На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Вчера смотрел передачу, где один умный дядька рассказывал о манере вождения, о стилях езды, ну и т.д. Он даже докторскю защитил на эту тему.
Вообщем заинтересовало следующее. Он определил три периода опасных для водителей, которые проходят почти все.
1 период.
Первые три месяца за рулём.
2 период.
После первых трех лет нахождения за рулём, когда кажеться что уже все умеешь.
3 период.
Наступает после завершения репродуктивного возраста, т.к. начинается заторможенность реакции, снижение зрения, слуха и т.д.
Но мне больше всего понравилось, что по его словам, опыт только начинает укреплятся после того, как водитель экватор переедет, т.е. после 40000 км. До этого водитель только формируется как водитель.
- От себя лично добавлю: некоторым и 4 000 000 км мало. Как ездят ёлупами так и ездят.
Так сообственно к чему я. Вспомнил свои первые километры (конечно и машин тогда по-меньше было), но первые три месяца и правда вспоминаю с улыбкой.
К трехлетнему стажу подошёл уже почти матёрым водятлом. За спиной уже несколько перегонов с ДВ до Новосиба. Но лихачил - это точно. Штрафы сделали своё дело. Когда затраты на ГАИ превысили затраты на бензин, задумался и как рукой сняло....Сейчас я примерный водитель!!!
До третьего периода, я слава Богу, еще не дожил.
Может прав этот дядька, со своими периодами?
Вообщем заинтересовало следующее. Он определил три периода опасных для водителей, которые проходят почти все.
1 период.
Первые три месяца за рулём.
2 период.
После первых трех лет нахождения за рулём, когда кажеться что уже все умеешь.
3 период.
Наступает после завершения репродуктивного возраста, т.к. начинается заторможенность реакции, снижение зрения, слуха и т.д.
Но мне больше всего понравилось, что по его словам, опыт только начинает укреплятся после того, как водитель экватор переедет, т.е. после 40000 км. До этого водитель только формируется как водитель.
- От себя лично добавлю: некоторым и 4 000 000 км мало. Как ездят ёлупами так и ездят.
Так сообственно к чему я. Вспомнил свои первые километры (конечно и машин тогда по-меньше было), но первые три месяца и правда вспоминаю с улыбкой.
К трехлетнему стажу подошёл уже почти матёрым водятлом. За спиной уже несколько перегонов с ДВ до Новосиба. Но лихачил - это точно. Штрафы сделали своё дело. Когда затраты на ГАИ превысили затраты на бензин, задумался и как рукой сняло....Сейчас я примерный водитель!!!
До третьего периода, я слава Богу, еще не дожил.
Может прав этот дядька, со своими периодами?
olle-ole
veteran
по п.1.:
в новостях утром говорили: мальчик 90г.р. получив 2 месяца назад права сбил тетю на ЗЕБРЕ..насмерть...с места ессно скрылся...
ноу коммент
з.ы. я за принятие законов, чтобы водители до 3х лет водительского стажа ездили на автомобилях, развивающих макс. скорость 40км/ч...
в новостях утром говорили: мальчик 90г.р. получив 2 месяца назад права сбил тетю на ЗЕБРЕ..насмерть...с места ессно скрылся...
ноу коммент
з.ы. я за принятие законов, чтобы водители до 3х лет водительского стажа ездили на автомобилях, развивающих макс. скорость 40км/ч...
drynich
veteran
От себя скажу про 3-ий период.
Сколько езжу, заметил, что люди в почтенном возрасте на дороге в большинстве своем ведут себя крайне хамски и крайне безмозгло. Не понятно мне такое их поведение. Молодые пацаны на девятках, двенашках, а так же аккордах и Б4- тут все понятно, это где-то между 1ым и 2ым периодом. Т.е. когда ещё ума не много. Но эти дядьки то от чего? Жизнь прожить, а ума не нажить? Или что? Или может жизнь прожита, и терять уже нечего?
Сколько езжу, заметил, что люди в почтенном возрасте на дороге в большинстве своем ведут себя крайне хамски и крайне безмозгло. Не понятно мне такое их поведение. Молодые пацаны на девятках, двенашках, а так же аккордах и Б4- тут все понятно, это где-то между 1ым и 2ым периодом. Т.е. когда ещё ума не много. Но эти дядьки то от чего? Жизнь прожить, а ума не нажить? Или что? Или может жизнь прожита, и терять уже нечего?
Markovich
Man in Black
Прав, наверное, только во второй период я бы выделил "от 2 до 3", так как при большом пробеге (30-50 тыс. в год) самоуверенность появляется быстрее..

