Опять хотят запретить ПР.
9957
157
Вот уже не смешно. У них как у шизофреников одно и тоже, каждые полгода: весной и осенью.
Читайте и ухмыляйтесь.
Самогонщик
Если я перестану иметь право ездить на своей праворульной машине, она закончит свою судьбу в ветибюле здания администрации.
Во всех странах есть ИНОрульные авто, а у нас - раз и запретят - чтобы буржуи увеличивали продажи своих авто.
Самогонщик
как факт меня это давно не напрягает, а как тенденция - не нравится, я против запретов:улыб:
Самогонщик
Саш, это звучит также фантастично, как если бы они запретили заниматься сексом с женами по вторникам и четвергам, а с любовницами - по средам и пятницам......

Не думаю, что они пойдут на такой социальный взрыв.... Не настолько же они глупы???
Volodya
как факт меня это давно не напрягает..
Аналогично.:миг:
Vitamin
Прикольно сравнил.... Пятнично....
если бы они запретили заниматься сексом с женами по вторникам и четвергам, а с любовницами - по средам и пятницам......
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Самогонщик
почему то мне все равно ... запретят если найдут законные основания - значит так и есть, нет - тоже не плохо :dnknow:
Gorunuch
Скорее задавят заградительными пошлинами. И проще и не так социально напряженно. При сегодняшних реалиях - уже есть о чем подумать выбирая между б/у оттуда и новым здесь.
truman
При сегодняшних реалиях - уже есть о чем подумать выбирая между б/у оттуда и новым здесь.
В определенных ценовых категориях, например, 300-400 тыщ. другой альтернативы кроме как "оттуда" нет до сих пор.
truman
Я не поддерживаю данную инициативу ни в плане запрета ни в плане пошлин, но вот что мне интересно, мы все ЗАРАНЕЕ уверены, что авто, собранные на Дальнем Востоке будут плохие, так как будут собраны русскими, которые ничего хорошего сделать не могут,так? Получается, что мы как бы расписываемся, что русские, в том числе и мы с вами, ничего делать хорошо не умеют по определению?:хехе:ЗЫЖ сорри за офф
truman
Скорее задавят заградительными пошлинами.
Да куда еще-то их поднимать?.. На бунт нарвутся... Владик будет эпицентром... ИМХО...
2920
Да куда еще-то их поднимать?.. На бунт нарвутся... Владик будет эпицентром... ИМХО...
+500. Это точно! Они в Москве не знают,как там люди живут и чем дышат.
MrBike
а вот про качество уже о вечном холивар думаю давайте сразу не будем, все равно никто из двух сторон не убедит другую
давайте четко про ПР и запрет =)

З.Ы. шевик лучше :tease: однолкассников из за бугра в своей ценовой категории
2920
Никакого бунта не будет - во Владике авто занимаются от силы пару тысяч человек. В свое время челноков было столько, что казалось - это навсегда, иначе социальный взрыв - где они работать будут??? И что - рассосались почти бесследно.
Gorunuch
З.Ы. шевик лучше :tease: однолкассников из за бугра в своей ценовой категории
ВО! А вам же никто не запрещает ездит на шниве, если вам этого хотца! А для меня лучше - Дайхатсу! :спок:
Gorunuch
Я свой выбор сделал в пользу Лады-111 и не жалею... :бебе:
НО - мы вроде как в свободной стране живем... А тут - людей просто лишают права выбора с помощью драконовских пошлин... А аргументы приводят идиотские (типа "автохлам" и "поддержка отечественного производителя")...
DeLorean
Никакого бунта не будет - во Владике авто занимаются от силы пару тысяч человек
Сколько-сколько!!!! :eek: Не смеши меня!!!!
Stasyan
_____________________________________
В определенных ценовых категориях, например, 300-400 тыщ. другой альтернативы кроме как "оттуда" нет до сих пор.
_____________________________________

За 300 может и нет...а за 400 уже можно подумать...имея 450 вполне реально купить приличный пипелац местного производства. А это уже близко к средней цене японского б/у автопрома....

