Дизель - расход топлива зима-лето.
4638
45
Tegraman
guru
Че та тут озадачен. Подсчитал вчера летний расход. Получились те же 11л/100км, что и зимой. Думал что зимний за счет шипов и снега должен быть выше (что собственно и наблюдал ранее на своих пузотерках).
А тут вот задумался, что это - неисправность двигателя или проявление пресловутой "нечувствительности дизеля к нагрузке"?
Подозревать двигло в неисправности оснований вроде нет.
В обчем, а как у вас, есть разница по расходу?
А тут вот задумался, что это - неисправность двигателя или проявление пресловутой "нечувствительности дизеля к нагрузке"?
Подозревать двигло в неисправности оснований вроде нет.
В обчем, а как у вас, есть разница по расходу?
У меня тоже нет особой разницы.. Зимой зачастую даже меньше получалось, за счет более спокойного скоростного режима.

Зимой больше расход на прогревы, чем на шипы и снег.
А я зиму еще не зимовал........
Но вот что я заметил - увеличивается расход после покатушек по грязи, воде. Фильтр воздушный пылится и полетело топливо в трубу. Достаточно даже чуть-чуть запылиться,и пипец,до 15 литров доходит. Продуешь, падает до 11 литров.

Но вот что я заметил - увеличивается расход после покатушек по грязи, воде. Фильтр воздушный пылится и полетело топливо в трубу. Достаточно даже чуть-чуть запылиться,и пипец,до 15 литров доходит. Продуешь, падает до 11 литров.
Зимой больше расход на прогревы, чем на шипы и снег.Прогрев дизеля - это нонсенс. Не греется дизель на холостых.
Зимой зачастую даже меньше получалось, за счет более спокойного скоростного режима.Я думаю, не столько спокойная езда, сколько более эффективное заполнение цилиндров холодным воздухом. Наверное тут и ответ зарыт.![]()

Наверное, и то, и другое... Потому что летом режим "тапка в пол", а зимой в самую каку режим "60 на пятой и ниипет"..
Особенно разница была заметна, когда каждый день в академ и обратно катался.


Сейчас читают
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-4
214472
997
Шевроле нива? отзывы и т.д.
31335
158
Мы не ханжи. Ханжи не...Мы?
35728
226
а я вообще стал щас ездить ШыСят и оборты держать не больше 1500. Экономический кризис у меня, мля... Расход при этом 9 литриков стал.
Прогрев дизеля - это нонсенс. Не греется дизель на холостых.Не правильно выразился.


А вот скажите - Почему дизельные двиги долго греются? Сегодня утром завел машину,долго ждал пока стрелка коснется нижней черточки, пока до работы доехал (10минут), стрелка даже к середине не подошла.Так и сидел в прохладе 

Да и по утрам любил погонять минут по сорок

Гринписа на вас нету.

в интернете говорят, что тепловыделение горящей соляры ниже.
Вообще про дизель вопросов много.
Вот например,да простит меня автор топа, почему у многих наших турбо-дизелей замена масла раз в 5000км, а у Лэнд Ровера,тоже турбодизеля раз в 12000км
Вот например,да простит меня автор топа, почему у многих наших турбо-дизелей замена масла раз в 5000км, а у Лэнд Ровера,тоже турбодизеля раз в 12000км

сроки замены масла в дизеле ограничены не столько смазывающими и противоизносными присадками, сколько серностью соляры. если вспомнить школьный курс физики, то горение серы в присутсвии воды (а любой углеводород сгорая дает углекислый газ и воду) дает серную кислоту. вот именно ее-то и призвано нейтролизовать масло.
так что само масло ходит и дольше, но соляра у нас сернистая выше нормы.
так что само масло ходит и дольше, но соляра у нас сернистая выше нормы.

BlackDemon
guru
Странно! У меня товарищ катается на прадике 1KZ и масло меняет через 8-10 тыс.км.
Может он не знает, что надо через 5?
Может он не знает, что надо через 5?

т.е. получается на этих же Роверах надо масло менять с частой переодичностью иначе кирдык турбине ленда?
RAN
guru
Странно! У меня товарищ катается на прадике 1KZ и масло меняет через 8-10 тыс.км.Леш, скажи народу что это не про меня
Может он не знает, что надо через 5?![]()

