Micha_Burmistrov
v.i.p.
Значит так,.. похмелился я вчера после позавчерашнего выпитого и пришла мне в голову (даже практически в МОСК) гениальная идея...
раньше я собирался дождадся выпуска УАЗ пикап (на базе патриота) да еще с новым салоном (это примерно осень 2009г начала выпуска).. но посмотрев на Володиного Патриота, жалко как то убивать такую машинку,... вот вчера пришла гениальная идея купить классического УАЗика, лифтануть его, поставить ему колеса (цифро 40 дюймов мне очень нравится) а теперь советы
1. Как по названию узнать что на УАЗе стоят военные мосты
2. мож кто продает
3. может кто знает про военные запасы (там машины стоят 20 или 25 лет, а потом списываются)
4. Кто занимается переделкой (имеется ввиду лифт, что бы колесики такие точно влезли)
5. Прочее что меня ждет
6. Оценочно в какой бюджет может уложится ИТОГО ( я понимаю, что только резина будет не менее 40 т.р. стоить)
З.Ы. про то что на нем будет тяжело ездить по городу и трассе... и хрен с этим,.. это планируется в качестве второй машинки специальна для говен
раньше я собирался дождадся выпуска УАЗ пикап (на базе патриота) да еще с новым салоном (это примерно осень 2009г начала выпуска).. но посмотрев на Володиного Патриота, жалко как то убивать такую машинку,... вот вчера пришла гениальная идея купить классического УАЗика, лифтануть его, поставить ему колеса (цифро 40 дюймов мне очень нравится) а теперь советы
1. Как по названию узнать что на УАЗе стоят военные мосты
2. мож кто продает
3. может кто знает про военные запасы (там машины стоят 20 или 25 лет, а потом списываются)
4. Кто занимается переделкой (имеется ввиду лифт, что бы колесики такие точно влезли)
5. Прочее что меня ждет
6. Оценочно в какой бюджет может уложится ИТОГО ( я понимаю, что только резина будет не менее 40 т.р. стоить)
З.Ы. про то что на нем будет тяжело ездить по городу и трассе... и хрен с этим,.. это планируется в качестве второй машинки специальна для говен
al104
veteran
Gorunuch
guru
2. мож кто продаетвидел на военной напротив мойки УАЗик стоял на продаже и поищи прапорщиков знакомых у них узнай, у нас рядом с домом на рынке один трется частенько форму продает но и про мосты тоже разговор заходил (м. Заельцовская, около мостика рынок, олоток с военной формой)
3. может кто знает про военные запасы (там машины стоят 20 или 25 лет, а потом списываются)
DrAnimal
как-то так
> З.Ы. про то что на нем будет тяжело ездить по городу и трассе... и хрен с этим,.. это планируется в качестве второй машинки специальна для говен
И чо?
Помнится, уазег за два часа доезжал от Барнаула до Бийска - правда, с проф. водилом на рычагах.
ИМХО, если приспичит, то 200-300 км проехать на нем вполне можно и по трассе.
И чо?
Помнится, уазег за два часа доезжал от Барнаула до Бийска - правда, с проф. водилом на рычагах.
ИМХО, если приспичит, то 200-300 км проехать на нем вполне можно и по трассе.
haz269
experienced
4. Кто занимается переделкой (имеется ввиду лифт, что бы колесики такие точно влезли)Переделкой занимается например уаз-центр на богдашке, тюнинг-центр ДжипТойс
6. Оценочно в какой бюджет может уложится ИТОГО ( я понимаю, что только резина будет не менее 40 т.р. стоить)
Резина такого размера за 40т.р. только бу + еще диски тысяч 20 минимум.
Вообще 40" для уазика многовато, он просто так такие колеса крутить не сможет нужно будем очень сильно извратиться.
Реально ставить 35" колеса, все что больше увеличивает значительно бюджет постройки, либо значительно уменьшает надежность, хотя и на 35" колесах она не велика.
BladeR
v.i.p.
40 катки на уаза все-таки не стоит, а то будешь больше трасмиссию менять чем ездить.
имхо оптимально все-таки 35 simex
делать все лучше самому иначе все это выйдет дороже чем сам уазик...
думаю бюджет где-то около 250-300тр будет
а гараж есть с полноценным набором инструментов?
ps 39ый айрок стоит 16тр за каток... оно тебе надо?
вообще проходимость больше определяет прокладка - не забывай об этом, тупо наворотить всяких прибамбасов ниче не даст.
имхо оптимально все-таки 35 simex
делать все лучше самому иначе все это выйдет дороже чем сам уазик...
думаю бюджет где-то около 250-300тр будет
а гараж есть с полноценным набором инструментов?
ps 39ый айрок стоит 16тр за каток... оно тебе надо?
вообще проходимость больше определяет прокладка - не забывай об этом, тупо наворотить всяких прибамбасов ниче не даст.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
40 катки на уаза все-таки не стоит, а то будешь больше трасмиссию менять чем ездить.
имхо оптимально все-таки 35 simex
делать все лучше самому иначе все это выйдет дороже чем сам уазик...
думаю бюджет где-то около 250-300тр будет
а гараж есть с полноценным набором инструментов?
своего гаража нетно в принципе мона найти или по крайней мере поискать... на заводе много чо есть
ps 39ый айрок стоит 16тр за каток... оно тебе надо?35 дюймов интуитивно как то маловато
вообще проходимость больше определяет прокладка - не забывай об этом, тупо наворотить всяких прибамбасов ниче не даст.надо в живую посмотреть на УАЗика такого.
Еще вопросик такой... Практически все УАЗики с военными мостами без ГУРа.... а каково ездить с бАААльшими колесами без ГУРА?
Сейчас читают
ЖК «Оазис». Создание культурно-общественного центра
4541
105
Политика и биология. (часть 2)
141106
519
Перекупы Дрома
18927
51
Micha_Burmistrov
v.i.p.
ИМХО, если приспичит, то 200-300 км проехать на нем вполне можно и по трассе.Если приспичит, то не проблемма и больше проехать

Могу дать контакт человека. Он на классического Уаза поставил ниссановский дизель и поднял его. Размер колес не скажу, но здоровые......
Участвует в гоvномешании и всяких пробегах.
Участвует в гоvномешании и всяких пробегах.
Артём
juniоr
35 интуитивно маловато, гаража своего нет... Плохо что интуитивно, плохо что нет :).
Тогда это сильно смахивает на мечты: "Эх, купить бы да затюнинговать бы, да в говны бы по самые гагашары бы!!!"
Купи уазик на военных мостах и военной резине (он уже будет проходимее всех остальных жыпов). Замени всё что сразу начнёт ломаться, потом лифтуй-тюнингуй если останется желание. Если оно останется - оно будет осознанным а тюнинг осмысленным, а не просто "цыфра 40 дюймоф оченнна нравится"
Тогда это сильно смахивает на мечты: "Эх, купить бы да затюнинговать бы, да в говны бы по самые гагашары бы!!!"

Купи уазик на военных мостах и военной резине (он уже будет проходимее всех остальных жыпов). Замени всё что сразу начнёт ломаться, потом лифтуй-тюнингуй если останется желание. Если оно останется - оно будет осознанным а тюнинг осмысленным, а не просто "цыфра 40 дюймоф оченнна нравится"

VAZ333
veteran
А почему ГАЗ-69 не рассматриваете? Он первоначально дешевле, рулевая колонка у него удачней сделана, колеса большего размера без проблем входят благодаря дизайну крыльев, моторный отсек позволяет воткнуть нужный двиг или родной доработать. Машина более неприхотливая и проходимая. Плюс слышал, что у вояк на консервации они еще остались.
+1
я тоже советую для начала купить -таки уазик в стандарте, привести его в состояние "едет на покатушки и возвращается сам"
потом съездить, например с нами, куда-нить и потом уже решат Что и как тебе нужно.
а 35 катки на уазе с вояками - это фантастическая проходимость.
я тоже советую для начала купить -таки уазик в стандарте, привести его в состояние "едет на покатушки и возвращается сам"
потом съездить, например с нами, куда-нить и потом уже решат Что и как тебе нужно.
а 35 катки на уазе с вояками - это фантастическая проходимость.
А почему ГАЗ-69 не рассматриваете? Он первоначально дешевле, рулевая колонка у него удачней сделана, колеса большего размера без проблем входят благодаря дизайну крыльев, моторный отсек позволяет воткнуть нужный двиг или родной доработать. Машина более неприхотливая и проходимая. Плюс слышал, что у вояк на консервации они еще остались.батенька, не советуйте ерунды, если не в теме!
кстати уаз надо брать не старше 90года
вот кстати... если найти "консерву" то это всяко лучше уазов 90х годов. У них даже грунтовки под краской не обнаруживается... (((
+1
думаю для начала надо на самом деле взять и посмотреть что и как, а уже потом решать про катки и все остальное
думаю для начала надо на самом деле взять и посмотреть что и как, а уже потом решать про катки и все остальное
Micha_Burmistrov
v.i.p.
35 интуитивно маловато, гаража своего нет... Плохо что интуитивно, плохо что нет :).есть 3000 кв.м. производственных помещений которыми я могу воспользоватся во внеурочное время так что куда поставить, где делать это все есть
Тогда это сильно смахивает на мечты: "Эх, купить бы да затюнинговать бы, да в говны бы по самые гагашары бы!!!"![]()



Micha_Burmistrov
v.i.p.
Могу дать контакт человека. Он на классического Уаза поставил ниссановский дизель и поднял его. Размер колес не скажу, но здоровые......попозже...телефоны все попозже
Участвует в гоvномешании и всяких пробегах.


Micha_Burmistrov
v.i.p.
вот кстати... если найти "консерву" то это всяко лучше уазов 90х годов. У них даже грунтовки под краской не обнаруживается... (((вопрос про "консервы" если найду, советы плиз,... все таки лучше или хуже,.. что нужно в нем поменять сразу (все таки машинка 20 или 25 лет стояла) на что расчитывать, .. живая ли резина,. резина от вермени то же лучше не становится
Артем, может консерва газ и лучше Сначала уаза 90х годов, но вот Потом - настанет полный пписец.
у нас уаз как раз схожий по конструкции и агрегатам с газом и там нужно Все переделывать.
у нас уаз как раз схожий по конструкции и агрегатам с газом и там нужно Все переделывать.
al104
veteran
вопрос про "консервы" если найду, советы плиз,... все таки лучше или хуже,.. что нужно в нем поменять сразуРазбирать полностью. Все осматривать. Менять ВСЕ резинки (шланги, прокладки, сальники). Все садить на герметик и фиксатор резьбы.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Артем, может консерва газ и лучше Сначала уаза 90х годов, но вот Потом - настанет полный пписец.что то не понял я того, что тут написано
у нас уаз как раз схожий по конструкции и агрегатам с газом и там нужно Все переделывать.

BladeR
v.i.p.
написано что не надо тебе Газ-69 
если ты не любитель жоской е$ли с авто

если ты не любитель жоской е$ли с авто

я про консерву-УАЗ, газик - нафиг, действительно. Оставь его коллекционерам!
egornsk
RAZVALUTION
хрен тебе, а не "без флуда")))
ты чо, обсмотрелся фильма у меня? о_О так я тебя обрадую - там еще есть одна часть, мне на неделе подтянут. еще более жоские говномесы в нереальных трофи)))
кстати, желающим могу закатать)
ты чо, обсмотрелся фильма у меня? о_О так я тебя обрадую - там еще есть одна часть, мне на неделе подтянут. еще более жоские говномесы в нереальных трофи)))
кстати, желающим могу закатать)
Вась, но перестроечный уазик на котором 10 лет ездили - тоже грабли.
еще более жоские говномесынипонял... куда ещё жосче то чем говна глубже 2-х метров??

Micha_Burmistrov
v.i.p.
написано что не надо тебе Газ-69За руль ГАЗ 69 я тупо не помещаюсь, так что этот вариант не расматривается даже гипотетически (весной хотел купить кое как залез за руль, решил ну его нафиг)
если ты не любитель жоской е$ли с авто![]()
но все-таки проще найти и починить ГТЦ нового образца чем старого... факт )
просто ну есть большие нюансы между старыми уазами и новыми, они только с виду одинаковые.
просто ну есть большие нюансы между старыми уазами и новыми, они только с виду одинаковые.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
хрен тебе, а не "без флуда")))ну главное, что бы флуд по теме был :)))
ты чо, обсмотрелся фильма у меня? о_О так я тебя обрадую - там еще есть одна часть, мне на неделе подтянут. еще более жоские говномесы в нереальных трофи)))нет просто здравый анализ ситуации,...
не может быть универсальной машины что бы комфортно было и в говнах и по городу,.. соответсвенно надо две разные машины,... машина для города есть,.. .соответсвенно надо сделать лютую машину для говен

логика!

ну это кагбы тебе сказать то... если в той части фильма, которую мы смотрели, машины хоть кагто худо-бедно угадываются... в смысле чем они были в прошлой жизни. то во второй части ваще нереальные обрезы. трофи-рейд на практически прототипах)
Micha_Burmistrov
v.i.p.
просто ну есть большие нюансы между старыми уазами и новыми, они только с виду одинаковые.а можно с этого места поподробнее?
и кто что может сказать про модификацию "Барс"
с военными мостами, но на пружинах, с более широкой базой
не путайте фанатизм с котлетами и машины для покатушек 
а видео этого если у кого новотелеком можно с меня скачать...
искать в пирсе по моему нику

а видео этого если у кого новотелеком можно с меня скачать...
искать в пирсе по моему нику
лебедушка?
а я те подарить хотел)))
а я те подарить хотел)))
al104
veteran
и кто что может сказать про модификацию "Барс"Крайне редкий экземпляр, производился ограниченным тиражом. Никаких особенных преимуществ против обычного не имеет. Наверно поэтому и мало выпустили.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Никаких особенных преимуществ против обычного не имеет. Наверно поэтому и мало выпустили.вопрос к джиперам является ли преимуществом то, что колея шире?
Артём
juniоr
не является. Полуоси не найдёшь в случае чего, а с колёсами под 40 дюймов они могут понадобиться.

угу, тот же самурай замечательно прет не попадая в общую колею)
Micha_Burmistrov
v.i.p.
не является. Полуоси не найдёшь в случае чего, а с колёсами под 40 дюймов они могут понадобиться.ну и вредный же ты, хоть и модератор![]()

понятно, что чем более редкая машина, тем реже на нее запчасти попадаются....
да и 40 дюймов колеса не факт что "нужны" немного почитав и по применяв МОСК согласен уж и на 35

BladeR
v.i.p.
тут дело не сколько в ремонте как таковом, а в том насколько далеко телега может заехать несломавшись 
с 35ыми тоже неплохо полуось иметь в запасе, особенно если блокировочка имеется в мосту )))

с 35ыми тоже неплохо полуось иметь в запасе, особенно если блокировочка имеется в мосту )))
Артём
juniоr
вово
BladeR всё прально грит, исправную машину можно протащить через любую... ну почти любую чачу.
А широкие мосты и в плане проходимости не рулят, особенно если ездить по лесу и по колеям от уралов-шишиг.
У 70го крузера колея сантиметров на 15 уже чем у 80го, на трассе 80ка лучше себя ведёт, а в колеях хуже. Просто попадает в ураловскую лыжню и ложится на пузо, у 70ки при этом остаётся шанс одной стороной остаться на гребне. Самурай так вообще, сцуко, на боку едет и едет.....

А широкие мосты и в плане проходимости не рулят, особенно если ездить по лесу и по колеям от уралов-шишиг.
У 70го крузера колея сантиметров на 15 уже чем у 80го, на трассе 80ка лучше себя ведёт, а в колеях хуже. Просто попадает в ураловскую лыжню и ложится на пузо, у 70ки при этом остаётся шанс одной стороной остаться на гребне. Самурай так вообще, сцуко, на боку едет и едет.....
Micha_Burmistrov
v.i.p.
И еще вопросики к джиперам
А если хотеть не УАЗ а ниву,... какую лучше брать, на что обращать внимание
З.Ы. хочется сравнительно не дорогого но вездехода.... так как вдруг не понравится вездеходить
А если хотеть не УАЗ а ниву,... какую лучше брать, на что обращать внимание
З.Ы. хочется сравнительно не дорогого но вездехода.... так как вдруг не понравится вездеходить

al104
veteran
Для того чтобы определиться лучше сначала поездить с кем-нибудь штурманом.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
или я не совсем четко выражаюсь или меня категорически не хотят понять,.. какую из нив лучше брать для внедорожности, инжекторную или карбюраторную, удлиненную или обыкновенную, ...
каким образмо в нее закатить 35 дюймовые колеса, (если это реально) ну и т.д.
каким образмо в нее закатить 35 дюймовые колеса, (если это реально) ну и т.д.
Для тех кто в теме, батенька. По проходимости Уаз уступает Газу. Вы если кроме Уаза не на чем не ездили, не делайте таких оскорбительных заявлений.А почему ГАЗ-69 не рассматриваете? Он первоначально дешевле, рулевая колонка у него удачней сделана, колеса большего размера без проблем входят благодаря дизайну крыльев, моторный отсек позволяет воткнуть нужный двиг или родной доработать. Машина более неприхотливая и проходимая. Плюс слышал, что у вояк на консервации они еще остались.батенька, не советуйте ерунды, если не в теме!
кстати уаз надо брать не старше 90года
Micha_Burmistrov
v.i.p.
во во.. .вот именно такую я и хочу 

ТОП 5
1
2