з.ы. я за принятие законов, чтобы водители до 3х лет водительского стажа ездили на автомобилях, развивающих макс. скорость 40км/ч...Не поможет....будут биться после 3х лет, когда можно и по скоростней машиной управлять. Если в голове опилки, то не поможет и ограничение.

Не надо всех под одну гребенку, ок? И холивар разводить тоже не стоит.

Дядьки хамски себя ведут оттого, что они в жизни ничего не добились, и оттого, что у них писька маленькая... Я так думаю.. 

Сейчас читают
Вопрос про мороз минус 30 и двигатель
67348
94
Сбор средств - щенки нуждаются в вашей помощи!
41896
300
что такое Эзотерика (часть 4)
322803
1000
Не надо всех под одну гребенку, ок? И холивар разводить тоже не стоит. 

Самогонщик
ПРОВОКАТОР
люди в почтенном возрасте на дороге в большинстве своем ведут себя крайне хамски и крайне безмозгло+5000. Я уже такую крамольную мысль, что нужно ограничивать водительский возраст не только минимальным порогом, но и максимальным я неоднократно высказывал.
Терять в любом возрасте есть что. И жить хочется, может даже поболее чем в 20 лет. Наверное думают, что раз пенсионер, то и уступать все должны, примерно как в автобусе. Да и как водители они оформились очень давно, а перестроится под современный мир не у всякого выйдет. А многие и не хотят меняться. Вот и смотрятся на дороге как что то инородное....Наверное так...

kiper
veteran
А какой максимальный? Какие ваши предложения?

Я ж не про всех, а про тех кто хамски ведет себя..
Я не предлагаю ограничить дядек 40 км/ч.


Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Артем!
Я топик, честное слово, создавал не для холивара.
Интересны мнения, у всех ли были такие периоды? Прав ли этот доктор наук?
Я топик, честное слово, создавал не для холивара.
Интересны мнения, у всех ли были такие периоды? Прав ли этот доктор наук?
kiper
veteran
После 70.нуу... нормально вроде, еще поезжу..

Кстати, мысль про то, что в почтенном возрасте, вокруг все становятся должны и везде должны уступать, да, явно прослеживается.
Не надо всех под одну гребенку, ок? И холивар разводить тоже не стоит.если это что-то личное, то извините, не хотела никого обидеть, а чем вас пугает 40км/ч?![]()

Деодат
old, but not obsolete
Блин, я согласен что пенсионеры тупят и порой провоцируют окружающих на хамство своей ездой. И порой сами создают аварийные ситуации так как реакция не та и зрение и тд.
Но на западе ездят до тех пор пока могут и нет такой ситуации-дело в менталитете. Мы сами даст бог доживём до 70 и больше и что? пешком ходить? Молодость и здоровье с годами проходят....представь себя не их месте.
Добавлю-пенсионеры хамят из за: сумашедшего трафика на дорогах- в их молодость такого движения небыло, из за обилия дорогих машин, на которые им в большинстве не заработать. Из за количества юнцов за рулём и женщин.
ВЫсе выше перечисленные факторы очень их задевают.
ЗЫ неоднократно видел дедков на крутых машинах, тонированных в хлам. Едут вполне адекватно и корректно.
А как выйдет из машины-сморчок древний, никогда не скажешь о том , что имеет крутую тачку. Деньги есть, опыт есть, хамства нет.
Очевидно уверенность в завтрашнем дне и крепко стоять на ногах не провоцируют на хамство на дороге. В отличии дедков на вёдрах с гайками любовно натёртых зимними вечерами в гараже.
Но на западе ездят до тех пор пока могут и нет такой ситуации-дело в менталитете. Мы сами даст бог доживём до 70 и больше и что? пешком ходить? Молодость и здоровье с годами проходят....представь себя не их месте.
Добавлю-пенсионеры хамят из за: сумашедшего трафика на дорогах- в их молодость такого движения небыло, из за обилия дорогих машин, на которые им в большинстве не заработать. Из за количества юнцов за рулём и женщин.
ВЫсе выше перечисленные факторы очень их задевают.
ЗЫ неоднократно видел дедков на крутых машинах, тонированных в хлам. Едут вполне адекватно и корректно.
А как выйдет из машины-сморчок древний, никогда не скажешь о том , что имеет крутую тачку. Деньги есть, опыт есть, хамства нет.

Самогонщик
ПРОВОКАТОР
а чем вас пугает 40км/ч?Да сообственно ничем не пугает, но только иной раз бесят некоторые, что едут в крайнем левом 40 км/ч, там где можно и 90. Я когда на дачу еду - встречаю иногда таких!!![]()
Дядька Черномор
activist
Внесу свои пять копеек.
п.1 - народ бьется из за своего неумения и невнимательности, а также из-за нынешнего обучения. Если в 1983 году я обучался в ПАТП шесть месяцев с последующей доскональной сдачей экзаменов, включая всю матчасть и устройство двигателя, то сегодяшнее обучение - это дым. В этот период, имеется ввиду первый год, в основном не гоняют, двигаются более-менее спокойно, так сказать привыкают.
п.2 - действительно, опасный период. Вернее, этот период начинается в основном со второго года вождения и далее. Водители, которые с годик откатали, становятся как бы более увереннее и в то же время менее внимательные. Появляется чувство, что они все могут, что водят машину прям как асы, что все у них получается и начинают дерзить на дорогах. Но это довольно быстро проходит, в основном после первой аварии. Я имею в виду аварию, а не помятый бампер.
п.3 - менее опасный период, даже менее, чем п.1. В основном, в этом возрасте народ просто тупит, но опять же - не все. Это касается тех, кто на дорогу выезжает по необходимости, в основном летом (на дачу, за грибами и т.д.) Навыки все теряются, бдительность притупляется и т.д. За баранку взялся, смотрит только тупо вперед, вокруг ничего не видит, даже боится голову в сторону повернуть. Но таких водятлов сразу видно, объехали их потихоньку и все.
Все ИМХО.
п.1 - народ бьется из за своего неумения и невнимательности, а также из-за нынешнего обучения. Если в 1983 году я обучался в ПАТП шесть месяцев с последующей доскональной сдачей экзаменов, включая всю матчасть и устройство двигателя, то сегодяшнее обучение - это дым. В этот период, имеется ввиду первый год, в основном не гоняют, двигаются более-менее спокойно, так сказать привыкают.
п.2 - действительно, опасный период. Вернее, этот период начинается в основном со второго года вождения и далее. Водители, которые с годик откатали, становятся как бы более увереннее и в то же время менее внимательные. Появляется чувство, что они все могут, что водят машину прям как асы, что все у них получается и начинают дерзить на дорогах. Но это довольно быстро проходит, в основном после первой аварии. Я имею в виду аварию, а не помятый бампер.
п.3 - менее опасный период, даже менее, чем п.1. В основном, в этом возрасте народ просто тупит, но опять же - не все. Это касается тех, кто на дорогу выезжает по необходимости, в основном летом (на дачу, за грибами и т.д.) Навыки все теряются, бдительность притупляется и т.д. За баранку взялся, смотрит только тупо вперед, вокруг ничего не видит, даже боится голову в сторону повернуть. Но таких водятлов сразу видно, объехали их потихоньку и все.
Все ИМХО.
Да ничего личного, этот период уже прошел.. Но почему бы не продлить его лет до 45?
Ведь тогда жизнь только начинается... У человека мозги наконец-то появляются...
Да, и 40 км/ч - неприлично мало. Я бы ограничился 90..


Да, и 40 км/ч - неприлично мало. Я бы ограничился 90..
Согласен. Есть опр-ый процент водителей в возрасте, которые ездят и аккуратно и спокойно. Только от чего-тто этот процент по отношению к общему числу очень мал.
Проезд на красный свет, разворот перед самым носом, выезд со второстепенной клином прямо в едущий траффик- это пожалуй основное, но далеко не все, что к сожалению вытворяют такие люди.
Более того, в летний период, у меня вообще вызывает холодный пот по спине, когда все эти "пируэты", вытворяются пожилыми людьми, причем в салоне у них сидит семья, а ещё страшнее, когда внуков дедушки везут и так откровенно "лезут при этом на рожон".
Добавлю-пенсионеры хамят из за: сумашедшего трафика на дорогах- в их молодость такого движения небыло, из за обилия дорогих машин, на которые им в большинстве не заработать. Из за количества юнцов за рулём и женщин. ВЫсе выше перечисленные факторы очень их задевают.Так вроде к такому почтенному возрасту уже должно сложится определенное мировозрение, дабы отделять зерна от плевен?
Проезд на красный свет, разворот перед самым носом, выезд со второстепенной клином прямо в едущий траффик- это пожалуй основное, но далеко не все, что к сожалению вытворяют такие люди.
Более того, в летний период, у меня вообще вызывает холодный пот по спине, когда все эти "пируэты", вытворяются пожилыми людьми, причем в салоне у них сидит семья, а ещё страшнее, когда внуков дедушки везут и так откровенно "лезут при этом на рожон".
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Добавлю: Все периоды были обоснованны гаишной статистикой . Аварийность у этих трёх групп превышала в разы (да-да в разы!!!), авариность у водителей, которые в эти группы не входили.
присоединюсь...часто наблюдаю как мужчины в преклонном возрасте чо хотят то воротят с мыслью:
у меня 50 лет водительского стажа
про себя могу сказать, что где-то после 2х лет вождения пришло понимание что можно делать на дороге а что нельзя (не надо понимать эти слова как езду под красный и т.д. в течение 2х лет)))...хотя конечно сейчас профи себя не считаю ни в коем случае
у меня 50 лет водительского стажа

про себя могу сказать, что где-то после 2х лет вождения пришло понимание что можно делать на дороге а что нельзя (не надо понимать эти слова как езду под красный и т.д. в течение 2х лет)))...хотя конечно сейчас профи себя не считаю ни в коем случае
olle-ole
veteran
движение по полосам-это уже совсем другая история, сейчас обсуждаем вопрос человеческих жизней, тут "бесят" или "не бесят" рядом не стоита чем вас пугает 40км/ч?Да сообственно ничем не пугает, но только иной раз бесят некоторые, что едут в крайнем левом 40 км/ч, там где можно и 90. Я когда на дачу еду - встречаю иногда таких!!![]()
зы. если новичок на встречку выехал и едет на вас, вы предпочтете чтобы ехал он 40км/ч или 90?
и еще смоделируйте ситуацию, если вы пешком переходите дорогу...
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Между прочим 40 км/ч в левом ряду, тоже создает опасную ситуацию на дороге для тех, которые идут на обгон.
ИМХО - обгон на трассе изначально опасный маневр.
ИМХО - обгон на трассе изначально опасный маневр.
olle-ole
veteran
Между прочим 40 км/ч в левом ряду, тоже создает опасную ситуацию на дороге для тех, которые идут на обгон.а я где-то предлагала ехать всем в левой полосе?
ИМХО - обгон на трассе изначально опасный маневр.

Самогонщик
ПРОВОКАТОР
п.3 - менее опасный периодЧто самое интересное - самый безопасный период из этих трех опасных (аж самого улыбнуло от этой фразы) - это первый!!!!
А самый опасный - второй!!!! Так что п.3 - середнЯчок.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
а я где-то предлагала ехать всем в левой полосе?Это к вопросу о человеческих жизнях. Они то не рискуют, но вынуждают других рисковать.![]()
drynich
veteran
А вообще интетересно было бы взглянуть на его сакраментальный труд (научную работу).
Только сдается мне, что надо ещё принимать во внимание помимо возрастных критериев и опыта, ещё и социальные факторы. Думаю согласятся, что пока ещё есть и довольно сильно влияет на дорожную обстановку все увеличивающееся расслоение общества. Причем те или иные слои ведут себя крайне неадекватно по отношению к другим. Это раз.
А во-вторых, некоторые группы, объединение опр-ым родом деятельности, на том или ином промежутке времени, могут крайне негативно вести себя на дороге.
Только сдается мне, что надо ещё принимать во внимание помимо возрастных критериев и опыта, ещё и социальные факторы. Думаю согласятся, что пока ещё есть и довольно сильно влияет на дорожную обстановку все увеличивающееся расслоение общества. Причем те или иные слои ведут себя крайне неадекватно по отношению к другим. Это раз.
А во-вторых, некоторые группы, объединение опр-ым родом деятельности, на том или ином промежутке времени, могут крайне негативно вести себя на дороге.
olle-ole
veteran
не нужно искать оправдание своим (ну или не своим) неадекватным действиям, каждый отвечает за свои поступки и за свои ошибкиа я где-то предлагала ехать всем в левой полосе?Это к вопросу о человеческих жизнях. Они то не рискуют, но вынуждают других рисковать.![]()
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
А вообще интетересно было бы взглянуть на его сакраментальный труд (научную работу).А уже почти полтора часа роюсь в инете, ищу. Найду, ссылку стопудово выложу.
надо ещё принимать во внимание помимо возрастных критериев и опыта, ещё и социальные факторы.......
некоторые группы, объединение опр-ым родом деятельности, на том или ином промежутке времени, могут крайне негативно вести себя на дороге.Про это он тоже рассказывал...и про стиль езды и про поведение на дороге.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
не нужно искать оправдание своим (ну или не своим) неадекватным действиям, каждый отвечает за свои поступки и за свои ошибкиА собственно, это и не оправдание.
Можно подумать, что ты никогда на трассе не обгоняла густодымящих москвичей. Это необходимость.
olle-ole
veteran
А собственно, это и не оправдание.
Можно подумать, что ты никогда на трассе не обгоняла густодымящих москвичей. Это необходимость.
согласна, отрицать не буду, но если при этом я совершу ошибку (т.т.т.), то это будет моя ошибка а не провокация Камаза
kiper
veteran
Вы разве не знаете истину, что дорожного полотна много не бывает?Тут извините ,одно от другого зависит. И зависит весьма сильно. Одно дело когда 4 полосы и совсем другое когда одна.. Например старичка на москвиче тянущегося 40 км/ч по (к примеру) второй полосе при свободных еще 3 вы и не заметите. И совсем другое дело когда он тащится по однополосной дороге... Вот во втором случае он будет "лошарой тормозной", а в первом нет.. Так что рассматривая человеческий фактор вне условий обитания, мы философствуем на тему "сферического коня в вакууме" Вот как то так...
Здесь мы рассматриваем человеческий фактор в большей степени.
а представьте как в дальнейшем будут ездить. Сегодняшний мир называют бешенным, а дальше что?
у меня есть знакомый, который 10 лет назад боялся в город выезжать из Пашино, теперь я думаю он вообще при слове "город" присядет с трясущимися коленками.
А по Пашино ниче так - уверенно ездит, на работу-дача-домой.
у меня есть знакомый, который 10 лет назад боялся в город выезжать из Пашино, теперь я думаю он вообще при слове "город" присядет с трясущимися коленками.
А по Пашино ниче так - уверенно ездит, на работу-дача-домой.
А тут я могу спарировать как "Дурак и в поле найдет столб, чтоб его обнять бампером", это раз.
И потом, Самогонщик писал, что бывет и такое, что этот самый Москвич, вылазит в крайнюю левую полосу при 3-х полосной дороге и тошнит по ней 40-60 км/ч, когда дорога позволяет двигаться под 90 км/ч, хотя бы на обгоне. И что тут поделать? Кроме его желания, НИЧТО не заставит его вернуться в свой крайний правый ряд.
И потом, Самогонщик писал, что бывет и такое, что этот самый Москвич, вылазит в крайнюю левую полосу при 3-х полосной дороге и тошнит по ней 40-60 км/ч, когда дорога позволяет двигаться под 90 км/ч, хотя бы на обгоне. И что тут поделать? Кроме его желания, НИЧТО не заставит его вернуться в свой крайний правый ряд.
Это клиника, тут я полностью согласен. и лечить мы это будем еще очень долго. Как впрочем и пренебрежение правилами.
Знаешь на примере своего родного деда скажу-гнать их из-за руля страичков-моховичков надо!
Дед был гонщиком в молодости, потом потерял 1 глаз, потом постарел -зрение упало, всю жизнь за рулем-итог:
Выезжает он на своей копеечке 1970 какого-то года,с места с пробуксовкой а вот дальше-крайний левый ряд и 50 км/час , ну максимум 60 (на трасе даже 70 бывает), но при этом все "дятлы" , "ездить не умеют" "правил не знают" и т.п. То что он творит на дороге- словами не расскажешь, но однозначно-создает кучу аварийных ситуаций. Ехать с ним за рулем- реально страшно!!! (стараемся его не пускать- но не всегда получается)
Дед был гонщиком в молодости, потом потерял 1 глаз, потом постарел -зрение упало, всю жизнь за рулем-итог:
Выезжает он на своей копеечке 1970 какого-то года,с места с пробуксовкой а вот дальше-крайний левый ряд и 50 км/час , ну максимум 60 (на трасе даже 70 бывает), но при этом все "дятлы" , "ездить не умеют" "правил не знают" и т.п. То что он творит на дороге- словами не расскажешь, но однозначно-создает кучу аварийных ситуаций. Ехать с ним за рулем- реально страшно!!! (стараемся его не пускать- но не всегда получается)
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Вообще, упор в 3-й категории водителей, делался как раз на угасание таких жизненноважных функций водителя, как зрение, реакция и слух. Отсюда и их аварийноопасная езда.
Новички, же до 3-х месяцев, из этих категорий отличаются тем, что у них повышенное чувство опасности. Отсюда они менее аварийноопасные, но отсутствие опыта и знаний дорог делают своё гиблое дело. Причём во многих случаях вины автошколы просто нет.
Новички, же до 3-х месяцев, из этих категорий отличаются тем, что у них повышенное чувство опасности. Отсюда они менее аварийноопасные, но отсутствие опыта и знаний дорог делают своё гиблое дело. Причём во многих случаях вины автошколы просто нет.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР








drynich
veteran
Вообще, упор в 3-й категории водителей, делался как раз на угасание таких жизненноважных функций водителя, как зрение, реакция и слух...А так же тактичность, чуство меры, уважение к окружающим, чуство самосохранения, адекватность в оценке степени риска и опасности, ответствтенность за свои действия.
RAN
guru
Опасный период вождения - это когда ты бухой , это когда ты думаешь не о дороге ,а о каких-либо своих головняках, это когда неожиданно для всех дорога покрывается корочкой льда. Вот это опасный период воджения. 

Самогонщик
ПРОВОКАТОР






elena_vs
experienced
Могу сказать о п.1, как раз подошла к этому рубежу - 3 месяца за рулем. Наверное, потом будет, с чем сравнить, но пока очучения такие: 3й месяц опаснее, чем 1-й
Начинающему везет - ты просто до конца не успеваешь понять, до какой степени порой тупишь. Потом, на 2-й месяц, посмотрев-порулив появляются ужастики (ну, в моей голове так было).. Аварий насмотришься, "коллег", недавно получивших права, в движении увидишь
Стараешься выверять каждое действие.. Ну, с переменным успехом
Как грится, на пороге 4-го месяца за рулем живем по принципу "спокойствие, только спокойствие" и правилу ДДД.
п.2: поживем -увидим
п.3: 50/50. видела и адекватных, бодрых человеков преклонного возраста, и "чудиков" в тарантайках. здесь все индивидуально. то есть в каждом отдельном случае - свой диагноз. но медкомиссию после определенного возрастного рубежа я бы реально ужесточила..



п.2: поживем -увидим
п.3: 50/50. видела и адекватных, бодрых человеков преклонного возраста, и "чудиков" в тарантайках. здесь все индивидуально. то есть в каждом отдельном случае - свой диагноз. но медкомиссию после определенного возрастного рубежа я бы реально ужесточила..
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Опасный период вождения - это когда ты бухой , это когда ты думаешь не о дороге ,а о каких-либо своих головняках, это когда неожиданно для всех дорога покрывается корочкой льда. Вот это опасный период воджения.Надеюсь это не одномоментно?![]()

Goga27
veteran
Как человек, готовящийся перейти в категорию 3, скажу - дело не в возрасте.
Все претензии на дорогах - к "подснежникам". Причем это не проходит ни летом, ни осенью - человек реально за рулем раз в неделю (на дачу - с дачи), поэтому нормально не рулит в любом возрасте.
Хамство замечал только со стороны "капитанов барж" АНО, да и то далеко не всех. Там хамство вырабатывалось годами, но опять же - зависит не от возраста, а от человека.

Хамство замечал только со стороны "капитанов барж" АНО, да и то далеко не всех. Там хамство вырабатывалось годами, но опять же - зависит не от возраста, а от человека.
по первым 2 пунктам абсолютно солидарен с автором. До 3 еще не дожил, так что проверим...
Сам в начале автомобильной жизни был не самым адекватным человеком (это я сейчас так считаю). Гонял и считал, что я самый крутой. Со временем понял, что не самый.
Потом наступило 3 года стажа. И я ездил в это время очень опасно. С соблюдением правил, но опасно.
Сейчас я езжу быстро, но надежно. Лишний раз не перестраиваюсь. Обгоняю только в твердой уверенности, что аварийную ситуацию не создам. Лучше подождать немного.
И вообще пришло спокойствие. Понимаешь, что если тебя обгонят, то планета не погибнет, солнце не потухнет, не взорвутся разом все запасы оружия. Понимаешь, что если ехать надежно, то гораздо больше вероятность доехать до места назначения в короткие сроки (тем более я знаю некоторые тайные дороги
)
Сам в начале автомобильной жизни был не самым адекватным человеком (это я сейчас так считаю). Гонял и считал, что я самый крутой. Со временем понял, что не самый.
Потом наступило 3 года стажа. И я ездил в это время очень опасно. С соблюдением правил, но опасно.
Сейчас я езжу быстро, но надежно. Лишний раз не перестраиваюсь. Обгоняю только в твердой уверенности, что аварийную ситуацию не создам. Лучше подождать немного.
И вообще пришло спокойствие. Понимаешь, что если тебя обгонят, то планета не погибнет, солнце не потухнет, не взорвутся разом все запасы оружия. Понимаешь, что если ехать надежно, то гораздо больше вероятность доехать до места назначения в короткие сроки (тем более я знаю некоторые тайные дороги

ТОП 5
1
3
4