На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Slater
v.i.p.
Прокатился на этом ведре сегодня. Зачот. Ведро эгоиста. Пара дверей, отличный обзор. подвеска хорошая, шумка на уровне. И красявый.
BlackDemon
guru
Поздравляю... теперь надо в говны загнать и испытать! 

Сейчас читают
Есенина 65 отзыв инвесторов
228734
1000
Верите ли в силу экстрасенсов из Битвы по ТНТ
180406
500
"Культурный отдых" в Москве по-сибирски
276163
1000
Поздравляю. Спасибо,что заехал и лично похвастался. За рулем почувствовал себя не комфортно - как-будто пассажир в своей машине - левый руль
Поздравляю. Танковый полигон на приемку товара ждет. 
Поздравляю. Танковый полигон на приемку товара ждет. 
Pan Inspector
улыбака
опять?!Вась не обламывай Тёму..пусть хоть недолго порадуется))))![]()
рано рекомендуешь![]()
Filimon
alcatel
Это че Вы двое знаете, че мы не знаем? 

Pan Inspector
улыбака
ну вобщем да)))
мы просто помним Темкину историю с Сурфом..
Сколько он у него кровушки выпил))))
мы просто помним Темкину историю с Сурфом..

Сколько он у него кровушки выпил))))
Мои поздравления! Приобретение машинки - это всегда радость. 

Присоединяюсь к поздравлениям.
Вэлком в 4х4 и дизель клубы.
ПС. А чего Галлопер напугал? Я уж надеялся на появление коллеги на форуме.
Вэлком в 4х4 и дизель клубы.

ПС. А чего Галлопер напугал? Я уж надеялся на появление коллеги на форуме.
Ну всёж Мерседесовские дизеля лучше Мицубисевских!
жаль что 2.3, жаль что автомат, но в остальном - ништяк!

жаль что 2.3, жаль что автомат, но в остальном - ништяк!

Ну всёж Мерседесовские дизеля лучше Мицубисевских! :)Имхо, один фиг.
Ибо нет дизеля, кроме ТД42, и Ниссан - носитель его.

Хорошая машина 
P.S. А что за подозрительные разводы на пассажирском сидении? :o. Кто-то тест-драйв не выдержал?

P.S. А что за подозрительные разводы на пассажирском сидении? :o. Кто-то тест-драйв не выдержал?
monster_zver
veteran
Молодца.... 
ЗЫ Подпись меняй...........

ЗЫ Подпись меняй...........

В общем купил я себе таки живого жипа.Прокатишь?! А то я как на цену посмотрел, так и задумался... Может тоже таким озаботиться?
вот мой агрегат
Ездю и радуюсь. Всем рекомендую.
интересное авто, поздравляю с покупкой.
Поздравляю...сам уже некоторое время думаю о таком.
Ждем вдумчивых отчетов попозже, после нескольких месяцев эксплуатации...
Смущает одно - говорят тяжелы они в обслуживании (мне приводили пример, как мастер в Плутоне делал развал-схождение на этот агрегат в течение 6 (!) часов и очень громко матерился
).
Ждем вдумчивых отчетов попозже, после нескольких месяцев эксплуатации...
Смущает одно - говорят тяжелы они в обслуживании (мне приводили пример, как мастер в Плутоне делал развал-схождение на этот агрегат в течение 6 (!) часов и очень громко матерился
).... мастер в Плутоне делал развал-схождение на этот агрегат в течение 6 (!) часов и очень громко материлсяЯ думаю, что это все-таки мастер тяжелый).

На что уж на Паджере тяжело делать развал, и то больше часа никогда не выходило

Выглядит машина неплохо! Пожелаю владельцу надежности машины и еще раз надежности!
поздравляю..
вопросы возникают.
левый руль,. откуда к нам пригоняют эти машины, с какой страны?
фирмы, что этим занимаются и давно на рынке?
Турбодизель...с ценой на топливо-всё понятно. А вот турбо??? насколько живуч и долгоиграющий сей предмет, насколько ремонтопригодный? Сколько лошадей? Какой налог выйдет..
вопрос задаю потому, что планирую менять машину в скором будущем и честно говоря не знаю на чём остановиться. Платить за форика с правым рулем-выйдет порядка 550 тысяч.
Здесь же вариант более бюджетный. Смущает дизель и наличие запчастей с сервисом.

вопросы возникают.
левый руль,. откуда к нам пригоняют эти машины, с какой страны?
фирмы, что этим занимаются и давно на рынке?
Турбодизель...с ценой на топливо-всё понятно. А вот турбо??? насколько живуч и долгоиграющий сей предмет, насколько ремонтопригодный? Сколько лошадей? Какой налог выйдет..
вопрос задаю потому, что планирую менять машину в скором будущем и честно говоря не знаю на чём остановиться. Платить за форика с правым рулем-выйдет порядка 550 тысяч.
Здесь же вариант более бюджетный. Смущает дизель и наличие запчастей с сервисом.
+1 и мне жутко все это интересно потому как тоже хочется джип, но без дикого расхода. На корандо посматриваю давненько, но нет возможности посмотреть его живьем.
мне очень интересует как там с местом в салоне, а то у меня семья из трех человек
мне очень интересует как там с местом в салоне, а то у меня семья из трех человек

Поздравляю!!!

Очень рад,что еще один человек купил хорошую машину!
To everybody: Машинка и вправду,шипко хорошая.У меня уже почти 3 года и без проблем.Ни одной серьезной поломки,практически - только расходники.
Езжу я очень жестко,на кочках и ямах не торможу и терпеть не могу японцев - они мне постоянно мешают
А дизель 601-й... Да цены ему нет!!! 

Очень рад,что еще один человек купил хорошую машину!
To everybody: Машинка и вправду,шипко хорошая.У меня уже почти 3 года и без проблем.Ни одной серьезной поломки,практически - только расходники.
Езжу я очень жестко,на кочках и ямах не торможу и терпеть не могу японцев - они мне постоянно мешают
А дизель 601-й... Да цены ему нет!!! 
Пригоняют с Южной Кореи, морем до Владивостока, там и таможат. Машины на рынке в таком количестве недавно, а так их чуть ли не с 89 года делают. Сейчас производством этой машины занимается Таганрогский автозавод - ТагАЗ под маркой Тагер.
Расходники все в наличии, сегодня поехал и купил. Обслуживание дороже чем у бензинки, потому что масла влазит больше, фильтры стоят примерно так же. А так все удобно и доступно, филтра все сверху, не надо под машину лезть и руку тянуть бог знает куда. СТО по обслуживанию тоже есть. Берут все по разному. Сам мотор вечный, он мерсовский, точнее по лицензии мерседес. Тянет намана, по лесу уже покатался. Если выбор идет между фориком и турбодизелем, то смотря что надо, если ездить везде, то турбодизель, если гонять, то форик. Сил у моей машины 101, жаль что не 100.
Расходники все в наличии, сегодня поехал и купил. Обслуживание дороже чем у бензинки, потому что масла влазит больше, фильтры стоят примерно так же. А так все удобно и доступно, филтра все сверху, не надо под машину лезть и руку тянуть бог знает куда. СТО по обслуживанию тоже есть. Берут все по разному. Сам мотор вечный, он мерсовский, точнее по лицензии мерседес. Тянет намана, по лесу уже покатался. Если выбор идет между фориком и турбодизелем, то смотря что надо, если ездить везде, то турбодизель, если гонять, то форик. Сил у моей машины 101, жаль что не 100.

Легко устрою тестдрайв
Расход очень порадовал, по трассе 8,5-9 литров. Скорость 90-100 км/час. Бензинки обгоняются на ура, но на подъемах, когда у них разгон кончается.
Расход очень порадовал, по трассе 8,5-9 литров. Скорость 90-100 км/час. Бензинки обгоняются на ура, но на подъемах, когда у них разгон кончается.Всем спасибо за поздравления, надеюсь эта машина у меня на долго.

Хорший выбор!
Сочетание цены и качества= 
Сочетание цены и качества= 
Легко устрою тестдрайвА по городу?Расход очень порадовал, по трассе 8,5-9 литров. Скорость 90-100 км/час.
Кстати,Доктор Л... , а какой у вас двигатель и расход?
Механика. Автомат всегда больше расходовать будет.
Проздравляю с покупкой!
А там в нем всякие блокировки, пониженные и другие жиповские причиндалы есть?

А там в нем всякие блокировки, пониженные и другие жиповские причиндалы есть?

есть. И можно поставить механические. Понижающая тоже есть.
Там стандартный Part-time. Жесткое подключение переднего моста.
а чето вчера в отзывах читал что принудительной блокировки нет
врут?

врут?
а фиг его знает. Вообще передний мост подключается жестко. Как выше написано. А уж блокировка это или нет - не знаю. 

Межосевая - есть, межколесной - нет, но продаеца отдельно.
ТОП 5
2
4

