Первая тачка
9027
261
Asket
ННП
Народ, о чём вы говорите ? Какие бочки, какие 90тые годы и довести до ума! У человека первая машина, и сам говорит что в машинах не шарит. Ему нужна машина - сел и поехал учиться ездить, а не учиться где и какие СТО и куда податься за какими деталями и сидеть думать что сломалось или так и должно быть. Ему нужна машина без доводок и чтобы необманули при продаже. ИМХО в этом случае только новая машина. Этот ценник и условия задачи укладываются только новый ТАЗик.
В предыдущем топике я уже писал, вот ссылка:
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=auto&Number=1873180300&page=3&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=20

to топикстартер:
Вы писали по поводу престижно/непристижно.
Вам нужно чтобы ездило и не требовало вложений или чтобы было престижно, но не ездило/хотело ремонтироваться (исходя из ценника)? Определитесь!
Asket
Могу предложить свою копеечку-европеечку:улыб:
Опель вектра 1991, всего за 60 килорублей. Но под ней надо сначала полазить (померла коробка когда начал продавать, самому чинить не захотелось, вот и стоит в гараже, думал по лету займусь, а оно не хочется)
Катаюсь ща на ваз 2115 из салона, и часто думаю, что может ну нафиг, починить опеля, и на нем ездить.. все таки иномарка от советск... сорри, российской, в плане качества сильно отличается. Сильно напрягает только шумный салон. Но в общем привычно, механика, 5-ступка, вот только легкая и тяги на низах маловато после опеля.
Asket
ИМХО решай сам, потому как многие кто ездит на иномарках и утверждает что ТАЗ - ведро на колесах сами на них не ездят а знают по наслышке, зато потом топики открывают про не заводится, что делать, где купить з\ч с ТАЗом проще есть мануал (книжка вариантов навалом) з/ч на каждом углу, сервис дешевый ... тут хотя бы определись что хочешь, точнее что надо - седан, универсал или внедорожник, а дальше смотри сам ... но я бы в качестве первой хотя бы на год-два взял бы ТАЗ хотя бы потому что авто 2000-2002 года проще продать чем иномарку 90-лохматого, а то что они не ломаются - сказки, да и делался он в расчете на эксплуатацию по нашим дорогам :спок:
wguestw
> ИМХО в этом случае только новая машина.

или беспробежный японец с аукциона.
AD / Expert в условия вполне пролазят.
Asket
купите копейку. Есть еще экземпляры по гаражам. Слухи о ремонте сильно преувеличены. То же ТО с маслом и смена колес на зиму. Зато в 15-20 тыс. уложитесь на покупку + косметический ремонт 3 тыс.
И будет вам счастие. И помять не жалко и починить не напряжно.
gringo
AD / Expert в условия вполне пролазят.
только дифчонак в них на заднем сидении я бы катать не стал, лутче уж на трафке где-нибудь...:улыб:
Volodya
:ха-ха!: :ха-ха!:
лучше за ручку по парку, чем на рессорах)))
kiper
за 230 можно что то и посвежее бочки взять, пусть и по меньше размером.:улыб:
Ага.... Ниссан санни. :ухмылка:
Novik
дело не в рессорах (у мну, кстати, тоже на них), а в удобности самой сидушки - пока катаешь задницу отобьёшь, на трафке и мяхче и просторнее...:улыб:
Novik
На последнего.
Волгу... Много баб войдет... Ага, срамиться с бабами на гнилой барже. Сцуко, еще поди и бабы такие же страшные и корявые будут. :ха-ха!:
Ниву... Полный привод, все дела. Сцуко, мечта колхозных селекционеров пасленовых культур.
Ржу с таких советчиков. Еще уазик или буханку посоветуйте первой машиной.
Volodya
Тут народ много чего понасоветовал, но могу сказать что пара советов были дельными. точнее один, ему многие следуют... последовал и я. Догматик не даст соврать...
Короче ехаешь на базар в не базарный день и ходишь там внимательно изучая то изобилие что представлено, затем еще раз ехаешь туда-же только в базарный день и опять изучаешь изобилие, но только берешь с собой денежки, отключаешь мозг на сумму выше лимита и покупаешь только тот авто на который "падает глаз", который "вынь да полож" но дай в собственность и все такое, тогда буит все в норме, :ха-ха!:
сам так покупал. прошел все круги ада при выборе аппарата потом надоело , устал, отключил мозг и запал на мою прелесть, вернулся через 4 дня оказалась не проданной да и забрал с превиликим удовольствием, вот :миг:
Volodya
> только дифчонак в них на заднем сидении я бы катать не стал, лутче уж на трафке где-нибудь...

