Опять хотят запретить ПР.
10425
157
Vs
я на витце и фите откатал 3 года. вроде сисьге не выросли. :ухмылка:
Afterlife
я на витце и фите откатал 3 года. вроде сисьге не выросли. :ухмылка:
Да на здоровье катайтесь, другоедело, что вами перечислены самые мелкие и дешевые машины. О качестве ПР и ЛР я спорить не буду - бессмысленно. А за те же деньги ПР явно в плюсах. ВСЁ.
Ефген
А каким образом перекрыть ввоз запчастей именно на ПР?
ДЕ_БИ_ЛИЗМ! :зло:
Vs
способ прост (как это представляется законодателям, видимо). Если НИССАН не дал добро на ввоз в РФ АКПП, к примеру, то на таможне ее конфисковывают. :шок: Есть салоны - там электорат нехай и закупает запчасти. Таково мое видение проблемы.
Ефген
Я так думаю, если всю массу ПРвладельцев лишить запчастей, то они все пойдут пешком и я думаю, что не в салоны за новыми чпокасами, а к тем, кто такие решения принимает. :спок:
Ефген
тобишь ни один бренд ( и не только авто) нельзя ввозить без разрешений официальных импортеров?
Afterlife
"Об этом же пишет в своем блоге Анатолий Семенов, эксперт по правовому регулированию: «Особо прошу заметить, что Суды изволят говорить о лице в общем, а не юридическом или физическом в частности. И что ввоз у них самостоятельное правомочие, на которое надо спрашивать договор у правообладателя». То есть ни фирма, ни частное лицо ничего не смогут ввезти без договоренности с правообладателем. Может дойти до абсурда: купил себе фирменные кросовки — забрали на таможне."
как хочете - так и понимайте. Не ту страну назвали Гондурасом :зло:
Ефген
Все для того, чтобы:
"Мы производим и продаем гумно, но живем в шоколаде, потомучто нигде как у нас купить нельзя". :bad:
Vs
любому монополисту не нравится, ежли в обход него торговля идет. Становится поколебимым само понятие "монополии" :улыб:+ правительство по видом соблюдения закона об аффтарстве прижмет ввоз ПР. Нечего, ишь ты, везут автохлам, никто не берет тойото-ниссаны китайской сборки. непоряяядок
Ефген
ннп
чего перемалывать одно и тоже, захотят "запретить" - запретят, рычагов много, и никаких "бунтов" не будет, достаточно вспомнить 90-е годы, и как шахтеры касками стучали, и как з/п по полгода не платили, ничего не будет...
другое дело как это надумают сделать, потому что от этого в конечном итоге будут и цены на авто зависеть... многие авто в кредит брали и в этой ситуации (в связи с резким падением ликвидности праворульного авто) окажутся , мягко говоря, в не очень хорошем положении...
Vadik_na_mazde
:шок:п.с как мне сказал чин в фсб, если отменят правый руль, на востоке начнётся гражданская война... там 95 % на японских авто, и у 70 % работа связанная с ними :злорадство:
да какая нафиг гражданская война! попищат немножко и перестанут!
Afterlife
я на витце и фите откатал 3 года. вроде сисьге не выросли. :ухмылка:
Я под дулом пистолета не сяду в витц или фит. Это всё равно что напялить на себя чулки... розовые. :безум:
demien
Я под дулом пистолета не сяду в витц или фит. Это всё равно что напялить на себя чулки... розовые. :безум:
пипец...что за дурацкие комплексы?
Afterlife
Это не комплексы, это понты. Если машины не жЫп и не пацаномобиль, то это бабская машина и настоясчиму мужику она нифига не ништяк :спок:
maxdreamer
Помоему Вы попутали понятия... У меня семья, если что... я езжу на универсале-овощевозке. Ни понтов, ни драйва. Ни к чему. :спок: Витц или фит... а равно как и пацанская целика - это не для меня.. непрактично. Так что... синдром Фрейда ко мне неприменим... большие авто мне приходиться выбирать по другим понятиям. :спок:
А жЫп..... нормальный пятидверный жЫп в мой гараж не влезет просто... изначально он строился для габаритов автомобилей совавтопрома...
demien
Тогда мысли формулировать нужно несколько более понятно, так как выражение "даже под дулом пистолета не сяду" и что-то там про розовые чулки ещё было, говорит несколько иное, чем в Вашем последнем посте :спок:
maxdreamer
Но я всё равно считаю, что витц и фит - это изначально женские автомобильчики. 15 мешков картофана туда не накидаешь, да и зачем женщине картошку возить? :ухмылка:
demien
Я уже практически не разделяю машины на малчик/девочка :хехе:
demien
далеко НЕ все витцы женские. Я чуть было не взял себе такого. Денег не хватило(!!!), а на импрезу сцука хватило))) А теперь оказалось ,со слов знакомых, что я взял пацаномобиль :ха-ха!: сам в шоке..
Фит - тоже бывает красив, видел такие... К тому же у нас на челлендже 2 девушки и три мужика ездили на фите. Семья я думаю поместится в таком случае))
Novik
Кстати, ближе к теме то топика данного... щас вот сижу и кубатурю - а что вообще можно из универсалов или минивэнов купить в салонах нашего города не выходя за рамки 500 тыров? Чё то на ум ничего не приходит... а если открыть аукционную статистику.... утонуть можно во всём многообразии предложений японского БУ хлама. :ухмылка:
demien
Лачетти как минимум.
demien
а что вообще можно из универсалов или минивэнов купить в салонах нашего города не выходя за рамки 500 тыров?
Если отбросить предрассудки, то есть чего.
Шкода Октавия, ШевиЛачетти (вагон), Опель Астра вагон, Опель Зафира (минивен). То что навскидку могу предположить.
Було б желание найти именно такие типы кузовов в эти деньги, а не начать очередной виток споров про комплектации и "исконно японское качество". :улыб:
maxdreamer
Во! Так я и знал... лачетти... был в салоне. сидел в таком. Вердикт - херня! Места мало, багажник маловат, пластик и отделка салона - никакая... рейлингов нет, почти деревянная... да она даже с 211-й калдой моей рядом не валялась, цена - 464 тыра.
Если за этот ценник поставить рядом 241-ю калду... да что тереть то, и так всем ясно где лачетти а где калдина. :ухмылка:
demien
"Так я и знал." (с) проф.Преображенский.
Как предсказуемо.:улыб:
demien
Кто сказал, что рэйлингов нет? Может нужно смотреть лучше?
Tegraman
Астра и Зафира - ценник от 530 тысяч.... если по салонам не ездили, хотя бы по сайтам полазьте.
Opel Astra Essentia 5 дв. Универсал 1.6л. 5 МКПП (85кВт/115л.с.) 512 000 руб.
Саме дешёвое предложение. 115 лошадок и механика. Ни ксенона, ни климата...
Разговор ни о чём... проходили уже...
demien
ну дык тебе универсал нужен или ксеон, и т.д. ... форд фокус =) выбор есть, но если запал на аукционники и б/у то :dnknow:
Gorunuch
Ващет, если по таким понятиям, то я б купил себе леворульный ВАЗ-2104 и голову не грел бы выбором. :спок:
Gorunuch
нужен универсал, только с двигателем не 1,6...ну и вообще комплектацию самую бедную не хотелось бы, к сожалению за эти деньги из салона пока не получается.
demien
Проблема российского рынка новых машин в том, что у нас очень бедный выбор, и при этом высокие цены. Нас японцы приучили к большому многообразию моделей, а сами официально продают, чуть ли не меньше половины. Где у той же Тойоты Райнер, FJ-Круизер и т.п? Про цены я вообще молчу. Полтора года назад я себе приобрел Сурфа 2004 г.в. за 34 тыс. доллара, но в тех же штатах он новый, но с большим объемом двигателя стоил 33 т.дол. И это притом, что и Сурф и Райнер собираются на одном заводе в Японии.
ДмитрийС
а за ценник - спасибо родной таможне, пошлинами повышающей стоимость бпрф ам до ценника нового, только в штатах :зло:
Acons
Нет бабских машин!!!
я как владелец кольта это подтверждаю :ха-ха!:
Digr
я как владелец кольта это подтверждаю :ха-ха!:
Чулки поправь, стрелка сзади наискосок. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

ПС. Еслив чо - сам бы по городу на малявке ездил, да две авты сразу не потяну.
demien
Вы бы посмотрели на чем люди ездят в Германии. Такие малюсенькие тачки надо еще поискать. А у нас понты, конечно, только на машине S класса надо ездить, ну в крайнем случае D. Для кого тогда делаются Дайхатсу Стори и тому подобные? Ездят и не жжужат.
Acons
ладно вам, угомонитесь:улыб:
Нет женского размера авто, но есть женский дизайн, вот и всё:улыб:
Артём
Например?
