На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Новая Тойта Ярис - Брать нет?
2693
40
NKS
v.i.p.
Здравствуйте Господа АвтоФорумчане!
Собственно вопрос в теме. Постоянным читателем автофорума являюсь более 2х лет. Но ничего не писал - т.к. автовладельцем пока не являюсь. И вот пришёл к тому выводу - что авто - необходимость - надо брать. Брать русское - нет, бу правый руль нет, европа - нет. Подходящий вариант - тойота, брать бу левый руль - не хочется. Есть возможность приобрести новую. Но дилема - годовалая машина с пробегом 3,5 тыс.км стоит уже на 100 т.р. дешевле. Но как её эксплуатировали эти 3500 км одному Богу известно. А ведь в этом периоде и закладывается долговечность авто. И гарантии уже никакой, т.е. сэкономив 100 т.р. - можешь потерять больше. Очень интересно узнать Ваше мнение, заранее благодарен за советы и Ваши взгляды. Прошу новичка не пинать
С Уважением.
Собственно вопрос в теме. Постоянным читателем автофорума являюсь более 2х лет. Но ничего не писал - т.к. автовладельцем пока не являюсь. И вот пришёл к тому выводу - что авто - необходимость - надо брать. Брать русское - нет, бу правый руль нет, европа - нет. Подходящий вариант - тойота, брать бу левый руль - не хочется. Есть возможность приобрести новую. Но дилема - годовалая машина с пробегом 3,5 тыс.км стоит уже на 100 т.р. дешевле. Но как её эксплуатировали эти 3500 км одному Богу известно. А ведь в этом периоде и закладывается долговечность авто. И гарантии уже никакой, т.е. сэкономив 100 т.р. - можешь потерять больше. Очень интересно узнать Ваше мнение, заранее благодарен за советы и Ваши взгляды. Прошу новичка не пинать
С Уважением.
По мне, так лучше взять авто с пробегом 3.5тыс.км на 100 тыс. дешевле 
Вряд ли Ярис бы эксплуатировали на убой!
А 100 тыр это сколько % от стоимости нового авто этого?

Вряд ли Ярис бы эксплуатировали на убой!

А 100 тыр это сколько % от стоимости нового авто этого?
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Маловат будет этот леворукий Витц.
Но если ты себя в нем чувствуешь уютно, то почему бы и нет.
Но если ты себя в нем чувствуешь уютно, то почему бы и нет.
Новая, максимальной комплектации стоит 559 т.р, а бу 2007 гв - 441 (вроде тоже макс комплектация).
И гарантии уже никакой,С чего это нет гарантии? Гарантия привязана к авто , а не к владельцу. Главное наличие сервисной книжки и отметок в ней.
Кста...если вы смотрели на тойота-нск трейдиновские машины, то я бы обратил внимание на Королку 2005 года...дешевле, больше...
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
я бы обратил внимание на Королку 2005 года+1 За Короллу! Действительно, если по деньгам пролазит, вариант гораздо привлекательнее.
Насколько я могу судить, та королка 2005 на механике
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Жень!!! Да и хрен с ней, с механикой. Тем более, что отзывы о роботе, который ставят на них...... 

PartyZan
r.i.p.
Да не, мне то по сути пофик )))
Просто если человек хотел автомат, а вы ему тут королку с мехой всовываете ))))))
Про Ярис я вообще не понял их мульти-мод
Просто если человек хотел автомат, а вы ему тут королку с мехой всовываете ))))))
Про Ярис я вообще не понял их мульти-мод
Коробка передач MultiMode дает возможность переходить с ручного режима на автоматический. Эта коробка передач может работать в трех режимах: «M», обеспечивающем последовательное переключение передач, «Е», в котором передачи переключаются автоматически, и «Es», предназначенном для ускоренного автоматического переключения передач
Qetzlcoatl
veteran
Гарантия действительно привязывается к авто и перепродажа машины никак не ведёт к окончанию гарантии.
Я вот что думаю, с одной стороны 3,5 тысячи за год - это не пробег, это значит на ней ездили только по городу и только, скажем, на работу/с работы. Вполне щадящий режим. Т.е. тупо машину просто обкатали. Кроме того, за год наверняка уже повылазили и исправлены все "детские болезни" машины - красота.
С другой стороны лично я бы потратил больше денег, но взял новую машину. Без никаких обоснований, чисто по психологическим побуждениям.
Я вот что думаю, с одной стороны 3,5 тысячи за год - это не пробег, это значит на ней ездили только по городу и только, скажем, на работу/с работы. Вполне щадящий режим. Т.е. тупо машину просто обкатали. Кроме того, за год наверняка уже повылазили и исправлены все "детские болезни" машины - красота.
С другой стороны лично я бы потратил больше денег, но взял новую машину. Без никаких обоснований, чисто по психологическим побуждениям.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
3,5 тысячи за год - это не пробегНу в большинстве случаев - не пробег, но бывают же исключения..... почему тогда продается машина? Иногда в связи с покупкой другой, иногда по причине надобности денег, а иногда........
за год наверняка уже повылазили и исправлены все "детские болезни" машиныВот на это я бы точно не расчитывал.

С другой стороны лично я бы потратил больше денег, но взял новую машину. Без никаких обоснований, чисто по психологическим побуждениям.Вот это самый главный фактор!!!! Тогда лучше бери новую, а то 100% машина Б/У тебе потом не по душе будет. Мля, страшная вещь, когда машина не по душе!!! По себе знаю!!!
NewBeretta
member
Ярис же женская машина :), вот аурис - более мужская. Если ездишь умеешь бери новую, а не умеешь - чтобы подучиться можно и б/у, что с ней за год может стать??? конечно со специалистом надо выбирать
PartyZan
r.i.p.
Ну, щас вообще пойдут советы аля "бочка! однозначно бочка!!"


Ну, щас вообще пойдут советы аля "бочка! однозначно бочка!!"Да ну нафиг...где ты найдешь такую эксклюзивную "Бочку" за 400 тыров?
![]()

европа - нет. Подходящий вариант - тойота, брать бу левый руль - не хочется.А тоета с левым рулем- эт разве не европа?
А то и вовсе- азия (турция, в смысле)
Тойоту придумали и сделали японцы. Конечно собрали турки, но собрали японское.
БлагоДарю Всех за высказанные мнения. Согласен: Лучше уж 100 тыров доплатить и взять новую. По поводу женской модели, она не женская, она малолитражка (масса меньше тонны, двиган менее 100 кобыл, длина менее 4 м). По работе придётся ездить по области, т.е. основное время езды - трасса. А расход у это Яриса - 4,7 л. А это большое подспорье, даже той же короллке. А если на газ, то...
БлагоДарю Всех за высказанные мнения. Согласен: Лучше уж 100 тыров доплатить и взять новую. По поводу женской модели, она не женская, она малолитражка (масса меньше тонны, двиган менее 100 кобыл, длина менее 4 м). По работе придётся ездить по области, т.е. основное время езды - трасса. А расход у это Яриса - 4,7 л. А это большое подспорье, даже той же короллке. А если на газ, то...
По работе придётся ездить по области, т.е. основное время езды - трасса.В таком случае Ярис уж точно не самый лучший вариант!
Коробка передач MultiMode дает возможность переходить с ручного режима на автоматический. Эта коробка передач может работать в трех режимах: «M», обеспечивающем последовательное переключение передач, «Е», в котором передачи переключаются автоматически, и «Es», предназначенном для ускоренного автоматического переключения передачМне рассказывали в тайота центре про эти коробасы, но понял я одно, что это гумно! =)
Кто тебе его на газ даст поставить? 
Да и для трассы ярис - не лучший выбор..

Да и для трассы ярис - не лучший выбор..
Андрей Первый
veteran
так неизвестно как её обкатали, и какие косяки вылезли или вот вот начнут вылазить
Krok808
veteran
Да какие косяки могут вылезти у нового автомобиля... Это же не российский автопром...
Топикстартеру: у Тойоты гарантия 3 года, так что 2 года гарантии еще останется. А экономия в 100 тыс. рублей - это очень неплохо за 1 год и 3500 км пробега.
Топикстартеру: у Тойоты гарантия 3 года, так что 2 года гарантии еще останется. А экономия в 100 тыс. рублей - это очень неплохо за 1 год и 3500 км пробега.
автор флудер что-ли?
Сплошные противоречия.
- левый руль, но не европа
- мотаться ПО ОБЛАСТИ, по ТРАССАМ и брать сугубо городскую побрякушку
- ставить ГАЗ на НОВОЕ авто и терять гарантию (да еще на какое новое....самое мелкообъемное-ненадежное) , при этом отказываться от экономии в 100 000! за 1 месяц пробега (за год 3 500 - это если каждый день круг по двору давать, или 1 месяц нормальной езды)
ВОбщем то ли мистика, то ли фантастика
Сплошные противоречия.
- левый руль, но не европа
- мотаться ПО ОБЛАСТИ, по ТРАССАМ и брать сугубо городскую побрякушку
- ставить ГАЗ на НОВОЕ авто и терять гарантию (да еще на какое новое....самое мелкообъемное-ненадежное) , при этом отказываться от экономии в 100 000! за 1 месяц пробега (за год 3 500 - это если каждый день круг по двору давать, или 1 месяц нормальной езды)
ВОбщем то ли мистика, то ли фантастика
К примеру, когда я брал короллу новую, я пожалел, что не успел взять мазду 6 с пробегом 10 тысяч, самой полной комплектации и дешевле новой короллы на 50 тыров рублей.
Я бы на твоем месте взял с пробегом небольшим, поверь мне с тойонтой за 3 тысячи пробега ничего не будет.
Я бы на твоем месте взял с пробегом небольшим, поверь мне с тойонтой за 3 тысячи пробега ничего не будет.
Ога, ставить на Ярис газ и ездить по трассе это жесть! 

