Первая тачка
9352
261
2920
купите копейку. Есть еще экземпляры по гаражам. Слухи о ремонте сильно преувеличены.
Слухи о надежности копеек сильно преувеличены... Друг покупал как раз за 15 тысяч... Сумму, которую он в нее вбухал (на ремонт, не тюнинг) за короткий период владения (пока не угнали) озвучивать не буду...
сам был владельцем подобного автохлама. Короче, меня достало его ремонтировать :зло: :зло: :шок:. На сэкономленные на ремонте деньги купил японца. И не жалуюсь:улыб:
demien
Ещё могу на себя тыкнуть. Полтора года назад покупал калду БУ 2004-го года с пробегом 7400км. Не думаю что в течении пяти ближайших лет будут капвложения. Я пока туда только новый аккумулятор купил. Да и то потому, что зима у нас не "японская" то...
Ещё раз "тыкнуть"? Пожалуйста! В мае этого года купил премку БУ :ухмылка: 2003-го года с пробегом в 20 тысяч. Думаю за три года, прогнав одометр до полтийника, кроме жиж ничего и не потребуется... Или нужно будет капиталить движок и АКПП? :ха-ха!:
demien
Только на бочке я четыре года отьездил без капвложений.
Ездили, перед каждой кочкой тормозили?

Полтора года назад покупал калду БУ 2004-го года с пробегом 7400км.
Это ей на тот момент 1,5-2года было... Найдите автору двухгодовалого японца в его бюджет, а? Который вложений не потребует.
Я бы тоже взял с радостью, даже две:улыб:
Polter
Ездили, перед каждой кочкой тормозили?
Вообще не тормозил. Только разгонялся.. :спок:
Это ей на тот момент 1,5-2года было...
У Вас в школе по математике какая оценка была?
Машина выпуска февраль 2004, куплена февраль 2007. Сколько лет машине?
Polter
Найдите автору двухгодовалого японца в его бюджет, а?
Если Вы не заметили, про автора здесь уже все давно забыли :ухмылка:
wguestw
Покажите мне бу японца стоимостью в 145 тыров который лучше моей 5ки.
А почему 145? Откуда такая цифра? Топикстартер говорил о другой предельной сумме.
Самогонщик
ну потому что новая пятерка стоит 145 тысяч где-то:)
Novik
Вон оно чё......
Ну дэк если есть возможность уложиться в 240, так ИМХО - Японца!!!
Самогонщик
я бы тоже так сделал :ха-ха!:
и сделаю...
Polter
Ездили, перед каждой кочкой тормозили?
ага, а потом пробки, все ямку проползают... денег раз в год подвеску перетрясти то жалко/просто нет...
Самогонщик
Покажите мне бу японца стоимостью в 145 тыров который лучше моей 5ки.
А почему 145? Откуда такая цифра? Топикстартер говорил о другой предельной сумме.
Стоимость нового тазика.
wguestw
аффтару:
ну так это, машинк-то купили али неа ?:улыб:
Злобный_Карлик
купите копейку. Есть еще экземпляры по гаражам. Слухи о ремонте сильно преувеличены.
Слухи о надежности копеек сильно преувеличены... Друг покупал как раз за 15 тысяч... Сумму, которую он в нее вбухал (на ремонт, не тюнинг) за короткий период владения (пока не угнали) озвучивать не буду...
сам был владельцем подобного автохлама. Короче, меня достало его ремонтировать :зло: :зло: :шок:. На сэкономленные на ремонте деньги купил японца. И не жалуюсь:улыб:
владел год экземпляром 1972 года с сидушками бмв и рулем от восьмерки, проблем не было, потом спихнул цыганам-они такие любят :ха-ха!:
wguestw
Покажите мне бу японца стоимостью в 145 тыров который лучше моей 5ки.

Любая праворульная япошка в нормальном состоянии за эти деньги будет лучше новой пятерки. Понимаю, это звучит оскорбительно для владельца непропуканных сидушек, но что поделать:улыб:Железная угловатая коробка, спроектированная для колхозников в лохматом году по мотивам таких же коробок 60х годов не может соперничать с японцами 90-х годов, даже если ее освятить волшебным словом "инжекторная". Хоть в какой фантик ее заверни, это драбадан, который сливает по всем параметрам нормальным машинам.

Посмотрите на сон грядущий
http://cartest.omega.kz/crash.html
Rubberman
а теперь, Внимание, вопрос!

сколько пройдет эта "любая праворульная..." без капиталовложений сразу после покупки?

насчет снов - рекомендую также посмотреть краш-тесты всяких японских ведер середины-начала 90-х.
Andron_
> сколько пройдет эта "любая праворульная..." без капиталовложений сразу после покупки?

а скока нужно? третий год катаюсь. кроме расходников и резинок тока на комплект дисков и резины потратился. (20 тыр резина с дисками встала). хорошая резина - Toyo CF1, хорошие диски - Kosei.

не, можно было конечно резину Таганка, МЕДВЕД и прочуу херню, которая сажа, а не резина. и которую почему-то так любят те кто предпочитает отечественный автопром. и заодно кетайцкое пластилиновое литье. тогда бы тыр в 10 влезло бы.
но что то не хочется.
Andron_
а теперь, Внимание, вопрос!

сколько пройдет эта "любая праворульная..." без капиталовложений сразу после покупки
одно по одному... вопрос уже задавался
gringo
кроме расходников и резинок
ну вот... а говорил без капиталовложений...

в расходники, как я понимаю, кроме жиж и фильтров еще что-то входит... типа элементов подвески.
bosia
Афффтар давно уже изчез из топика в панике:улыб:
gringo
штамповка + шиповка кордиант обошлись в 5тыров за комплект.
При переобувании весной - ни один шип не сбежал.
Так зачем платить больше ?

По поводу вашего японца за 145 в которого не пришлось вкладываться... бррр... а вы нам точно не байки травите?
Rubberman
Любая праворульная япошка в нормальном состоянии за эти деньги будет лучше новой пятерки.
Пальцем мне ткните, хотябы по объявлениям в такую машину.
demien
У Вас в школе по математике какая оценка была?
Машина выпуска февраль 2004, куплена февраль 2007. Сколько лет машине?
Я троечник закостенелый:улыб:Ладно, пусть будет три года, это сути не меняет:улыб:А про автора я пока помню...
gringo
третий год катаюсь. кроме расходников и резинок тока на комплект дисков и резины потратился. (20 тыр резина с дисками встала).
А список расходников можно?
Ремень и ролики ГРМ в них входит? Стойки? Еще что-нибудь..
Polter
Ладно, пусть будет три года, это сути не меняет:улыб:
Да нет... Суть то как раз была в том, что некоторые гении предрекают любой БУшной япономарке, пришедшей в нашу страну скорую кончину и огромные капиталовложения. Хотя я так и не понял из дискуссии - что подразумевается то под "капиталовложениями"? Замена расходников по мере их старения и жиж? Или внезапный клин двигателя, или поломка в хлам АКПП? :dnknow:
Polter
Короче так... Я отвечу... Ездил на короне четыре года... 60000км. За это время на расходники ушло около килополтийника... + бензин, сигналка, два комплекта резины, масло-жижи, разные ненужные финтифлюшки типа чехла для ручки АКПП :улыб:и чё то по мелочи... Много?
Коллега на работе три месяца назад купил ТАЗ-2112 за 186000р. Не очень то и старого года. И началось: помпы, трамблёры-стартёры, втягивающие какие-то, сгоревший генератор, бесконечные вышибания предохранителей, лопнувший при торможении передний тормозной диск.... короче дохера чего ещё... уже ввалил 12 тысяч на запчасти, которые отнюдь не расходники, и должны служить блин хотя бы пару лет на русских то дровах. :ухмылка: Машина у него первая, пришлось уже изучить досконально работу всех узлов и агрегатов, попутно домысливая за нашими горе-мля-инженерами, какого хрена всё это сыпется на ровном месте. Человек не выдержал, вчера подошёл с вопросом чё можно купить из японцев за 200 тыщ, так как в них ни бум-бум. Долго уговаривать не пришлось, сошлись на 110-й короллке. Может отдохнёт хоть человек от "половых отношений" с чудом отечественного автомобилесРоения...
wguestw
> По поводу вашего японца за 145 в которого не пришлось вкладываться...

я за 230 брал.
demien
ну всетаки польза есть-инженерная мысль теперь работает :ха-ха!:
demien
купил ТАЗ-2112 за 186000р. Не очень то и старого года. И началось: помпы, трамблёры-стартёры, втягивающие какие-то, ...
старая байка, но верная:
Наш человек покупает машину, 2-3 года ездит, ничего не делает, потому как новая, накой чото делать :dnknow: потом продаёт...
следующий покупает, ездит ещё 2-3 года, тоже ничо не делает, потому как думает - предыдущий то устранил все заводские косяки, накой туда лезть... :dnknow: и продваёт дальше. И вот тут начинается самое интересное - третий владелец, поездив после того как двое ушатывали и ничего не делали, начинает распространять истории про разваливающийся автопром...:улыб:
Volodya
был печальный опыт езды на абсолютно новой шестерке :death: :bad:
Volodya
Володь!!!!
Я уже писал о том как я новую десятку взял и началось....
Вот не верю я в качество отечественного автопрома...не верю!!!! Поэтому про двух хозяев, которые ничего не делали и все свалилось на третьего - улыбнуло!!!!
Jimmy_2006
с япом так не попрыгаешь "а тут подкрутим, там подстучим, авось доедем"
Конечно, ибо японец надежнее в разы. Он и сломанный до гаража доедет. А "Жигули" просто встанут посреди дороги при малейшей поломке. Первой машиной, по-моему, надо брать маленького японца. Идеальный вариант - "Мазда-Фамилиа". Недорого, удобно и надежно. :чмок:
demien
Да нет... Суть то как раз была в том, что некоторые гении предрекают любой БУшной япономарке, пришедшей в нашу страну скорую кончину и огромные капиталовложения.
Так в том-то и дело, что не любой, а n-цатилетней давности, которую можно купить у нас за цену отечественного автомобиля (а тем более отечественного б/у авто). У меня товарищ взял прошлой осенью короллу 89, кажется года. За 60 тыр. За этот неполный год он её постоянно ремонтировал и в неё вложил еще столько же. Если за эти деньги взять машину нашего производства, имхо она ему обошлась бы дешевле.
Конечно, новые иномарки и б/у трех-четырех лет дадут фору нашим авто, но и цена у них другая совершенно, вот в чем вся суть:улыб:
demien
Хотя я так и не понял из дискуссии - что подразумевается то под "капиталовложениями"?
А под капиталовложениями надо понимать вложение денег в ремонт авто, насколько я себе представляю.
Если вы берете новую машину, в неё ничего вкладывать не надо, за исключением комплекта зимней резины.
demien
Короче так... Я отвечу... Ездил на короне четыре года... 60000км. За это время на расходники ушло около килополтийника... + бензин, сигналка, два комплекта резины, масло-жижи, разные ненужные финтифлюшки типа чехла для ручки АКПП :улыб:и чё то по мелочи... Много?
Я , я бы сказал что много. В итоге у вас только на расходники уходило почти по 10тысяч рублей на 10тысяч киллометров, т.е. по расходниками вы видимо понимаеме ещё всякие там стойки, и прочее.
Может я конечно неправ, но мне кажется под расходниками понимают, фильтры, прокладки (крышки блока цилиндов), масла. Всё остальное это уже ремонт/замена под расходники не подпадающее.
У меня прошло три ТО, за это время на расходники потрачено:
3*60 = 180рублей - Фильт маслянный.
200 рублей фильтр воздушный.
? - фильтр топливный (непомню сколько стоит, ну скажем пусть тоже 200рублей)
3*900 = 2700 - масло моторное шел 5ц-40
400 рублей масло полусинтетика лукоил трансмисия
3*30 = 90 прокладки крышки
+15 рублей лампочка перегорела.

Итого: 3800 рублей на расходники на 20тысяч.

Коллега на работе три месяца назад купил ТАЗ-2112 за 186000р. Не очень то и старого года. .
Он купил не новую машину !
Polter
Взял в 2002 году себе тоже первую машину ВАЗ21065 езжу 6 лет общий пробег 130000км!При норм уходе ,своевременной замене масла и тд все отлично!Никогда нигде не подводила!Так что не надо так уж сильно хаить отечественный автопром!Мож просто так проще говорить чем за машиной следить!
gringo
> По поводу вашего японца за 145 в которого не пришлось вкладываться...

я за 230 брал.
Вам не кажется, то суммы то отличаются прилично?
Вы же утверждаете что в цену новой пятерки можно взять приличное!
wguestw
ИМХО - лучше добавить и взять японца!!! Я бы на общественном транспорте ездил, чем потом с пятёркой тра....аться!!!
Самогонщик
Вот не верю я в качество отечественного автопрома...не верю!!!!
Ну вот я уже 15 ткм проехал, из ремонтов - 4.5 тр - помял кое-чего из торчащего об пенёк, плюс лампочка сгорела и предохранителей пару... ну рублей на 100 ещё... :dnknow: При этом езжу я так, как на японцах мало кто ездиет, ни хочется на ремонт то попасть, дорого, а мне пох, поэтому я ни ямы ни кочки не обламываюсь не объезжать, даже притормаживаю невсегда... :улыб:А вот скока таких объезжающих были близки к тому чтобы в бок мне въехать, особенно на перекрёстке Ватутина х Блюхера, его стало модно не прямо по полосе, а по дуге объезжать, а потом возвращаться в полосу... так вот напоминаю (если кто-то тут также ездит) - возвращение в полосу есть перестроение и едущих прямо извольте пропускать :спок:
Volodya
А вот у меня и выхлопная была приварена на одну точку, и бензонасос навернулся и по мелочам стоОООлько повылазело!!!! :шок: Слава Богу гарантийная была!!!! Это про десятку. Новую.
А....... еще и стартер меняли!!!
Короче :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad:
Самогонщик
ИМХО - лучше добавить и взять японца!!! Я бы на общественном транспорте ездил, чем потом с пятёркой тра....аться!!!
Во-первых, если добавить неоткуда?
Во-вторых, потом это когда ? Через 10 лет ? Езжу второй год, ни одного полового акта со своей машиной не совершал.
Самогонщик
к сожалению могу насчитать больше десятка косяков на моей бывшей 2.5 годовалой двенашке.:)
А счас, не поверите, присматриваюсь к витцу на механике:улыб:
Novik
Что ж не поверю? Поверю!
Самогонщик
Саш, а мы в 21061 с 1996 по 2002 дальше клапанной крышки не лазили.... Если подрегулировать клапана, выставить угол зажигания и помыть карб - это супер-ремонт.... то я уж и не знаю.
Все делалось своими силами, с пивом...
Markovich
увы, но бывают даже с турбиной. Но я не могу себе позволить такие забавы с расходниками и бензом:)
Volodya
:agree:
корчое пускай покупабт яп и катаются )))
а вообще среднестатистический владелей б/у япы все равно через1-1,5 продает ее потому как ремонт и запчасти, расходники (стойки, ролики ГРМ и т.д.) влетает в килобаксы и проще продать ее так , а новый хозяин пусть мучается, как и с нашим автопромом, а вот если следить за авто то такогоне будет
Novik
Данунах! :eek: Максимум, что мне встречалось - 1,5Rs...:улыб:
Vitamin
А мне, Вить, так не повезло!!!
Потра....ался, потра....ался - продал, перекрестился и зарёкся: "Пока не научатся работать нормально, отечественный автопром не беру!!!" Вот нормально делают Фокусы, Тойоты и т.д., может и до Тольяти, Ульяновска и Нижнего докатится это. А пока.... :death: :death: :death: :death: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad:
Вот моё отношение!!!
Markovich
видел своими глазами. Подойти побеседовать не пошел, ПАРНИШКА за рулем был с мамой:)
PS RS это комплектация богатая, и она еще не говорит о том что машина на механике. Но сцуко классно внутри:)