ИМХО: Эти все воспрятия из-за нашего менталитета.
В Японии не зазорно мужчине ездить на Витцах, Марчах и пр., а женщинам на Крузаках, Патрулях и пр. У нас на это смотрят .... ну...искосо.
Думаю пройдут годы и у нас будет это в норме и никто не ухмыльнётся.
Хотя.... менталитет изменить не так просто.
Самогонщик
..В Японии не зазорно мужчине ездить на Витцах, Марчах и пр., а женщинам на Крузаках, Патрулях и пр. У нас на это смотрят .... ну...искосо...
думаю, еще немаловажный момент - в большой машине более безопасно на наших дорогах..
Самогонщик
Это не наш менталитет, это маркетинг:улыб:
http://auto.drom.ru/?id=2056843
Женщинам (не всем) нравятся не просто маленькие машины. Женщинам нравятся кругленькие, уютненькие, чтоб у неё была "мордашка", чтоб не было ни одного острого угла или грани. Всё симпатишно. И цвет.
Маркетологи давно это знают и успешно используют. Поэтому среди мелких машин есть унисекс, а есть откровенно повышающие продажи среди женщин.
domaro
И не только на наших дорогах.
Артём
Хорошо, что не все такие. Некотрым женщинам западло ездить на пылесосиках для гламурных дурочек.
Артём
Добавлю....
У нас еще и общество консервативное в этом отношении. Если женщина - то авто должно быть таким, чтобы влез редикюль и болонка.
А мужское, чтобы 6 ящиков пива, 18 девах и пр. И чтобы всем было место повесилиться.
грузчик
ннп
на выходных общался с парнями из Питера, приехали к нам и забрали три машинки праворуких, говорят, что спрос хороший.
ибо всё что за эти деньги можно купить там, разваливается и сгнивает(форды и иже с ними, нашего поизводста тож)
:dnknow: я был удивлен, но люди так сказали
p.s. мне тож хочется левый руль, но машинк стоит в три раза дороже, чем ПР. :хммм:не справлюсь
Недавно ездил в Питер в командировку, на недельку.
Жил прямо в центре, а работал через пол-города.
За всё время своего передвижения по улицам Питера видел только 1 ПР-авто, Марк 2. Видимо, кто то решил попонтоваться, а средств маловато.
У нас тут в Н-ске Поршей больше, чем в Питере ПР-улек. Так что не надо "ля-ля"...
Jaguar
ННП
правый руль все равно помрет, и не будет его никто запрещать, рынок его сам убьет:улыб:как только сформируется вторичный рынок леворульных иномарок, тех которые щас в салонах продают
Вы говорите крамольные мысли!:миг:Как это вас не загрызли...
Разве что намеренно проигнорировали, что бы внимание к крамоле вашей не привлекать...

И ведь что интересно, апологеты великого и могучего Японского Правого Руля всегда намеренно выбирают для сравнения машины из двух принципиально иных категорий:
- "отечественный автопром" дизайна 70-х годов, т.е. изначально принципиально устаревшие авто, которые проиграют в сравнении как по ТТХ, так и по комплектации
- новые, "салонные" ЛР-иномарки, желательно классом повыше, которые априори проиграют в сравнении с Б/У по цене
Сравнение с "одноклассниками", т.е. ЛР Б/У иномарками аналогичных годов выпуска им принципиально не выгодно, так как моментально рассасываются все аргументы за исключением мифического "японского качества".

На самом деле, как справедливо замечено, проблема рассосётся сама собой. Учитывая статистику продаж НОВЫХ иномарок в 2007 и за первые 8 месяцев 2008, а так же грядущее "обеление" Трейд-Ина в следующем году, через год-полтора (т.е. в 2010, где-то ближе к лету) нас ждёт шквал Б/У леворулек всех марок, форм и цветов, по самым приемлемым ценам.
Собственно дальновидные "аукционщики" уже сейчас прощупывают возможности Трейд-Ина, не дожидаясь, пока им останется только торговля коллекционными и мелкосерийными авто...
Qetzlcoatl
А какую посоветуешь купить ЛР машину Универсал С отключаемой блокировкой дифференциала на автомате? У меня кариб, для меня очень удобно!!!
domaro
думаю, еще немаловажный момент - в большой машине более безопасно на наших дорогах..
О! Оно то самое.
:улыб:
Артём
Ага. Еще и реснички добавить - ваще подруги от зависти повесятся.
Чего-то маркетологи такую мелочь упустили. Как дополнительную опцию.
:улыб: