Климат-контроль.Юзаете?
3288
76
Вот вопрос,просто некоторые предпочитают когда за климатом в машине следит "климат-контроль" ,такие как Коля Гексоген :agree: и есть такие кот. не любят когда кто-то за них это "думает" это Юра , U2NSK. :agree:
Вот хотел спросить, когда нажимаю на кнопочку АВТО и ставлю любую температуру, ну например, для меня комфортная 24, то заметил , что загорается еще и A/C , приходится ее отключать,с такими мыслями - "А зачем он нужен сейчас?! :dnknow:"
Так у вас этак кнопочка тоже загорается,конедера или это глюк в климате моей машины?
Вопрос намбер два - как у вас работет климат-контроль?
Спасибо :agree:
RAN
на цефирах, на которых ездил, состояние A/C запоминается...сейчас включаю когда стёкла начинают запотевать..пары минут работы хватает еще на полчаса:) а так за всем следит климат в режиме авто..
RAN
Не знаю, на Сонате если климат включаешь, то АС всегда включается. Выключаешь кондёр - выключается климат авто :dnknow:
RAN
Нисцан ПРИМЕРА 2002.
Не совсем устраивает климат...при средних температурах все ок, но при жаре или холоде для того чтобы справится с задачей +24 он врубает вентилятор на полную...мне не нравится. Кондер не включает сам.
RAN
Юзаем часто, на авто включается кондей, он включается для сушки воздуха автоматом, я не выключаю!
RAN
у меня практически всегда работает в теплое время года. кондер тоже включается при нажатии "авто"
по ощущениям воздух не такой жесткий с включенным кондером + стекла не запотевают во влажную погоду
Myrka
так ведь расход же увеличивается.
Вот ,кстати, он всегда при этом работает или все же отключается иногда? ( взволнован расходом топлива) Просто вдруг это еще не показатель,что он включен на самом деле :dnknow:
RAN
У меня тоже зачем то включается АС когда "авто" жмёшь. Что на калдинках, что на премке... :dnknow: Никогда это кнопку не нажимаю. просто ставлю температуру и режим "ноги-лобовик". А вообще больше нравилась печка на бочке. Рычажок притока воздуха ставил зимой посередине. Часть с улицы забиралось, что бы стёкла не запотевали, часть с салона. Даже в -35 в машине было жааарко.. В кнопочных "климатах" так не сделаешь. :хммм:
RAN
Руслан, еслиф горит а/с, то это не значит что он работате в данный момент (именно при автоматическом режиме). А вот когда жестко без автомата включаешь, то тогда в постоянку. :agree:
RAN
всегда езжу в режиме AUTO.
выставил один раз температуру и все..
даже рециркуляция в автомате.
проблем никогда не было.
A/C сушит воздух и запотевать не будет...

по поводу расхода - мне кажется на дизеле это не так заметно как на бензине.
у меня по крайней мере отключение кондея не влияет на расход. специально эксперементировал.
RAN
При "Авто" тоже загорается всегда "А/С". Это норма.
Если отключить А/С - то уже не "Авто" получается.
Сам редко на Авто нажимаю, только когда ситуация на дороге не позволяет самому выбирать режим.
Если стекло запотевает - то нажимаю обдув стекла.
А так... На Авто все зависит от внешней температуры. Если холодно - то у меня сначала включается обогрев ног (нижний), затем нижний/средний. Если просто прохладно на улице - то средний. От того же пляшет и сила поддува.
RAN
Всегда юзаю авто. Причем во все времена года температура стоит на 26 градусах. Комфорто как летом, так и зимой.
Особенно удобен режим Авто когда греешь машину, пока двигатель холодный ничо не дует, по мере прогрева начинает потихоньку поддувать.
RAN
2-я машина с КК и всегда стоит на автомате, только температуру меняю и всё. Но на Ниссане кондёр нужно было включать отдельно, а на Мазде он постоянно пашет, только когда он впринципе нафиг не нужен, то работает в ECO режиме, то есть практически на работает. КК даже сам меняет режим рециркуляции out/in, оченама убодна :yes.gif:
maxdreamer
разве в "ECO" кондер тоже работает?
у меня вроде как совсем отключается
demien
точно точно, на счет рычажок посередине....оч оч удобная вещь...:улыб:
RAN
Bluebird EU14
1. Кондер включается сам только когда ставишь в режим обдув лобового стекла. При любых других комбинациях (даже если жара, а ты хочешь +18) сам не включается.
2. Предпочитаю режим выбирать сам. Вообщем - не юзаю...:миг:
k.a.v.
Я же написал, что практически нет, но он работает, индикация с дисплея кондёровская никуда не исщезает, как если бы его принудительно отрубить. На Авенсисе бывшем у бати тоже самое было. Как у него на Каптиве сейчас не помню...
RAN
не, нах этот климат-контроль.....обдув ноги-лобовик рулит....меняем тока температуру и все....а то нах он мне в рожу будет дуть?.....
italian
Ну во-первых, у него много программ и он не постояно в неё дует, а во-вторых, воздуховоды регулируются :улыб:
RAN
Всегда на AUTO(есть еще FULL AUTO, но я предпочитаю режим обдува вручную выставить, стекло-ноги). Температура на 24 градуса(за исключением сильной жары или мороза). Лампочка кондиционера не горит, но сам он при необходимости работает - воздух охлаждает, да и слышно как муфта щелкает при подключении. Лампочка загорается только если вручную поставить обдув только на стекло.
А функция очень удобная. Была как-то у меня королла, так очень ее не хватало. Вечно то жарко, то холодно, то дует, то не дует....
RAN
Юзаю Оч. нравицо, индикация на дисплее А/С грит практически всегда в режиме авто но Кондей не всегда маслает специально под капот глядел.
k.a.v.
Из мануала.
RAN
вообще не юзаю климат ни на одной тачке что были, не люблю, во-первых не так долго езжу по городу чтобы пока он мне нужную темпиратуру надул, во-вторых кондер еще использует.

всегда сам ....там подкручу, здесь тыкну....лепота:хехе:

и еще кстати, не люблю когда в тачке жарко, как некоторые как раскочигарят салон, что аж пипец., например ласт_юзер:хехе::D:хехе:

люблю када даже чуток прохладненько, или форточка приоткрыта, летом вообще кондер не врубаю, окна либо открыти, либо если не жарко достаточно немного приоткрыть....башка от кондера болит, да и пока он надует холод, уже сто раз приеду. типа так.
Драйвыч
Наши руки не для скуки :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Всегда фулл ауто! климат контроль лучше знает куда кому дунуть! :спок: в холод тепло, в жару тепло, в тепло - тепло! че мудрить то? вот на импрезе я мучился - крутилки туда-сюда вертел, рукоблудство :ха-ха!: а ещё если нет климата и зимой не выключить печку на ночь... утром запускаешь с сигналки.. приходишь к машине в -25... а движёк ещё холодный в салон дубаком дуит! НАХ! автомат он ведь не даёт включать печку пока мотор не прогрееца до нужной температуры... юзайте это благо цивилизации! Аминь! :agree:
RAN
включаю АВТО, иногда корректирую. Кондиционер включается только когда выше 0. Индикация горит всегда, но включается кондей не всегда. Заметил при значке А/С при включении кондея всегда повышаются обороты двигателя, а при ЕСО только если есть другая нагрузка (например фары). Т.е. при этих двух режимах кондей дает разную нагрузку на двигатель.
Еще обратил внимание: если после нажатия АВТО попытаться отрегулировать какой-то параметр, например скорость вентилятора (сразу отключается индикация АВТО), то данный параметр исключается из автоматической регулировки, т.е. КК регулирует направление потока, температуру потока и т.п., но не трогает скорость вентиляторов.
last user
На Ниссане у меня печка по-тихоньку обороты набирала, причём КК на холодную при прогреве на лобовик даже и не думал дуть, то есть сначала чуть прогревал салон, а потом уже начинал стекло по чуть-чуть отогревать. А на Мазде у мну засадо... Всё заводится, прогревается, но только сам движок, ни печка ни кондёр, вся система на дутие в салон просто забивает (ни дисплей работу не отображает), ровно до того момента, пока клюш в замок зажигания не вставишь...
Драйвыч
кондер - зло.
пользуюсь дедушкиным вентилятором из москвича :ха-ха!:
dolf
но не трогает скорость вентиляторов.
Как это? :eek:
maxdreamer
хм странно! ведь сигналка включает то же оборудование что и ключ в положении АСС или как его там, перед запуском короче... Хотя если мацдо салонное и сигналко с автозапуском отсутствует тада ясен перец :))) тогда жопогрейки спасут только!
last user
Я ш про автозапуск и писал, всё стоит:улыб:
maxdreamer
:dnknow: а че ему тада нада? мож криво сигналку зацепили? как может на заведённом дрыгателе климат не электроснабжацо?
last user
ХБЗ, может знатоки что-нить скажут:улыб:
last user
Нихуха, все прально, некоторые так и ставят сигналку, чтоб на прогреве никокое оборудование не включалось (типа для иканомии и бережения аккума)
DOOSAN
Мля, но вот фары как горели так и при прогреве горят :ха-ха!: У меня просто функция такая, что они горят фсигда :спок:

Я вот тоже думаю, что пусть так оно и будет если даже спецом сделали. Прогреть салон при уже прогретом движке дело 3-4 минут, можно перекурить в это время, а если ещё и снег счищать придётся, то тем более всё отогреется.
maxdreamer
но не трогает скорость вентиляторов.
Как это? :eek:
Ну, в смысле КК при ручной регулировке автомат не полностью отключает, а только то, что руками потрогал. Но при этом оставшимися регулировками которые не трогал (в автомате работающих) он пытается задачу выполнить. т.е. если на улице холодно, а ты включил вентилятор на максимум, то по мере прогрева салона скорость вентиляторов будет так же на максимуме, а температура воздуха обдува будет снижаться приближаясь к заданной температуре. А если я еще и направление обдува поменяю - то и оно останется постоянным. Т.е. КК будет дуть в одну сторону, одной скоростью, но температуру будет менять и кондей когда надо включать и забор воздуха производить снаружи или изнутри по своему усмотрению. Ну и т.д.
dolf
Дык если потрогал что-то кроме температуры, то автомат отключается и всё, типа нет у тебя КК:улыб:
maxdreamer
........... Прогреть салон при уже прогретом движке дело 3-4 минут, можно перекурить в это время, а если ещё и снег счищать придётся, то тем более всё отогреется.
Можно стеклышко лобовое полопать прогретым двигателем. А летом с жары очення приятно в охлажденный салон садицца! :бебе:Так что устанофщикам :1:
dolf
Кто мешает на стекло не дуть...
maxdreamer
когда как. когда юзаю когда нет, в основном на авто. Но у меня европеец, он как то поделикатнее чтоли работает - такого как на лексусе, что "авто" врубил - и в морду дуть начинает, а в ноги нет - нету. Откуда то дует тихонечко и везде комфортно. Ставлю на 22 градуса.
maxdreamer
Дык если потрогал что-то кроме температуры, то автомат отключается и всё, типа нет у тебя КК:улыб:
НЕ ПОЛНОСТЬЮ! КК продолжает шавелить заслонками, кондеем и т.п. кроме того чего пальцами трогал.
Ну это у мну чичаз так работает, на других афтомабилах КК оццуцтвовал как класс. :dnknow:
maxdreamer
Кто мешает на стекло не дуть...
Тады не видно нихрена! Наверное забылось, что зимой стекла затягивает. Как бы понятно, что выход из ситуации найдется, но просто это влечет некий гемор и ошибка может стоить стекла и работы установщика.
dolf
Я не вижу тут особой проблемы. Стекла затягивает когда влажность высокая, а влажность высокая, когда температура близкая к 0. А при такой температуре имхо стекло не лопнет... А если мороз на улице, то и грей салон, а не стекла и все ок...
RAN
Всегда в автоматическом режиме.
Если слишком большая разница выставленной температуры с температурой на улице (холодно), то кондишн включается уже после прогревания салона.
Если машина холодная, климат крутит вентиляторы на первой скорости, увеличивая по мере прогревания двигателя.

Subaru Forester.
dolf
Да-да, точно так же ведёт себя на "полуавтомате".
LAS
Я не вижу тут особой проблемы. Стекла затягивает когда влажность высокая, а влажность высокая, когда температура близкая к 0. А при такой температуре имхо стекло не лопнет... А если мороз на улице, то и грей салон, а не стекла и все ок...
ИХ ЛЬДОМ ЗАТЯГИВАЕТ! :tease:
Долго таить будут, разхот бензина большой будет - что не супер.
ИМХО не нужен такой гемор из-за какой-то призрачной экономии энергии аккумулятора, нагрузки силовых проводов электронами и прочей глупости. Просто установщики реально поленились выполнить свою работу. АФТАМАТ на то и нужен - палцем в кнопка и всо, а не думать как бы тебе дунуть на лобовуху в -30 или того хуже завести с брелка и тут же бежать включать климат! Нахрена такой автоматизм?
:зло:
RAN
обычно полагаюсь на климат, руками кручу заслонки и поток когда

1. надо направить поток на стекло когда потеет
2. надо сделать поток воздуха больше, если душновато
RAN
Я частенько юзаю КК. Воткнул на авто и, в зависимости от температуры в салоне, он сам выбирает - дуть тёплым воздухом али АС включить... Если хочется сэкономить чуть-чуть топлива - нажимаю накнопку АUTO ещё раз и включается режим КК ECON... :спок:
RAN
А вот скажите, дорогие пользователи КК - ситуация - Зима, мороз, пришли на стоянуку, завели машину, включили КК, сидите в машине, дубеете, стекла затягивает от дыхания, и что ? КК на стекла постепенно дует или как? :улыб:
RAN
Не знаю как на Форике зимой, но просто в дождь, при большой разнице температур снаружи и в салоне он даже когда дует только в ноги (согласно дисплея), часть воздуха всё равно дуёт на окна (проверено рукой:улыб:)