в AD - да, сзади лавка, а в Эксперте - обычная сидушка.
Novik
> лучше за ручку по парку, чем на рессорах)))

Эксперт не на рессорах. обычные стойки.
Asket
Когда первую выбирали тоже намучались, на тазах ездили, не советую, если действительно хочется ездить, а не под машиной лежать. уж лучше старого японца взять, чем свежее тазика, у нас знакомые понабрали себе из салонов вазов, из ямы не вылазят, то одно, то другое. Первая у нас была королла2 91 года, вторая Нисаан пульсар 2000г (через полгода после первой), сейчас пежо из салона- довольны всеми. Всему свое время. Я бы взяла японца:смущ: До первой своей машины год ездили на папином тазике, если бы не был он сам механиком на сервис бы потратились......
а вообе совет дельный был дан- что к душе приглянется- она и есть самый оптимальный варинат, серцем надо выбирать именно свою машину, а не марку
bosia
ага, сказчник! так короллу, демио или еще что-нибудь СИЛЬНО распространенное покупать можно.

а ты так машину что в подписи купил?

я ж тоже S-Wagon RS'ку (ну или Sport20) хочу купить тока на мехе.

был на балке облазил все - заипа&ся. Sport20 не было ни одной. RS-только одна - на автомате. крепко битая, сделано херово. 2001 г. ценник не гуманный.

было несколько S-Wagon'ов 110-сильных 1,5-шек. все на автоматах. 2 даже в хорошем состоянии.

НО! мне нужна 130-сильная RS-ка и на мехе.
вывод - барыги тянут на балку то что подешевле, а продать стараются подороже. аук рулит.
gringo
Зачем 130-сильная и на мехе? Можно же взять 2-литровую 170 кобыл либо автомат передний привод, либо меху, но только 4вд.
Asket
И, если решишься на ТАЗ - не тонируй, а?
Почему, я как раз собирался затонировать задние стекла и на литье само собой, если таз.
Да стереотип какой-то сложился не очень... Я, имел ввиду - в хлам не тонируйся. Мож, когда тебя не видно - провоцирует на агрессивное вождение? Не буду утверждать, но сам на дороге держусь настороже, если такое авто ( тюнинг, тонировка покругу, литьё, стёкла от музыки дрожат иногда) пеленгую.

У меня первая машина - Королка 78 года ( это было где-то в 94-95). Механика. Зимой - ваще не заводилась. Даже тосол грел на плите! :ха-ха!: Только с толкача, блин! Год на ней отъездил - убил в итоге. На гололёде под ЗИЛ ушёл.
А потом, каждая следующая машина была повыше классом ( годом, состоянием) предыдущей. Катался на Кроуне 88, ФордеСиерра 89 трёхдверка ( прикольная тачила - механика, 2л.), Спринтёр 93, Цифра 96, Цифра 99. Сейчас юзаю Аутбэка 2001. Второй год. И не знаю на что менять! Нравиться и всё! Новая такая - неоправданно дорОга, считаю.
Бери, короче, подешевле. Попрактикуйся полгода - потом слей. Потеряешь тыщ пять - ну и х.. с ними. К тому времени мож подкопишь деньжат (если на ремонт не убьёшь :злорадство: )и получше определишься в выборе.
pink мур@но
мое имхо - нада брать японца, пускай деревянного, но максимально свежего года.

поэтому (щас скажу кощунственную вещь) ФФТОПКУ БОЧКУ!!!

всякие резинки имеют свойство банально дубеть и приходить в негодность..

