На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Эт новье. А чутог б/у фрил сильно дороже стоит чем чутог б/у форег.Один минус - стоит как два форика.да ну? форик от 960, фрил от ляма
Ессно Фрил кошернее, хоть и ведровер.

ага сильно дороже..
если брать фрил предыдущего поколения - то будет столько же стоить как и форик леворульный
а новый фрил - сцуко дорогой, но и машина это совсем другая
если брать фрил предыдущего поколения - то будет столько же стоить как и форик леворульный
а новый фрил - сцуко дорогой, но и машина это совсем другая
слышал сравнение по этим двум моделям. У обоих движка 2 литра.не верю что у форя на 5 см больше клиренс, он же почти логковой машин
Только вес у форя меньше и клиренс на 5 мм больше.
Ну и типа приборная паналь как у хитрилы посередине не всем нравится.
спасибо за ссылку.
5мм и 5см большая разница.. :)))
а вообще я бы взял хитрорылого - у него салон больше, и багажник.
а вообще я бы взял хитрорылого - у него салон больше, и багажник.
а чтоб совсем все запутать посоветую ммс airtrek! В чем-то даже лучше.Пробовал Икс-Трейла в течение трех дней

Зато окончательно убедился, что форестер лучше. И намного лучше. По принципу "больше места" надо квартиру выбирать и место на кладбище. А в Икс-трейле понятие "больше места" смотрится, как в пустом сарае.
Скорость, проходимость, комфорт - все за форестера. А уж управляемость рядом не лежала.
Проверено временем и дорогами. Ну и имидж, опять же.
Ленд-Ровер многие ругают за его ненадежность, обилие нежной электроники и плохое качество сборки.
Кореец ... на любителя. Говорят, есть такие, кому и пикап "Адмирал" нравится.

не верю что у форя на 5 см больше клиренс, он же почти логковой машинИ правильно не веришь. врут они все!

У Форестера дорожный просвет больше не на 5 см, а всего только на 50 мм.

Соренту в 600 можно вписать...2005 год??? и дизель...никогда раньше не ездил на дизелях.-честно боюсь, да и дороже чем 92 бенз.
И опять же сорендо где то бегала??
Сейчас читают
Ситуация в мире (часть 8)
140842
909
Выборная 99/4
125833
1001
Троллейная, 12 (часть 9)
100766
902
Ну уж... Корейцев то с китайцами не сравнить.
Знакомые с барахолки, на вопрос что бы для себя взяли - РАВ4, Аиртрек или Тушкана, говорили - "сейчас не уверен". Корейцы стали намного лучше делать.
Знакомые с барахолки, на вопрос что бы для себя взяли - РАВ4, Аиртрек или Тушкана, говорили - "сейчас не уверен". Корейцы стали намного лучше делать.
дороже да расход меньше..
недавно обсуждали в теме "современные дизеля"
недавно обсуждали в теме "современные дизеля"
BlackDemon
guru
А вот и я!
Являюсь счастливым обладателем Форика Т25 2001 с АКПП.
Лично мне более симпатизирует форик: салон удобно раскладывается (в один длинный сплошной тра#одром), тянет отлично (довелось тащить больше 100 км нового ипсума, который гораздо тяжелее форика), на трассе по устойчивости
- ехал последний раз с Алтая, закусились с турбовым, только в новом кузове: почти всю дорогу 170-180 класс... 
Ну а по комфорту: всё от комплектации зависит... У меня например велюровый салон, отделка под дерево, подогрев зеркал, дворников, круиз-контроль и ещё много чего
По поводу бездорожья лично я с БлэйдеРом не согласен, ибо к нам на базу на Алтае (недалеко от с.Бешпельтир в горах) хитрила не смог проехать: там спуск в низинку крутой и тут же такой же подъём, притом внизу как правило лужа с грязью... С двух попыток не смог одолеть, второй раз вообще чуть на бок не упал, потому, мы его назад вытащили и отправили домой
А форик с первого раза прошёл... конечно он шёл вторым и уже оценил дорогу, но тем не менее... 
Хотя тут всё могло зависеть от резины...
p.s. ещё меня смущают пластиковые крылья на X-Trail'е!

Являюсь счастливым обладателем Форика Т25 2001 с АКПП.
Лично мне более симпатизирует форик: салон удобно раскладывается (в один длинный сплошной тра#одром), тянет отлично (довелось тащить больше 100 км нового ипсума, который гораздо тяжелее форика), на трассе по устойчивости


Ну а по комфорту: всё от комплектации зависит... У меня например велюровый салон, отделка под дерево, подогрев зеркал, дворников, круиз-контроль и ещё много чего

По поводу бездорожья лично я с БлэйдеРом не согласен, ибо к нам на базу на Алтае (недалеко от с.Бешпельтир в горах) хитрила не смог проехать: там спуск в низинку крутой и тут же такой же подъём, притом внизу как правило лужа с грязью... С двух попыток не смог одолеть, второй раз вообще чуть на бок не упал, потому, мы его назад вытащили и отправили домой


Хотя тут всё могло зависеть от резины...

p.s. ещё меня смущают пластиковые крылья на X-Trail'е!

Filimon
alcatel
ДА нету их уже!! НЕТУУ! Крыльев этих. В новых кузовах - железки. Спросите старого развратника, у него зачотный Хэ-трэил.
BlackDemon
guru
И полный привод честный.А это как? 2 моста, 3 дифлока, раздатка с пониженной?

BlackDemon
guru

ICE
veteran
а чего их смущаться то?
как будто это единственная машина с пластиковыми крыльями
пластмасса там упругая, просто так не крошится..

как будто это единственная машина с пластиковыми крыльями

пластмасса там упругая, просто так не крошится..
Waterman
veteran
Ага, и спереди еще, как на Гелендвагене, кенгурятник раскладывается, чтобы туши убитых форестеров складыватьИ полный привод честный.А это как? 2 моста, 3 дифлока, раздатка с пониженной?![]()

HexOgeN
автоманьяк
Ну хотябы постоянный (неотключаемый)50/50, какого нет на хитриле и не на каждом форе есть...И полный привод честный.А это как? 2 моста, 3 дифлока, раздатка с пониженной?![]()

Да пущай хоть он трижды будет честным, если машины выглядит как урод - нафига она мне сдалась! 

Машина берется для семьи из 3 -4 человек хотя очень часто ездим в пятером.
Есздить будет по городу и на дальние расстояния.
Впервую очередь важна безовастность и комфорт в управлении, следующее комфорт в салоне...
Есздить будет по городу и на дальние расстояния.
Впервую очередь важна безовастность и комфорт в управлении, следующее комфорт в салоне...
и не на каждом форе есть...а какие могут быть варианты в не турбовом овоще? года 04-05???
Да пущай хоть он трижды будет честным, если машины выглядит как урод - нафига она мне сдалась!Сказал человек, ездивший совсем недавно на зеленом ведре...![]()

Ленд-Ровер многие ругают за его ненадежность, обилие нежной электроники и плохое качество сборки.эээ тут есть мааленький нюанс, фрилы собирают на ином заводе нежели рэнжи:), вчерась задал в автоленде пацанам вопрос по статистике отказов новых фриолв... получил забавный ответ... статистики нету, не ломаются
Кореец ... на любителя. Говорят, есть такие, кому и пикап "Адмирал" нравится.![]()
Машина берется для семьи из 3 -4 человек хотя очень часто ездим в пятером.Ну извините, сами и ответили. Ежели на заднем сиденье не планируются три старушки по сто кг. каждая, Вам Форестера хватит за глаза.
Есздить будет по городу и на дальние расстояния.
Впервую очередь важна безовастность и комфорт в управлении, следующее комфорт в салоне...
Зато на любой трассе по безопасности (управляемости) Форик впереди планеты всей, это уж точно.
BlackDemon
guru
На нетурбовом, если на механике, то как раз всё ахрененно честно: дифференциалы + пониженная!и не на каждом форе есть...а какие могут быть варианты в не турбовом овоще? года 04-05???
Зато на любой трассе по безопасности (управляемости) Форик впереди планеты всей, это уж точно.ага тока сзади ноги некуда вставить
ТОП 5
1
3
4