А это...ПРИМАСИводы е?
764
11
ЧОт зацепила меня Примаська в новом кузове? Есть владельцы? Ну или на "худой конец":миг:в старом. Чо, как, отзывы, комменты. Заранее спасибо.
П,С. Флудисты и прочие, ваши комменты ф ТОПКУ.
DOOSAN
Довелось везти такую машину 99 года или 2000 точно непомню с барахолки до Бердска. По подвеске не увидел разници с жигулями, правда была она на низкопрофильной резине. По "притопить" - не притапливается совсем.
Эксплуатирующий теперь её человек полностью доволен машиной.
wguestw
Довелось везти такую машину 99 года или 2000 точно непомню
Там сейчас двушки стоят, против тех 1,8.
DOOSAN
А если использовать её в 7ми местном варианте, там вообще багажник то остаётся? Что то я в неё заглядывал, походу сидушки в плотную к задней двери.
DOOSAN
Отличная тачка, только действительно, на низкопрофильной резине по кочкам долбит. А на нормальной (у меня стоит 185/70/14) - очень мягко идёт.
Вот, в Москву скатались на ней. Один раз переночевали внутри. Очень удобная машина во всех отношениях. Из минусов для себя отметил за время использования - слишком "острый" руль и довольно большой радиус разворота.
DOOSAN
Довелось везти такую машину 99 года или 2000 точно непомню
Там сейчас двушки стоят, против тех 1,8.
Ну двушка как минимум туда просто просится.
wguestw
Не собираюсь использовать в семиместном варианте. нада вэн, хотел Рнессу, передумал.
DOOSAN
вспомнил что мне крайне не понравилось в ней - это загараживание непрозрачными элементами кузова обзор на 45 градусов. Прямо как то аж дёргаться начинал, когда поворачиваю и не вижу, а чего там дальше то... вдруг люди.
wguestw
Угу, читал об этом:( Особенности кузова. Ездил в 90-х на Понтиаке-транспорт. такая же кака была:)
DOOSAN
Угу, читал об этом:( Особенности кузова. Ездил в 90-х на Понтиаке-транспорт. такая же кака была:)
Бывший владелец, сказал что к этому привыкаешь со временем. Заранее смотришь или наклоняешься.
wguestw
Судя по Вашим постам, Вы хотите от компакт-вэна свойств седана. Либо сравниваете с хэтчами/седанами? Это, имхо, неверно.

Среди одноклассников она достаточно шустрая. Если, конечно, не сравнивать со всякими Аккордами сир.

Передняя стойка, закрывающая обзор - болезнь практически всех минивенов. Это особенности конструкции вследствие жёстких мер по безопасности.

Семиместный вариант лёгким движением руки делается пятиместным.


Ну двушка как минимум туда просто просится.
Их есть в модельном ряду.

Ну а теперь о своём.
Единственный косяк, из-за которого мы её продали - достаточно низкий клиренс при длинной базе. Пузо шоркали постоянно.
DOOSAN
Пользую 2001 года с обвесом, низкой резиной и 2 литрами.
Про низкий клиренс - она только кажется низкой, объективно королла ниже (замерял на пару сантивыше). Так кажется из-за длинной базы и высоты авто. ЖЕСТКАЯ, но мне нравится. 2-а литра душит коробка-автомат, но это субъективно, ведь королла у меня была на механике. Салон очення нравицца... Жена не в восторге т.к. задние сидения (а она именно там ездит) короткие по вылету и ноги оказываются в воздухе. Передние на 4-е сантима длиннее (а я именно на них езжу), так что мне хорошо. Ширина, высота, длина - ПРОСТОР! Обзор - не критично, зато огромные лопухи зеркал заднего вида - Бааальшой плюс. Тормоза, 4-е подушки, антибукс, антиюз добавляют еще один большой ПЛЮС к безопасности.

Что мне показалось неудобным:
Коробка-Автомат.
При торможении я почему-то начинаю съезжать вперед (наверное это фича - чтобы я мог посмотреть поближе на то перед чем торможу)
Нет подсветки в бардачке!
:nea.gif: