RS-только одна - на автомате. крепко битая, сделано херово. 2001 г. ценник не гуманный.
было несколько S-Wagon'ов 110-сильных 1,5-шек. все на автоматах. 2 даже в хорошем состоянии.
НО! мне нужна 130-сильная RS-ка и на мехе.
вывод - барыги тянут на балку то что подешевле, а продать стараются подороже. аук рулит.
Зачем 130-сильная и на мехе? Можно же взять 2-литровую 170 кобыл либо автомат передний привод, либо меху, но только 4вд.
Да стереотип какой-то сложился не очень... Я, имел ввиду - в хлам не тонируйся. Мож, когда тебя не видно - провоцирует на агрессивное вождение? Не буду утверждать, но сам на дороге держусь настороже, если такое авто ( тюнинг, тонировка покругу, литьё, стёкла от музыки дрожат иногда) пеленгую.И, если решишься на ТАЗ - не тонируй, а?Почему, я как раз собирался затонировать задние стекла и на литье само собой, если таз.
У меня первая машина - Королка 78 года ( это было где-то в 94-95). Механика. Зимой - ваще не заводилась. Даже тосол грел на плите! Только с толкача, блин! Год на ней отъездил - убил в итоге. На гололёде под ЗИЛ ушёл.
А потом, каждая следующая машина была повыше классом ( годом, состоянием) предыдущей. Катался на Кроуне 88, ФордеСиерра 89 трёхдверка ( прикольная тачила - механика, 2л.), Спринтёр 93, Цифра 96, Цифра 99. Сейчас юзаю Аутбэка 2001. Второй год. И не знаю на что менять! Нравиться и всё! Новая такая - неоправданно дорОга, считаю.
Бери, короче, подешевле. Попрактикуйся полгода - потом слей. Потеряешь тыщ пять - ну и х.. с ними. К тому времени мож подкопишь деньжат (если на ремонт не убьёшь )и получше определишься в выборе.
gringo
guru
мое имхо - нада брать японца, пускай деревянного, но максимально свежего года.
поэтому (щас скажу кощунственную вещь) ФФТОПКУ БОЧКУ!!!
всякие резинки имеют свойство банально дубеть и приходить в негодность..
на тойоте 99 г.в. за 2 года эксплуатации поменял
сальники, кроме коренного (профилактически, вместе с ремнем ГРМ)
уплотнители свечных колодцев (тоже вместе с ремнем ГРМ) - настолько задубели, что при замене просто рассыпались.
пыльники-отбойники на всех 4-х стойках (сзади порвался один - поменял оба, спереди поменял профилактически, вместе со стойками)
прокладку клапанной крышки - вместе с ремнем ГРМ
на прошлой неделе поменял уплотнительное кольцо между клапанной крышкой и клапаном вентиляции картера - задубело и стало пропускать масло.
на очереди пыльники - буду менять сразу все - и внешние и внутренние - пока еще не порвались но резина уже в херовом состоянии, утратила эластичность.
поэтому (щас скажу кощунственную вещь) ФФТОПКУ БОЧКУ!!!
всякие резинки имеют свойство банально дубеть и приходить в негодность..
на тойоте 99 г.в. за 2 года эксплуатации поменял
сальники, кроме коренного (профилактически, вместе с ремнем ГРМ)
уплотнители свечных колодцев (тоже вместе с ремнем ГРМ) - настолько задубели, что при замене просто рассыпались.
пыльники-отбойники на всех 4-х стойках (сзади порвался один - поменял оба, спереди поменял профилактически, вместе со стойками)
прокладку клапанной крышки - вместе с ремнем ГРМ
на прошлой неделе поменял уплотнительное кольцо между клапанной крышкой и клапаном вентиляции картера - задубело и стало пропускать масло.
на очереди пыльники - буду менять сразу все - и внешние и внутренние - пока еще не порвались но резина уже в херовом состоянии, утратила эластичность.
... (щас скажу кощунственную вещь) ФФТОПКУ БОЧКУ!!!За такие слова... Блин!!! Жаль, что не модератор! В бан надолго!!!
Ну! Борт, где же ты?
> Зачем 130-сильная и на мехе?
ну я прокатисля на RS-ке на мехе. мне ZL-VE очень понравился. он очень оборотистый - чтоб использовать весь его потенциал нужна меха.
он на 2-й передаче до 110 км/ч едет
с 2002г Sport20 придушен до 165 л.с. в угоду экологии. хоть FF на автомате, хоть 4везде на мехе - 165 л.с.
мне нужен 2002-2004 год, меха. буду заказывать с аука.
а будет это RS-ка или Sport20 - как масть ляжет - и то и другое достаточно редкие варианты.
ну я прокатисля на RS-ке на мехе. мне ZL-VE очень понравился. он очень оборотистый - чтоб использовать весь его потенциал нужна меха.
он на 2-й передаче до 110 км/ч едет
с 2002г Sport20 придушен до 165 л.с. в угоду экологии. хоть FF на автомате, хоть 4везде на мехе - 165 л.с.
мне нужен 2002-2004 год, меха. буду заказывать с аука.
а будет это RS-ка или Sport20 - как масть ляжет - и то и другое достаточно редкие варианты.
Бочка! Бочка! Бочка! Но искать надо долго и проверять надо дотошно, ибо убитые они сплошь и рядом! Возьмут убитую, добьют и сливают. Хорошие бочки не продают, а ездят на них сами. Потом найдешь обвесик на нее, спойлерок, все это поставишь и буде-е-ет... мечта!!! Как у меня!
Тем кто в Волгах не понимает замечу, что гнилье было до 2001г. В 2001 ввели в строй окрасочный комплес Hagen. Качество обработки кузовов выросло значительно. За 6 лет ни одного очага коррозии без доп. антикора. так что Баржа рулит. Найти экземпляр с пробегом ок. 50 т.км и ноу проблем.... Лучше вообще на шкворнях...
Да и при выборе между ВАЗом и Волгой - Волга +500
Что же касается баб - не машиной надо их завлекать, а кое чем другим... Жаль мне Вас, если ваши женщины на Вас только из-за авто внимание обращают.
Да и при выборе между ВАЗом и Волгой - Волга +500
Что же касается баб - не машиной надо их завлекать, а кое чем другим... Жаль мне Вас, если ваши женщины на Вас только из-за авто внимание обращают.
Тем кто в Волгах не понимает замечу, что гнилье было до 2001г. В 2001 ввели в строй окрасочный комплес Hagen. Качество обработки кузовов выросло значительно.у меня и на 99-м годе нормально всё было
Да и при выборе между ВАЗом и Волгой - Волга +500ещё +500 от меня, ваще нипанимаю зачем брать ВАЗ, если он дороже, меньше и проблемнее единственный более-менее вразумительный аргумент - "экономичность"...
Что же касается баб - не машиной надо их завлекать, а кое чем другим... Жаль мне Вас, если ваши женщины на Вас только из-за авто внимание обращают.+500, в Волге, кстати, и удобнее чем в ВАЗе, места таки больше...
с девочками можешь выехать туда куда на иномарке даже не сунутьсяВ тайгу?
demien
since 2002
Как насчет Toyota Marino или Ceres? Из минусов мало место для пассажиров сзади, но в той же 9-ке места не больше.Вот как раз парочку маленьких пигалиц туда только и можно запихать...
p.s. Кстати девчонки катаются с удовольствием
ИМХО в этом случае только новая машина. Этот ценник и условия задачи укладываются только новый ТАЗик.Ты это серьёзно или просто так пошутил?
Хотя да... Новый тазик всё равно ведь на гарантии... и чем больше ТАЗик новичка будет стоять на "гарантийном" ремонте, тем лучше для нас.
всякие резинки имеют свойство банально дубеть и приходить в негодность.....и чё? Жалко отдать тысячу за оригинальные сайленты передних рычагов и забыть о них на 120000 км? к примеру...
Хорошие бочки не продают, а ездят на них сами.Неправда... я продал... но жалею об этом. Нужно было оставить... через 30 лет выставить на постамент... типа "памятник легенде"...
В 2001 ввели в строй окрасочный комплес Hagen.Не видел ни одну Волгу старше двух лет без отгнивших торцов всех практически кузовных элементов... Хорошо, видимо, ввели...
> ИМХО в этом случае только новая машина.Нет не укладывается. Вы знаете что, где, куда зачем. У человека первая машина. Ему нужна машина купил, сел и поехал. В б/у машинках нужно поменять расходники, жидкости, техобслуживание (хотябы чтобы для себя выяснить что там может в ближайшее время сломаться), да теже фары корректировать и аккум купить чтобы зимой незамёрз.
или беспробежный японец с аукциона.
AD / Expert в условия вполне пролазят.
По поводу эксперта. У нас весной эксперта купил человек через аукцион, мало того что ждал больше 2хмесяцев, так ещё и комплектация не та, как оказалось, и вложиться в него пришлось ещё тыров 20 в первый же месяц. А потом покупка зимней резины, нового аккума (найти под габариты и по приемлемой цене, оказалось проблемой) .. Потом ещё и бампер закосячил - 3 тысячи кажется ему ремон вышел. У меня на 5ке новый бампер 300 рублей стоит
А вы когданить эксплуатировали новые ТАЗики? Если нет, зачем тогда что то выдумывать ?ИМХО в этом случае только новая машина. Этот ценник и условия задачи укладываются только новый ТАЗик.Ты это серьёзно или просто так пошутил?
Хотя да... Новый тазик всё равно ведь на гарантии... и чем больше ТАЗик новичка будет стоять на "гарантийном" ремонте, тем лучше для нас.
у когото первая машина мерседес с-класса, у кого-то копека дедовская.... каждому как грится по возможностям..... есть возможность - тоёта поновее, нет денег - переднеприводную ладу
У меня был печальный опыт трёхлетней эксплуатации нового ВАЗ-21099, купленого в салоне в 1997 году за 54 миллионарубликов. Лучше бы у меня этого "опыта эксплуатации" небыло... НИКОГДА больше после этого я не приобрету автомобиль российского производства.
У меня был печальный опыт трёхлетней эксплуатации нового ВАЗ-21099, купленого в салоне в 1997 году за 54 миллионарубликов. Лучше бы у меня этого "опыта эксплуатации" небыло... НИКОГДА больше после этого я не приобрету автомобиль российского производства.Не сравнивайте качество производства нашего автопрома в годы кризиса (да и нетолько автопрома!) в стране и сейчас.
Заметьте не один человек на весь автофорум ещё не сказал, что купил нашу машину за последние 2 года и она у него постоянно ломается!
Даже теже калины производства 2005 года и 2007-2008 это абсолютно разные машины. К первым нареканий было много. Сейчас люди ездят и жизни радуются.
по мне так лучше бочка, чем отечественное ведро с болтами.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
по мне так лучше бочка, чем отечественное ведро с болтами.А вот это умная мысля!!!
Марыськ@
Корона жмет
вас на АФ послушаешь, так ваще все мироощущения изменятся на фик
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
вас на АФ послушаешь, так ваще все мироощущения изменятся на фикЭто еще почему????
Не сравнивайте качество производства нашего автопрома в годы кризиса (да и нетолько автопрома!) в стране и сейчас.
Заметьте не один человек на весь автофорум ещё не сказал, что купил нашу машину за последние 2 года и она у него постоянно ломается!
Даже теже калины производства 2005 года и 2007-2008 это абсолютно разные машины. К первым нареканий было много. Сейчас люди ездят и жизни радуются.
А вот тут согласен.... и в 2002 качество стало лучче, чем в 1997
Заметьте не один человек на весь автофорум ещё не сказал, что купил нашу машину за последние 2 года и она у него постоянно ломается!
Даже теже калины производства 2005 года и 2007-2008 это абсолютно разные машины. К первым нареканий было много. Сейчас люди ездят и жизни радуются.
А вот тут согласен.... и в 2002 качество стало лучче, чем в 1997
Был тут у нас фанатик отечественного автопрома... Аспайер кажется, так вот он один раз как то тут на форуме заикнулся... может нечаянно... что пора продавать... чё там у него было, не помню, кажется 2112 новая... "а то дальше уже ездить страшно становится".
Jimmy_2006
guru
аппрайзер
он вроде калину же хотел брать...?
он вроде калину же хотел брать...?
По собственному опыту:
Не заморачивайтесь на кредите, купите себе пока 9-ку, до весны покатайтесь, а там смотрите.
У самого 9-ка первой машиной была, правда дешевле в 2 раза чем денег у автора. Натрахался я с ней конечно вдоволь, но в основном по всяким мелочам. 9-ка хороша тем, что "до конца" она никогда не сломается, если за ней следить хоть немного. Ездил на ней куда хотел, ни сколько не боясь, что она меня подведет, и не подвела ни разу. Зимой ни разу ни где не застрял, где японцы садились. Да и по ней научился как вообще с машиной обращаться и как устроена эта техника.
Сейчас купил японку и абсолютно ей доволен и уверен, что никогда больше не сяду на отечественное авто, но о том что год на 9-ке отъездил ни сколько не жалею.
Если будете выбирать 9-ку, смотрите главное чтоб кузов был не гнилой (пороги и дно особенно), чтоб не была битая и не крашеная (ездить не мешает, но при продаже проблемы будут). Двиг чтоб был в нормальном состоянии, остальное не важно, все равно делать придется.
Нужна будет подробная консультация по выбору - обращайтесь. Сам недавно свою продавал.
Не заморачивайтесь на кредите, купите себе пока 9-ку, до весны покатайтесь, а там смотрите.
У самого 9-ка первой машиной была, правда дешевле в 2 раза чем денег у автора. Натрахался я с ней конечно вдоволь, но в основном по всяким мелочам. 9-ка хороша тем, что "до конца" она никогда не сломается, если за ней следить хоть немного. Ездил на ней куда хотел, ни сколько не боясь, что она меня подведет, и не подвела ни разу. Зимой ни разу ни где не застрял, где японцы садились. Да и по ней научился как вообще с машиной обращаться и как устроена эта техника.
Сейчас купил японку и абсолютно ей доволен и уверен, что никогда больше не сяду на отечественное авто, но о том что год на 9-ке отъездил ни сколько не жалею.
Если будете выбирать 9-ку, смотрите главное чтоб кузов был не гнилой (пороги и дно особенно), чтоб не была битая и не крашеная (ездить не мешает, но при продаже проблемы будут). Двиг чтоб был в нормальном состоянии, остальное не важно, все равно делать придется.
Нужна будет подробная консультация по выбору - обращайтесь. Сам недавно свою продавал.
Можно я подтвержу: хорошую "бочку" demien продал.Наверное, на самом деле таких немного уже...
Марыськ@
Корона жмет
афторитетами как фсе навалитесь, знатоки епрст (как будто в прошлом ни у кого не было ни первой машины, ни экзаменов по пдд), все ж с правами сразу родились, а на выпускной из дет сада сразу за руль сели, ну а про тонкости авто или как самостоятельно собрать/разобрать автомобиль, вам мама вместо сказок в дестве на ночь рассказывала.
Не сравнивайте качество производства нашего автопрома в годы кризиса (да и нетолько автопрома!) в стране и сейчас.А вот тут согласен.... и в 2002 качество стало лучче, чем в 1997
Заметьте не один человек на весь автофорум ещё не сказал, что купил нашу машину за последние 2 года и она у него постоянно ломается!
Даже теже калины производства 2005 года и 2007-2008 это абсолютно разные машины. К первым нареканий было много. Сейчас люди ездят и жизни радуются.
В том то и дело, люди живут прошлым! Нужно двигаться, развиваться, познават, а не вспоминать что было в лохматые годы и как я ездил и мучился на дедушкиной копейки 78 года выпуска.
demien
since 2002
Может про КАЛину говорил про "страшно становиться"... я не знаю... мне поровну... я читаю и делаю выводы просто. А выводы написал выше.
Был тут у нас фанатик отечественного автопрома... Аспайер кажется, так вот он один раз как то тут на форуме заикнулся... может нечаянно... что пора продавать... чё там у него было, не помню, кажется 2112 новая... "а то дальше уже ездить страшно становится".Угу, помню было такое, только Вы забыли упоминуть, так же что он ней три года! отъездил. Также помница он писал в другом топике что не обременяет себя торможением перед ямками, ж/д и трамвайными переездами. Так что давайте небудем заострять внимание только на фактах, что греют душу только вам.
не один человек на весь автофорум ещё не сказал, что купил нашу машину за последние 2 года и она у него постоянно ломается!у меня 99-го Волга практически не ломалось, за больше года эксплуатации прогорел один клапан, что было причиной хз, может попало под него что, может ещё чего так я так неделю проездил, в Барнаул смотался, только потом отремонтировал, ниразу небыло чтобы надо было ехать, а я не мог...
> ...и чё? Жалко отдать тысячу за оригинальные сайленты передних рычагов и забыть о них на 120000 км? к примеру...
упс! про сайленты то я забыл. тоже поменял.
тока если оригинал, то с рычагами в сборе. а если только сами сайленты - то это дубль.
правда я качественный японческий дубль брал, а не кетай.
нет, не жалко. просто в автомобиле резинок МНОГО. и менять их придется ВСЕ.
вот к примеру коренной сальник -сам стоит копейки. а скока стоит работа шоб его поменять?
упс! про сайленты то я забыл. тоже поменял.
тока если оригинал, то с рычагами в сборе. а если только сами сайленты - то это дубль.
правда я качественный японческий дубль брал, а не кетай.
нет, не жалко. просто в автомобиле резинок МНОГО. и менять их придется ВСЕ.
вот к примеру коренной сальник -сам стоит копейки. а скока стоит работа шоб его поменять?
ТОП 5
1
2