На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Изучил рынок авто и пришел к выводу что выбор будет из делаться Nissan X-Trail или Subaru Forester.
Подскажите что прредпочтительнее.
А то совсем запутался
Подскажите что прредпочтительнее.
А то совсем запутался

Самогонщик
ПРОВОКАТОР
И то и то вкусное.... но я за Форика.
у меня тот же выбор... но...после одного ниссана садиться на другой---не хочу. И форь лучше едет по говнам по отзывам.
читайте дром...там сегодня эту тему уже обсуждали.
читайте дром...там сегодня эту тему уже обсуждали.
RAN
guru
Вот сейчас придут BlaskDemon и Ал вот они тебе всю правду расскажут 

Кстати..а на ваших покатушках в грязи был кто либо на форе? и хитриле? Как сравнение?
на Форе БлэкДемон,а на трейле Ал. Сидели все. И я в т.ч. 

что сидели все-я прочитал, а кто дальше заехал? 

Сейчас читают
Если муж поднял руку....
106002
500
Молочные продукты - полезные. Если только они сделаны из молока.
11216
43
Летне-осенний "кошкопад".Помогите прокормить/ пролечить.
9985
21
Если бы я выбирал что то поджипистее - я бы сейчас киа соренту смотрел бы сильно... Большой- вместительный, мост сзади и рама есть... Такой поджЫпленный кроссовер. И за свои деньги - очень даже хвалят... ИМХО
+1 про соренту.. дизелька взять и голову не греть очень удачная машина.
Или как вариаент можно ещё фрила 2-го глянуть.. тоже машинешка удачная.
Или как вариаент можно ещё фрила 2-го глянуть.. тоже машинешка удачная.
смотря для чего .. позажигать - форестер, х-трайл не туда ни сюда, ИМХО, если для оф-роуда я бы ни то ни другое е взял, так что смотри для чего авто
Один минус - стоит как два форика.да ну? форик от 960, фрил от ляма
трейл лучше в говнах будет.
удалось его даже на Пихтовый гребень затащить
удалось его даже на Пихтовый гребень затащить
а чтоб совсем все запутать посоветую ммс airtrek! 
Очень две себе машинка за свои деньги и ничуть не хуже первых двух. В чем-то даже лучше.
Например салон гораздо больше, чем у форя. И полный привод честный.
К тому же машинка крепкая. Меня ни разу не подводила.

Очень две себе машинка за свои деньги и ничуть не хуже первых двух. В чем-то даже лучше.
Например салон гораздо больше, чем у форя. И полный привод честный.
К тому же машинка крепкая. Меня ни разу не подводила.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Улыбнуло!
Ну сейчас прийдет Витамин и скажет - Волга! Удивляет еще - почему никто Бочку не присоветовал?
Вообщем я за Форика!
Ну сейчас прийдет Витамин и скажет - Волга! Удивляет еще - почему никто Бочку не присоветовал?
Вообщем я за Форика!
автор и ведь бюджет не огласил...
если у человека всего 600 рублей к примеру. Лучше за эти деньги форя взять 2005 года пруль. Чем хитрилу-так он дороже будет. Разве нет?
На 600 и соренты не купишь.
Что можно купить за 500-600 рублей из 4 везде, и с более высокой посадкой чем пузотёрка?
если у человека всего 600 рублей к примеру. Лучше за эти деньги форя взять 2005 года пруль. Чем хитрилу-так он дороже будет. Разве нет?
На 600 и соренты не купишь.
Что можно купить за 500-600 рублей из 4 везде, и с более высокой посадкой чем пузотёрка?
+1 За хитрилу. выбор пал изза салона - большого, раскладного, погремушечного
Посадка поджипастее, да и субара-эт субара
почитай топовые отзывы по обеим машинкам на дроме
особенно парня с Анадыря 




слышал сравнение по этим двум моделям. У обоих движка 2 литра.
Только вес у форя меньше и клиренс на 5 мм больше.
Ну и типа приборная паналь как у хитрилы посередине не всем нравится.
спасибо за ссылку.
Только вес у форя меньше и клиренс на 5 мм больше.
Ну и типа приборная паналь как у хитрилы посередине не всем нравится.

в общем тоже стоял недавно перед таким выбором для родственника. Еще был airtrack и CR-V и эскуда в выборе. Мне понравилась хонда, но по деньгам не проходил, затем было мучение выбора между остальными.
Вообще-то машину жене купить планировали. Равчика года 96-97 тыщ за 10. Но, так получилось, что ей больше ХТРЭЙЛ понравился.
Пришлось ещё на десятку прикипеть. Примерно в то же время (2006год) присматривал себе авто. Сел в Форик - расстроился. Машинка нравилась. Салон оказался тесным. Этот вариант сразу отпал - взял в итоге Аутбэк. Им доволен.
А по Ниссану - УАЗик это японский. Зато салон достаточно просторный, мне гемору не доставляет в течение двух с половиной лет и жене нравиться.
Пришлось ещё на десятку прикипеть. Примерно в то же время (2006год) присматривал себе авто. Сел в Форик - расстроился. Машинка нравилась. Салон оказался тесным. Этот вариант сразу отпал - взял в итоге Аутбэк. Им доволен.
А по Ниссану - УАЗик это японский. Зато салон достаточно просторный, мне гемору не доставляет в течение двух с половиной лет и жене нравиться.
к панели приборов посередине: привык в течении 3х дней (единственное неудобство - вся родня в курсе, скока кмч едем
) А вот водительский бардачок за рулем - очченно удобно 


Смотря для чего машина. Можно Тушкана взять.
Но машина не для говн...
Но машина не для говн...
Эт новье. А чутог б/у фрил сильно дороже стоит чем чутог б/у форег.Один минус - стоит как два форика.да ну? форик от 960, фрил от ляма
Ессно Фрил кошернее, хоть и ведровер.

ага сильно дороже..
если брать фрил предыдущего поколения - то будет столько же стоить как и форик леворульный
а новый фрил - сцуко дорогой, но и машина это совсем другая
если брать фрил предыдущего поколения - то будет столько же стоить как и форик леворульный
а новый фрил - сцуко дорогой, но и машина это совсем другая
слышал сравнение по этим двум моделям. У обоих движка 2 литра.не верю что у форя на 5 см больше клиренс, он же почти логковой машин
Только вес у форя меньше и клиренс на 5 мм больше.
Ну и типа приборная паналь как у хитрилы посередине не всем нравится.
спасибо за ссылку.
5мм и 5см большая разница.. :)))
а вообще я бы взял хитрорылого - у него салон больше, и багажник.
а вообще я бы взял хитрорылого - у него салон больше, и багажник.
а чтоб совсем все запутать посоветую ммс airtrek! В чем-то даже лучше.Пробовал Икс-Трейла в течение трех дней

Зато окончательно убедился, что форестер лучше. И намного лучше. По принципу "больше места" надо квартиру выбирать и место на кладбище. А в Икс-трейле понятие "больше места" смотрится, как в пустом сарае.
Скорость, проходимость, комфорт - все за форестера. А уж управляемость рядом не лежала.
Проверено временем и дорогами. Ну и имидж, опять же.
Ленд-Ровер многие ругают за его ненадежность, обилие нежной электроники и плохое качество сборки.
Кореец ... на любителя. Говорят, есть такие, кому и пикап "Адмирал" нравится.

не верю что у форя на 5 см больше клиренс, он же почти логковой машинИ правильно не веришь. врут они все!

У Форестера дорожный просвет больше не на 5 см, а всего только на 50 мм.

Соренту в 600 можно вписать...2005 год??? и дизель...никогда раньше не ездил на дизелях.-честно боюсь, да и дороже чем 92 бенз.
И опять же сорендо где то бегала??
Ну уж... Корейцев то с китайцами не сравнить.
Знакомые с барахолки, на вопрос что бы для себя взяли - РАВ4, Аиртрек или Тушкана, говорили - "сейчас не уверен". Корейцы стали намного лучше делать.
Знакомые с барахолки, на вопрос что бы для себя взяли - РАВ4, Аиртрек или Тушкана, говорили - "сейчас не уверен". Корейцы стали намного лучше делать.
дороже да расход меньше..
недавно обсуждали в теме "современные дизеля"
недавно обсуждали в теме "современные дизеля"
BlackDemon
guru
А вот и я!
Являюсь счастливым обладателем Форика Т25 2001 с АКПП.
Лично мне более симпатизирует форик: салон удобно раскладывается (в один длинный сплошной тра#одром), тянет отлично (довелось тащить больше 100 км нового ипсума, который гораздо тяжелее форика), на трассе по устойчивости
- ехал последний раз с Алтая, закусились с турбовым, только в новом кузове: почти всю дорогу 170-180 класс... 
Ну а по комфорту: всё от комплектации зависит... У меня например велюровый салон, отделка под дерево, подогрев зеркал, дворников, круиз-контроль и ещё много чего
По поводу бездорожья лично я с БлэйдеРом не согласен, ибо к нам на базу на Алтае (недалеко от с.Бешпельтир в горах) хитрила не смог проехать: там спуск в низинку крутой и тут же такой же подъём, притом внизу как правило лужа с грязью... С двух попыток не смог одолеть, второй раз вообще чуть на бок не упал, потому, мы его назад вытащили и отправили домой
А форик с первого раза прошёл... конечно он шёл вторым и уже оценил дорогу, но тем не менее... 
Хотя тут всё могло зависеть от резины...
p.s. ещё меня смущают пластиковые крылья на X-Trail'е!

Являюсь счастливым обладателем Форика Т25 2001 с АКПП.
Лично мне более симпатизирует форик: салон удобно раскладывается (в один длинный сплошной тра#одром), тянет отлично (довелось тащить больше 100 км нового ипсума, который гораздо тяжелее форика), на трассе по устойчивости


Ну а по комфорту: всё от комплектации зависит... У меня например велюровый салон, отделка под дерево, подогрев зеркал, дворников, круиз-контроль и ещё много чего

По поводу бездорожья лично я с БлэйдеРом не согласен, ибо к нам на базу на Алтае (недалеко от с.Бешпельтир в горах) хитрила не смог проехать: там спуск в низинку крутой и тут же такой же подъём, притом внизу как правило лужа с грязью... С двух попыток не смог одолеть, второй раз вообще чуть на бок не упал, потому, мы его назад вытащили и отправили домой


Хотя тут всё могло зависеть от резины...

p.s. ещё меня смущают пластиковые крылья на X-Trail'е!

Filimon
alcatel
ДА нету их уже!! НЕТУУ! Крыльев этих. В новых кузовах - железки. Спросите старого развратника, у него зачотный Хэ-трэил.
BlackDemon
guru
И полный привод честный.А это как? 2 моста, 3 дифлока, раздатка с пониженной?

BlackDemon
guru

ICE
veteran
а чего их смущаться то?
как будто это единственная машина с пластиковыми крыльями
пластмасса там упругая, просто так не крошится..

как будто это единственная машина с пластиковыми крыльями

пластмасса там упругая, просто так не крошится..
Waterman
veteran
Ага, и спереди еще, как на Гелендвагене, кенгурятник раскладывается, чтобы туши убитых форестеров складыватьИ полный привод честный.А это как? 2 моста, 3 дифлока, раздатка с пониженной?![]()

HexOgeN
автоманьяк
Ну хотябы постоянный (неотключаемый)50/50, какого нет на хитриле и не на каждом форе есть...И полный привод честный.А это как? 2 моста, 3 дифлока, раздатка с пониженной?![]()

Да пущай хоть он трижды будет честным, если машины выглядит как урод - нафига она мне сдалась! 

Машина берется для семьи из 3 -4 человек хотя очень часто ездим в пятером.
Есздить будет по городу и на дальние расстояния.
Впервую очередь важна безовастность и комфорт в управлении, следующее комфорт в салоне...
Есздить будет по городу и на дальние расстояния.
Впервую очередь важна безовастность и комфорт в управлении, следующее комфорт в салоне...
и не на каждом форе есть...а какие могут быть варианты в не турбовом овоще? года 04-05???
Да пущай хоть он трижды будет честным, если машины выглядит как урод - нафига она мне сдалась!Сказал человек, ездивший совсем недавно на зеленом ведре...![]()

Ленд-Ровер многие ругают за его ненадежность, обилие нежной электроники и плохое качество сборки.эээ тут есть мааленький нюанс, фрилы собирают на ином заводе нежели рэнжи:), вчерась задал в автоленде пацанам вопрос по статистике отказов новых фриолв... получил забавный ответ... статистики нету, не ломаются
Кореец ... на любителя. Говорят, есть такие, кому и пикап "Адмирал" нравится.![]()
Машина берется для семьи из 3 -4 человек хотя очень часто ездим в пятером.Ну извините, сами и ответили. Ежели на заднем сиденье не планируются три старушки по сто кг. каждая, Вам Форестера хватит за глаза.
Есздить будет по городу и на дальние расстояния.
Впервую очередь важна безовастность и комфорт в управлении, следующее комфорт в салоне...
Зато на любой трассе по безопасности (управляемости) Форик впереди планеты всей, это уж точно.
BlackDemon
guru
На нетурбовом, если на механике, то как раз всё ахрененно честно: дифференциалы + пониженная!и не на каждом форе есть...а какие могут быть варианты в не турбовом овоще? года 04-05???
Зато на любой трассе по безопасности (управляемости) Форик впереди планеты всей, это уж точно.ага тока сзади ноги некуда вставить
ТОП 5
1
2
3