Что выбрать Nissan X-Trail или Subaru Forester
36168
209
kazik
Один минус - стоит как два форика.
да ну? форик от 960, фрил от ляма
Эт новье. А чутог б/у фрил сильно дороже стоит чем чутог б/у форег.
Ессно Фрил кошернее, хоть и ведровер.:улыб:имхо.
Filimon
ага сильно дороже..
если брать фрил предыдущего поколения - то будет столько же стоить как и форик леворульный
а новый фрил - сцуко дорогой, но и машина это совсем другая
Деодат
слышал сравнение по этим двум моделям. У обоих движка 2 литра.
Только вес у форя меньше и клиренс на 5 мм больше.
Ну и типа приборная паналь как у хитрилы посередине не всем нравится.
:respect: спасибо за ссылку.
не верю что у форя на 5 см больше клиренс, он же почти логковой машин
джидай
5мм и 5см большая разница.. :)))

а вообще я бы взял хитрорылого - у него салон больше, и багажник.
HexOgeN
а чтоб совсем все запутать посоветую ммс airtrek! В чем-то даже лучше.
Пробовал Икс-Трейла в течение трех дней :ха-ха!: Плакал.
Зато окончательно убедился, что форестер лучше. И намного лучше. По принципу "больше места" надо квартиру выбирать и место на кладбище. А в Икс-трейле понятие "больше места" смотрится, как в пустом сарае.
Скорость, проходимость, комфорт - все за форестера. А уж управляемость рядом не лежала.
Проверено временем и дорогами. Ну и имидж, опять же.
Ленд-Ровер многие ругают за его ненадежность, обилие нежной электроники и плохое качество сборки.
Кореец ... на любителя. Говорят, есть такие, кому и пикап "Адмирал" нравится. :ха-ха!:
джидай
не верю что у форя на 5 см больше клиренс, он же почти логковой машин
И правильно не веришь. врут они все!
:спок:
У Форестера дорожный просвет больше не на 5 см, а всего только на 50 мм.:улыб:
Dogmatic
Соренту в 600 можно вписать...
2005 год??? и дизель...никогда раньше не ездил на дизелях.-честно боюсь, да и дороже чем 92 бенз.
И опять же сорендо где то бегала??
Waterman
Ну уж... Корейцев то с китайцами не сравнить.
Знакомые с барахолки, на вопрос что бы для себя взяли - РАВ4, Аиртрек или Тушкана, говорили - "сейчас не уверен". Корейцы стали намного лучше делать.
Деодат
дороже да расход меньше..
недавно обсуждали в теме "современные дизеля"
RAN
А вот и я!:улыб:
Являюсь счастливым обладателем Форика Т25 2001 с АКПП.

Лично мне более симпатизирует форик: салон удобно раскладывается (в один длинный сплошной тра#одром), тянет отлично (довелось тащить больше 100 км нового ипсума, который гораздо тяжелее форика), на трассе по устойчивости :live: - ехал последний раз с Алтая, закусились с турбовым, только в новом кузове: почти всю дорогу 170-180 класс... :live:
Ну а по комфорту: всё от комплектации зависит... У меня например велюровый салон, отделка под дерево, подогрев зеркал, дворников, круиз-контроль и ещё много чего:смущ:

По поводу бездорожья лично я с БлэйдеРом не согласен, ибо к нам на базу на Алтае (недалеко от с.Бешпельтир в горах) хитрила не смог проехать: там спуск в низинку крутой и тут же такой же подъём, притом внизу как правило лужа с грязью... С двух попыток не смог одолеть, второй раз вообще чуть на бок не упал, потому, мы его назад вытащили и отправили домой:улыб:А форик с первого раза прошёл... конечно он шёл вторым и уже оценил дорогу, но тем не менее... :спок:
Хотя тут всё могло зависеть от резины... :dnknow:

p.s. ещё меня смущают пластиковые крылья на X-Trail'е! :not_i:
BlackDemon
ДА нету их уже!! НЕТУУ! Крыльев этих. В новых кузовах - железки. Спросите старого развратника, у него зачотный Хэ-трэил.
HexOgeN
И полный привод честный.
А это как? 2 моста, 3 дифлока, раздатка с пониженной? :ха-ха!:
Filimon
:agree: будем знать... просто в своё время наслышан!
BlackDemon
а чего их смущаться то?:улыб:
как будто это единственная машина с пластиковыми крыльями:улыб:
пластмасса там упругая, просто так не крошится..
BlackDemon
И полный привод честный.
А это как? 2 моста, 3 дифлока, раздатка с пониженной? :ха-ха!:
Ага, и спереди еще, как на Гелендвагене, кенгурятник раскладывается, чтобы туши убитых форестеров складывать :ха-ха!:
BlackDemon
И полный привод честный.
А это как? 2 моста, 3 дифлока, раздатка с пониженной? :ха-ха!:
Ну хотябы постоянный (неотключаемый)50/50, какого нет на хитриле и не на каждом форе есть... :tease:
HexOgeN
Да пущай хоть он трижды будет честным, если машины выглядит как урод - нафига она мне сдалась! :tease:
GonAlex
Машина берется для семьи из 3 -4 человек хотя очень часто ездим в пятером.
Есздить будет по городу и на дальние расстояния.

Впервую очередь важна безовастность и комфорт в управлении, следующее комфорт в салоне...
HexOgeN
и не на каждом форе есть...
а какие могут быть варианты в не турбовом овоще? года 04-05???
Filimon
Да пущай хоть он трижды будет честным, если машины выглядит как урод - нафига она мне сдалась! :tease:
Сказал человек, ездивший совсем недавно на зеленом ведре... :ха-ха!:
Waterman
Ленд-Ровер многие ругают за его ненадежность, обилие нежной электроники и плохое качество сборки.
Кореец ... на любителя. Говорят, есть такие, кому и пикап "Адмирал" нравится. :ха-ха!:
эээ тут есть мааленький нюанс, фрилы собирают на ином заводе нежели рэнжи:), вчерась задал в автоленде пацанам вопрос по статистике отказов новых фриолв... получил забавный ответ... статистики нету, не ломаются
GonAlex
Машина берется для семьи из 3 -4 человек хотя очень часто ездим в пятером.
Есздить будет по городу и на дальние расстояния.

Впервую очередь важна безовастность и комфорт в управлении, следующее комфорт в салоне...
Ну извините, сами и ответили. Ежели на заднем сиденье не планируются три старушки по сто кг. каждая, Вам Форестера хватит за глаза.
Зато на любой трассе по безопасности (управляемости) Форик впереди планеты всей, это уж точно.
Деодат
и не на каждом форе есть...
а какие могут быть варианты в не турбовом овоще? года 04-05???
На нетурбовом, если на механике, то как раз всё ахрененно честно: дифференциалы + пониженная!
Waterman
Зато на любой трассе по безопасности (управляемости) Форик впереди планеты всей, это уж точно.
ага тока сзади ноги некуда вставить
GonAlex
Может устроить челу показ?