На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
+500 :))
при том везде пишут про легендарность субару :))
при том везде пишут про легендарность субару :))
эт как-порвать датчик АБС?Проще простого! Провод, идущий к нему, палкой зацепить и все.![]()
Ну если от АВС полный привод не зависит, то все Ок!
все читать лень
родители выбирали (и мы с ними смотрели тоже) между форем и хтрейлом, выбрали в итоге хтрейл: салон просторнее, выглядит "солиднее" (больше), сидишь высоко и глядишь далеко. форик внутри, как ни крути, легковушка, при том довольно тесная.
но надо понимать, что хтрейл годится в основном для асфальта, в говны на нем не полезешь.

родители выбирали (и мы с ними смотрели тоже) между форем и хтрейлом, выбрали в итоге хтрейл: салон просторнее, выглядит "солиднее" (больше), сидишь высоко и глядишь далеко. форик внутри, как ни крути, легковушка, при том довольно тесная.
но надо понимать, что хтрейл годится в основном для асфальта, в говны на нем не полезешь.
...а вообще, на мой взгляд, это "немножко" разные машинки.
Первый паркетник с претензиями на "проходимца", а второй универсал полноприводный.
Так что тут, как уже заметили, дело вкуса и вопроса "для чего".
...ну и финансы тоже не на последнем месте.

Первый паркетник с претензиями на "проходимца", а второй универсал полноприводный.
Так что тут, как уже заметили, дело вкуса и вопроса "для чего".
...ну и финансы тоже не на последнем месте.

трейл лучше в говнах будет.не показатель, туда и форик бы так же затащили
удалось его даже на Пихтовый гребень затащить

да я и моню туда затащу и чё?трейл лучше в говнах будет.не показатель, туда и форик бы так же затащили
удалось его даже на Пихтовый гребень затащитьзатащили
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
70444
1001
Первый раз в Крым
690188
994
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
3565
44
Вроде намечается проверка возможностей форика против Нивы, надо еще туда Х-Трейла добавить. 

Вроде намечается проверка возможностей форика против Нивы, надо еще туда Х-Трейла добавить.готов приехать на первом фриле и на моне:)![]()
чисто патрика брать...и ездить на нём постояноо....дорого....почему?
Ударю кроссовером по автомагистралям!Ничё не попутала?!
Может магистрали ударят по кроссоверу?!![]()
Вот это было здорово! Наконец то хоть частично разрешили вечный спор между владельцев Фористеров и Х-Трейлов.
Вот это было здорово! Наконец то хоть частично разрешили вечный спор между владельцев Фористеров и Х-Трейлов.легко, гаварите када на фриле припрусь:)
Спор не разрешится: многое от резины зависит, да и водитель не последнее дело.
В любом соревновании - соревнование конкретных авто, а не моделей.
В любом соревновании - соревнование конкретных авто, а не моделей.
Спор не разрешится: многое от резины зависит, да и водитель не последнее дело.мона проще сделать, на каждой машине каждый вадила должен прокатиться.
В любом соревновании - соревнование конкретных авто, а не моделей.
Спор не разрешится: многое от резины зависит, да и водитель не последнее дело.В таком размере, как на этих машинах ни А\Т ни М/Т резины вроде не бывает, так что шансы практически будут равны, если конечно на ком нибудь (или на обоих) не стоит уж совсем шоссейная резина.
Вроде намечается проверка возможностей форика против Нивы, надо еще туда Х-Трейла добавить.попдробней - чего удумали? танковый полигон за академом?![]()

З.Ы. резина лысошоссейнайа

Мы же аккуратненько проверять будем, сильно насиловать машины ни ни!
На ровном то месте, пусть даже заболоченном, проверять не очень интересно ( они у вас у всех на берегу одинаково сели), охота чтобы с горкой, вывешиванием.


охота чтобы с горкой, вывешиванием.геометрию сравнить? и хруст при вывешивании? *реально похрустывает кузов*![]()
ню-ню, пи$%ть не мешки ворочатьда я и моню туда затащу и чё?трейл лучше в говнах будет.не показатель, туда и форик бы так же затащили
удалось его даже на Пихтовый гребень затащитьзатащили
ну зачем столь категорично
предлагаю собраться, нехай топикстартер посмотрит, посидит, прокатится. сильно в гуано не полезем

почему? я езжу каждый день, пусть выходной, но до магазина-всё равно на машине. Машине-8 лет. За два года моей эксплуатации-только замена масла в баке с маслом.
Замена тормозных задних, одно яйцо и передние стойки с отбойниками-пыльниками. А ещё антифриз менял.и свечки.
Больше ничего. Основные статьи расхода-это стоянка и бензин.
На уазике , даже новом, потребуются на мой взгляд большие вложения. Отечественная техника имеет свойство ломаться.. делать самому-нет времени и условий. Крутить гайки я предпочитаю доверить мастеру и находиться рядом сам- как бы учусь на будущее. Время дорого моё и нет возможности ездить по СТО и быть пешеходом на время ремонта.

Больше ничего. Основные статьи расхода-это стоянка и бензин.
На уазике , даже новом, потребуются на мой взгляд большие вложения. Отечественная техника имеет свойство ломаться.. делать самому-нет времени и условий. Крутить гайки я предпочитаю доверить мастеру и находиться рядом сам- как бы учусь на будущее. Время дорого моё и нет возможности ездить по СТО и быть пешеходом на время ремонта.
У меня атмофорь.высокая джиперская посадка...как на ТЛК??? Я вот рядом ставлю свой минивен и форь-у меня создается впечетление, что в форе даже выше сидят, чем у меня. Ну не назвал бы я форь пузотёркой-в нем всяко выше сидишь...
У отца был трейл.
хбз, машины разные. Форь приятнее на ходу, уютнее как то, мне больше нравится. Езда на форе для меня удовольствие. И вообще, владельцы форестеров похожи на фетишистов. Машина действительно цепляет на бессознательном уровне. Ты просто тащищся, управляя форем и в автомобильном потоке форь форя видит издалека -))
Трейл выигрывает большим (и страшным) салоном, высотой, джиперской посадкой. По динамике атмофорь и трейл примерно одинаково, хотя по лошадям у трейла 150 против 137 у атмофоря. Трейл как то престижнее, и стоит несколько дороже.
Так что думаю тут надо брать то что нравится больше и не слушать советов. У каждого автомобиля есть армия поклонников. Хотя с субаристами в их фанатичной преданности марке мало кто тягаться сможет -)))
почему? я езжу каждый день, пусть выходной, но до магазина-всё равно на машине. Машине-8 лет. За два года моей эксплуатации-только замена масла в баке с маслом.я, конечно, гораздо меньше проехал, но тоже почти ничего не делал, то что пришлось делать, что по гарантии, что за деньги, связано с тем КАК я на нём езжу...Замена тормозных задних, одно яйцо и передние стойки с отбойниками-пыльниками. А ещё антифриз менял.и свечки.
Больше ничего. Основные статьи расхода-это стоянка и бензин.


а вот стоянка и бензин это да, статья расходов...
высокая джиперская посадка...как на ТЛК??? Я вот рядом ставлю свой минивен и форь-у меня создается впечетление, что в форе даже выше сидят, чем у меня. Ну не назвал бы я форь пузотёркой-в нем всяко выше сидишь...причем тут ТЛК?
мы сравниваем трейл и форь.
в трейле посадка выше чем в форе.
это факт. И клиренс тут ни при чем. У форя дно плоское, кузов низкий. У трейла кузов выше сидит, снизу все болтается, особенно банка выхлопухи.

ТОП 5
1
2
3