Новая Тойта Ярис - Брать нет?
2579
40
Здравствуйте Господа АвтоФорумчане!
Собственно вопрос в теме. Постоянным читателем автофорума являюсь более 2х лет. Но ничего не писал - т.к. автовладельцем пока не являюсь. И вот пришёл к тому выводу - что авто - необходимость - надо брать. Брать русское - нет, бу правый руль нет, европа - нет. Подходящий вариант - тойота, брать бу левый руль - не хочется. Есть возможность приобрести новую. Но дилема - годовалая машина с пробегом 3,5 тыс.км стоит уже на 100 т.р. дешевле. Но как её эксплуатировали эти 3500 км одному Богу известно. А ведь в этом периоде и закладывается долговечность авто. И гарантии уже никакой, т.е. сэкономив 100 т.р. - можешь потерять больше. Очень интересно узнать Ваше мнение, заранее благодарен за советы и Ваши взгляды. Прошу новичка не пинать
С Уважением.
NKS
По мне, так лучше взять авто с пробегом 3.5тыс.км на 100 тыс. дешевле :спок:

Вряд ли Ярис бы эксплуатировали на убой! :спок:

А 100 тыр это сколько % от стоимости нового авто этого?
NKS
Маловат будет этот леворукий Витц.
Но если ты себя в нем чувствуешь уютно, то почему бы и нет.
PhoeniX
Новая, максимальной комплектации стоит 559 т.р, а бу 2007 гв - 441 (вроде тоже макс комплектация).
NKS
И гарантии уже никакой,
С чего это нет гарантии? Гарантия привязана к авто , а не к владельцу. Главное наличие сервисной книжки и отметок в ней.
NKS
Кста...если вы смотрели на тойота-нск трейдиновские машины, то я бы обратил внимание на Королку 2005 года...дешевле, больше...
ProPheSy
я бы обратил внимание на Королку 2005 года
+1 За Короллу! Действительно, если по деньгам пролазит, вариант гораздо привлекательнее.
ProPheSy
Насколько я могу судить, та королка 2005 на механике
PartyZan
Жень!!! Да и хрен с ней, с механикой. Тем более, что отзывы о роботе, который ставят на них...... :death:
Самогонщик
Да не, мне то по сути пофик )))
Просто если человек хотел автомат, а вы ему тут королку с мехой всовываете ))))))
Про Ярис я вообще не понял их мульти-мод
Коробка передач MultiMode дает возможность переходить с ручного режима на автоматический. Эта коробка передач может работать в трех режимах: «M», обеспечивающем последовательное переключение передач, «Е», в котором передачи переключаются автоматически, и «Es», предназначенном для ускоренного автоматического переключения передач
NKS
Гарантия действительно привязывается к авто и перепродажа машины никак не ведёт к окончанию гарантии.
Я вот что думаю, с одной стороны 3,5 тысячи за год - это не пробег, это значит на ней ездили только по городу и только, скажем, на работу/с работы. Вполне щадящий режим. Т.е. тупо машину просто обкатали. Кроме того, за год наверняка уже повылазили и исправлены все "детские болезни" машины - красота.
С другой стороны лично я бы потратил больше денег, но взял новую машину. Без никаких обоснований, чисто по психологическим побуждениям.
Qetzlcoatl
3,5 тысячи за год - это не пробег
Ну в большинстве случаев - не пробег, но бывают же исключения..... почему тогда продается машина? Иногда в связи с покупкой другой, иногда по причине надобности денег, а иногда........
за год наверняка уже повылазили и исправлены все "детские болезни" машины
Вот на это я бы точно не расчитывал. :yes.gif:
С другой стороны лично я бы потратил больше денег, но взял новую машину. Без никаких обоснований, чисто по психологическим побуждениям.
Вот это самый главный фактор!!!! Тогда лучше бери новую, а то 100% машина Б/У тебе потом не по душе будет. Мля, страшная вещь, когда машина не по душе!!! По себе знаю!!!
Qetzlcoatl
Ярис же женская машина :), вот аурис - более мужская. Если ездишь умеешь бери новую, а не умеешь - чтобы подучиться можно и б/у, что с ней за год может стать??? конечно со специалистом надо выбирать
NewBeretta
Ну, щас вообще пойдут советы аля "бочка! однозначно бочка!!"
:ха-ха!:
PartyZan
Ну, щас вообще пойдут советы аля "бочка! однозначно бочка!!"
:ха-ха!:
Да ну нафиг...где ты найдешь такую эксклюзивную "Бочку" за 400 тыров? :ха-ха!:
NKS
европа - нет. Подходящий вариант - тойота, брать бу левый руль - не хочется.
А тоета с левым рулем- эт разве не европа?
А то и вовсе- азия (турция, в смысле)
rata
Тойоту придумали и сделали японцы. Конечно собрали турки, но собрали японское.
БлагоДарю Всех за высказанные мнения. Согласен: Лучше уж 100 тыров доплатить и взять новую. По поводу женской модели, она не женская, она малолитражка (масса меньше тонны, двиган менее 100 кобыл, длина менее 4 м). По работе придётся ездить по области, т.е. основное время езды - трасса. А расход у это Яриса - 4,7 л. А это большое подспорье, даже той же короллке. А если на газ, то...
NKS
По работе придётся ездить по области, т.е. основное время езды - трасса.
В таком случае Ярис уж точно не самый лучший вариант!
PartyZan
Коробка передач MultiMode дает возможность переходить с ручного режима на автоматический. Эта коробка передач может работать в трех режимах: «M», обеспечивающем последовательное переключение передач, «Е», в котором передачи переключаются автоматически, и «Es», предназначенном для ускоренного автоматического переключения передач
Мне рассказывали в тайота центре про эти коробасы, но понял я одно, что это гумно! =)
NKS
Кто тебе его на газ даст поставить? :eek:
Да и для трассы ярис - не лучший выбор..
Qetzlcoatl
так неизвестно как её обкатали, и какие косяки вылезли или вот вот начнут вылазить
Андрей Первый
Да какие косяки могут вылезти у нового автомобиля... Это же не российский автопром...

Топикстартеру: у Тойоты гарантия 3 года, так что 2 года гарантии еще останется. А экономия в 100 тыс. рублей - это очень неплохо за 1 год и 3500 км пробега.
NKS
автор флудер что-ли?
Сплошные противоречия.
- левый руль, но не европа
- мотаться ПО ОБЛАСТИ, по ТРАССАМ и брать сугубо городскую побрякушку
- ставить ГАЗ на НОВОЕ авто и терять гарантию (да еще на какое новое....самое мелкообъемное-ненадежное) , при этом отказываться от экономии в 100 000! за 1 месяц пробега (за год 3 500 - это если каждый день круг по двору давать, или 1 месяц нормальной езды)
ВОбщем то ли мистика, то ли фантастика
NKS
К примеру, когда я брал короллу новую, я пожалел, что не успел взять мазду 6 с пробегом 10 тысяч, самой полной комплектации и дешевле новой короллы на 50 тыров рублей.
Я бы на твоем месте взял с пробегом небольшим, поверь мне с тойонтой за 3 тысячи пробега ничего не будет.
byurokrat
Ога, ставить на Ярис газ и ездить по трассе это жесть! :help.gif:
byurokrat
Поддержу!
Не вижу логику в высказываниях. Даже больше- сплошные противоречия. Трасса - Ярис, 100 тыров экономии- газ (при таком то расходе бенза)
:безум:
shipovnik
Так это у него будет первая машина, вот и противоречия...
rata
А тоета с левым рулем- эт разве не европа?
А то и вовсе- азия (турция, в смысле)
Конкретно Yaris/Vitz в Турции не производится и никогда не производился.
2 завода в Японии и по одному в Тайланде и Франции.
Сдаётся мне что Французский и Тайский заводы работают исключительно на ближайший рынок. Так что Ярисы у нас должны быть с их "исторической родины"...
Krok808
Да какие косяки могут вылезти у нового автомобиля... Это же не российский автопром...
Если бы вы себе представляли график отказоустойчивости любого технического изделия, то понимали бы, что максимальное количество отказов как раз у нового изделия, больше даже чем у "очень старого". Все конструкторы бьются над сокращением этого периода в своих изделиях. А все производственники - над тем, что бы отсечь все отказы и внести исправления до отгрузки готового изделия заказчику.
Например на Реношном заводе Автофрамос всем движкам, устанавливаемым на Логан, делают стендовую обкатку. И т.п.
"Место прописки" автопрома, или любого другого высокотехнологичного производства здесь ни при чём.
Qetzlcoatl
А все производственники - над тем, что бы отсечь все отказы и внести исправления до отгрузки готового изделия заказчику.
Например на Реношном заводе Автофрамос всем движкам, устанавливаемым на Логан, делают стендовую обкатку. И т.п.
Совершенно верно. Эти мероприятия как раз и проводятся для того, чтобы к заказчику попадали безотказные изделия. Как показывает практика в большинстве случев это так и есть, по крайней мере среди моих знакомых.
Krok808
Спасибо. Что я понял - про газ даже думать не надо, а для трассы - лучше взять пробеговую короллу. Вообще новую машину брать опасно, лучше взять чуть-чуть Б/У, но значительно дешевле - мне кажись можно на такое, как говорится, гаумно нарваться, что и оставшейся гарантии рад не будешь. Не лучший для трассы - может быть - но не собираюсь я 140-170 км/ч летать, для нормального расхода 80-120 макс, да и безопаснее будет. Про Флудера - может быть, без машины и без опыта я - просил ведь не пинать, извиняйте. График отказоустойчивости любого технического изделия - и понимаю, что: максимальное количество отказов как раз у нового изделия, больше даже чем у "очень старого" - но кроме этого и в начале работы любого механизма есть этап приработки-обкатки, и в этот период как раз закладывается его дальнейшая судьба (что посеешь - то и пожнёшь!).
А вообще Спасибо Вам Всем Большое, сразу почувствовал - опыта стало больше ;). Только вот остаётся вопрос, если ездеть по трассе 80-100 км/ч - чем плохо то...??? Запаса мощности у него маловато и лёгкий он немного согласен, но зато у него колёсная база около 2,5 м. Буду очень рад дальнейшим Вашим советам и рассуждениям.
С Уважением.
NKS
если машина на гарантии и пройдены все ТО, нарваться на убитый зкз. довольно сложно, а так же всю историю можно отследить на сервисе
NKS
попросите друзей прокатить на малолитражке по трассе. в жестком и полу-жестком режиме. от 100 и до предела. все поймете сами. это словами трудно объяснить. не рулится маленьеий автомобиль так, как большой. база- она база и есть.
Vitamin
четко рулится на 140,не рыскает и на взлет не идет
NKS
ездил на Витце по трассе...
жопа :((((

на литровом никакой динамики почти; все кочки жопой чувствуются. хоть и 80 ехать, хоть 130 - все равно мало удовольствия.
Digr
Аха, Витц например чётко рулится на 140? :ха-ха!:

Ничего личного, но небольшая машина с короткой базой не может сравниться с тем же седаном по трассе
Andron_
ездил на Витце по трассе...
жопа :((((

на литровом никакой динамики почти; все кочки жопой чувствуются. хоть и 80 ехать, хоть 130 - все равно мало удовольствия.
так "виц" вообще попа, а не автомобиль....
PhoeniX
Петр, а я про что???
Vitamin
ннп. Креатиф - гуано.

Посткриптум. Кого на "ярис-версо" в инакорукой версии прокатить 175? Пиво - за мой счет, коньяк по итогу - за счет "спорщиков":улыб:
NKS
Ребят, ну как так? Мы спокойно на нашем витце ездим по трассе с отключенным over-drive. Никаких неудобств не заметил. С друзьями ездил и на форде и на Хорьке - особых различий в рулении не заметил.
NKS
Сабж напомнил мне бессмертный креатифф с дрома.
...Подготовил я к продаже свою любимую Кресту - вычистил её всю, отполировал, подхимичил документы, сматывать спидометр не стал
(1000р пожалел Ярису отдать за сей акт вандализма. Ярис - это наш электронно-компьютерный гений, так он Серёга, а Ярисом зовут его не потому, что он ездит на Ярисе (европейский Vitz), а потому что когда его спрашиваешь: Серёга, что на обед будешь? – он ВСЕГДА отвечает: «Я РИС!!!» - порет этот рис аки китаец глазоузкий. Так шизовать он начал после изучения маркетинга в Китае в далёком 1998г (зачем электронщику маркетинг- это другой вопрос). Ребята говорят, что Серёге дали задание - разработать стратегию продвижения пищевого продукта в Китае методом «полного вживания в продукт», а для этого нужно было проанализировать популярность какой-либо уже популярной в Китае жрачки. Серёга выбрал РИС! Препод ему сказал, что для полного понимания сущности и популярности риса Серёга должен вжиться в этот продукт и уже изнутри (из риса типа) посмотреть его глазами (вдумайтесь чем - глазами РИСА!! – полный авиплокОс) на китайца его жрущего и понять чем же он (РИС) так нравится и полюбился этому китайцу!!! Неделю Серёга в Китае погружался в рис, вернее погружал в себя только рис – особенно налегал на рисовую водку и так его с этого белого овоща вставило, что на вопрос: как тебя зовут он начал отвечать – Я РИС!!!
Кроме того, там же в Китае на выставке Серёга познакомился с дизайнером Тойоты Vitz и сумел его убедить тоже вжиться в продукт, только в рис он не захотел, а в выхлопную трубу автомобиля Порше не смог, поэтому его вживили сначала в филе сига, а потом в ГРИБ. И уже после этих грибов в августе 1999г появился дизайнерский шедевр - Тойота FunCargo, чуть позже в 2000 машина из проф-листа Тойота Will Vi также в Европе дебютировал Vitz под названием Тойота Я РИС (Ya ris). Как выводили Серёгу из состояния риса пацаны не рассказывают. Но сейчас он вполне адекватно реагирует на окружающую его действительность, только рис по прежнему ест, и иногда бывает – штырит пацана, безобидно правда – надевает фартук и начинает ходить по сервису, напевать что-то и рис разбрасывать аки сеятель, потом садится на колесо и начинает ждать урожай, а недавно просто высыпал два пакета риса в багажник Мерса, залез вовнутрь, закрылся и на пару часов затих – после этого вылез и как ни в чём не бывало, пропылесосил всё, такая умница, и дальше пошёл своей электроникой заниматься.
Больше в нём никаких странностей не замечено, только футболка с надписью: «If u c4n r34d this u r34lly n33d t0 g37 l4id» и фразы «Не флудь, ламер и кончай трафик спамом забивать!!!» и «Апгрейд комплит, Плати..Н-Н-Н-а!». При этом 1000р – это самая дешёвая его услуга, а по времени занимает несколько минут! Ладно не о нём речь, а о моей Кресте...