Альтернатива зимней резине
3387
76
Кто нибудь знает что можно поставть вместо зимней резины. Липучки или ошиповка летней резины? У меня первый зимний сезон начнется скоро хочу съэконоимть.
boris777
Самое надежное при таком подходе, это поставить машину в гараж до весны и ездить на общественном транспорте.
boris777
Ой как не советую экономить, тем более в первый зимний сезон. Себе же боком выйдет.
По теме - ошиповка сейчас явление весьма редкое да и овчинка выделки врядли стОит. А цены на липучку немногим отличаются от цен на шипы...
Pan Inspector
Мда уж...вот люди, экономят на самом главном :dnknow:
Особенно порадовало "ошиповка летней резины"...наверное человек не в курсе что у летней и зимней резин разные составы.. :шок:
boris777
По теме:
1. Хорошая липучка не дешевле шиповки. (Экономии 0)
2. Летння резина не предназначена для зимы, и для шиповки тоже не годится.
boris777
У меня первый зимний сезон начнется скоро хочу сэкономить.
можно поискать по помойкам фиговую летнюю резину - их скоро выбрасывать будут, купить немного шурупов вкрутить их в изнутре колеса - очень дешево и с шипаме.
filolog
Это стеб? :ухмылка:
Если так - можно продолжить :tease:
Типа "да зачем кому-то отдавать, все проще сделать самому...берешь саморезов кучу, разбортовываешь покрышку, и вкручиваешь изнутри плотными рядами саморезы, чтобы на 1-2 см торчали снаружи...промазываешь все изнутри герметиком, бортуешь обратно - але хоп, дешевая зимняя шиповка готова :ха-ха!:"
Dimon
:agree: блин, одинаковые мысли в голову пришли одновременно :спок:
boris777
Еще можно предложить вместо зимних ботинок, зашиповать кроссовки
boris777
вот задумался... Наступает зима... Хочу сэкономить. Посоветуйте - Купить зимние кроссовки или ошиповать босоножки?!
filolog
Это стеб? :ухмылка:
Я тоже, если честно так подумал.
Согласен с Гексогеном, по поводу шипованных босоножек.
Топикстартеру: ставь нафиг машину в гараж/стоянку/сарай и лучше не ездей с такими мыслями. Ладно сам куда-нибудь врубишься, а если с собой еще кого-нибудь потянешь?
boris777
Реально! дешего и сердито, поставь цепи!, а если сэкономить хочешь то можно велосипедные
boris777
хочу съэконоимть.
Запросто.
Снимаете летние шины с дисков, вымачиваете минут 30 в растворе соли из расчета стакан соли на стакан воды (если что - рецепт похож на быстрое приготовление солонины из горбуши, за вычетом лука и перца, хотя может лук и добавить, можт он тоже роль в смягчении играет, тут точно не подскажу). Получаете резину с мягким "зимним" составом. Одеваете обратно.

Можно сделать шиповку, но только если у вас бескамерная резина. Для этого после вымачивания, с внутренней стороны в резину вкручиваете саморезы, длиной, которая обеспечит 2-3 мм выступания. Количество и частоту установки саморезов посмотрите на шипованной резине у соседей по гаражу/двору/парковке. Саморезы должны быть с резьбой по всей длине, и лучше из нержавейки.

ПС. блин, долго писал. :улыб:
boris777
каждый год кто-то спрашивает подобное :tease:

Опа, какое красивое у меня кол-во сообщений:улыб:
boris777
ну собственно почему никто про кроилово и попадалово не вспомнил :dnknow:
ошиповать летнюю ... можно Вли-5 тоже шипуют и некоторые еще даже ездят на ней, хотя она дубеет на морозе махом, потому что летняя и жесткая. а зимой надо мягкие которые летом снашиваются махом, но если есть такие вопросы и убеждения может правда лучше в гараж на зиму
и еще у нас не Москва чтоб от шипов отказываться на асфальте конечно могут и негативно отразится но в целом зимой по нашим дорогам шипы все же получше, хотя если швелер вместо бампера то можно в горку и под горку на летней, только швелер надо по периметру ставить
Pan Inspector
Самое надежное при таком подходе, это поставить машину в гараж до весны и ездить на общественном транспорте.
и уехать в южные страны :ха-ха!:
boris777
Альтернатива-трамвайные колёса-всесезонка, не снашиваются.
Shamus
К вопросу об "сэкономить" (топикстартер, пардон :)).
У меня всесезонка - с ними машину и купила. Резина хорошая (т.е. четкий рисунок, не стертая). Переживу зиму? С учетом, что маниакально, каждый день ездить не собираюсь:улыб:
elena_vs
Проживешь. Но влететь в аварию можно легко.
Всесезонка не предназначена для снежных наметов, гололеда и зимы в целом.
elena_vs
Мы два года круглогодично отъездили на ниссане санни на хорошей всесезонке Toyo...проблем не было, зимой не шлифовала, летом особ не шумела и не стиралась...сейчас машину продаю, думаю еще зиму отслужит новому хозяину.
elena_vs
Смотря какая всесезонка и какая машина. С ужасом вспоминаю первую свою зиму на ВАЗ-21063 на какой-то русской новой всесезонке. Чего в ней было "всесезонистого", я так и не понял...
elena_vs
хм...ну представьте себе. покрышку с чётким, но мелким по глубине рисунком. Снег набивается махом. С узкими ламелями самоочищение не происходит. По чистому асфальту потянет...до первого гололёда опять же... Ездил я на липучке...липкий слой отклеился...остался летний...по гололёду долго ехал. Якоря жалко небыло...пришлось на встречку выруливать, так как никого там небыло. Это было на светофоре...и скорость у меня было очень небольшая.
на липучку хорошо в августе мух ловить...на даче-вот там приклеивается что надо... :respect:
filolog
А для чего тогда она предназначена, если "всесезонка"?? :безум:
elena_vs
не для нашего климата, ну или как вариант может в межсезонье (весна-осень)
elena_vs
Уже сказали: для более мягкого климата. И чистых дорог. Всесезонность, как правило, заключается в том, что рисунок не совсем шоссейный. И резина чуть помягче, чем просто летняя.
satrap
Я училась зимой, на учебке была всесезонка... Инструктор говорил: четкая дистанция и голова на плечах лучше шипов :)) А со своей не знаю как поступить.. Одни "знатоки" говорят - езди, нормуль. Другие - меняй, а не то.. На шиномонтажке сказали - можно проездить, предложили (единственное) задние колеса поставить вперед. Диллема:хммм:
filolog
Поняла. Спасибо за советы и комментарии.
Решение, блин, принимать самой:улыб:Или оставляю и по асфальту от дома до парковки. Или: якорь и терки (для валенок) в бардачок. Или таки шипованная..
elena_vs
Инструктор говорил: четкая дистанция и голова на плечах лучше шипов
Я бы после этого послал этого инструктора на 3 буквы! И поймите - не бывает на свете ничего универсального и всесезонного!
maxdreamer
Почему, бывает и даже почит везде
Только надо помнить, что любое универсальное хуже того, что предназначено
elena_vs
на вашем месте я бы сделал так...
ездил бы на этой, пока не установится зима, и не пойдут снегопады. Ну ориентировочно до 7-10 ноября. Потом поставил бы зимнюю резину с шипами.
Сейчас все ждут снег, первый выпадет, быстро растает-пройдёт 1 день жестянщика. Потом все начнуть прикидывать...сейчас переобуться-шипы повылетают и резина сотрётся...и тепло ещё может будет. Как выпадет второй снег..массовые пробки на шиномонтажках будут. Имхо надо переобуваться после первого снега или ориетировочно 15 -20 октября. Всю зиму ездим по асфальту порой и ничего не вылетает, если с умом ехать.
boris777
Что бы сэкономить на зиме, купи БУ липучку на ведущую ось. Это обойдется около 1000р или даже дешевле.
А можно вообще хорошо сэкономить, просто не покупать зимнюю резину, а ездить на лете.
Первый день страшно, а потом привыкаешь и ваще непаришь моск.
Деодат
А еще можно сейчас купить амтел шиповку
громкая резина, зато шипы держаться на ура, можно даже уже сейчас ставить, и стоит не дорого ))
maxdreamer
Помню. Поэтому и пробую посоветоваться. Своего опыта практически нет.
PartyZan
Первый день страшно, а потом привыкаешь и ваще непаришь моск.
А вот таких советчиков...... :зло:
Вообщем: Таких друзей, за х... и в музей!"
УПС! И я guru!
Самогонщик
Первый день страшно, а потом привыкаешь и ваще непаришь моск.
А вот таких советчиков...... :зло:
Вообщем: Таких друзей, за х... и в музей!"
УПС! И я guru!
Эм...в душе как говориться, почему ответ на меня?????
lis
а скока там, у "б\у липучки" липкого-то осталось? :ухмылка:
PartyZan
Женька извини! :agree:
Ей Богу не на тебя отвечал.
lis
Если его нет, то действительно парить нечего :death:
lis
Что бы сэкономить на зиме, купи БУ липучку на ведущую ось.
Угу. а еще вспомнить, что если ведущая ось передняя, то более цепкие шины спереди при летних сзади - это хороший коктейль для вечного "балета" на каждом повороте.
PartyZan
А где ее лучше купить дешевле?
Самогонщик
Да ладно
:bottle: :friends: :bottle:
:ха-ха!:

Лен, евсли фчо, если шум тебе не важен, а денег жалко, бери амтел
Опять же не реклама, но фик ты с него шипы выдернешь, и держит хорошо
Правда о комфорте и речи нет вообще
Сам езжу на них по зиме, жалко тратить денег, два сезона - а выглядят как новые, когда брал не знал все их качества ))
boris777
Да амтел где угодно дешевле )))
Лично я тарюсь в двух местах: шинтоп и колесница
Ибо одно близко, а в другом выбор больше ))
Деодат
на вашем месте я бы сделал так...
ездил бы на этой, пока не установится зима, и не пойдут снегопады. Ну ориентировочно до 7-10 ноября. Потом поставил бы зимнюю резину с шипами.
Сейчас все ждут снег, первый выпадет, быстро растает-пройдёт 1 день жестянщика. Потом все начнуть прикидывать...сейчас переобуться-шипы повылетают и резина сотрётся...и тепло ещё может будет. Как выпадет второй снег..массовые пробки на шиномонтажках будут. Имхо надо переобуваться после первого снега или ориетировочно 15 -20 октября. Всю зиму ездим по асфальту порой и ничего не вылетает, если с умом ехать.
Спасибо.
PartyZan
А еще можно сейчас купить амтел шиповку
громкая резина, зато шипы держаться на ура, можно даже уже сейчас ставить, и стоит не дорого ))
Да дело не в деньгах. На машине я не экономлю, тем более прекрасно понимаю, как важно качество резины в наши зимы. Знаешь, мне про шиповку много чего наговорили.. об "особенностях торможения на гололеде". С учетом того, что опыт пока не особо большой - даже запугали:улыб:
elena_vs
Не знаю, всегда езжу на шипах, и к ним привык, потому липучку не беру, дабы не переучиваться
Так что советовать, липучку или шипы, не буду
PartyZan
Лен, евсли фчо, если шум тебе не важен, а денег жалко, бери амтел

Денег их завсегда жалко , потому как в хозяйстве сгодятся:улыб:Просто если брать - то тогда буду брать хорошее:хммм:.... Надо будем кого-нибудь из знающих людей с собой взять...