на тойоте 99 г.в. за 2 года эксплуатации поменял
сальники, кроме коренного (профилактически, вместе с ремнем ГРМ)
уплотнители свечных колодцев (тоже вместе с ремнем ГРМ) - настолько задубели, что при замене просто рассыпались.
пыльники-отбойники на всех 4-х стойках (сзади порвался один - поменял оба, спереди поменял профилактически, вместе со стойками)
прокладку клапанной крышки - вместе с ремнем ГРМ
на прошлой неделе поменял уплотнительное кольцо между клапанной крышкой и клапаном вентиляции картера - задубело и стало пропускать масло.
на очереди пыльники - буду менять сразу все - и внешние и внутренние - пока еще не порвались но резина уже в херовом состоянии, утратила эластичность.
gringo
... (щас скажу кощунственную вещь) ФФТОПКУ БОЧКУ!!!
За такие слова... :зло: Блин!!! :зло: Жаль, что не модератор! В бан надолго!!! :хехе:
Ну! Борт, где же ты? :хммм:
Rubberman
> Зачем 130-сильная и на мехе?

ну я прокатисля на RS-ке на мехе. мне ZL-VE очень понравился. он очень оборотистый - чтоб использовать весь его потенциал нужна меха.
он на 2-й передаче до 110 км/ч едет :улыб:

с 2002г Sport20 придушен до 165 л.с. в угоду экологии. хоть FF на автомате, хоть 4везде на мехе - 165 л.с.

мне нужен 2002-2004 год, меха. буду заказывать с аука.
а будет это RS-ка или Sport20 - как масть ляжет - и то и другое достаточно редкие варианты.
Asket
Бочка! Бочка! Бочка! Но искать надо долго и проверять надо дотошно, ибо убитые они сплошь и рядом! Возьмут убитую, добьют и сливают. Хорошие бочки не продают, а ездят на них сами. Потом найдешь обвесик на нее, спойлерок, все это поставишь и буде-е-ет... мечта!!! Как у меня!
Rubberman
Тем кто в Волгах не понимает замечу, что гнилье было до 2001г. В 2001 ввели в строй окрасочный комплес Hagen. Качество обработки кузовов выросло значительно. За 6 лет ни одного очага коррозии без доп. антикора. так что Баржа рулит. Найти экземпляр с пробегом ок. 50 т.км и ноу проблем.... Лучше вообще на шкворнях...
Да и при выборе между ВАЗом и Волгой - Волга +500

Что же касается баб - не машиной надо их завлекать, а кое чем другим... Жаль мне Вас, если ваши женщины на Вас только из-за авто внимание обращают.
Vitamin
Тем кто в Волгах не понимает замечу, что гнилье было до 2001г. В 2001 ввели в строй окрасочный комплес Hagen. Качество обработки кузовов выросло значительно.
у меня и на 99-м годе нормально всё было :dnknow:
Да и при выборе между ВАЗом и Волгой - Волга +500
ещё +500 от меня, ваще нипанимаю зачем брать ВАЗ, если он дороже, меньше и проблемнее :dnknow: единственный более-менее вразумительный аргумент - "экономичность"...
Что же касается баб - не машиной надо их завлекать, а кое чем другим... Жаль мне Вас, если ваши женщины на Вас только из-за авто внимание обращают.
:ха-ха!: +500, в Волге, кстати, и удобнее чем в ВАЗе, места таки больше...
Gorunuch
с девочками можешь выехать туда куда на иномарке даже не сунуться
В тайгу?
Dmitriy170
Как насчет Toyota Marino или Ceres? Из минусов мало место для пассажиров сзади, но в той же 9-ке места не больше.
p.s. Кстати девчонки катаются с удовольствием:улыб:
Вот как раз парочку маленьких пигалиц туда только и можно запихать... :ухмылка:
!!!NickeL!!!
Если уж не девятень, то бочку,
...чё то ей похоже ханде-хох... по состоянию.. :ха-ха!:
wguestw
ИМХО в этом случае только новая машина. Этот ценник и условия задачи укладываются только новый ТАЗик.
Ты это серьёзно или просто так пошутил?
Хотя да... Новый тазик всё равно ведь на гарантии... и чем больше ТАЗик новичка будет стоять на "гарантийном" ремонте, тем лучше для нас. :спок:
gringo
всякие резинки имеют свойство банально дубеть и приходить в негодность..
...и чё? Жалко отдать тысячу за оригинальные сайленты передних рычагов и забыть о них на 120000 км? к примеру... :ухмылка:
Fielder
Хорошие бочки не продают, а ездят на них сами.
Неправда... я продал... но жалею об этом. Нужно было оставить... через 30 лет выставить на постамент... типа "памятник легенде"... :улыб:
Vitamin
В 2001 ввели в строй окрасочный комплес Hagen.
Не видел ни одну Волгу старше двух лет без отгнивших торцов всех практически кузовных элементов... Хорошо, видимо, ввели... :ухмылка:
gringo
> ИМХО в этом случае только новая машина.

или беспробежный японец с аукциона.
AD / Expert в условия вполне пролазят.
Нет не укладывается. Вы знаете что, где, куда зачем. У человека первая машина. Ему нужна машина купил, сел и поехал. В б/у машинках нужно поменять расходники, жидкости, техобслуживание (хотябы чтобы для себя выяснить что там может в ближайшее время сломаться), да теже фары корректировать и аккум купить чтобы зимой незамёрз.
По поводу эксперта. У нас весной эксперта купил человек через аукцион, мало того что ждал больше 2хмесяцев, так ещё и комплектация не та, как оказалось, и вложиться в него пришлось ещё тыров 20 в первый же месяц. А потом покупка зимней резины, нового аккума (найти под габариты и по приемлемой цене, оказалось проблемой) .. Потом ещё и бампер закосячил - 3 тысячи кажется ему ремон вышел. У меня на 5ке новый бампер 300 рублей стоит:улыб:
demien
ИМХО в этом случае только новая машина. Этот ценник и условия задачи укладываются только новый ТАЗик.
Ты это серьёзно или просто так пошутил?
Хотя да... Новый тазик всё равно ведь на гарантии... и чем больше ТАЗик новичка будет стоять на "гарантийном" ремонте, тем лучше для нас. :спок:
А вы когданить эксплуатировали новые ТАЗики? Если нет, зачем тогда что то выдумывать ?
Asket
у когото первая машина мерседес с-класса, у кого-то копека дедовская.... каждому как грится по возможностям..... есть возможность - тоёта поновее, нет денег - переднеприводную ладу:улыб:
wguestw
У меня был печальный опыт трёхлетней эксплуатации нового ВАЗ-21099, купленого в салоне в 1997 году за 54 миллиона:миг:рубликов. Лучше бы у меня этого "опыта эксплуатации" небыло... :ха-ха!: НИКОГДА больше после этого я не приобрету автомобиль российского производства.
demien
У меня был печальный опыт трёхлетней эксплуатации нового ВАЗ-21099, купленого в салоне в 1997 году за 54 миллиона:миг:рубликов. Лучше бы у меня этого "опыта эксплуатации" небыло... :ха-ха!: НИКОГДА больше после этого я не приобрету автомобиль российского производства.
Не сравнивайте качество производства нашего автопрома в годы кризиса (да и нетолько автопрома!) в стране и сейчас.
Заметьте не один человек на весь автофорум ещё не сказал, что купил нашу машину за последние 2 года и она у него постоянно ломается!
Даже теже калины производства 2005 года и 2007-2008 это абсолютно разные машины. К первым нареканий было много. Сейчас люди ездят и жизни радуются.
Asket
по мне так лучше бочка, чем отечественное ведро с болтами.
Марыськ@
по мне так лучше бочка, чем отечественное ведро с болтами.
А вот это умная мысля!!!
Самогонщик
вас на АФ послушаешь, так ваще все мироощущения изменятся на фик:улыб:
Марыськ@
вас на АФ послушаешь, так ваще все мироощущения изменятся на фик:улыб:
Это еще почему????
wguestw
Не сравнивайте качество производства нашего автопрома в годы кризиса (да и нетолько автопрома!) в стране и сейчас.
Заметьте не один человек на весь автофорум ещё не сказал, что купил нашу машину за последние 2 года и она у него постоянно ломается!
Даже теже калины производства 2005 года и 2007-2008 это абсолютно разные машины. К первым нареканий было много. Сейчас люди ездят и жизни радуются.


А вот тут согласен.... :agree: и в 2002 качество стало лучче, чем в 1997
wguestw
Был тут у нас фанатик отечественного автопрома... Аспайер кажется, так вот он один раз как то тут на форуме заикнулся... может нечаянно... что пора продавать... чё там у него было, не помню, кажется 2112 новая... "а то дальше уже ездить страшно становится". :спок:
demien
аппрайзер :ухмылка:

он вроде калину же хотел брать...?
Asket
По собственному опыту:
Не заморачивайтесь на кредите, купите себе пока 9-ку, до весны покатайтесь, а там смотрите.

У самого 9-ка первой машиной была, правда дешевле в 2 раза чем денег у автора. Натрахался я с ней конечно вдоволь, но в основном по всяким мелочам. 9-ка хороша тем, что "до конца" она никогда не сломается, если за ней следить хоть немного. Ездил на ней куда хотел, ни сколько не боясь, что она меня подведет, и не подвела ни разу. Зимой ни разу ни где не застрял, где японцы садились. Да и по ней научился как вообще с машиной обращаться и как устроена эта техника.

Сейчас купил японку и абсолютно ей доволен и уверен, что никогда больше не сяду на отечественное авто, но о том что год на 9-ке отъездил ни сколько не жалею.

Если будете выбирать 9-ку, смотрите главное чтоб кузов был не гнилой (пороги и дно особенно), чтоб не была битая и не крашеная (ездить не мешает, но при продаже проблемы будут). Двиг чтоб был в нормальном состоянии, остальное не важно, все равно делать придется.
Нужна будет подробная консультация по выбору - обращайтесь. Сам недавно свою продавал.
demien
Можно я подтвержу: хорошую "бочку" demien продал.:улыб:Наверное, на самом деле таких немного уже...
Самогонщик
афторитетами как фсе навалитесь, знатоки епрст (как будто в прошлом ни у кого не было ни первой машины, ни экзаменов по пдд), все ж с правами сразу родились, а на выпускной из дет сада сразу за руль сели, ну а про тонкости авто или как самостоятельно собрать/разобрать автомобиль, вам мама вместо сказок в дестве на ночь рассказывала. :tease:
Vitamin
Не сравнивайте качество производства нашего автопрома в годы кризиса (да и нетолько автопрома!) в стране и сейчас.
Заметьте не один человек на весь автофорум ещё не сказал, что купил нашу машину за последние 2 года и она у него постоянно ломается!
Даже теже калины производства 2005 года и 2007-2008 это абсолютно разные машины. К первым нареканий было много. Сейчас люди ездят и жизни радуются.
А вот тут согласен.... :agree: и в 2002 качество стало лучче, чем в 1997

В том то и дело, люди живут прошлым! Нужно двигаться, развиваться, познават, а не вспоминать что было в лохматые годы и как я ездил и мучился на дедушкиной копейки 78 года выпуска.
Jimmy_2006
Может про КАЛину говорил про "страшно становиться"... я не знаю... мне поровну... я читаю и делаю выводы просто. А выводы написал выше.
demien
Был тут у нас фанатик отечественного автопрома... Аспайер кажется, так вот он один раз как то тут на форуме заикнулся... может нечаянно... что пора продавать... чё там у него было, не помню, кажется 2112 новая... "а то дальше уже ездить страшно становится". :спок:
Угу, помню было такое, только Вы забыли упоминуть, так же что он ней три года! отъездил. Также помница он писал в другом топике что не обременяет себя торможением перед ямками, ж/д и трамвайными переездами. Так что давайте небудем заострять внимание только на фактах, что греют душу только вам.:улыб:
wguestw
не один человек на весь автофорум ещё не сказал, что купил нашу машину за последние 2 года и она у него постоянно ломается!
у меня 99-го Волга практически не ломалось, за больше года эксплуатации прогорел один клапан, что было причиной хз, может попало под него что, может ещё чего :dnknow: так я так неделю проездил, в Барнаул смотался, только потом отремонтировал, ниразу небыло чтобы надо было ехать, а я не мог...
demien
> ...и чё? Жалко отдать тысячу за оригинальные сайленты передних рычагов и забыть о них на 120000 км? к примеру...

упс! про сайленты то я забыл. :улыб:тоже поменял.
тока если оригинал, то с рычагами в сборе. а если только сами сайленты - то это дубль.
правда я качественный японческий дубль брал, а не кетай.

нет, не жалко. просто в автомобиле резинок МНОГО. и менять их придется ВСЕ.
вот к примеру коренной сальник -сам стоит копейки. а скока стоит работа шоб его поменять? :улыб: