На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Mega
не перебивай меня
Завсегда, пожалуйста.. Готовимся..щас закидают.. 

Завсегда, пожалуйста.. Готовимся..щас закидают..Ну правильно, это же не на дороге.![]()

Там они целый день глотают выхлопные газы ... от Фориков, а потому злы

Завсегда, пожалуйста.. Готовимся..щас закидают..Наверное. не закидают, ибо автор темы уже побежал Форика покупать. Нас стало больше, ура!![]()

А нас аккорды!Аккорд? Это че? машина что ли?(вот урроды (с) )
BlackDemon
guru
Не у фориков, а у их хозяев...
p.s. кончаю флудить!
p.s. кончаю флудить!
Сейчас читают
Девочки, какой косметикой пользуетесь?
301535
639
Комментарии к конкурсу "Секси Бой МФ 2015!"
100264
588
Ronde de nuit
77663
1039
У меня конечно пока не Форик.. но в перспективе.. 
В общем я за Субару.. Ударю кроссовером по автомагистралям! Пересяду с Импрезы на Форя..

В общем я за Субару.. Ударю кроссовером по автомагистралям! Пересяду с Импрезы на Форя..
Это диагноз!А нас аккорды!Аккорд? Это че? машина что ли?(вот урроды (с) )

BlackDemon
guru
Ну а по теме, топикстартеру: вообще каждому своё, но чтобы окончательно определиться надо вживую рядом машинки поставить, прокатиться (хотя бы пассажиром) и оценить - что именно тебе ближе!

ИМХО, лесник предпочтительнее. Посмотрел я под капот Хитрилы - увидел там "внизу в уголке" двигатель по внешнему виду как 1800 на деревянной AD. И так мне от этого зрелища грустно стало.
Форик хоть турбо.

НУ так сразу надо было в свечные колодцы в форике заглянуть. Штоп веселее стало. Потом налох посчитать.
Я обычно в салон гляжу. Поерзаю там чутог к томуж.
Я обычно в салон гляжу. Поерзаю там чутог к томуж.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Поерзаю там чутог к томуж.С кем?

BlackDemon
guru
И чего же там в свечных колодцах такого страшного?
Налог на атмосфернике такой же, а про турбу тут речь не идёт, ибо и Хитрилы турбовые тоже бывают!
Да и салон на любителя!
Налог на атмосфернике такой же, а про турбу тут речь не идёт, ибо и Хитрилы турбовые тоже бывают!
Да и салон на любителя!

Filimon
alcatel
Да ничо страшного. Страшно весело заглядывать. Салон да. Любой фориковод сделает себе обрезание, когда в хитриле вылезет в люк. Свободно и без напряга. Некоторые товарищи (хдеж фото) в этот люк впятером вылазили.
Ну салоны у обоих не фонтан. Форик откровенно тесноват. Хитрила - откровенный "village stale".
А налоги........
Я вчера Бэчэра(B4) 280 лосей на палке черного нахватил покататься и.... вообщем, транзиты рулят....
А налоги........

Я вчера Бэчэра(B4) 280 лосей на палке черного нахватил покататься и.... вообщем, транзиты рулят....

BlackDemon
guru
Ты забыл, что в форике панорамный люк тоже ого-го какой немаленький 

Какой такой колхоз-стайл? Чет попутал. В новом кузове (с железными крыльями) салон - "удавись форик". 
Ну и люк я видал панорамный, тока потолок низкий.
ААА! А мега-фонари на краыше Хэ-Трэйла? Любого лося в поле до обморока доведут! А уж на дороге!
ЗЫ. кароче форик сливает везде. бе-бе-бе!

Ну и люк я видал панорамный, тока потолок низкий.
ААА! А мега-фонари на краыше Хэ-Трэйла? Любого лося в поле до обморока доведут! А уж на дороге!
ЗЫ. кароче форик сливает везде. бе-бе-бе!

Filimon
alcatel
Кароче Юрка по сотке с каждого берет и катает в люке, в мега-салоне, а если полтос досплатите, то и газировки даст и можно по крыльям постучать. Деньги мне. 

НУ так сразу надо было в свечные колодцы в форике заглянуть. Штоп веселее стало.Зачем туда заглядывать? Я же не гинеколог.

У меня атмофорь.
У отца был трейл.
хбз, машины разные. Форь приятнее на ходу, уютнее как то, мне больше нравится. Езда на форе для меня удовольствие. И вообще, владельцы форестеров похожи на фетишистов. Машина действительно цепляет на бессознательном уровне. Ты просто тащищся, управляя форем и в автомобильном потоке форь форя видит издалека -))
Трейл выигрывает большим (и страшным
) салоном, высотой, джиперской посадкой. По динамике атмофорь и трейл примерно одинаково, хотя по лошадям у трейла 150 против 137 у атмофоря. Трейл как то престижнее, и стоит несколько дороже.
Так что думаю тут надо брать то что нравится больше и не слушать советов. У каждого автомобиля есть армия поклонников. Хотя с субаристами в их фанатичной преданности марке мало кто тягаться сможет -)))
У отца был трейл.
хбз, машины разные. Форь приятнее на ходу, уютнее как то, мне больше нравится. Езда на форе для меня удовольствие. И вообще, владельцы форестеров похожи на фетишистов. Машина действительно цепляет на бессознательном уровне. Ты просто тащищся, управляя форем и в автомобильном потоке форь форя видит издалека -))
Трейл выигрывает большим (и страшным

Так что думаю тут надо брать то что нравится больше и не слушать советов. У каждого автомобиля есть армия поклонников. Хотя с субаристами в их фанатичной преданности марке мало кто тягаться сможет -)))
BlackDemon
guru
По динамике атмофорь и трейл примерно одинаково, хотя по лошадям у трейла 150 против 137 у атмофоря.Я бы предложил топикстартеру поискать атмо 2.5 - совсем другая динамика, другая информативность педалей...
Я на своём 2.5 со 167 л.с. легко гоняюсь с Марком V6 2.5 200 л.с. и новым Легасем с твинкамовской головой (180 л.с.).

ДмитрийС
guru
Вообще если выбирать между фориком на механике и с пониженной и Х-Трейлом, то конечно форик. Пока не опробуешь сам пониженную, не поймешь, что она реально выручает!
У меня вот вопрос такой возник, мне сказали, что Х-Трейл отслеживает свой полный привод по датчикам АВС, и стоит порвать один из них, машина становится переднеприводной! Правда ли это?
У меня вот вопрос такой возник, мне сказали, что Х-Трейл отслеживает свой полный привод по датчикам АВС, и стоит порвать один из них, машина становится переднеприводной! Правда ли это?
эт как-порвать датчик АБС? 
у икса 3 режима - 2ВД, 4ВД АВТО (задний мост подключается при пробуксовке передних колес) и 4ВД ЛОК (усилие на перед и зад распределяется поровну. действует на скорости до 40 кмч).

у икса 3 режима - 2ВД, 4ВД АВТО (задний мост подключается при пробуксовке передних колес) и 4ВД ЛОК (усилие на перед и зад распределяется поровну. действует на скорости до 40 кмч).
+500 :))
при том везде пишут про легендарность субару :))
при том везде пишут про легендарность субару :))
эт как-порвать датчик АБС?Проще простого! Провод, идущий к нему, палкой зацепить и все.![]()
Ну если от АВС полный привод не зависит, то все Ок!
все читать лень
родители выбирали (и мы с ними смотрели тоже) между форем и хтрейлом, выбрали в итоге хтрейл: салон просторнее, выглядит "солиднее" (больше), сидишь высоко и глядишь далеко. форик внутри, как ни крути, легковушка, при том довольно тесная.
но надо понимать, что хтрейл годится в основном для асфальта, в говны на нем не полезешь.

родители выбирали (и мы с ними смотрели тоже) между форем и хтрейлом, выбрали в итоге хтрейл: салон просторнее, выглядит "солиднее" (больше), сидишь высоко и глядишь далеко. форик внутри, как ни крути, легковушка, при том довольно тесная.
но надо понимать, что хтрейл годится в основном для асфальта, в говны на нем не полезешь.
...а вообще, на мой взгляд, это "немножко" разные машинки.
Первый паркетник с претензиями на "проходимца", а второй универсал полноприводный.
Так что тут, как уже заметили, дело вкуса и вопроса "для чего".
...ну и финансы тоже не на последнем месте.

Первый паркетник с претензиями на "проходимца", а второй универсал полноприводный.
Так что тут, как уже заметили, дело вкуса и вопроса "для чего".
...ну и финансы тоже не на последнем месте.

трейл лучше в говнах будет.не показатель, туда и форик бы так же затащили
удалось его даже на Пихтовый гребень затащить

да я и моню туда затащу и чё?трейл лучше в говнах будет.не показатель, туда и форик бы так же затащили
удалось его даже на Пихтовый гребень затащитьзатащили
Вроде намечается проверка возможностей форика против Нивы, надо еще туда Х-Трейла добавить. 

Вроде намечается проверка возможностей форика против Нивы, надо еще туда Х-Трейла добавить.готов приехать на первом фриле и на моне:)![]()
чисто патрика брать...и ездить на нём постояноо....дорого....почему?
Ударю кроссовером по автомагистралям!Ничё не попутала?!
Может магистрали ударят по кроссоверу?!![]()
Вот это было здорово! Наконец то хоть частично разрешили вечный спор между владельцев Фористеров и Х-Трейлов.
Вот это было здорово! Наконец то хоть частично разрешили вечный спор между владельцев Фористеров и Х-Трейлов.легко, гаварите када на фриле припрусь:)
Спор не разрешится: многое от резины зависит, да и водитель не последнее дело.
В любом соревновании - соревнование конкретных авто, а не моделей.
В любом соревновании - соревнование конкретных авто, а не моделей.
Спор не разрешится: многое от резины зависит, да и водитель не последнее дело.мона проще сделать, на каждой машине каждый вадила должен прокатиться.
В любом соревновании - соревнование конкретных авто, а не моделей.
Спор не разрешится: многое от резины зависит, да и водитель не последнее дело.В таком размере, как на этих машинах ни А\Т ни М/Т резины вроде не бывает, так что шансы практически будут равны, если конечно на ком нибудь (или на обоих) не стоит уж совсем шоссейная резина.
Вроде намечается проверка возможностей форика против Нивы, надо еще туда Х-Трейла добавить.попдробней - чего удумали? танковый полигон за академом?![]()

З.Ы. резина лысошоссейнайа

Мы же аккуратненько проверять будем, сильно насиловать машины ни ни!
На ровном то месте, пусть даже заболоченном, проверять не очень интересно ( они у вас у всех на берегу одинаково сели), охота чтобы с горкой, вывешиванием.


охота чтобы с горкой, вывешиванием.геометрию сравнить? и хруст при вывешивании? *реально похрустывает кузов*![]()
ню-ню, пи$%ть не мешки ворочатьда я и моню туда затащу и чё?трейл лучше в говнах будет.не показатель, туда и форик бы так же затащили
удалось его даже на Пихтовый гребень затащитьзатащили
ну зачем столь категорично
предлагаю собраться, нехай топикстартер посмотрит, посидит, прокатится. сильно в гуано не полезем

почему? я езжу каждый день, пусть выходной, но до магазина-всё равно на машине. Машине-8 лет. За два года моей эксплуатации-только замена масла в баке с маслом.
Замена тормозных задних, одно яйцо и передние стойки с отбойниками-пыльниками. А ещё антифриз менял.и свечки.
Больше ничего. Основные статьи расхода-это стоянка и бензин.
На уазике , даже новом, потребуются на мой взгляд большие вложения. Отечественная техника имеет свойство ломаться.. делать самому-нет времени и условий. Крутить гайки я предпочитаю доверить мастеру и находиться рядом сам- как бы учусь на будущее. Время дорого моё и нет возможности ездить по СТО и быть пешеходом на время ремонта.

Больше ничего. Основные статьи расхода-это стоянка и бензин.
На уазике , даже новом, потребуются на мой взгляд большие вложения. Отечественная техника имеет свойство ломаться.. делать самому-нет времени и условий. Крутить гайки я предпочитаю доверить мастеру и находиться рядом сам- как бы учусь на будущее. Время дорого моё и нет возможности ездить по СТО и быть пешеходом на время ремонта.
У меня атмофорь.высокая джиперская посадка...как на ТЛК??? Я вот рядом ставлю свой минивен и форь-у меня создается впечетление, что в форе даже выше сидят, чем у меня. Ну не назвал бы я форь пузотёркой-в нем всяко выше сидишь...
У отца был трейл.
хбз, машины разные. Форь приятнее на ходу, уютнее как то, мне больше нравится. Езда на форе для меня удовольствие. И вообще, владельцы форестеров похожи на фетишистов. Машина действительно цепляет на бессознательном уровне. Ты просто тащищся, управляя форем и в автомобильном потоке форь форя видит издалека -))
Трейл выигрывает большим (и страшным) салоном, высотой, джиперской посадкой. По динамике атмофорь и трейл примерно одинаково, хотя по лошадям у трейла 150 против 137 у атмофоря. Трейл как то престижнее, и стоит несколько дороже.
Так что думаю тут надо брать то что нравится больше и не слушать советов. У каждого автомобиля есть армия поклонников. Хотя с субаристами в их фанатичной преданности марке мало кто тягаться сможет -)))
почему? я езжу каждый день, пусть выходной, но до магазина-всё равно на машине. Машине-8 лет. За два года моей эксплуатации-только замена масла в баке с маслом.я, конечно, гораздо меньше проехал, но тоже почти ничего не делал, то что пришлось делать, что по гарантии, что за деньги, связано с тем КАК я на нём езжу...Замена тормозных задних, одно яйцо и передние стойки с отбойниками-пыльниками. А ещё антифриз менял.и свечки.
Больше ничего. Основные статьи расхода-это стоянка и бензин.


а вот стоянка и бензин это да, статья расходов...
высокая джиперская посадка...как на ТЛК??? Я вот рядом ставлю свой минивен и форь-у меня создается впечетление, что в форе даже выше сидят, чем у меня. Ну не назвал бы я форь пузотёркой-в нем всяко выше сидишь...причем тут ТЛК?
мы сравниваем трейл и форь.
в трейле посадка выше чем в форе.
это факт. И клиренс тут ни при чем. У форя дно плоское, кузов низкий. У трейла кузов выше сидит, снизу все болтается, особенно банка выхлопухи.

ТОП 5
1
2
3