Поддержу!
Не вижу логику в высказываниях. Даже больше- сплошные противоречия. Трасса - Ярис, 100 тыров экономии- газ (при таком то расходе бенза)

Не вижу логику в высказываниях. Даже больше- сплошные противоречия. Трасса - Ярис, 100 тыров экономии- газ (при таком то расходе бенза)

Так это у него будет первая машина, вот и противоречия...
Qetzlcoatl
veteran
А тоета с левым рулем- эт разве не европа?Конкретно Yaris/Vitz в Турции не производится и никогда не производился.
А то и вовсе- азия (турция, в смысле)
2 завода в Японии и по одному в Тайланде и Франции.
Сдаётся мне что Французский и Тайский заводы работают исключительно на ближайший рынок. Так что Ярисы у нас должны быть с их "исторической родины"...
Qetzlcoatl
veteran
Да какие косяки могут вылезти у нового автомобиля... Это же не российский автопром...Если бы вы себе представляли график отказоустойчивости любого технического изделия, то понимали бы, что максимальное количество отказов как раз у нового изделия, больше даже чем у "очень старого". Все конструкторы бьются над сокращением этого периода в своих изделиях. А все производственники - над тем, что бы отсечь все отказы и внести исправления до отгрузки готового изделия заказчику.
Например на Реношном заводе Автофрамос всем движкам, устанавливаемым на Логан, делают стендовую обкатку. И т.п.
"Место прописки" автопрома, или любого другого высокотехнологичного производства здесь ни при чём.
Krok808
veteran
А все производственники - над тем, что бы отсечь все отказы и внести исправления до отгрузки готового изделия заказчику.Совершенно верно. Эти мероприятия как раз и проводятся для того, чтобы к заказчику попадали безотказные изделия. Как показывает практика в большинстве случев это так и есть, по крайней мере среди моих знакомых.
Например на Реношном заводе Автофрамос всем движкам, устанавливаемым на Логан, делают стендовую обкатку. И т.п.
Спасибо. Что я понял - про газ даже думать не надо, а для трассы - лучше взять пробеговую короллу. Вообще новую машину брать опасно, лучше взять чуть-чуть Б/У, но значительно дешевле - мне кажись можно на такое, как говорится, гаумно нарваться, что и оставшейся гарантии рад не будешь. Не лучший для трассы - может быть - но не собираюсь я 140-170 км/ч летать, для нормального расхода 80-120 макс, да и безопаснее будет. Про Флудера - может быть, без машины и без опыта я - просил ведь не пинать, извиняйте. График отказоустойчивости любого технического изделия - и понимаю, что: максимальное количество отказов как раз у нового изделия, больше даже чем у "очень старого" - но кроме этого и в начале работы любого механизма есть этап приработки-обкатки, и в этот период как раз закладывается его дальнейшая судьба (что посеешь - то и пожнёшь!).
А вообще Спасибо Вам Всем Большое, сразу почувствовал - опыта стало больше ;). Только вот остаётся вопрос, если ездеть по трассе 80-100 км/ч - чем плохо то...??? Запаса мощности у него маловато и лёгкий он немного согласен, но зато у него колёсная база около 2,5 м. Буду очень рад дальнейшим Вашим советам и рассуждениям.
С Уважением.
А вообще Спасибо Вам Всем Большое, сразу почувствовал - опыта стало больше ;). Только вот остаётся вопрос, если ездеть по трассе 80-100 км/ч - чем плохо то...??? Запаса мощности у него маловато и лёгкий он немного согласен, но зато у него колёсная база около 2,5 м. Буду очень рад дальнейшим Вашим советам и рассуждениям.
С Уважением.
если машина на гарантии и пройдены все ТО, нарваться на убитый зкз. довольно сложно, а так же всю историю можно отследить на сервисе
попросите друзей прокатить на малолитражке по трассе. в жестком и полу-жестком режиме. от 100 и до предела. все поймете сами. это словами трудно объяснить. не рулится маленьеий автомобиль так, как большой. база- она база и есть.
четко рулится на 140,не рыскает и на взлет не идет
ездил на Витце по трассе...
жопа :((((
на литровом никакой динамики почти; все кочки жопой чувствуются. хоть и 80 ехать, хоть 130 - все равно мало удовольствия.
жопа :((((
на литровом никакой динамики почти; все кочки жопой чувствуются. хоть и 80 ехать, хоть 130 - все равно мало удовольствия.
Аха, Витц например чётко рулится на 140? 
Ничего личного, но небольшая машина с короткой базой не может сравниться с тем же седаном по трассе

Ничего личного, но небольшая машина с короткой базой не может сравниться с тем же седаном по трассе
NewBeretta
member
ездил на Витце по трассе...так "виц" вообще попа, а не автомобиль....
жопа :((((
на литровом никакой динамики почти; все кочки жопой чувствуются. хоть и 80 ехать, хоть 130 - все равно мало удовольствия.
ннп. Креатиф - гуано.
Посткриптум. Кого на "ярис-версо" в инакорукой версии прокатить 175? Пиво - за мой счет, коньяк по итогу - за счет "спорщиков"
Посткриптум. Кого на "ярис-версо" в инакорукой версии прокатить 175? Пиво - за мой счет, коньяк по итогу - за счет "спорщиков"

Ребят, ну как так? Мы спокойно на нашем витце ездим по трассе с отключенным over-drive. Никаких неудобств не заметил. С друзьями ездил и на форде и на Хорьке - особых различий в рулении не заметил.
Сабж напомнил мне бессмертный креатифф с дрома.
...Подготовил я к продаже свою любимую Кресту - вычистил её всю, отполировал, подхимичил документы, сматывать спидометр не стал
(1000р пожалел Ярису отдать за сей акт вандализма. Ярис - это наш электронно-компьютерный гений, так он Серёга, а Ярисом зовут его не потому, что он ездит на Ярисе (европейский Vitz), а потому что когда его спрашиваешь: Серёга, что на обед будешь? – он ВСЕГДА отвечает: «Я РИС!!!» - порет этот рис аки китаец глазоузкий. Так шизовать он начал после изучения маркетинга в Китае в далёком 1998г (зачем электронщику маркетинг- это другой вопрос). Ребята говорят, что Серёге дали задание - разработать стратегию продвижения пищевого продукта в Китае методом «полного вживания в продукт», а для этого нужно было проанализировать популярность какой-либо уже популярной в Китае жрачки. Серёга выбрал РИС! Препод ему сказал, что для полного понимания сущности и популярности риса Серёга должен вжиться в этот продукт и уже изнутри (из риса типа) посмотреть его глазами (вдумайтесь чем - глазами РИСА!! – полный авиплокОс) на китайца его жрущего и понять чем же он (РИС) так нравится и полюбился этому китайцу!!! Неделю Серёга в Китае погружался в рис, вернее погружал в себя только рис – особенно налегал на рисовую водку и так его с этого белого овоща вставило, что на вопрос: как тебя зовут он начал отвечать – Я РИС!!!
Кроме того, там же в Китае на выставке Серёга познакомился с дизайнером Тойоты Vitz и сумел его убедить тоже вжиться в продукт, только в рис он не захотел, а в выхлопную трубу автомобиля Порше не смог, поэтому его вживили сначала в филе сига, а потом в ГРИБ. И уже после этих грибов в августе 1999г появился дизайнерский шедевр - Тойота FunCargo, чуть позже в 2000 машина из проф-листа Тойота Will Vi также в Европе дебютировал Vitz под названием Тойота Я РИС (Ya ris). Как выводили Серёгу из состояния риса пацаны не рассказывают. Но сейчас он вполне адекватно реагирует на окружающую его действительность, только рис по прежнему ест, и иногда бывает – штырит пацана, безобидно правда – надевает фартук и начинает ходить по сервису, напевать что-то и рис разбрасывать аки сеятель, потом садится на колесо и начинает ждать урожай, а недавно просто высыпал два пакета риса в багажник Мерса, залез вовнутрь, закрылся и на пару часов затих – после этого вылез и как ни в чём не бывало, пропылесосил всё, такая умница, и дальше пошёл своей электроникой заниматься.
Больше в нём никаких странностей не замечено, только футболка с надписью: «If u c4n r34d this u r34lly n33d t0 g37 l4id» и фразы «Не флудь, ламер и кончай трафик спамом забивать!!!» и «Апгрейд комплит, Плати..Н-Н-Н-а!». При этом 1000р – это самая дешёвая его услуга, а по времени занимает несколько минут! Ладно не о нём речь, а о моей Кресте...
ТОП 5
2