mib777
experienced
Скатались мы тут на Байкал в отпуск, и по дороге постоянно наблюдали вереницу перегонов машин из Японии. А дорога там мягко говоря поганая! ) Неоднократно видели как гонят по 2 машины сразу - к ведущей цепляют ведомую, фанерный щит ставят от камне, подключают электрику к стопоркам и повороткам и в путь. НО! меня вот вопрос дико один мучает: Отключают ли привода от колес на коробку??? Просвятите кто знает...
А то этож получается 5000км на нейтралке на скоростях за сотню. Что же от коробки остается???
А то этож получается 5000км на нейтралке на скоростях за сотню. Что же от коробки остается???
ещё один просветлённый... ктож будет машину в 250-300 рублей за полтиннег на сетке везти
так же задайся вопросом о подвеске и двигателе, они же даже не пытаются притормозить или объехать многочисленные "неровности" и летят на скоростях близких к предельным, даже имея прицеп сравнимый по массе с тягачём
так же задайся вопросом о подвеске и двигателе, они же даже не пытаются притормозить или объехать многочисленные "неровности" и летят на скоростях близких к предельным, даже имея прицеп сравнимый по массе с тягачём
поэтому когда покупал свою машинку, сразу решил что на барахолке брать не буду, ну все машины что на барахолке все 100% БП и ЖД!!! никто машины не гоняет , вот, выяснил это после того как два раза там был.....
присуствовал на выгрузке своей машины с сетки, заплатил немного дорого считаю, но всеже есть увереность что она не нюхала наших дорог и точно не видела федералку...
присуствовал на выгрузке своей машины с сетки, заплатил немного дорого считаю, но всеже есть увереность что она не нюхала наших дорог и точно не видела федералку...
Да уж....добро пожаловать в клуб обладателей сего тайного знания.
Про аукционы и барахолку еще не рассказали?
Про аукционы и барахолку еще не рассказали?
а еще есть тайный смысл в кртерии: без пробега по РФ при общем пробеге в 200 000, при пересечении границы ве расходники возобновляются, а пробег и износ списываются
ННП
Да нет...по подвеске, двужку и расходникам все понятно!интересует конретно привода к коробке у ведомого...
Да нет...по подвеске, двужку и расходникам все понятно!интересует конретно привода к коробке у ведомого...
а если некоторое время погулять по рынку, то можно увидеть людей, которые ходят и продают пакеты документов о жд отправке.
И цена у них не кусается.
И цена у них не кусается.
Сейчас читают
Приобрести подешевле (часть 9) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
385173
419
Сломал ручку двери. Чем клеить?
30832
16
налог на имущество: давайте внесём ясность (часть 2)
692535
227
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
при пересечении границы ве расходники возобновляются, а пробег и износ списываютсяТы хочешь опять поговорить об этом?
Вроде как отцепляют привода. По крайней мере продаваны хитро показывают друг на друга пальцем и говорят "А вон те маленькие не ЖД прибыли а на прицепе с с отцепленными приводами"
по чему то мне кажется что если они так гонят, то они приводами особо не заморачиваются как подвеской и двигателем ведущей, главно внешне все ок, а остальное - дело покупателя
сам подумай - лезть в яму, снимать привода, потом пригнать и ставить обратно, енто ж делать НАДО, а тут просто цепанул щит поставил провода кинул и вперед
сам подумай - лезть в яму, снимать привода, потом пригнать и ставить обратно, енто ж делать НАДО, а тут просто цепанул щит поставил провода кинул и вперед
Gorunuch
guru
Ты хочешь опять поговорить об этом?неее ты меня не убедишь я тебя каждый все равно при своем будет
протсо констатирую факт
ещё один просветлённый... ктож будет машину в 250-300 рублей за полтиннег на сетке везтиНе надо только это считать саморекламой. Но и в заблуждение не надо вводить людей.
К примеру я часто продаю тойота ИСТ и все они у меня только с ж/д доставкой.
Цена ж/д 45 тыс. Стоят машины примерно 270-300 тыс, вместе с ж/д доставкой, люди понимают и берут с ж/д доставкой, а проверить ж/д или нет нет легко. Спросите телефон фирмы перевозчика и номер кузова машинки, звоните туде спрашиваете пришла ли такая машина или нет ?
Я понимаю ниссан АД ж/д глуповато на ж/д везти, ниссан марч к примеру, но и то марчи ж/д бывают, правда ценник тогда у них
В конце концов есть еще автовозы, правда сейчас с такой соляркой цена на них около 39-40, а ж/д 45, я считаю что 5000 за ж/д доплату и уменьшение рисков того стоят. Мне вообще непонятен смысл автовоза с такой разницей, машина там так же может сколы получить от камней, и пр. и пр.
конкретно на дроме чувак писал как гнал марч в европейскую часть. Грит познакомились с перегонами, те которые на буксире таскают. Так они специально привода отцепляют. а иначе не только приводам-оробке кирдык.
Не знаю как большинство, но мои знакомые которые так гонят, просто ставят на нейтралку и заводят мотор. И везут. А прицеп на холостых катится
Правда для чего все-таки это делается и чему конкретно помогает к сожалению или он плохо объяснил или я не понял
Да ну .. Я не спец, но мне кажется от коробки одни лохмотья останутся если не отключать привода. А попадать на коробку думаю даже перегонам не хочется..
Да и в чем смысл заводить-то ведомую??? Видимо вы недопоняли друг-друга!
А еще многие 80-ый бенз заливают.
Тоже с тех мест вернулся, в Ирк. обл. есть одна дешевенькая заправочка на трассе, там она даже без опозновательных знаков стоит, знают только местные и перегоны с дальнобоями. Дык при мне несколько кортежей перегонов 80-ый заливали по-очереди. Гробят технику за пару рублей экономии.
Тоже с тех мест вернулся, в Ирк. обл. есть одна дешевенькая заправочка на трассе, там она даже без опозновательных знаков стоит, знают только местные и перегоны с дальнобоями. Дык при мне несколько кортежей перегонов 80-ый заливали по-очереди. Гробят технику за пару рублей экономии.
так им то что... перегон техника выдержит, а дальше уже не их проблемы
Значит либо аукцион через фирму, либо самому тащить?
я для себя выбрал другой вариант
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Прочитал весь топик. Слава Богу еще не разросся.
Так вот сам бывал в таких командировках. Не знаю как другие - мы ничего не отключали. Давно, правда это было. Может сейчас по другому - не знаю. И перегоняли только по двум причинам:
1. На барахолку (короче на продажу).
2. По просьбе клиента.
Раньше с Ж/Д намного сложнее было. Много бандитских контор на этом кормилось. Да и сейчас тоже самое, только куда более цивилизованно стало - отсюда и проще. Гоняли в основном зимой. Почему....объяснять не буду и так ясно.
Так вот сам бывал в таких командировках. Не знаю как другие - мы ничего не отключали. Давно, правда это было. Может сейчас по другому - не знаю. И перегоняли только по двум причинам:
1. На барахолку (короче на продажу).
2. По просьбе клиента.
Раньше с Ж/Д намного сложнее было. Много бандитских контор на этом кормилось. Да и сейчас тоже самое, только куда более цивилизованно стало - отсюда и проще. Гоняли в основном зимой. Почему....объяснять не буду и так ясно.
А еще многие 80-ый бенз заливают.Опять же не знаю как сейчас уже несколько лет этим делом не занимаюсь, но думаю что бред это сивой кобылы. Перегон и так опасное дело, а еще 80-м себе жизнь усложнять никто не будет. А вообще скажу так..... никто не погонит машину в такую дорогу - если не уверен в машине.
насколько помню: заводят что бы коробка не умерла.. давление масла в системе поддерживается, циркуляция и охлаждение..
что то такое было написано в мануале на одну из моих машин. Что с заглушенным двигателем буксировать не более 60 км, а потом остановка для охлаждения... а с заведенным двигателем ограничений нет.
что то такое было написано в мануале на одну из моих машин. Что с заглушенным двигателем буксировать не более 60 км, а потом остановка для охлаждения... а с заведенным двигателем ограничений нет.
andrey_kaa
experienced
А смысл завода в следующем:
Гдето читал, что нельзя буксировать автомат на нейтрали, поскольку в этот момент нету смазки коробки. А если автомобиль заведенный то эта самая смазка в коробке работает. Видимо поэтому и заводят автомобиль и коробка остается в порядке.
Гдето читал, что нельзя буксировать автомат на нейтрали, поскольку в этот момент нету смазки коробки. А если автомобиль заведенный то эта самая смазка в коробке работает. Видимо поэтому и заводят автомобиль и коробка остается в порядке.
Volodya
old hamster
что-то не видел я заведённых прицепов... хотя может просто внимание не обратил, но сомневаюсь
Вот вот! Всегда в нашей раше так - хапнуть побольше не гнушаясь ничем... Не ту страну назвали гондурасом...
А могет быть в них и льют 80 бенз??? Хочешь-работай на таком, не хочешь -глохни и гробь себе коробку. Типа право выбора предоставляют самой машине
да я то не удивлюсь если и льют, но пересекался пару раз на заправках с перегонщиками, стояли в одной очереди за 92-м...
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
пересекался пару раз на заправках с перегонщиками, стояли в одной очереди за 92-м...Да значит ничего не поменялось. Говорю же, не очень то и будут перегоны рисковать.
Скатались мы тут на Байкал в отпуск, и по дороге постоянно наблюдали вереницу перегонов машин из Японии. А дорога там мягко говоря поганая! ) Неоднократно видели как гонят по 2 машины сразу - к ведущей цепляют ведомую, фанерный щит ставят от камне, подключают электрику к стопоркам и повороткам и в путь. НО! меня вот вопрос дико один мучает: Отключают ли привода от колес на коробку??? Просвятите кто знает...Я ж писал вроде в отчете про Владик
А то этож получается 5000км на нейтралке на скоростях за сотню. Что же от коробки остается???
Короче прикол. Год назад машины возили так - тягач цепляется в прицепу и цепляется через габариты и поворотники - т.е. тягач тормозит, включает свет, включает поворотники - все дублируется. Тогда сдергивали привода. Некоторые на механиках ставили нейтралки. Некоторые на раздатке ставили нейтраль. При этом еще есть прикол - снимается полностью бампер, фары, иногда радиатор. И приваривается жесткая сцепка. Ставится щит на эту сцепку.
Нынче зимой появились нововведенияГайцы стали штрафовать. Т.е. как надо везти буксируемую машину? На аварийке! И зимой уже все тащили их на аварийках, а машина гудит на холостых. Опять же может из-за зимы они гудели - пока едешь перед Читой в тайге были горки, они полностью обледенелые - там одна машина не затянет другую - садился второй водила и на прицепе включал передачу и вдвоем заезжали. То же самое возле Байкала на серпантине.
Ну и эти тягачи ездят не больше 120 обычно.
Тягачами бывают разные машины.
Например витц тянет витца -легко.
Марк турер Ви в обвесе тянет ская - легко.
Грузовик, в нем маленький грузовик - в маленьком легковая и легковая на прицепе сзади - тоже легкоХотя все стараются в роли тягача брать машину больше или полноприводнее. Хотя обычно они тянут точно таких же.
И гон все про 80 бензин. Все едут на 92. Там нет дураков чтобы встать где нить в тайге возле Читы из-за говеного бензина. Бывает что не расчитал, и приходится наливать что есть. Но чтобы специально лили 80 бенз - это случайно
Грузовик, в нем маленький грузовик - в маленьком легковая и легковая на прицепе сзади - тоже легко
Зато до этого додуматься способны только мы господа россияне! Америкосы на это не способны -однозначно!!!
Зато до этого додуматься способны только мы господа россияне! Америкосы на это не способны -однозначно!!!
Challenger
guru
Видел в америкосии - грузовик-тягач "головастик" к которому фуры подцепляют, на него передними колёсами ставят такой же, задние колёса соответственно на земле, на второго так же третий на третьего четвёртый!А про автопоезда в Aвстралии слышали ?
Зато до этого додуматься способны только мы господа россияне! Америкосы на это не способны -однозначно!!!
shipovnik
veteran
Нет! Расскажите! тогда америкосам!
Марк турер Ви в обвесе тянет ская - легкоА если без обвеса - уже не тянет?
Хм. Я про обвесы к тому, что перегоны гонят все. даже турер Ви о 280 кобылах, лютом обвесе и всем фаршем. И он тащит ская !
как бы как минимум он на такое не расчитан навреное. Турер Ви то
как бы как минимум он на такое не расчитан навреное. Турер Ви то
Challenger
guru
Нет! Расскажите! тогда америкосам!Вот про автопоезда.
http://heavytruck.narod.ru/Sborka/Austral.htm
А тягачи как возят не могу найти картинку, но у них там дороги другие совершенно, у нас такая фишка не покатит.
!!!NickeL!!!
...
И гон все про 80 бензин. Все едут на 92. Там нет дураков чтобы встать где нить в тайге возле Читы из-за говеного бензина. Бывает что не расчитал, и приходится наливать что есть. Но чтобы специально лили 80 бенз - это случайноНифига не гон
До последнего времени один знакомый перекуп пользовал 80-й бенз на перегоняемых машинах, пока ему не посоветовали попробовать 96-ой... Какого же было его удивление, что расход стал ниже по сравнению с 80-ым (типа по деньгам одинакого), так еще машина "едед!"...
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
один знакомый перекуп пользовал 80-й бенз на перегоняемых машинахШальной этот перегон, если правду говорит.
shipovnik
veteran
Впечатляет! 500 тонн в одного! Но на наших дорогах по моему так не реально...
судя по фоткам и описанию - австралийские дороги как раз как наша федералка
Ага, только там, судя по статейке, нет никого кроме подобных им же и те в редкость. А у нас представьте: едет такой поезд килиметров 90 в час, и видит какого-нибудь Москвича 412, неспешно выезжающего со второстепенной дороги у него перед самым носом.
У нас в стране и так продолжительность жизни маленькая...
У нас в стране и так продолжительность жизни маленькая...
на то ему и кенгурин
что б таких "кенгу" раскидывать
что б таких "кенгу" раскидывать
Nick_Smith
experienced
Вчера прибыл с Байкала. Под Канском-Тайшетом перегоны гоняют 120 в припрыжку, по такой вот дороге.
Nick_Smith
experienced
А бензин в Иркутской области местами полное г...
Кто будет ехать - на въезде в Иркутск со стороны Ангарска слева большая заправка (не та, что на картинке). Залил 30л "92-го"... сжег 15л на 80км... Машина не ехала совсем.
Матерясь разбавлял 95-ым на "КрайсНефти" - там вроде нормальный бенз.
Кто будет ехать - на въезде в Иркутск со стороны Ангарска слева большая заправка (не та, что на картинке). Залил 30л "92-го"... сжег 15л на 80км... Машина не ехала совсем.
Матерясь разбавлял 95-ым на "КрайсНефти" - там вроде нормальный бенз.
Ал
v.i.p.
А бензин в Иркутской области местами полное г...Цены впечатляют...
Nick_Smith
experienced
Теперь о Красноярске. На одной из заправок по дороге огибающей Красноярск, кажется АЗС бывшей сети "ЮКОС"а - с зеленой расцветкой, надписями "25 часов", "regular", "premium" и т.п. залился 95-ым по 27,10. Расход попер под 10-11л на сотню против 8,5 на 92-м. Видно тоже бодяжат уроды. Будьте внимательны.
Во! Нашел их чек: "АЗС 25 часов, Северное шоссе 62, ООО "Ланит""
Во! Нашел их чек: "АЗС 25 часов, Северное шоссе 62, ООО "Ланит""
Nick_Smith
experienced
Какой уж тут 80-й лить. 92-й то нормальный не везде бывает. Про то какой будет 80-й подумать страшно. На нем буксировать вряд ли получится - себя одного можно недовезти.
А могет быть в них и льют 80 бенз??? Хочешь-работай на таком, не хочешь -глохни и гробь себе коробку. Типа право выбора предоставляют самой машинеСам-то понял смысл ццитаты?.. По такой логике выходит, что перегонам пох - доедет машина до барахолки или перестанет функционировать где-то между Владиком и Сибом...
ТОП 5
1
2