Про перегонов иномарок 100% БП ЖД
4046
57
Скатались мы тут на Байкал в отпуск, и по дороге постоянно наблюдали вереницу перегонов машин из Японии. А дорога там мягко говоря поганая! ) Неоднократно видели как гонят по 2 машины сразу - к ведущей цепляют ведомую, фанерный щит ставят от камне, подключают электрику к стопоркам и повороткам и в путь. НО! меня вот вопрос дико один мучает: Отключают ли привода от колес на коробку??? Просвятите кто знает...
А то этож получается 5000км на нейтралке на скоростях за сотню. Что же от коробки остается???
mib777
:ха-ха!: ещё один просветлённый... ктож будет машину в 250-300 рублей за полтиннег на сетке везти :secret:
так же задайся вопросом о подвеске и двигателе, они же даже не пытаются притормозить или объехать многочисленные "неровности" и летят на скоростях близких к предельным, даже имея прицеп сравнимый по массе с тягачём:улыб:
mib777
поэтому когда покупал свою машинку, сразу решил что на барахолке брать не буду, ну все машины что на барахолке все 100% БП и ЖД!!! никто машины не гоняет :ха-ха!:, вот, выяснил это после того как два раза там был.....
присуствовал на выгрузке своей машины с сетки, заплатил немного дорого считаю, но всеже есть увереность что она не нюхала наших дорог и точно не видела федералку...
mib777
Да уж....добро пожаловать в клуб обладателей сего тайного знания.
Про аукционы и барахолку еще не рассказали?
mib777
а еще есть тайный смысл в кртерии: без пробега по РФ при общем пробеге в 200 000, при пересечении границы ве расходники возобновляются, а пробег и износ списываются :yes.gif:
Gorunuch
ННП
Да нет...по подвеске, двужку и расходникам все понятно!:улыб:интересует конретно привода к коробке у ведомого...
mib777
а если некоторое время погулять по рынку, то можно увидеть людей, которые ходят и продают пакеты документов о жд отправке.
И цена у них не кусается.
Gorunuch
при пересечении границы ве расходники возобновляются, а пробег и износ списываются :yes.gif:
Ты хочешь опять поговорить об этом? :ха-ха!:
mib777
Вроде как отцепляют привода. По крайней мере продаваны хитро показывают друг на друга пальцем и говорят "А вон те маленькие не ЖД прибыли а на прицепе с с отцепленными приводами"
mib777
по чему то мне кажется что если они так гонят, то они приводами особо не заморачиваются как подвеской и двигателем ведущей, главно внешне все ок, а остальное - дело покупателя
сам подумай - лезть в яму, снимать привода, потом пригнать и ставить обратно, енто ж делать НАДО, а тут просто цепанул щит поставил провода кинул и вперед
Самогонщик
Ты хочешь опять поговорить об этом? :ха-ха!:
неее ты меня не убедишь я тебя :yes.gif: :agree: каждый все равно при своем будет
протсо констатирую факт :злорадство:
Volodya
:ха-ха!: ещё один просветлённый... ктож будет машину в 250-300 рублей за полтиннег на сетке везти :secret:
Не надо только это считать саморекламой. Но и в заблуждение не надо вводить людей.
К примеру я часто продаю тойота ИСТ и все они у меня только с ж/д доставкой.

Цена ж/д 45 тыс. Стоят машины примерно 270-300 тыс, вместе с ж/д доставкой, люди понимают и берут с ж/д доставкой, а проверить ж/д или нет нет легко. Спросите телефон фирмы перевозчика и номер кузова машинки, звоните туде спрашиваете пришла ли такая машина или нет ?

Я понимаю ниссан АД ж/д глуповато на ж/д везти, ниссан марч к примеру, но и то марчи ж/д бывают, правда ценник тогда у них :eek:

В конце концов есть еще автовозы, правда сейчас с такой соляркой цена на них около 39-40, а ж/д 45, я считаю что 5000 за ж/д доплату и уменьшение рисков того стоят. Мне вообще непонятен смысл автовоза с такой разницей, машина там так же может сколы получить от камней, и пр. и пр.
mib777
конкретно на дроме чувак писал как гнал марч в европейскую часть. Грит познакомились с перегонами, те которые на буксире таскают. Так они специально привода отцепляют. а иначе не только приводам-оробке кирдык.
mib777
Не знаю как большинство, но мои знакомые которые так гонят, просто ставят на нейтралку и заводят мотор. И везут. А прицеп на холостых катится :хехе:
Гена
Правда для чего все-таки это делается и чему конкретно помогает к сожалению или он плохо объяснил или я не понял :безум:
Гена
Да ну .. Я не спец, но мне кажется от коробки одни лохмотья останутся если не отключать привода. А попадать на коробку думаю даже перегонам не хочется.. :спок:
Гена
Да и в чем смысл заводить-то ведомую??? Видимо вы недопоняли друг-друга! :dnknow:
mib777
А еще многие 80-ый бенз заливают.
Тоже с тех мест вернулся, в Ирк. обл. есть одна дешевенькая заправочка на трассе, там она даже без опозновательных знаков стоит, знают только местные и перегоны с дальнобоями. Дык при мне несколько кортежей перегонов 80-ый заливали по-очереди. Гробят технику за пару рублей экономии.:хммм:
zyxel
так им то что... перегон техника выдержит, а дальше уже не их проблемы :dnknow:
Volodya
Значит либо аукцион через фирму, либо самому тащить?
shipovnik
я для себя выбрал другой вариант :спок:
zyxel
Прочитал весь топик. Слава Богу еще не разросся.
Так вот сам бывал в таких командировках. Не знаю как другие - мы ничего не отключали. Давно, правда это было. Может сейчас по другому - не знаю. И перегоняли только по двум причинам:
1. На барахолку (короче на продажу).
2. По просьбе клиента.
Раньше с Ж/Д намного сложнее было. Много бандитских контор на этом кормилось. Да и сейчас тоже самое, только куда более цивилизованно стало - отсюда и проще. Гоняли в основном зимой. Почему....объяснять не буду и так ясно.

А еще многие 80-ый бенз заливают.
Опять же не знаю как сейчас уже несколько лет этим делом не занимаюсь, но думаю что бред это сивой кобылы. Перегон и так опасное дело, а еще 80-м себе жизнь усложнять никто не будет. А вообще скажу так..... никто не погонит машину в такую дорогу - если не уверен в машине.
shipovnik
насколько помню: заводят что бы коробка не умерла.. давление масла в системе поддерживается, циркуляция и охлаждение..

что то такое было написано в мануале на одну из моих машин. Что с заглушенным двигателем буксировать не более 60 км, а потом остановка для охлаждения... а с заведенным двигателем ограничений нет.
shipovnik
А смысл завода в следующем:
Гдето читал, что нельзя буксировать автомат на нейтрали, поскольку в этот момент нету смазки коробки. А если автомобиль заведенный то эта самая смазка в коробке работает. Видимо поэтому и заводят автомобиль и коробка остается в порядке.
andrey_kaa
что-то не видел я заведённых прицепов... хотя может просто внимание не обратил, но сомневаюсь :dnknow:
Volodya
Вот вот! Всегда в нашей раше так - хапнуть побольше не гнушаясь ничем... Не ту страну назвали гондурасом...
Volodya
А могет быть в них и льют 80 бенз??? Хочешь-работай на таком, не хочешь -глохни и гробь себе коробку. Типа право выбора предоставляют самой машине :ха-ха!:
shipovnik
да я то не удивлюсь если и льют, но пересекался пару раз на заправках с перегонщиками, стояли в одной очереди за 92-м... :dnknow:
Volodya
пересекался пару раз на заправках с перегонщиками, стояли в одной очереди за 92-м... :dnknow:
Да значит ничего не поменялось. Говорю же, не очень то и будут перегоны рисковать.
mib777
Скатались мы тут на Байкал в отпуск, и по дороге постоянно наблюдали вереницу перегонов машин из Японии. А дорога там мягко говоря поганая! ) Неоднократно видели как гонят по 2 машины сразу - к ведущей цепляют ведомую, фанерный щит ставят от камне, подключают электрику к стопоркам и повороткам и в путь. НО! меня вот вопрос дико один мучает: Отключают ли привода от колес на коробку??? Просвятите кто знает...
А то этож получается 5000км на нейтралке на скоростях за сотню. Что же от коробки остается???
Я ж писал вроде в отчете про Владик:улыб:
Короче прикол. Год назад машины возили так - тягач цепляется в прицепу и цепляется через габариты и поворотники - т.е. тягач тормозит, включает свет, включает поворотники - все дублируется. Тогда сдергивали привода. Некоторые на механиках ставили нейтралки. Некоторые на раздатке ставили нейтраль. При этом еще есть прикол - снимается полностью бампер, фары, иногда радиатор. И приваривается жесткая сцепка. Ставится щит на эту сцепку.
Нынче зимой появились нововведения:улыб:Гайцы стали штрафовать. Т.е. как надо везти буксируемую машину? На аварийке! И зимой уже все тащили их на аварийках, а машина гудит на холостых. Опять же может из-за зимы они гудели - пока едешь перед Читой в тайге были горки, они полностью обледенелые - там одна машина не затянет другую - садился второй водила и на прицепе включал передачу и вдвоем заезжали. То же самое возле Байкала на серпантине.
Ну и эти тягачи ездят не больше 120 обычно.
Тягачами бывают разные машины.
Например витц тянет витца -легко.
Марк турер Ви в обвесе тянет ская - легко.
Грузовик, в нем маленький грузовик - в маленьком легковая и легковая на прицепе сзади - тоже легко:улыб:Хотя все стараются в роли тягача брать машину больше или полноприводнее. Хотя обычно они тянут точно таких же.
И гон все про 80 бензин. Все едут на 92. Там нет дураков чтобы встать где нить в тайге возле Читы из-за говеного бензина. Бывает что не расчитал, и приходится наливать что есть. Но чтобы специально лили 80 бенз - это случайно
supermax
Грузовик, в нем маленький грузовик - в маленьком легковая и легковая на прицепе сзади - тоже легко


:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Зато до этого додуматься способны только мы господа россияне! Америкосы на это не способны -однозначно!!!
shipovnik
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Зато до этого додуматься способны только мы господа россияне! Америкосы на это не способны -однозначно!!!
Видел в америкосии - грузовик-тягач "головастик" к которому фуры подцепляют, на него передними колёсами ставят такой же, задние колёса соответственно на земле, на второго так же третий на третьего четвёртый!:улыб:А про автопоезда в Aвстралии слышали ?:улыб:
Challenger
Нет! Расскажите! :respect: тогда америкосам!
supermax
Марк турер Ви в обвесе тянет ская - легко
А если без обвеса - уже не тянет?
PN
обвес даёт плюспицот к мощности :dnknow:
PN
Хм. Я про обвесы к тому, что перегоны гонят все. даже турер Ви о 280 кобылах, лютом обвесе и всем фаршем. И он тащит ская !
как бы как минимум он на такое не расчитан навреное. Турер Ви то:улыб:
shipovnik
Нет! Расскажите! :respect: тогда америкосам!
Вот про автопоезда.
http://heavytruck.narod.ru/Sborka/Austral.htm

А тягачи как возят не могу найти картинку, но у них там дороги другие совершенно, у нас такая фишка не покатит.
supermax
И гон все про 80 бензин. Все едут на 92. Там нет дураков чтобы встать где нить в тайге возле Читы из-за говеного бензина. Бывает что не расчитал, и приходится наливать что есть. Но чтобы специально лили 80 бенз - это случайно
Нифига не гон
До последнего времени один знакомый перекуп пользовал 80-й бенз на перегоняемых машинах, пока ему не посоветовали попробовать 96-ой... Какого же было его удивление, что расход стал ниже по сравнению с 80-ым (типа по деньгам одинакого), так еще машина "едед!"...
!!!NickeL!!!
один знакомый перекуп пользовал 80-й бенз на перегоняемых машинах
Шальной этот перегон, если правду говорит.
Challenger
Впечатляет! 500 тонн в одного! Но на наших дорогах по моему так не реально...
shipovnik
судя по фоткам и описанию - австралийские дороги как раз как наша федералка:улыб:
ICE
Ага, только там, судя по статейке, нет никого кроме подобных им же и те в редкость. А у нас представьте: едет такой поезд килиметров 90 в час, и видит какого-нибудь Москвича 412, неспешно выезжающего со второстепенной дороги у него перед самым носом. :шок: :tease: :злорадство:
У нас в стране и так продолжительность жизни маленькая...
shipovnik
на то ему и кенгурин:улыб:
что б таких "кенгу" раскидывать:улыб:
mib777
Вчера прибыл с Байкала. Под Канском-Тайшетом перегоны гоняют 120 в припрыжку, по такой вот дороге. :eek:
Nick_Smith
Попытка прикрепить №2...
mib777
А бензин в Иркутской области местами полное г...
Кто будет ехать - на въезде в Иркутск со стороны Ангарска слева большая заправка (не та, что на картинке). Залил 30л "92-го"... сжег 15л на 80км... :шок: Машина не ехала совсем.
Матерясь разбавлял 95-ым на "КрайсНефти" - там вроде нормальный бенз.
Nick_Smith
А бензин в Иркутской области местами полное г...
Цены впечатляют...:хммм:
Nick_Smith
Теперь о Красноярске. На одной из заправок по дороге огибающей Красноярск, кажется АЗС бывшей сети "ЮКОС"а - с зеленой расцветкой, надписями "25 часов", "regular", "premium" и т.п. залился 95-ым по 27,10. Расход попер под 10-11л на сотню против 8,5 на 92-м. Видно тоже бодяжат уроды. Будьте внимательны.

Во! Нашел их чек: "АЗС 25 часов, Северное шоссе 62, ООО "Ланит"" :death:
mib777
Какой уж тут 80-й лить. 92-й то нормальный не везде бывает. Про то какой будет 80-й подумать страшно. На нем буксировать вряд ли получится - себя одного можно недовезти. :шок:
shipovnik
А могет быть в них и льют 80 бенз??? Хочешь-работай на таком, не хочешь -глохни и гробь себе коробку. Типа право выбора предоставляют самой машине
Сам-то понял смысл ццитаты?.. :улыб:По такой логике выходит, что перегонам пох - доедет машина до барахолки или перестанет функционировать где-то между Владиком и Сибом...