Astra VS Focus
2604
45
Что из них выбрать? Интересует на автомате, хэтчбэк. Покупать собираюсь новую в салоне. Особая динамичность, вместимость багажника, и расстояния между сиденьями не интересуют: гонять не гоняю, мешки с картошкой не перевожу и большими габаритами не отличаюсь. Купить Focus или добавить - и Astra?
Apfelkuchen
тогда уж калину хэтч :dnknow: под эти требования
Apfelkuchen
А поиск пошукать не судьба???
Уж сколько раз обсасывали эти С классы...
А че аурис не рассматирваешь?
Myrka
Астра и только Астра. :live:
Myrka
шукала поиск. рассматривали седан Astra. а где все эти хэтчбэки, там еще много всего было. А мне только эти две нравятся. Из них только и выбираю.
Apfelkuchen
Ну я не думаю что в эксплуатационных характеристиках седана и хэтча особая разница есть...если хвалили Астру, то наверное Астра поудачней Фокуса будет.
Belt17
к ремонту никакого отношения иметь не хочу. Как с сервисом на Opel?
Apfelkuchen
А астру на механике или на роботе?
satrap
Так Focus тоже хвалили. Вопрос же только в этих двух авто - что лучше. Есть еще такой момент, как цена. Focus дешевле будет. Стоит ли переплачивать за Astra?
sannav
механику вообще не расматриваю.
Apfelkuchen
А вы на них тестдрайвились?
Проще всего по моему сесть и поездить, что больше понравится по посадке/управляемости - то и брать :спок:
last user
Эстетический фактор тоже роль играет.
satrap
Да, тестдрайвилась. И там, и там нормально. Вопрос больше в эксплуатации - с чем меньше проблем будет? Еще вопрос интересует, не будет ли потом проблем с продажей Astra? Focus-то хорошо продается.
Apfelkuchen
Тогда однозначно Астра, первое - сервис у Автоленда Авно и второе, форды российские...
Myrka
Про сервис на Opel тоже мало приятного пишут. Конкретно про сервис на Ford в Автоленде ничего не знаю, на MMC проблем у меня с ними нет (брала Lancer). Один раз только на день задержали.
Myrka
А нероссийской сборки нет? Сильно критично, если сборка будет российская? Беру машину года на два.
Apfelkuchen
1. Нет.
2. Я думаю Вы даже этого не заметите :спок:
3. Берите. Гарантию ещё никто не отменял.

К тому же косяки с машинами, даже не нашей сборки, случаются и порой весьма огромные.

ЗЫ Вот сервис Автолэнда. Был я там только что, первый раз :улыб:Правда у меня всего лишь вопрос был. Манагер ответить не смог, так как это касалось работы систем безопасности, но тут же бегом сгонял в сервис, вытащил оттуда спеца и тот ОЧЕНЬ популярно и спокойно мне всё объяснил. Чувства, что мол "как вы мне все надоели" не было :спок:
maxdreamer
Катался недавно на годовалом фокусе2 GHIA российской сборки...ничего плохого не заметил, качественная машинка.
Apfelkuchen
Ну года 3 то он должен всяко проездить... надеюсь.
Ну при выборе Немец/Русский, я бы выбрал немца!
Форды хорошие машинки, но опель лучше. Чем? Всем!
Myrka
Как говорят в немеции - есть хорошая машина, есть плохая, а есть Опель :хехе:
Apfelkuchen
Да, тестдрайвилась. И там, и там нормально. Вопрос больше в эксплуатации - с чем меньше проблем будет? Еще вопрос интересует, не будет ли потом проблем с продажей Astra? Focus-то хорошо продается.
Т.е. вы ездили на Астре с роботизированым автоматом и вам понравилось? Странно.. у меня после поездки на зафире отпало всякое желание брать опель. ИМХО робот, это кака..
Apfelkuchen
Если сравнивать по комплектациям, Форд будет за одинаковые деньги лучше "нафарширован".
Apfelkuchen
Хоть и бытует такое выражение "Опель-позор нации"
Сам присматриваюсь к астре в универсале на механике
(кидайте камни)
sannav
Да нормально как-то. Для меня, все, что не механика, все гуд:)
DIK54
Да, или так же нафарширован, как Opel, но за меньшие деньги. Кому как, конечно, но почти 100 тысяч - существенная разница.
Apfelkuchen
А какие нужны аргументы? Опель безопаснее, управляемее, надежнее, практичнее, грубо говоря берем ТТХ этих двух авто и сравниваем. Я бы брал опель только из за сервиса и надежности.
Apfelkuchen
Да нормально как-то. Для меня, все, что не механика, все гуд:)
Ага, когда машины не было тоже думала что согласна буду даже на оку :улыб:Я к чему, просто объездили почти все салоны Нска, выбирали тоже хэтчбэк. В итоге из-за тормознутого робота отпал Аурис, хотя очень понравился. Неужели одна я чуствую что он не едет нифига. +когда стоишь не небольшом уклоне (не на горкедаже, а именно на уклоне), тормоз отпускаешь - она назад катиться начинает. Хотя может это только на Зафире так??
:dnknow:
Myrka
Вот сервис меня очень интересует. Про сервис в Opel лично от себя сказать что-нибудь можете? Просто хотелось бы не пересказа чужих мнений, а личного опыта.
sannav
Назад, говорите, катится... Честно, не проверяла. Надо будет еще раз попробовать съездить на горках покататься:)
Apfelkuchen
Фокусы уже все глаза промозолили на улицах города, Астра будет поинтересней...в начале лета мотались по автосалонам ,другу машину выбирали, тестдрайвили все что можно...Астра понравилась нам всем:миг:
Apfelkuchen
Про опель сервис личного опыта нет, есть только отзывы, про сервис форда опыта много, даже не смотря на то что меня там знают, были проблемы. Проблем много, перечислять нет смысла, но то что они ставят на замену диск и ты оплачиваешь замену, а тебе его тупо покрасили и воткнули на место, это уже о многом говорит.
Сервис Тойота на сегодняшний день на высоте (замена магинтолы стоимостью 42 тысячи рублей из за того, что на дисплее есть пятнышко, еле заметное при сильном солнце).
Apfelkuchen
На новой машине сервис то не особенно важен, если конечно конкретный косяк не случился. А так за 2 года ( как вы хотите) 2 -3 ТО пройти, да и все.
Apfelkuchen
ИМХО: Астра. Сама изначально выбирала м/д Астрой и Мазда з . Победила Мазда! НО! Выбирала по другим параметрам, да и седан рассматривала, а как мне сказали седаны в отличие от ХБ делают в польше. Ит.д. и т.п Ну а Форд........"конструктор"- то не та отделка вам прийдет то еще что. Да и астра посимпотнее будет насколько помню и есть конкретные комплектации.......Удачи! Кстати а по срокам доставки как?
Myrka
Сервис Тойота на сегодняшний день на высоте (замена магинтолы стоимостью 42 тысячи рублей из за того, что на дисплее есть пятнышко, еле заметное при сильном солнце).

это у тебя штатная магнитола?
Apfelkuchen
Весной мучился что выбрать, Фокус или Астру. Как и топикстартер не мучился такими моментами как вместимость багажника, расстояние между сиденьями и пр. Купил Astra GTC, V 1.6/115 л/с на полуавтомате, сборка Бельгии. Во первых купил ее потому, что она была на тот момент В НАЛИЧИИ!!! (что не мог предложить Автоленд, только заказ), полностью устроила комплектация (подогревы сидений, климат-контроль, защита двигателя, и пр.херь). В комлектацию входила даже mp3 магнитола, Фокус предлагался с заглушкой, вместо девайса, либо 21т.р и ты с музыкой, но платить такую сумму не хотелось. Очень доволен своим авто, да и просто нравится эстетический вид.
digrus
в таком цвете да еще и в наличии, просто :eek:
Nissenka
Сразу оговорюсь, аэрография не моя, т.к. свою машину не фотографирую (был печальный опыт-сфотографировал, а спустя несколько часов попал в аварию, но тогда была Тойота), а так все, один в один.
digrus
ННП
Проехал за 2 года 60000 км. на русФокусе, проблем никаких 4 ТО и замена стойки стабилизатора по гарантии. С сервисом проблем тоже никаких не было. В 2006 году конкурентов у фокуса по критерию цена\качество не было.
Apfelkuchen
А почему такой куцый выбор?
По весне мы с женой покупали ей новую машинку. Объездили ВСЕ салоны и "оттестдрайвили" всё что можно было, порой даже то, что не попадало в "целевую категорию". И в результате взяли совсем не то, что планировали, а то, что "на душу легло".:улыб:
На вскидку - можно добавить Пыжик 308, Ситро Ц4 (не Пикассо), Гольф. Вот, новый Меган будет зачётный, но его пока даже в Европе нет, увы.

А ещё, IMHO, механика лучше. Автоматы "тупят" ВСЕ.
Кстати, есть психоневрологические медицинские показания к тому, что механика лучше - на механике "работают" ОБЕ руки и ОБЕ ноги, перекрёстно, а значит оба полушария, а на автомате только одна диагональ - ЛЕВАЯ рука, ПРАВАЯ нога. :beee:
Qetzlcoatl
Враки, у меня обе руки работают :tease:
Apfelkuchen
Главные итоги:
Сравнительный тест журнала "Auto Bild" автомобилей купе
(Вып. № 37, 12 сентября 2008 г.)


В сравнительном тесте, проведенном журналом “Auto Bild” (вып. № 37 от 12 сент. 2008 г.), модель

- VW Scirocco 2.0 TSI (147 кВт/200 л. с.)
сравнивалась с моделями
- Opel Astra GTC 2.0 Turbo (147 кВт/200 л. с.)
- Mercedes CLC 230 (150 кВт/204 л. с.)
- Audi TT Coupé 2.0 TFSI (147 кВт/200 л. с.)
- Volvo C30 T5 (169 кВт/230 л. с.)

“Auto Bild” пришел к удивительному выводу: модель Astra GTC оказалась абсолютным чемпионом с 426-ю общими баллами. На втором месте новый VW Scirocco с 422-я баллами, за которым следует Audi TT Coupé с 407-ю баллами. Volvo C30 (391 балл) и Mercedes CLC (388 баллов) замыкают список.

Astra GTC получила особенно высокие оценки, по сравнению с конкурентами, в категориях “кузов” и “цена”. Похвалы было удостоено богатое оснащение оборудованием, а также большой гарантийный период и самая низкая цена, что принесло модели Astra GTC звание чемпиона в номинации "цена/качество".



Результаты по категориям (стр. 52):

1.) Кузов
(пассажирский салон, багажное отделение/грузоподъемность, объем, трансформируемость, сиденья/удобство посадки, ощущение простора/обзорность, стандартное оборудование/удобство пользования, оборудование для повышения безопасности, ощущаемое качество/материалы)

1. Mercedes CLC (135 баллов)
2. Opel Astra GTC (134 балла)
3. Audi TT Coupé (130 баллов)
4. Volvo C30 (129 баллов)
5. VW Scirocco (124 балла)

С минимальным отставанием от Mercedes CLC модель Astra GTC заняла здесь второе место. Mercedes победил, главным образом, благодаря высокой оценке пассажирского салона, в то время как Astra GTC явно превосходит конкурентов в таких категориях, как "багажное отделение/грузоподъемность" (14 баллов ), "стандартное оборудование/удобство пользования" (26 баллов) и "оборудование для повышения безопасности" (21 балл). С большим отставанием новый VW Scirocco оказался в этой категории худшим.


2.) Двигатель/шасси
(характеристики двигателя, динамика разгона/максимальная скорость, эластичность, управляемость, удовольствие от вождения, уровень внутреннего шума и ездового комфорта, коробка передач/качество переключения передач, рулевое управление/радиус разворота, тормозная система)

1. Audi TT (186 баллов)
2. VW Scirocco (180 баллов)
3. Opel Astra GTC (173 балла)
4. Mercedes CLC / Volvo C30 (164 балла)

В этой номинации, Astra GTC находится в верхнем сегменте средней части. VW и Audi обладают лучшей управляемостью – согласно результатам теста – “но Opel отстал совсем ненамного” (в категориях "динамика разгона/максимальная скорость” и “тормозная система" Astra GTC отстает от лидера – Audi TT Coupé – всего на одно очко).


3.) Затраты
(налоги/стоимость страхования, расходы на топливо/экологичность, расходы на гарантийное обслуживание, техническое обслуживание, стоимость опций, стоимость на вторичном рынке, цена в базовой комплектации)

1. Opel Astra GTC (119 баллов)
2. VW Scirocco (118 баллов)
3. Volvo C30 (98 баллов)
4. Audi TT Coupé (91 балл)
5. Mercedes CLC (89 баллов)

Журналисты были особенно удивлены ценой автомобилей Astra GTC, которая – с учетом наличия богатого современного стандартного оборудования – намного ниже, чем цена всех других представленных на тест автомобилей (41 балл, следом идет VW Scirocco с 37-ю баллами и Volvo с 26-ю баллами). Astra GTC оказалась лучшей и в категориях "стоимость гарантийного обслуживания" (13 баллов) и "стоимость дополнительного оборудования" (8 баллов).



Цитаты/выдержки из текста тест-драйва (стр. 47 - 52)

Говоря о номинации кузов, Auto Bild пишет, что “можно говорить о возрасте модели Astra; она выпускается с 2005 г.”. Кокпит выглядит несколько плоско, но в плане функциональности все нормально. Немного неудобной показалась большая высота сиденья, "но сами сиденья удобны”.
Astra GTC получила высокие оценки в номинации “двигатель/шасси”. Она “более живая и быстрая на дороге”, чем, например, более мощный Volvo C30. Журналисты, принимавшие участие в тест-драйве, отметили, что “двухлитровый турбодвигатель мощностью 200 л. с. – не из самых новых, но по-прежнему очень актуален". Он обеспечивает мощный разгон и позволяет хорошо держать темп. Шасси IDSplus имеет разумную цену, по мнению “Auto Bild”: “Даже в базовой комплектации Astra обладает комфортной и приятной подвеской, но нажатие на одну кнопку делает шасси более "мускулистым": подвеска становится "плотнее", рулевое управление – более точным, даже двигатель, кажется, оживает”. Единственный недостаток – не слишком четкие переключения передач.
В плане финансов, Astra заметно отрывается от своих конкурентов. В этой категории, по утверждению “Auto Bild”, она не просто обладает “самой низкой входной ценой. При стоимости 25630 евро, включая большие колеса и шасси с адаптивными настройками, Opel с большим преимуществом является самым богато оснащенным автомобилем, представленным на тест. Есть даже приемник с CD и навигационной системой, не говоря уже об электронном климат-контроле. Наряду с автомобилями Mercedes, Astra отличается самыми полными гарантийными обязательствами. Всего перечисленного вполне достаточно для того, чтобы занять верхнюю часть подиума”.



Заключение журнала “Auto Bild” в отношении Opel Astra GTC (стр. 52)
“Astra, совершенствуясь в течение нескольких лет, финишировала первой. Новый Scirocco стал только вторым – к большому удивлению. Opel оказался впереди, потому что за одни и те же деньги он предлагает значительно больше”. Это означает, что Astra побеждает не только VW Scirocco, но и Audi TT. Coupé. Кроме того, она стала лучшей в номинации “цена/качество”.
Opel, вместе с тем, предлагает, как показали результаты сравнения, наиболее выгодные условия для лизинга модели Astra GTC.



Конкуренты (стр. 32)
VW Scirocco расценивается как “великолепный автомобиль” и очень современный, но также и как “более дорогой и обладающий меньшим количеством стандартного оборудования”.
Основным недостатком Audi TT Coupé является его намного большая цена – 35000 евро. По мнению Auto Bild, если бы не цена, он стал бы лидером, особенно в плане качества и динамики, по сравнению с Mercedes CLC и Volvo C30. Последние в ходе тест-драйва показали себя как комфортабельные автомобили, у которых, правда, “нет шансов” быть лидерами среди спортивных купе, по мнению “Auto Bild”. Для этого эти две модели с “вялыми” двигателями слишком “степенны”.