А по поводу взрыва Владика.....Вы верите что автобарахолка пойдет брать штурмом помпредство по Дальне-Восточному округу? Да ну.....Покатаются по городу с ленточками....показательно сожгут пару "копеек" перед администрацией....и начнут искать выходы на другие рынки....
Gorunuch
Я не хочу ввязывать народ в спор... просто не понятно, почему те, кто собирают машины делают это так... некачественно.... Как будто они живут в другой стране и им их же качеством не прилетает...
2920
думаю что если путем подъема пошлин ... то тут не будет разговора про автохлам и т.д., а вот по факту если то могут к ГОСТу привязать, приянть ГОСТ согласно которому ПР "вне закона" и все
MrBike
Слушай, давай без этого, да?.. Оставь свое мнение при себе... Топик о другом...
Я не хочу ввязывать народ в спор..
Ну-ну...
Gorunuch
думаю что если путем подъема пошлин ... то тут не будет разговора про автохлам и т.д., а вот по факту если то могут к ГОСТу привязать, приянть ГОСТ согласно которому ПР "вне закона" и все
А ПР и так не по стандартам.
А как тогда быть транзитному транспорту, у которого ПР?
2920
Странно... ВЫ увидели в моем сообщении что-то, чего я там не писал? Я ни с кем спорить не собираюсь, а вот ВАС похоже понесло...
MrBike
Странно... ВЫ увидели в моем сообщении что-то, чего я там не писал? Я ни с кем спорить не собираюсь, а вот ВАС похоже понесло...
У меня отечественный автомобиль... И ничего некачественного я в нем не вижу...
2920
У меня отечественный автомобиль... И ничего некачественного я в нем не вижу...
:ха-ха!: улыбнул...
Vs
Думаю, что запретить ездить они не смогут в любом случае... могут отказать в постановке на учет... То есть транзитникам вэллкам, а своим - ни-ни. Но, все таки, думаю, законодательно запрещать не будут. А пошлины, по моему, уже итак задрали, что может и выгоднее того же шевика или форда местного разлива купить
2920
:ха-ха!: :agree:

P.S. без обид, хорошо ответил, это и улыбнуло:улыб:
2920
Аналогично... у меня Калининградская сборка, я доволен... но, к сожалению, не могу быть 100%-но уверен в качестве всех выпускаемых у нас машин... Менталитет-с...
truman
Имея примерно 500 тыр в поисках был долгих , но не чего, и не каких вариантов из местной сборки не кто не смог предложить, а так имею под попой 180 кобыл и мягкую бежевую кожу с пробегом 11 тыс. км . японской сборки и правый руль меня не как не напрягает.. Я против ОДНОЗНАЧНО
StaSSoN
Не кипятись...я тоже с правым рулем....тока кого наше мнение интерисует...есть высшая политика....и пока лобби "дальневосточной братвы" и мировых производителей...примерно на одном уровне....ты на 180 сильной б/у коже....а Вася пупкин на Фокусе новом...и оба просто счастливы...
StaSSoN
ннп

блин, каждые полгода одно и то же:)
уже даже не смешно:)
Самогонщик
Посмейся, а потом подумай. Реально именно пару тысяч человек. Как предприниматели. А сколько там народу на рынке стоит - так бу шинами все равно на какие авто торговать - на правые или левые, как и тайваньскими запчастями. Да и их интересы никто учитывать и не будет.
StaSSoN
Нолик забыли в пробеге указать. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Jess
страноо...в статье только про праворульки сказано. А про американцев ни слова. Ну пересядем на машины с пиндосии...один фиг тазики брать не будут.
Зы кто поездил на своём, не рабочем форде, вряд ли его купит поторно....мнение моё и моих знакомыых, кто владел и ездил несколько лет.
MrBike
Я не хочу ввязывать народ в спор... просто не понятно, почему те, кто собирают машины делают это так... некачественно.... Как будто они живут в другой стране и им их же качеством не прилетает...
Не помню кто сказал.... Вот дети у вас замечательные!!! А все что вы руками делаете.....
Отец купил ниву шеврале 2 года с сервиса не вылезает. Я же на мазде только масло 2 раза в год меняю. И папа мой матерится и говорит что лучьше б за эти деньги приличного подержанного японца взял чем так мучится.
А ездить не запретят... пошлинами задавят и в самом крайнем слчае на учет ставить не будут... т.е...не продашь...
Самогонщик
Ну пендосы, ну корейцы.... Подскочат они в цене однозначно... Нам оно надо???? Будем ездить на Волге-Сибер... 2,4, АКПП... я подумаю, пошшупаю...

говорят там даже спидометр к новому году из миль в км перерисуют :ха-ха!:
Деодат
кто поездил на своём, не рабочем форде
Руки прочь от Форда! Мой бегает, не горюй, неважно, что с Понии! Борт, скажи им, темным!
:зло:
Vs
Небольшая статейка как обстоит дело с "неправильным" рулем в других транах

Экскурс в зазеркалье


За рулем №6 2008
01.06.2008
Статью прочитали 135 раз

В «зеркало заднего вида», в котором все едут по левой стороне и сидят за правым рулем, пристально вглядывался Алексей Воробьев-Обухов.

КТО ПРАВ, КТО ЛЕВОВАТ?

Если спросить первого попавшегося о том, в каких странах принято левостороннее движение, 90% ответят: в Японии. Немного подумав, многие добавят Англию. Об Индии вспомнят лишь некоторые, хотя там живет народу больше, чем в двух предыдущих странах, вместе взятых. А вообще, на сегодня насчитывается 65 государств с «неправильным» рулем.

Но кто все-таки прав в данном вопросе? Если смотреть по численности населения, то левый руль предпочитают 66%, если по протяженности дорог, то по правой стороне ездят на 72% их протяженности. В Европе, не считая упрямых англичан и ирландцев, правый руль сохранил позиции лишь на Кипре и на Мальте.

Переходили слева направо не только африканские государства, но и, например, Австрия (перед Второй мировой войной), Дания (причем в 1758 году – только столица, а в 1793-м – и вся страна), Испания (1924), Чехия (1939), Франция (1789), Швеция (1967)… Есть в этом списке и 13 из 50 штатов США. Были такие, кто совершил обратный вояж справа налево: Намибия и Науру. А вот Восточный Тимор ездил по правой стороне с 1928 по 1976 годы, то есть дважды менял ориентацию.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАШИНЫ

А как в странах с левосторонним движением относятся к леворульным машинам? Например, в Новой Зеландии до 1999 года на «серый» импорт и эксплуатацию таких автомобилей смотрели сквозь пальцы. Теперь же разрешается ввезти «неправильную» иномарку, лишь если ей стукнуло более 20 лет. Раритет, одним словом. Ну и турист может приехать на своей «ласточке», но не более чем на три месяца. В Сингапуре исключение сделано лишь для временно въехавших туристов и дипломатов, а также… для эксклюзивных пока водородомобилей.

На Тайване сегодня праворульную машину на учет не поставят, но доездить до ее естественной кончины разрешат. А вот в Омане такой автомобиль на улицу не выпустят, пусть он даже принадлежит иностранцу. Вообще же, согласно Венской конвенции 1968 года все запреты подобного рода могут касаться лишь автомобилей с местными номерами. Гости вправе ездить на своих машинах без проблем, сидя за рулем хоть справа, хоть слева.

Оставим, однако, руль в покое и заглянем автомобилю в «глаза». Ведь неправильные фары доставляют неудобства не только самому водителю, но и ни в чем не повинным встречным. Поэтому в Европе, например, от туриста потребуют принять меры против ослепления: повернуть луч, наклеить непрозрачные шторки и т.п. Но все эти меры признают лишь как временное решение проблемы. Если же речь зайдет о постановке авто на учет, фары просто потребуют заменить.

ДЕНЬ Н

Самый близкий к нашим дням день перехода слева направо – 3 сентября 1967 года – вошел в историю как Dagen H (Hцgertrafik по-шведски правостороннее движение). Конечно, можно было взять пример с англичан, японцев или австралийцев и «не дергаться», но то – островные государства, а левосторонняя Швеция оказалась зажатой между правосторонними Норвегией и Финляндией (последняя дальновидно совершила свой переход еще до появления автомобилей – в 1858 году). Неудобно. Тем более что по какому-то недоразумению руль у значительной части шведских авто и так стоял… слева!

Демократия не помогла решить вопрос миром: на референдуме 1955 года 82,9% шведов сказали переходу решительное «нет». И все-таки парламент не пошел на поводу у большинства – через 12 лет ЭТО свершилось.

А теперь задумайтесь: легко ли было осуществить такой переход и во сколько он обошелся казне? Ну, понятно, сменить всю разметку, переставить все дорожные знаки, светофоры, отрегулировать фары. А что прикажете делать с автобусами, у которых руль справа, а двери слева? Высадить шведов 4 сентября прямо на проезжую часть? Заменить парк заранее – тогда как быть до дня Н? Тут-то и понадобились 12 лет (!) подготовки: производители автобусов выпустили 8000 машин с дверями по обе стороны салона, как в вагонах метро!

И вот он настал – день истины. Точнее, его ночь, потому что переход назначили на 5 утра воскресенья. Понятно, что в это время движение даже сегодня довольно вялое. Но все же шведским частникам запретили ездить с часа ночи до шести утра. А столичным водителям и того круче: с 10 утра субботы до трех дня в воскресенье. Всем же прочим нужно было посмотреть на часы и ровно за 10 минут до часа «ха» остановиться и тихонько переехать слева направо. Забавно, но в первое время аварийность на дорогах… снизилась: все были сильно напуганы и осторожничали.
Vitamin
Будем ездить на Волге-Сибер... 2,4, АКПП...
:tease: А я её живьем видел :tease:
DeLorean
Посмейся, а потом подумай. Реально именно пару тысяч человек.
Я посмеялся над этой цифрой не просто так. Просто реально, не со слов дяди Васи представляю себе сколько на ДВ занимаются этим бизнесом.
Думаешь там рыбаки только за рыбкой в море выходят?
А сколько на востановлении и разборах, сколько торгашей, сколько перекупов.....
У-У-У-У!!! Этим бизнесом прямо или косвенно треть (наверное) дальневосточного трудоспособного населения промышляет!!!!
Деодат
Зы кто поездил на своём, не рабочем форде, вряд ли его купит поторно....мнение моё и моих знакомыых, кто владел и ездил несколько лет.
...вот тут не соглашусь...езжу сейчас уже на втором Фокусе (первый, если помните апрельский топик, был разбит из-за #удака, выезжавшего с примыкающей дороги). Да, машина не фонтан и конкретно в такой комплектации (зеркала руками сворачиваются, сзади весла) себе бы не купил, НО она новая, у нее левый руль, у нее есть реальный обогрев лобовика и попы (пусть опция, но приятная). Суммарно на Фокусах я проехал 15 000км. Плюс к этому, между Фокусами ездил на Королле 2004 года, также взятой с салона. Как ездят на служебных машинах объяснять не буду...так вот у этой Короллы пробег был 40 000км. Она была запасной машиной, поэтому трахали, простите, ее и в хвост и в гриву! таких издевательств над машиной я еще не видел, НО все эти машины кроме планового ТО больше ничего на сервисе не делали.
И я точно знаю, что если я куплю новую машину (ВАЗы в расчет не берем), то по крайней мере на мой век, до конца гарантии, мне ее хватит! Даже если что-то сломается -- есть гарантия. Я точно знаю, что этот пылесос не будет сосать из меня деньги...и у меня не встанет вопрос где бы купить контрактный движок или коробку.
Это нормальные средства передвижения, чтобы без гемора доехать из точки А в точку В.
Другой вопрос, что ценники на машины класса Фокус, Матреха, Цивик, на мой взгляд, завышены, ибо в нормальной комплектации стоят они под 600 тыров, когда Камри, Аккорд, Тиана и т.п. 800-900. Сравнивать их даже не имеет смысла.
Для меня, как для покупателя, вопрос что покупать не стоит вообще - это обязательно новое, леворульное авто бизнес-класса (лучше добавить к Фокусу 200 тыров и взять бизнес-класс).
И спорить, драть горло за ПР смысла нет. ПР давно переоценен. ПР был актуален, когда имел адекватный ценник. Сейчас ценник давно не адекватен. За что там держаться мне не понятно.
Другой вопрос, что у нас в Сибири и на ДВ 70% населения имеет этот ПР в своем гараже и 100% этого населения хотят покатавшись, впарить свою железяку за ту же цену, что купили ее сами 2 года назад. Вот отсюда и все беспокойство.
В общем, лично мое мнение - запрета ПР не будет. Но со временем его задушат. Медленно, но верно. Пройдет 2 года после этого удушения - про ПР никто и не вспомнит. Вполне естественный процесс.
Может показаться, что я ратую за это...нет. просто рассуждаю. На запрет мне абсолютно все равно. Будет он или нет. Но умом я понимаю, что ПР исчезнет, как бы мы к этому не относились.
А что касается бунтов на ДВ...ничего тут не будет...я с Дальневосточниками общаюсь каждый день. Максимум постоят у администрации, дадут кружок на своих ПР, да подудят. ВСЕ.
А во Владивостоке народ не только автобизнесом зарабатывает деньги и никто на баррикады не полезет...а даже если и полезет, думаете это кого-то напрягать будет? да у них воду (ВСЮ воду! и холодную, и горячую на неделю вырубили!!!) и ничего...сидят, сопят в две дырочки. на ДВ уже давно забили и положили. А вы говорите...
Борт 247
Ну...что не молодеем - это факт:улыб:а жаль...с тоской вспоминаю времена, когда я рассекал на Хонде 90-го г.в. (причем был вполне доволен :)):улыб:беззаботное студенчество и фан:улыб:аж слеза наворачивается :улыб:пойду напьюсь:улыб:
Vitaly
что характерно, многие помнят ту хонду. И я в их числе:улыб:Да и те, что были позже...
Я и сам давно уже не на форде езжу...
Борт 247
Что-то мы в ОФФ ушли...но ТАК хочется поговорить:улыб:
а про твой космолет читал:улыб:ты ж недавно хвасталсо...я еще тогда подумал...а что бы купил я за цену твоего аппарата? Такой же БУ или новый хороший седан...:улыб:подумав, остался верен своему мнению, озвученному выше:улыб:

а ту Хонду помнят многие, да уже, наверное процентов 20 нынешних автофорумчан...за последний год я на АФ появился от силы раз 15...столько новых ников!!! Растет новое поколение АФорумчан...и такая ностальгия...те же вопросы, те же проблемы:улыб:история повторяется, только мы становимся старше...
Помню и как сам спорил за ПР, как участвовал в параде 19 мая:улыб:как знал на зубок каждый штраф и статью, как разжовывал вопрошающим почему может жрать масло и как правильно не платить штрафы :улыб::)
а сейчас захожу на форум и понимаю, что здесь куча новых людей, все спорят, убеждают друг друга...а мне хочется только одного...собраться где-нибудь в кабаке той кампанией, которая была года 4 назад и просто посидеть, поговорить...у кого как дела, кто чем занимается сейчас и т.п.
Но я сейчас не в Новосибирске...от того, общение с друзями и старыми знакомыми становится еще более ценнее и дороже!
АФ - сила!
Vitaly
а какие проблемы поговорить, суббота ж это почти пятниццо.
а про космолет... ну это выбор осознанный, я как бы готов вкладывать деньги. Пузотерку мне не надо ( ну кроме одной- двух), а это как раз мой вариант. Оно, блин, едет на гораздо большие деньги, чем стоит, но... Не мерин это, очень далеко не он... И не порш. Но пока сойдет. А встретиться - приезжай, мы тут регулярно старой гвардией собираемся, правда некоторые позволяют себе игнорировать подобные мероприятия, но мы и им занесем в грудную клетку...
Самогонщик
... У них как у шизофреников...
Прагматики они.
В самом начале читаем: "Российское правительство решило не терять тех автопроизводителей, которые еще только подумывают открыть новые сборочные площадки на территории России... "
Самогонщик
Никто ничего не запретит. Периодически поднимают такой вопрос, грозятся. Все это рассчитано на особо впечатлительных людей, которых у нас в стране достаточно и которые начинают дрожать от любой информации, которая идет "сверху". Результат очередного слуха - какое-то количество потенциальных покупателей отвернутся от ПР и, все таки, предпочтут ЛР. В какой-то мере цель достигнута.