Vs
censored
Вот снова меня одолевают идеи смены автомобиля.
Интересует больше всего психологический момент чтоли - ну вот совсем другая динамика, дизель, частые замены масла, дорогая резина.
Прежде всего прошу ответить тех, кто пересел с легковой на жип (Руся прием!). Какие неудобства вы начали испытывать? Какие изменения ощутимы, что проще стало и наоборот.
Рассматриваю конкретный вариант - Сурф 95год Казед, автомат. Что по этой машине может сказать.
Ценник в принципе весьма сладкий.
НО маришку ооооочень жалко мля...
Интересует больше всего психологический момент чтоли - ну вот совсем другая динамика, дизель, частые замены масла, дорогая резина.
Прежде всего прошу ответить тех, кто пересел с легковой на жип (Руся прием!). Какие неудобства вы начали испытывать? Какие изменения ощутимы, что проще стало и наоборот.
Рассматриваю конкретный вариант - Сурф 95год Казед, автомат. Что по этой машине может сказать.
Ценник в принципе весьма сладкий.
НО маришку ооооочень жалко мля...
Да с легковой на внедорожник ляпота, вот обратно сложнее потом (наверное).
Ну а что расходники дороже, так и понтов больше
Ну а что расходники дороже, так и понтов больше
Писюн +5, а если Хаммер, то +10.А у меня уже Full!
Филя у меня реальная делемма, а ты стебешьсо, оть сцуко!
Мляяяя, Вован за топик!!! Пересаживайся и не жалей маришку. Пересев на джип ты почувствуешь всю прелесть передвижения по зимним сугробам, летом поедешь туда,куда ты на марише даже и не мечтал забраться.
Дизель, а что, я знаешь как боялся перед покупкой КаЗэтика, уууу, ну ничего, переборол себя и сел на дизелька. Двиг один из самых надежных , главное не перегревать и про "успокоить" турбину не забывать,ну да ладно о особенностях ухаживания ты узнаешь. Кушает мой 12 литров по городу, 9-10 по трассе, но как на длинной базе Сурфа,я не знаю. Единсвтвенное что я знаю, тебя не будет устраивать, так это динамика разгона. Представь меня, пересевшего с Марка 2.5 на Прадика.....уууу..жесть. А теперь ничего, пойдет, тише едешь, дальше будешь (в прямом смысле этой пословицы) Сильно не топи и расход будет нормальным.
Пы.Сы. по ценам немого -
1. фильтр воздушный - 450р (корея), 1200р(оригинал).Беру корею.
2.Масло - лью только Ессо Турбодизель, беру по две банки по 4 литра (650р за каждую), фильтр маслянный 300р. замена каждые 5000км
3. Фильтр топливный 700р. раз в 10000км
4.Мляяяя,колеса - убедился что на джипа не бывает всесезонок,это туфта. Либо ЗИМА либо ЛЕТО. Позавчера купил ЗИМУ , дорого.......
Если турбина живая, то бери и не грей голову.
Вован, рекомендую
Дизель, а что, я знаешь как боялся перед покупкой КаЗэтика, уууу, ну ничего, переборол себя и сел на дизелька. Двиг один из самых надежных , главное не перегревать и про "успокоить" турбину не забывать,ну да ладно о особенностях ухаживания ты узнаешь. Кушает мой 12 литров по городу, 9-10 по трассе, но как на длинной базе Сурфа,я не знаю. Единсвтвенное что я знаю, тебя не будет устраивать, так это динамика разгона. Представь меня, пересевшего с Марка 2.5 на Прадика.....уууу..жесть. А теперь ничего, пойдет, тише едешь, дальше будешь (в прямом смысле этой пословицы) Сильно не топи и расход будет нормальным.
Пы.Сы. по ценам немого -
1. фильтр воздушный - 450р (корея), 1200р(оригинал).Беру корею.
2.Масло - лью только Ессо Турбодизель, беру по две банки по 4 литра (650р за каждую), фильтр маслянный 300р. замена каждые 5000км
3. Фильтр топливный 700р. раз в 10000км
4.Мляяяя,колеса - убедился что на джипа не бывает всесезонок,это туфта. Либо ЗИМА либо ЛЕТО. Позавчера купил ЗИМУ , дорого.......
Если турбина живая, то бери и не грей голову.
Вован, рекомендую
Сколь за резину зимнюю отдал?
Как зимой не холодно в нем?
Проблемы с запуском в мороз есть?
Как зимой не холодно в нем?
Проблемы с запуском в мороз есть?
Jimmy_2006
guru
вов, какая муха тя опять укусила? ну их, жыпы эти... пузотерки рулезз
24000р отдал.
Зимой кстати,дизельки лучше бензинки заводятся,только антигель надо купить будет (150р на 10 заправок до полного)
В моем Прадике было очень тепло,но подтвердит тебе Драндулетто, что испаритель у меня без единой пылинки был,как в твоем Сурфе ,я не знаю. Но у друга Сурф такой же,только 2002 года, говорит,сцуко очень теплый.
Зимой кстати,дизельки лучше бензинки заводятся,только антигель надо купить будет (150р на 10 заправок до полного)
В моем Прадике было очень тепло,но подтвердит тебе Драндулетто, что испаритель у меня без единой пылинки был,как в твоем Сурфе ,я не знаю. Но у друга Сурф такой же,только 2002 года, говорит,сцуко очень теплый.
Vs
censored
вов, какая муха тя опять укусила? ну их, жыпы эти... пузотерки рулеззМеня эта муха кажный день на работе кусает.
На чужих езжу, асвоего хотцо!
Кста, а что Драндулетто скажет - тоже интересно, хоть и не первый раз спрашиваю...
Что по этой машине может сказать.личное ИМХО.
Безумно, до безобразия, мало места сзади. До ужаса мало.
Что серф, что крузак 80-ый, зимой требуют хорошей зимней резины, на шипах, потому как иначе это коровы на льду. Разгоняются то на полном нормально, но вот в повороты и торможение на всесезонке, удовольствие не из приятных.
привыкать надо тока к габаритам, и радиусам поворота/разворота, но компенсируется пофигизмом к поребрикам... можно хоть на скорости заходить:)
оп поводу сурфа не знаю, а в целом с легковой на внедорожник, тока супер посадка выше, вижу лучше, еду там где вижу, динамика естественно похуже но енто авто другое и цель другая, паребрики не помеха особенно если кто запрет на парковке, а вот обратно сложнее .... пару недель поездил пока в ремонте стоял, ды будто в яму сел, а когда едешь кажется что задним местом по асфальту скребешь
-Хранитель-
activist
Впечатления только положительные, хороший обзор, к дорогам еще добавятся направления(у нас их больше чем дорог), как следствие количество мест где можно побывать на собственном авто увеличивается в разы, как правило более просторный салон и багажник(но тут модель авто играет не маловажную роль. На коротышах он практически отсутствует, но тут уже учишься грамотно упаковывать и укладывать).
Главный минус в том, что можно заболеть оффроадом и начать строить строить и строить..
по ценам на расходники колеса лидируют, но и ездят они как правило дольше, а все остальное вполне сопостовимо.
Конкретно про сурфа и 1kz лучше владельцы расскажут, но по отзывам надежный агрегат:)
Главный минус в том, что можно заболеть оффроадом и начать строить строить и строить..
по ценам на расходники колеса лидируют, но и ездят они как правило дольше, а все остальное вполне сопостовимо.
Конкретно про сурфа и 1kz лучше владельцы расскажут, но по отзывам надежный агрегат:)
-Хранитель-
activist
пару недель поездил пока в ремонте стоял, ды будто в яму сел, а когда едешь кажется что задним местом по асфальту скребешьТочно
как уже писали про габариты это да к ним придется привыкать, но и твои габариты тоже будут замечать больше, да и обвес расширяет эти габариты
Позавчера купил ЗИМУ , дорого.......чопочом взял? сам жду приход бабок на покупку Купер Дискаверер
Не, с габаритами проблем нет.
На работе езжу на ОООчень габаритных авто!
Сени был небольшой тестдрайв сурфа по гаражам, завтра трасса и говны!
На работе езжу на ОООчень габаритных авто!
Сени был небольшой тестдрайв сурфа по гаражам, завтра трасса и говны!
завтра трасса и говны!все завтра тока поглубже заедь и почуствуй как оно после недопривода, а еще если дождь пойдет )))))
тока мыть дороже чем недопривод
Да вот все ощущения езды по трассе на 160-ти, эктив драйв по городу, задурялова зимой с ручником никак не отпускают...
От себя - наличие внедорожника при природном пофигизме творят чудесаЭксплутационные расходы включат в себя ещё тросы, шаклы... джек, лебёдка, лифт тоже захочется, потому что вдруг узнаёшь, что твой вроде и джип, а не едет... В общем пересел и не жалею
Володь,я ответил выше. 24к.р.:) тока не сказал что взял
в силу специфики авто не заморачиваюсь над мытьёмзавтра трасса и говны!тока мыть дороже чем недопривод
Обобщу - полноприводный внедорожник, это определённый уровень свободы.
Да, за это надо платить, но оно того стоит.
Да, за это надо платить, но оно того стоит.
Вов, могу процитировать фразу одного и ярых участенегофф Оффроад мастер клаба, которую он выдал на n-ой бутылке пива, показывая мне УАЗег, заряженный для экспедиции по самые помидоры, включая спутниковый телефон"А ты попробуй, прокатись на жыпе ! Все, потом же на свою машину глядеть не смогешь ! "
Не знаю. Катался на жыпе, на свою гляжу ничуть не хужЕе. Не вставляет, короче, меня лично.
Но ! Из первых уст слышал от этого же жыпера, что у него жена по весне аццки расхерачила егойную Мазду Просид почти в гуано (рама развернулась в розочку), и жива-здорова осталось именно потому, што жып.
Не знаю. Катался на жыпе, на свою гляжу ничуть не хужЕе. Не вставляет, короче, меня лично.
Но ! Из первых уст слышал от этого же жыпера, что у него жена по весне аццки расхерачила егойную Мазду Просид почти в гуано (рама развернулась в розочку), и жива-здорова осталось именно потому, што жып.
Не знаю можно ли считать микрик жипом....
Но с другой стороны еже ли бы Саня не подоспел мы бы тебя и басиком спасли. Ехал он зачетно.
Так , что имею опыт пересаживания туда и обратно.
В итоге: Нахер джип. Нахер дизель.Нахер 4wd.
Езжу сейчас на малютке с расходом 3.8 литра.
ЗЫ А писька и так большая.
Но с другой стороны еже ли бы Саня не подоспел мы бы тебя и басиком спасли. Ехал он зачетно.
Так , что имею опыт пересаживания туда и обратно.
В итоге: Нахер джип. Нахер дизель.Нахер 4wd.
Езжу сейчас на малютке с расходом 3.8 литра.
ЗЫ А писька и так большая.
24000р отдал.На Сурфах 2002 года нет кзтов, а КD, но они очень редки, так что в основном идут бензинки. У меня бензиновый Сурф, я им очень доволен, зимой тепло, 92 бензин. И не забывайте, что у Сурфа подключаемый передок, а не фул-тайм! У меня по расходу получается как на полноприводном бензиновом Ноахе!
Зимой кстати,дизельки лучше бензинки заводятся,только антигель надо купить будет (150р на 10 заправок до полного)
В моем Прадике было очень тепло,но подтвердит тебе Драндулетто, что испаритель у меня без единой пылинки был,как в твоем Сурфе ,я не знаю. Но у друга Сурф такой же,только 2002 года, говорит,сцуко очень теплый.
До Сурфа были и легковушки и полноприводные микроавтобусы. Так вот с джипа я пересяду в легковушку только по одной причине, если у меня будут тяжелое материальное положение.
Так вот с джипа я пересяду в легковушку только по одной причине, если у меня будут тяжелое материальное положениеА я пересяду по причине смены сезона - ездить летом на бензиновом джипе по городу, наматывая тысячи километров по сухому асфальту - ИМХО, не фонтан. Вот зимой - другое дело, можно смириться.
Так вот с джипа я пересяду в легковушку только по одной причине, если у меня будут тяжелое материальное положение.а у меня вот мечта, 335cxi + 105 крузер в джип подготовке.
Карочи жип жипом, а бюджет сцуко не резиновый.
Бюджет в этом году осилит только рассчитаться за гараж,
но в следующем обизательно сурф на казе!
А мож и раньше - каг дела пойдут.
Бюджет в этом году осилит только рассчитаться за гараж,
но в следующем обизательно сурф на казе!
А мож и раньше - каг дела пойдут.
Это надо прокатится. Я в свое время болел 180 сурфом, считая его верхом мечты.
Вувы, реальности разочаровали - как-то даже постил года полтора назад топик "разочаровался в 180 сурфе"
По мне так машина (конкретный экземпляр и все аналоги) ниочем - ни на трассе, ни в городе (на легковой и там и там удобнее), при этом эксплуатация на 99,9% в тех местах, для которых и 4вд-пузотерки было бы вполне достаточно.
Та самая мистическая "свобода" вполне достигается на любом паркетнике, а затраты меньше, комфорту больше. оно надо ?
Вувы, реальности разочаровали - как-то даже постил года полтора назад топик "разочаровался в 180 сурфе"
По мне так машина (конкретный экземпляр и все аналоги) ниочем - ни на трассе, ни в городе (на легковой и там и там удобнее), при этом эксплуатация на 99,9% в тех местах, для которых и 4вд-пузотерки было бы вполне достаточно.
Та самая мистическая "свобода" вполне достигается на любом паркетнике, а затраты меньше, комфорту больше. оно надо ?
не пожалеешь.
А гараж тема, особенно капитальный,со светом и ямой. Вот уж это действтельно я бы хотел себе....мммм....кайф.
А гараж тема, особенно капитальный,со светом и ямой. Вот уж это действтельно я бы хотел себе....мммм....кайф.
А гараж тема, особенно капитальный,со светом и ямой.Двухуровневый! С погребом! ММММ!
Сурф придетсо на следующий сезон тока брать, второй машиной.
Маришка меня не отпускает!
Вот поэтому то и надо две машины.
Выезды на дикую природу - гут, сурфа мона снастить каг надо и тема отпуска будед раскрыватьсо на все сто!
Выезды на дикую природу - гут, сурфа мона снастить каг надо и тема отпуска будед раскрыватьсо на все сто!
Я бы взял джипа. Оно как-то универсальнее и проходимее. А Маришку оставить в качестве зажигалки для лета.
А я вот чего себе хочу :p
Но цуко мечты все
А я вот чего себе хочу :p
Но цуко мечты все
Я бы взял джипа. Оно как-то универсальнее и проходимее. А Маришку оставитьВод именно так и поступим!
но не только для лета. Для города скажем!
А я вот чего себе хочуОна на педальках?.. У меня в детстве была такая...
прикольная машинка,видел на ней паренька как-то. племянник рядом сидит и говорит - "Ой,а что это за писюлька такая,как называется?" Так что это за машина-то?
Ой, Сережа, чо-то мне подсказывает - небыло у тя в децтве такой !
Suzuki Cappuccino На видео где-то видел, как она рвала кого-то большого на драге, причем как тузик грелку
Сереж,да ну ее нафиг,ну правда смешно на дороге выглядит.На Кр.Проспекте чувак работает кажется,постоянно стоит недалеко от м.Гагаринская.
да я понимаю,только вот видишь в чем дело, тебя могу на ней перехать и не заметить,вот что страшно,а то все на джипах,а они сцуко,высокие.
пересел с короны на икса, назад неохота, чесслово по расходам чуть дороже. расход - по стилю езды. а как он песок на обском месил, мммм
Х ТРэйл Х5 в бюджет ну никак не пролазит все знакомые восторгаются посадке. в пузотерке садишся вниз, в жыпа карабкаесся вверх. а тут - идеал, золотая середина.
ТОП 5
1
2