Тут грозятся предыдущую Наварру за 600 продавать
Причём это ниссан, это дизель и дизель без коммонрейла (!)
Причём это ниссан, это дизель и дизель без коммонрейла (!)
ну да и патриоты дизельные тоже начали выпускать в комплектации лимитед, за 24280$. т.е. около 580 тыр
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Ну и ВАЗовский кроссровер заодно посмотрите.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Положа руку на сердце мне тоже понравился. Это уже более похоже на кроссровер евроуровня, хотя бы по дизайну.
Тут грозятся предыдущую Наварру за 600 продаватьну да, только
Причём это ниссан, это дизель и дизель без коммонрейла (!)
Увы, задним пассажирам особо не позавидуешь. Во-первых, двери открываются на небольшой угол, а подножка тут скорее для защиты порогов, чем для ног. Во-вторых, сзади гораздо сильнее трясет. Ну а в-третьих, рослым людям тут будет тесно.
Кунг-хардтоп, который превращает кузов пикап в подобие универсала, к сожалению, пока не предлагаетсяпри этом
Полноприводный пикап с двойной кабиной в комплектации Base обойдется в 607 560 рублейа Уаз-Пикап в похожей комплектации, с пластиковой шляпой и салоном как у обычного Патриота стоит 470 тр
Сейчас читают
мужчины дураки не потому, что дураки, а потому что...
35764
360
Немного из теории. PS для Пети.
56317
330
Ищем попутчиков ТУТ!
1118945
605
да я понимаю, Козлик с прицепом ещё дешевле обойдётсяПросто как вариант куда потратить 600 тыр.
Драйвыч
guru
Ну и ВАЗовский кроссровер заодно посмотрите.выглядит маленьким каким-то ) хотя по дизайну ниче так для Ваза.
dranduletto
veteran
Вовка, я ж продал своего говномеса, а теперь на пузотерах застреваю во всех лужах, ямках и просто на ровном месте, с легковухи пересесть легко а вот обратно.....
Привыкаешь к безнаказанному преодалению практически любых препятствий, так что бери не сумлевайся :), я те даже пару колес подгоню в честь такого случая!
Привыкаешь к безнаказанному преодалению практически любых препятствий, так что бери не сумлевайся :), я те даже пару колес подгоню в честь такого случая!
Julial
guru
Ну и ВАЗовский кроссровер заодно посмотрите.Откуда наши научились дизайн делать ?Или стырили?(Х6, кашкай?)
плод любви Кашкая с Мураной, однозначно
А вообще, хорошие дизайнеры у нас есть, правда они в основном работали на заграницу
А вообще, хорошие дизайнеры у нас есть, правда они в основном работали на заграницу
так а чё отвечать? Тебе панимешь отвечаешь, стараешься, буквы тратишь... Типа всё по-настоящему . Потом БАЦ - "не, чёт я в этом году терранчик не буду брать, не получаеца." "Не, не получается сурф, позже".Ты ниче не понял... Ты буквы тратишь - и вот его уже терзают смутные сомнения... А стОит ли брать?.. Взвесив все "за" и "против" Вова решает, что эту модель ему уже покупать не хоцца... Но не хочет признать, что его убедили доводы - вот и пишет "мож в следующем году"...
Таким образом, тратя буквы из года в год, мы подберем ему действительно ТОТ САМЫЙ ЖИП... Правда к тому времени уже и 200-ку можно будет взять по цене новых жигулей...
Vs
censored
Обещали его годик специально для тебя попридержать?..
Обещали его годик специально для тебя попридержать?..Не годик канеш, но попридерживают покачто...
Мордашка.Кенгурятник этот - сразу ф топку ИМХО... Портит внешний вид...
Нее, насколько я понимаю это именно родной. Смотрится неплохо, просто ракурс плохой.
В аттаче авто с таким же.
В аттаче авто с таким же.
Расскажите мне товарищи дизеляжиповоды как вы зимой ездите - как греете, сразу ехать, или как на бензинке. Автозапуск там, актуальность его и тп. На "демесезонной" резине шибко страшно на жипе зимой?
а расход какой ?у меня по городу около 15, можно меньше, если со скоростью потока ехатьно я бывает и нарушаю
На "демесезонной" резине шибко страшно на жипе зимой?я ползимы отъездил на летней, неудобно, без передка в горку не трогается, в снегу не едет... надо брать зимнюю, тем более жип на "демисезонной" и летом толком не едет, надо МТ-ую ставить.
Кенгурятник этот - сразу ф топку ИМХО... Портит внешний вид...Конечно в топку,ты только позвони мне потом,когда выкидывать будешь,я обязательно подберу
Кенгурятник этот - сразу ф топку ИМХО... Портит внешний вид...Ну смотря какой. Если аккуратненький в виде небольшой подковы - то, ИМХО, нормально смотриться. А если в виде металлической уродливой формы решетки с загибами на фары - то не очень, согласен.
Я слышал - что если кенгурятник стоит с Японии - это признак того, что машина там использовалась не на хайвеях, а по прямому назначению - грязь месила. На таких как правило и комплектация победнее, и наворотов меньше. И наоборот - на жирных комплектациях с кожей-рожей и большеобъемной бензинкой кенгуринов как правило нету. Все ИМХО.
Если аккуратненький в виде небольшой подковы - то, ИМХО, нормально смотриться. А если в виде металлической уродливой формы решетки с загибами на фары - то не очень, согласен.+1
Я слышал - что если кенгурятник стоит с Японии - это признак того, что машина там использовалась не на хайвеях, а по прямому назначению - грязь месила. На таких как правило и комплектация победнее, и наворотов меньше. И наоборот - на жирных комплектациях с кожей-рожей и большеобъемной бензинкой кенгуринов как правило нету. Все ИМХО.Интересное ИМХО, основанное на слухахИнтересно - чем поможет кенгурина в замесе грязи? Зато могу озвучить момент от очевидца - при мелком ДТП, когда можно обойтись мятым бампером/крылом, надежно установленный кенгурятник может поспособствовать смене геометрии кузова
Интересно - чем поможет кенгурина в замесе грязи?Ну при езде по пересеченной местности вроде как защищает оптику от кустов, и низ радиатора от камней и т.д.
Изначально этот девайс ставили при проведении ралли в Австралии - там обитает много кенгуру, и они постоянно попадали под колеса раллийных машин - в результате гонщики стали ставить решетки, что-бы сохранить в целости радиатор.
Зачем кенгурин в наших условиях, затрудняюсь сказать. Его нужность при ДТП - мне кажется неочевидной, пятно контакта получается существенно меньше, и как следствия тяжелее последствия для обоих участников.
пятно контакта получается существенно меньше, и как следствия тяжелее последствия для обоих участников.ага, для кенгурина и его оппонентамашина - носитель кенгурина повредится меньше, особенно при правильной установке кенгурина, то есть установленном не на кузове, а на раме
Если на улице хранить будешь - завел, вышел, снег смахнул (площадь-то большая!), сел обратно, сказал "ёманарот, что ж так холодно-то!", потихоньку тронулся и поехал не напрягая двиг... Если в гараже (неотапливаемом), то пришел, откопал одну створку, завел, вышел, откопал другую, выехал, закрываешь гараж, дальше - аналогично.
Про теплый гараж расписывать не буду..
Про теплый гараж расписывать не буду..
Не бери дизель. У самого дизель (QD32 террано) весьма надёжный, но в свете таких цен на соляру никакой выгоды не получается, хоть дизель и экономичней. В глубокий брод на нем всё равно не съедешь- тнвд электронный, масло-фильтры в два раза чаще менять, да и по трассе на 150 орет как оглашенный, в горах из-за турбины греется(незнаю про кз, но тд турбовые у многих). Да и вслучае чего, цены тнвд,турбины не обрадуют. Все ИМХО.
зы. Собираюсь менять на сурф 3.4 бензин
зы. Собираюсь менять на сурф 3.4 бензин
Pan Inspector
улыбака
Интересно - чем поможет кенгурина в замесе грязи? Зато могу озвучить момент от очевидца - при мелком ДТП, когда можно обойтись мятым бампером/крылом, надежно установленный кенгурятник может поспособствовать смене геометрии кузовап.1 Замечтаельно помогает, валить редколесье и продираться сквозь кусты...хотя для боевой машины в принципе не обязательно иметь кенгурятину, там важнее силовой бампер и веткоотбойники.
п.2 А вот это точно, народ умудрляся рамы гнуть надежно приваренным кенгурином, что уж говорить про несущий кузов.
***ага, для кенгурина и его оппонента машина - носитель кенгурина повредится меньше, особенно при правильной установке кенгурина, то есть установленном не на кузове, а на раме ****
ващет кенгур на джипах всегда крепится либо на раму либо на лонжероны. НО если он раздапистый понтовый с ушами на фары и тп - он нифига не жёсткий и при ударе спереди или чуть сверху (например, уткнулся в грузовик или в дерево) отлично мнёт крылья и капот. Бампер при этом может остаться целым
ващет кенгур на джипах всегда крепится либо на раму либо на лонжероны. НО если он раздапистый понтовый с ушами на фары и тп - он нифига не жёсткий и при ударе спереди или чуть сверху (например, уткнулся в грузовик или в дерево) отлично мнёт крылья и капот. Бампер при этом может остаться целым
ДмитрийС
guru
...хотя для боевой машины в принципе не обязательно иметь кенгурятину, там важнее силовой бампер и веткоотбойники.Силовой бампер, это правильно, тем более что он обычно в себя включает и кенгурину. Выбор их на рынке хороший, ставятся они вместо штатного бампера, выпускаются под конкретную модель. Правда, цены на них очень высокие.
ну дак потомучто сертификат надо еще, а без него воткни швелер и на ГТО только через знакомых
все правильно. только изначально не для ралли, а дальнобоев.
Что касается выбора именно дизеля, так это точно неоспоримо.
Сейчас решается финансовый вопрос и оставлять маришку или нет.
Сейчас решается финансовый вопрос и оставлять маришку или нет.
Саня, а если я сурфа засондалю фсугробе, как марину, кукурузер меня вытащить сможет?
есть подозрение, что там, где ты засадналил марину, сурф вылезет сам.
вытащит... Но я думаю, что ты поставишь себе лебедку и будешь сам выбираться
Саня, а если я сурфа засондалю фсугробе, как марину, кукурузер меня вытащить сможет?если только лебёдкой
есть подозрение, что там, где ты засадналил марину, сурф вылезет сам.так в том то и дело, что теперь ареол засандаливания может весьма резко увеличится
***Саня, а если я сурфа засондалю фсугробе, как марину, кукурузер меня вытащить сможет? ***
4летний топик :)
4летний топик :)
Сможет
Тока ты глубоко не засандаливайся...
Тока ты глубоко не засандаливайся...
Смотря как засондалить,а так я думаю уже пропемся как-нибудь, засадим Сашин джип при вытаскивании тебя, я подкачу,мой засадим позвоним Артему,Артема засадим, позвоним Володе,Володин засадим.........пойдем за трактором
"Чем круче жип -тем дальше за трактором идти"
Ну тогда Володе дальше всех придется идти
ТОП 5
1
2