BlackDemon
guru
Конечно не про тебя... у него 5-и дверный 

а при чем тут турбина? турбина воздух гоняет, а не соляру.
просто по евротребованиям (которые на роверы) с баке должна плескаться не та моча, которую продают у нас.
просто по евротребованиям (которые на роверы) с баке должна плескаться не та моча, которую продают у нас.
просто по евротребованиям (которые на роверы) с баке должна плескаться не та моча, которую продают у нас.Плюс я думаю, требования к маслу могут быть жещще. от и ходит оно подольше. (Чисса теоретически, лень мануалы на ЛР гуглить.
*Если автомобиль эксплуатируется с использованием топлива с высоким содержанием серы (свыше 0,7%) интервал замены масла не должен превышать 6000 км
Если автомобиль эксплуатируется с использованием топлива с содержанием серы между 0,3-0,7% интервал замены масла не должен превышать 12000 км *
Это про дизель лендровера диско 3.
Если автомобиль эксплуатируется с использованием топлива с содержанием серы между 0,3-0,7% интервал замены масла не должен превышать 12000 км *
Это про дизель лендровера диско 3.
*Если автомобиль эксплуатируется с использованием топлива с высоким содержанием серы (свыше 0,7%) интервал замены масла не должен превышать 6000 кмКак я понимаю это про нас?
угу. Российская нефть сама по себе сернистая, тут уж ничего не поделаешь.
в интернете говорят, что тепловыделение горящей соляры ниже.Нет, тепловыдиление не причём, разница к тому же минимальна, у бензина теплотворная способность 10572 ккал/кг, у соляры 10200 ккал/кг. Просто солярки для поддержания устойчивой работоспособности на ХХ двигателя впрыскивается меньше, при этом воздух ведь никто не ограничивал! Вот и выносит на холостом ходу большую часть тепла в трубу.
Вот и выносит на холостом ходу большую часть тепла в трубу.Ну причем тут труба то? Щас предложат диаметр трубы уменьшить, чтоб тепло не вылетало.

Просто солярки для поддержания устойчивой работоспособности на ХХ двигателя впрыскивается меньше,Вот тут и ответ. При примерно одинаковой выделяемой тепловой энергии, для холостого верчения ДТ впрыскивается меньше, чем бензина (вспомним, что КПД бензомотора, кажецца в районе 25%, у дизеля - 40%). Соответственно почти в два раза меньшее количество впрыснутого ДТ на тех же оборотах ХХ дает почти в два раза меньше тепловой энергии.
Условно, при одинаковых объемах цилиндра, объем топливо воздушной смеси в цилиндре в конце хода сгорания у бензинки и ДТ одинаков, только вот тепла в бензиново-воздушной смеси больше, чем в дизеле. Соответственно и уход тепла через стенки цилиндров меньше.
Из этих же соображений, в трубу бензинки тепла вылетает больше, чем у дизеля. Так что трубу не трожьте, труба - "это наше все".

Сразу вспоминаю Икарус, с его трубой,кот. шла через весь салон вдоль сидений и уходила куда-то в конец салона ,ну и естесственно на улицу.
Сами водители так сделали, в автобусе было тепло!
К зиме себе выхлопную засуну в салон
Сами водители так сделали, в автобусе было тепло!
К зиме себе выхлопную засуну в салон

у икаруса же двигатель в конце салона...
Считаешь, эта труба заканчивалась в сиденье водителя? Себе так же хочешь?

Считаешь, эта труба заканчивалась в сиденье водителя? Себе так же хочешь?

она по кругу шла ,труба эта. Водилы хвастались,что сами придумали.
Греется меньше потому что КПД выше... сам обламывался постоянно зимой - до работы 10 минут ехать, двиг прогреться не успевал... купил вебасту, стало полегче
Кстати насчет расхода -Prado 1KD летом меньше 12,5 не получается, зимой с прогревами на вебасте литров по 18 выходит легко... наполняемость холодным воздухом горшков это конечно хорошо, но все равно мерзнет масло в раздатке, в коробке , в редукторе да и в самом двиге. Хотя все эти факторы только на старте - т.е. чем больше проезжаешь тем меньше они влияют ... ИМХО конечно
вкурил новых знаний, всё полегче
Форумчане, пошлите меня по сцылке где можно почитать про дизеляя поболее. Как прогревать, как вваливать, как следить за ним. Ибо знания мои отрывочны и беспорядочны. Мой первый дизель CD20. А не вру, до этого были в эксплуатации дизеля Шкода и 3Д6. Но как я понял судовые силовые установки и легковые дизеля немного (
) разные весчи.

Форумчане, пошлите меня по сцылке где можно почитать про дизеляя поболее. Как прогревать, как вваливать, как следить за ним. Ибо знания мои отрывочны и беспорядочны. Мой первый дизель CD20. А не вру, до этого были в эксплуатации дизеля Шкода и 3Д6. Но как я понял судовые силовые установки и легковые дизеля немного (

1KD это какой объем у вас? У меня 1 KZ щас что-то начал 11 кушать. Про зиму думать пока боюсь....
для европы интервал замены масла вообще 24.000...
12.000 это уже сниженный интервал с учетом наших реалий..
по теме прогрева:
на покатушках немного забился выхлоп вебасты
сегодня блин часть выхлопа шла верхом - сосед испугался что у меня двигатель "горит"
а вообще с вебастой время прогрева до минимальной отметки составила 5 минут, до рабочей температуры вышел уже через 7-10

12.000 это уже сниженный интервал с учетом наших реалий..
по теме прогрева:
на покатушках немного забился выхлоп вебасты

сегодня блин часть выхлопа шла верхом - сосед испугался что у меня двигатель "горит"

а вообще с вебастой время прогрева до минимальной отметки составила 5 минут, до рабочей температуры вышел уже через 7-10
ну может в арабской нефти серы -вообще- нет и масло можно менять раз в две дюжины тыщ км 
Но если у тебя нет серометра под рукой, лендровер рекомендует раз в полдюжины
http://www.landrovers.ru/faq/to_disco3.php

Но если у тебя нет серометра под рукой, лендровер рекомендует раз в полдюжины

http://www.landrovers.ru/faq/to_disco3.php
по асфальту примерно такой же расход
мне вот другое интересно - при текущей температуре нужно ли антигель добавлять?
мне вот другое интересно - при текущей температуре нужно ли антигель добавлять?
я уже добавлю антигеля..
на всякий случай
сильно по карману не ударит, но учитывая что температуры не стабильные - думаю не будет лишним
на всякий случай
сильно по карману не ударит, но учитывая что температуры не стабильные - думаю не будет лишним
в тему прогрева дизеля.
ответ инженеров ленд ровер по прогреву дизеля:
Вопрос: Нужно ли прогревать дизель (хоть чуть-чуть) и справедливо ли утверждение, что при прогреве желательно сразу включить режим "Драйв", чтобы "и там сразу". Нужно ли давать турбине остыть, если да, то сколько.
Ответ: (впрочем, как на нашем форуме уже писали) нет, прогревать дизель бессмыслено, тем более на холостых. Сел и поехал. Про турбину: в принципе, опять же почти все, как у нас на форуме в соответствующей ветке, однако, мастера сказали, что на самом деле, даже летом, в жару, для охлаждения турбины дизеля (около 800 градусов) маслу (около 100 градусов) нужно всего сек 30... -), там охлаждается очень маленькая поверхность, и потому делается это очень быстро. Так что пока будете парковаться будет вам уже счастье-)
ответ инженеров ленд ровер по прогреву дизеля:
Вопрос: Нужно ли прогревать дизель (хоть чуть-чуть) и справедливо ли утверждение, что при прогреве желательно сразу включить режим "Драйв", чтобы "и там сразу". Нужно ли давать турбине остыть, если да, то сколько.
Ответ: (впрочем, как на нашем форуме уже писали) нет, прогревать дизель бессмыслено, тем более на холостых. Сел и поехал. Про турбину: в принципе, опять же почти все, как у нас на форуме в соответствующей ветке, однако, мастера сказали, что на самом деле, даже летом, в жару, для охлаждения турбины дизеля (около 800 градусов) маслу (около 100 градусов) нужно всего сек 30... -), там охлаждается очень маленькая поверхность, и потому делается это очень быстро. Так что пока будете парковаться будет вам уже счастье-)
а мне кажется, что она должна не охлаждаться, а "успокаиваться" Турбина - крутится ведь не просто шустро, а ахриненско шустро. Тут дело не в ОСТЫТЬ, а именно дать ей "сбавить обороты" Думаю 30 сек тут маловато будет.
я конечно ремонтом турбин не занимаюсь, но думаю что при отсутствии давления на входе - турбина быстро таки останавливается,
там ведь не механический нагнетатель - крутится она выхлопом.
там ведь не механический нагнетатель - крутится она выхлопом.
У меня кста бывает что на только что заведённом двигателе (мин 10-15) трогаешся, жмёшь тормоз или руль резко выварачиваешь (т.е. нагрузку на двигатель немого повышаешь) и двиган глохнет. На горячем проблемы такой нет. Вот и думаю, толи неисправно чего, толи эксплуатирую неправильно. Что это может быть ?
я думаю что с такими симптомами точно в сервис.
на здоровом двигателе, пусть даже и не прогретом такого не должно случаться...
на здоровом двигателе, пусть даже и не прогретом такого не должно случаться...
гм...
Присоветуйте вменяемых дизелистов.
был в 2х сервисах (масло там поменять, диагностика ходовки), двигатель никто не трогал. Спасибо хоть говорят что не шарят и руками не лезут, а то есть же всякие.
Присоветуйте вменяемых дизелистов.
был в 2х сервисах (масло там поменять, диагностика ходовки), двигатель никто не трогал. Спасибо хоть говорят что не шарят и руками не лезут, а то есть же всякие.
машина то какая? мож вы сцепление при нажатии тормоза не выжимаете?

По меху я б так не парился
Ниссан-Серена 99г.в. , дизель CD20 (2л.), автомат, привод задний.

по дизелю можете почитать h t t p ://forum.dieselirk.ru/index.php, я там много интересного почерпнул
1KD 3 литровый
1KD 3 литровый
ТОП 5
1
2