Что может быть, если бежит тосол?
3233
51
Сузуки Эскудо 98 года, утречком завела машинку проехала метров 5, упс она в плотном потоке заглохла, попробовала завести еще раз, завелась с трудом, чуток проехала заглохла, чере пару минут завелась еще раз, проехала чуть побольше - поставила машинку. Не решилась ехать на ней на работу, Разбудила Игоря Ок (праздновал вчера др) - пришел посмотрел - в охлаждающем бочонке не было охдаждающей жидкости, и еще сухое (не разбираюсь я гы...) в итоге еще выяснилось что еще и тосол бежит. Вот сижу и думаю, кто мне поможет и напишет краткую инструкцию, что нужно проверять в машине перед выездом и как часто - (вот жидкость охлаждающую нуна заливать, оказывается :o) а еще что ? И от чего бежать может тосол ?
Oli
А лужица то была под машиной?
Filimon
вроде угу, вот может я виновата не умею за машинкой следить :not_i:
А может это быть из-за того что охлаждающая жидкости не было от этого тосол течет ? :secret:
Oli
тосол в данном случае - читай охл. жижа. И то, что ведро глохло, может о перегреве говорить, фатальном таком, жестком конце движка. Ехать не надо никуда, жди Игорька, вазелинчег пора искать :миг:
Oli
Бежать может из за трещины в родиаторе напрмиер.
В любом случае на СТО надо езать и смотреть, почму он бежит.
Микро трещины, обычно легко залепить присадкой (Заливается во внутрь). Она заклеевает из нутри микро трещину. Если дырочка посерьездней, то все равно надо смотреть где она образовалась. Может мона Запаять или радиатор под замену:хммм:

Одним словом, Вам прямая дорога на СТО.
Oli
а говорят что японские авто не ломаются :злорадство:

надо посмотреть где течет и заменить патрубок или хомуты затянуть, залить тосол или атифриз смотря что было
ну а вообще навреное в разделе про ремонт писать:миг:
страховщик
Ты щаз насоветуешь.. этож пипец системе охлаждения - все эти герметики губят не по децки.
Oli
из-за того что охлаждающая жидкости не было от этого тосол течет ? :secret:
Что-то мне казалось, что тосол - это и есть охлаждающая... Правда, льют его, как правило, в нашемарки, а в бужумарки - антифриз. :dnknow:
Oli
Этта... Я конечноне спец по сузукам, но тосол - это и есть охлаждающая жидкость.
Так что все наоборот. От того, что тосола течет, охлаждающей жидкости не стало...
А еще перед выездом нужно тормоза проверять. И фонарики чтоб работали.
страховщик
ага так и поступим на СТО

Но вот вы когда выезжаете с дома - вы под капот заглядываете что-нить смотрите? Cкажем раз в неделю ? Масло знаю еще нуна смотреть - умею :улыб:
Polter
какие все шустрые, однако:улыб:
Filimon
Ты щаз насоветуешь.. этож пипец системе охлаждения - все эти герметики губят не по децки.
Сам у себя заливал. И нифига он не губит. Конечно если лидь всякое Гомно, то да.
Короче читай те мануалы, советуйтесь со знающими людьми.
У меня форь пришол когда, у него немного капал радиатор. Залил и забыл теперь. Уже год езжу и ни жужжу. Так что коменты излишни.
страховщик
Ну, как скажешь... лей "провернное дерьмо" (с) :миг:
Picaro
тосол - это и есть охлаждающая...
---------------------
ой а я думала что это разные жидкости :ха-ха!: спасибо теперь буду знать!
Filimon
Ну, как скажешь... лей "провернное дерьмо" (с) :миг:
Филя. Доказательства где ?
Ткни носом меня хоть в одну ссылку, в которой об этом говоритться.

По твоим сообраджениям и бенз лить не надо, так как будет хана топлевной системе:улыб:
страховщик
ИМХО все это из той же серии что присадки в масло или бензин, и ну от них подальше как и от герметезирующей, может загерметизировать то что не надо и будет пробка воздушная
не знаю был у меня трабл с термостатом на 2121, слил тосоло, заменил, прогнал пробки и все ок
страховщик
и бенз лить не надо, так как будет хана топлевной системе:улыб:
и не только, есще свечам кирдык придет даже раньше, чем топливной...
страховщик
отчего появляются трещины в радиаторе ? от ударов или может от просто так бац и появиться (от старости к примеру )?
страховщик
Аналогии с бензином не понял, и не против того, что ты себе льешь, но вот советовать всякие присадки другим, надо осторожно. Имхо конечно....

А! Когда мне латунный бачок делали на сузуку (!) я видел какое дерьмо вычищали с ситемы, когда перекуп налил такого же дерьма в радиатор. Тож были микротрещины от разморозки.

Ну и просто в голову приходит то, что герметик на термостате тож поди закрепляется толково.
Oli
от эксплуатации, ОЖ имеет большую температуру, да еще и расширяется при нагревании увеличивая давление в системе, а где тонко там и рвется, ну от ударов тоже может быть но это заметила бы
Oli
отчего появляются трещины в радиаторе ?
может, от ударов, а может от просто так бац и появиться (от старости к примеру)
Gorunuch
ага ударов не было, значит радиатор нужно часто проверять - скажем в пол года заводить на сто ? Или проверять не надо а заменять сразу черз какой-то промежуток времени ?
Filimon
2Фил
Просто в бензе тоже всяких присадок хватает.:улыб:

Далее я посоветовал, то что см сделал. И резалтом доволен.
А чтоб у тебя Гвен было поменьше в радиаторе, надо менять Антифриз регулярно, как и масло. У него ведь тоже срок службы есть.
Oli
От повышего давления в системе может случиться такое. Например клапан на крышечке не работает. От заморозки зимой, когда антифриз почти вода.
Но ведь мож просто шланг порвался..
Oli
Больменешно решулярно смотреть надо:
1. масло в баке - уровень и состояние, при необходимости доливать, периодически менять
2. масло в коробке - уровень и состояние, при необходимости доливать, периодически менять, примерно через 40-50 тыщ
3. уровень тормозной, периодически (раз в года 2-3) менять ее, примерно, раз в год или после ремонта ходовки прокачивать
4. уровень охлаждающей, при необходимости доливать, периодически менять, раз в год-два
5. уровень воды в омывателе, при необходимости доливать
6. лампочки всякие, фары, тормоза, поворотники
7. давление в шинах, при необходимости подкачивать

А вообще, доверь это Игорю, тебе достаточно смотреть лампочки и омыватель, доливать бенз :спок:
Oli
по разному, у кого то родной нормально бегает а у кого-то нет и СТО тут ничем не поможет в профилактике кроме замены ОЖ, но если система замкнута то ничего туда попасть не должно, раз года в 2-3 можно менять, а на СТО когда уровень начнет снижаться причем сильно :umnik:
Picaro
cпасибо за инструкцию! :роза:
Э нет, я хочу и самой кумекать.
Есть же девушки, которые сами справляются, вот и я смогу :спок:
Oli
бежать ОЖ может из-под навернувшего подшипника в помпе...
порвался шланг
радиатор

в любом случае ОЖ вся не выбегает... что-то остается...
если ОЖ есть в радиаторе - то радиатор цел..., если в "рубашке" есть - то помпа целая м.б.
Sky
В радиаторе тосол еще был, долил где-то 500 гр до полного, так что мне кажется с двигателем ничего случиться не должно. Завел - работает нормально.
При визуальном осмотре - из радиатора не бежит - бежит откуда-то "сзади" двигателя. Знающие люди говорят о патрубке на печку. Будем смотреть на СТО седня.
IgorOK
А вот тогда почему глохла 3 раза?
Sky
ннп
столько советов по ТО...
вопрос: теперь в автошколах устройство автомобиля не изучают?
Кью
ннп
столько советов по ТО...
вопрос: теперь в автошколах устройство автомобиля не изучают?
Я три года назад учился. И не изучали:улыб:Не думаю что чтото за это время изменилось.
Кью
Права получала в 2002 году, на 9-тке училась, ну енто же советская машинка - открывали капот, показывали нам, но честно, выветрилось из головы, сколько лет то прошло уже, а раньше такого не было чтобы глохла на трассе, брррр..впечатление, стоишь и не знаешь что делать :смущ:
Filimon
>А вот тогда почему глохла 3 раза?
--------------------
А вот это интересный вопрос.
Когда долил уровень тосола - сразу завелась и стала работать нормально
IgorOK
>А вот тогда почему глохла 3 раза?
--------------------
А вот это интересный вопрос.
Когда долил уровень тосола - сразу завелась и стала работать нормально
Может просто есть датчик какой, он и не давал работать двиглу, раз уровень тосола мал был.
IgorOK
можа какая защита от дурака стоит?
egornsk
>А вот тогда почему глохла 3 раза?
------------------
Очень бы хотелось на это надеятся! :dnknow:
Двиг J20A
egornsk
ой было бы хорошо если есть!:смущ: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: (для блондинок)
Oli
Это.
Прежде чем всяку хрень делать, попросите ИгоряОк-а посмотреть - не бежит ли сливная пробка радиатора...
:ухмылка:
Ты щаз насоветуешь.. этож пипец системе охлаждения - все эти герметики губят не по децки.
Сам у себя заливал. И нифига он не губит. Конечно если лидь всякое Гомно, то да.
Короче читай те мануалы, советуйтесь со знающими людьми.
У меня форь пришол когда, у него немного капал радиатор. Залил и забыл теперь. Уже год езжу и ни жужжу. Так что коменты излишни.
Я бы в свою машину заливать не стал. Ничего хорошего в дальнейшем от этого не будет.
Gorunuch
от эксплуатации, ОЖ имеет большую температуру, да еще и расширяется при нагревании увеличивая давление в системе, а где тонко там и рвется, ну от ударов тоже может быть но это заметила бы
Вряд ли от расширения ОЖ при нагревании. Для этого существует пробка радиатора с клапаном, который при повышенном давлении открывается и сбрасывает излишнее давление в системе охлаждения двигателя
IgorOK
>А вот тогда почему глохла 3 раза?
--------------------
А вот это интересный вопрос.
Когда долил уровень тосола - сразу завелась и стала работать нормально
Возможно подогрели двигатель.
Дядька Черномор
Еще неплохоб маслице глянуть не прокладка часом? При таком раскладе глохнуть - вплоне нормально
Alexxj
Ну да. Уровень глянуть надо. Если поднялся, то может и тосол в масле. Если бы тосол пошел в цилиндры через прокладку, то тогда машина очень бы дымила, не заметить невозможно этого.
Дядька Черномор
Не факт что дымить будет очень сильно, пример есть не дымило ( корона ) но в подставленую к выхлопу банку чутли не ручтем текла....:хммм:
Alexxj
Если тосол пойдет в цилиндры и смешается с бензином, то дымить белым-белым паром будет стопудово.
Дядька Черномор
смотря что залито, может и не сильно дымить, токачто с сервисником грил...если там воды дофига то не очень
Alexxj
Факт, сам, когда башку повело на хонде (Хонда, известно рулит), доливал воды. Нифига не дымил.
Filimon
когда не было герметиков и денег на ремонт, приходилось в заливную горловину табак из сигарет высыпать-микродырки насмерть заделывало и тачило ездило