Что выбрать Nissan X-Trail или Subaru Forester
36021
209
BladeR
+500 :))
при том везде пишут про легендарность субару :))
Ефген
эт как-порвать датчик АБС? :ха-ха!:
Проще простого! Провод, идущий к нему, палкой зацепить и все.
Ну если от АВС полный привод не зависит, то все Ок!
GonAlex
УАЗку бери, УАЗку.
:tease:
GonAlex
все читать лень:улыб:
родители выбирали (и мы с ними смотрели тоже) между форем и хтрейлом, выбрали в итоге хтрейл: салон просторнее, выглядит "солиднее" (больше), сидишь высоко и глядишь далеко. форик внутри, как ни крути, легковушка, при том довольно тесная.
но надо понимать, что хтрейл годится в основном для асфальта, в говны на нем не полезешь.
GonAlex
...а вообще, на мой взгляд, это "немножко" разные машинки.
Первый паркетник с претензиями на "проходимца", а второй универсал полноприводный.
Так что тут, как уже заметили, дело вкуса и вопроса "для чего".
...ну и финансы тоже не на последнем месте.
:улыб:
BladeR
трейл лучше в говнах будет.
удалось его даже на Пихтовый гребень затащить
не показатель, туда и форик бы так же затащили:улыб:затащили
Volodya
трейл лучше в говнах будет.
удалось его даже на Пихтовый гребень затащить
не показатель, туда и форик бы так же затащили:улыб:затащили
да я и моню туда затащу и чё?
Volodya
Вроде намечается проверка возможностей форика против Нивы, надо еще туда Х-Трейла добавить. :улыб:
ДмитрийС
Вроде намечается проверка возможностей форика против Нивы, надо еще туда Х-Трейла добавить. :улыб:
готов приехать на первом фриле и на моне:)
Деодат
чисто патрика брать...и ездить на нём постояноо....дорого....
почему?
Mega
Ударю кроссовером по автомагистралям!
Ничё не попутала?!
Может магистрали ударят по кроссоверу?! :ха-ха!:
kazik
Вот это было здорово! Наконец то хоть частично разрешили вечный спор между владельцев Фористеров и Х-Трейлов.
ДмитрийС
Вот это было здорово! Наконец то хоть частично разрешили вечный спор между владельцев Фористеров и Х-Трейлов.
легко, гаварите када на фриле припрусь:)
ДмитрийС
Спор не разрешится: многое от резины зависит, да и водитель не последнее дело.
В любом соревновании - соревнование конкретных авто, а не моделей.
filolog
Спор не разрешится: многое от резины зависит, да и водитель не последнее дело.
В любом соревновании - соревнование конкретных авто, а не моделей.
мона проще сделать, на каждой машине каждый вадила должен прокатиться.
filolog
Спор не разрешится: многое от резины зависит, да и водитель не последнее дело.
В таком размере, как на этих машинах ни А\Т ни М/Т резины вроде не бывает, так что шансы практически будут равны, если конечно на ком нибудь (или на обоих) не стоит уж совсем шоссейная резина.
ДмитрийС
Вроде намечается проверка возможностей форика против Нивы, надо еще туда Х-Трейла добавить. :улыб:
попдробней - чего удумали? танковый полигон за академом?:улыб:
З.Ы. резина лысошоссейнайа :dnknow:
Ефген
Мы же аккуратненько проверять будем, сильно насиловать машины ни ни! :улыб:На ровном то месте, пусть даже заболоченном, проверять не очень интересно ( они у вас у всех на берегу одинаково сели), охота чтобы с горкой, вывешиванием.:хехе:
ДмитрийС
охота чтобы с горкой, вывешиванием.:хехе:
геометрию сравнить? и хруст при вывешивании? *реально похрустывает кузов*
kazik
трейл лучше в говнах будет.
удалось его даже на Пихтовый гребень затащить
не показатель, туда и форик бы так же затащили:улыб:затащили
да я и моню туда затащу и чё?
ню-ню, пи$%ть не мешки ворочать
BladeR
ну зачем столь категорично:улыб:предлагаю собраться, нехай топикстартер посмотрит, посидит, прокатится. сильно в гуано не полезем
Volodya
почему? я езжу каждый день, пусть выходной, но до магазина-всё равно на машине. Машине-8 лет. За два года моей эксплуатации-только замена масла в баке с маслом.:улыб:Замена тормозных задних, одно яйцо и передние стойки с отбойниками-пыльниками. А ещё антифриз менял.и свечки.
Больше ничего. Основные статьи расхода-это стоянка и бензин.
На уазике , даже новом, потребуются на мой взгляд большие вложения. Отечественная техника имеет свойство ломаться.. делать самому-нет времени и условий. Крутить гайки я предпочитаю доверить мастеру и находиться рядом сам- как бы учусь на будущее. Время дорого моё и нет возможности ездить по СТО и быть пешеходом на время ремонта.
oraman
У меня атмофорь.
У отца был трейл.
хбз, машины разные. Форь приятнее на ходу, уютнее как то, мне больше нравится. Езда на форе для меня удовольствие. И вообще, владельцы форестеров похожи на фетишистов. Машина действительно цепляет на бессознательном уровне. Ты просто тащищся, управляя форем и в автомобильном потоке форь форя видит издалека -))
Трейл выигрывает большим (и страшным :улыб:) салоном, высотой, джиперской посадкой. По динамике атмофорь и трейл примерно одинаково, хотя по лошадям у трейла 150 против 137 у атмофоря. Трейл как то престижнее, и стоит несколько дороже.
Так что думаю тут надо брать то что нравится больше и не слушать советов. У каждого автомобиля есть армия поклонников. Хотя с субаристами в их фанатичной преданности марке мало кто тягаться сможет -)))
высокая джиперская посадка...как на ТЛК??? Я вот рядом ставлю свой минивен и форь-у меня создается впечетление, что в форе даже выше сидят, чем у меня. Ну не назвал бы я форь пузотёркой-в нем всяко выше сидишь...
Деодат
почему? я езжу каждый день, пусть выходной, но до магазина-всё равно на машине. Машине-8 лет. За два года моей эксплуатации-только замена масла в баке с маслом.:улыб:Замена тормозных задних, одно яйцо и передние стойки с отбойниками-пыльниками. А ещё антифриз менял.и свечки.
Больше ничего. Основные статьи расхода-это стоянка и бензин.
я, конечно, гораздо меньше проехал, но тоже почти ничего не делал, то что пришлось делать, что по гарантии, что за деньги, связано с тем КАК я на нём езжу...:улыб:до этого больше года отъездил на 8-ти летней Волге, тоже ничо не делал :dnknow:
а вот стоянка и бензин это да, статья расходов...
Деодат
высокая джиперская посадка...как на ТЛК??? Я вот рядом ставлю свой минивен и форь-у меня создается впечетление, что в форе даже выше сидят, чем у меня. Ну не назвал бы я форь пузотёркой-в нем всяко выше сидишь...
причем тут ТЛК?
мы сравниваем трейл и форь.
в трейле посадка выше чем в форе.
это факт. И клиренс тут ни при чем. У форя дно плоское, кузов низкий. У трейла кузов выше сидит, снизу все болтается, особенно банка выхлопухи.
:улыб: