На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
сегодян по 22...приятно чьорт побьериНу, по доброй воле никто не скидывает. Газпром отпускные понизил, АЗС "Газпромнефть-Новосибирск" во вторник опустила розничные.
Остальные были вынуждены опускать тоже, даже не распродав "дорогих" остатков.
Alexey Markov
activist
Господин Лиманский, я заправляю 92й в одну машину и 98й в другую. С каких НПЗ их привозят?
так, не понял..но я сегодня заправился по 21 рублю. По карте.сегодян по 22...приятно чьорт побьериНу, по доброй воле никто не скидывает. Газпром отпускные понизил, АЗС "Газпромнефть-Новосибирск" во вторник опустила розничные.
Остальные были вынуждены опускать тоже, даже не распродав "дорогих" остатков.

Cel, а смысл отпираться? ) судя по вашим постам и уровню осведомлённости очевидно что имеете отношение к Новосибнефтепродукту(Газпромнефть-Новосибирск) либо к Новосибирскнефтекарту 

Уважаемый Сергей, Знающие люди, скажите пожалуйста. Можно ли заправлять машину, в то время как идёт слив топлива по танкам с коровы?
По идее же от нового залива будет муть со дна. Потом надо ждать отстоя..как в пиве. Раньше помню в момент перекачки АЗС закрывали. Я не знаю механизма подачи топлива к ТРК, но по идее на все пистолеты колонок с 92 идёт подводка с одной бочки. Другая бочка для ДТ и других марок бензина.
И чито теоретический вопрос...а танки чистят? Хоть периодически?
По идее же от нового залива будет муть со дна. Потом надо ждать отстоя..как в пиве. Раньше помню в момент перекачки АЗС закрывали. Я не знаю механизма подачи топлива к ТРК, но по идее на все пистолеты колонок с 92 идёт подводка с одной бочки. Другая бочка для ДТ и других марок бензина.
И чито теоретический вопрос...а танки чистят? Хоть периодически?
а вкус в том числе и в том, что на Трансервисе скидка по карте 1 рупий, независимо от литров...
г-н Limansky, что же все-таки с нашими картами в плане размера скидок? Есть свет в конце туннеля по поводу решения вопроса?а что с картами? скидка рупь.

Сейчас читают
Клинит колёса, нужны практические советы
17642
176
Мир изменился! (часть 4)
6500
72
Православие в школе - часть 2
133933
1049
Cel, судя по вашим постам и уровню осведомлённости очевидно что имеете отношение к Новосибнефтепродукту(Газпромнефть-Новосибирск) либо к НовосибирскнефтекартуНу, да - работают знакомые и там.![]()
И в кабинетах учредителей (или директоров) нескольких сетей АЗС города тоже бывал, но не работаю у них. Другие сами приезжают по делу.
Или на открытия АЗС приглашают.
И не отпираюсь.
Можно ли заправлять машину, в то время как идёт слив топлива по танкам с коровы?В основном - все ТРК одного типа топлива запитаны от одного резервуара (бывают редкие исключения).
Я не знаю механизма подачи топлива к ТРК, но по идее на все пистолеты колонок с 92 идёт подводка с одной бочки.
И чисто теоретический вопрос...а танки чистят? Хоть периодически?
Большинство АЗС на время слива бензовоза прекращают отпуск (и не только ради покупателей).
Резервуары чистят периодически, хорошо, если раз в год - всё зависит от конструкции и желания администрации.
а что с картами? скидка рупь. хехеЭто у всех в основном рупь, ау некоторых нет

а вкус в том числе и в том, что на Трансервисе скидка по карте 1 рупий, независимо от литров...Около года заправляюсь и всегда скидка 50 коп.
богданыч, по правилам технической эксплуатации АЗС резервуары нужно зачищать не реже чем раз в два года..этим же документов запрещается заправка топливом с резервуара в который сливается бензовоз
у меня рупь. причем началось это не так давно... где то с августа
***И в кабинетах учредителей (или директоров) нескольких сетей АЗС города тоже бывал, но не работаю у них.... или на открытия АЗС приглашают. ***
Карлсон вернулся!!!
Карлсон вернулся!!!

ннп
Вот заправился вчера на военной. 2 колонка (обычно всегда 4-я была).
И был несколько удивлен количеством бензина.
У меня обычно как бывает - красная лампочка загорелась, еще почти сотню после этого еду и заправляю 50 с лишним литров.
А тут после лампочки даже 50 не проехал, а в бак 52 влезло
Странно это как-то
И еще. новые мойщики на мойке - е...ые какие-то. Бегают, прыгают, друг дружку водой поливают. Машину так себе помыли
Куда старых то дели?
Вот заправился вчера на военной. 2 колонка (обычно всегда 4-я была).
И был несколько удивлен количеством бензина.
У меня обычно как бывает - красная лампочка загорелась, еще почти сотню после этого еду и заправляю 50 с лишним литров.
А тут после лампочки даже 50 не проехал, а в бак 52 влезло

Странно это как-то

И еще. новые мойщики на мойке - е...ые какие-то. Бегают, прыгают, друг дружку водой поливают. Машину так себе помыли

Куда старых то дели?
Jimmy_2006
guru
И еще. новые мойщики на мойке - е...ые какие-то. Бегают, прыгают, друг дружку водой поливают. Машину так себе помылипрофессия такая, текучка хорошая. редко кто надолго задерживается. сам работал в студенческие годы, все видел своими глазами изнутриКуда старых то дели?
Вчера заправлялся на Толмачёвском, заехали на заправку кемеровские, спрашивали как проехать на Ленинск-Кузнецкую трассу, заблудились малость. Дак вот их смутила Ваша АЗС на Толмачёвской, спрашивали нормальная ли там вообще горючка. Заправка, стоящая в потёмках, видимо не внушила им доверия....
Кстати, как только начинают меняться цены на топливо, на большой стелле на АЗС Сиб-Гвард. с цифрами начинает происходить полтергейст. Недавно цена на 92-й была указана как 2Е.9
Melord, скидка по накопительным картам расчитывается каждое 1е число месяца по результатам заправок предыдущего месяцаХМ.... Но у меня физически не получаеться заправляться по 150 или больше литров в месяц, машина столько не ест, да и пробег по городу небольшой, а заправляюсь у вас практически всегда , за редким исключением...
чтобы была скидка 70 копеек нужно заправляться не менее 150 л
У вас есть такая возможность, скажем, на карту купить тонну топлива, а потом по карте заправляться???
>к сожалению невозможно заправить до полного бака сразу с учётом скидки так как компутер узнаёт цену уже по окончании залитой дозы
Хм. Бензин счас стоит 22 рубля? Со скидкой 21. 22/21=1,047. Что мешает г-же Астре забить в компьютер. что я подал не 1000 а 1050? и никаких проблем.. Неужели я не доплачу 3 рубля, даже если зальюсь на всю тысячу?
Хм. Бензин счас стоит 22 рубля? Со скидкой 21. 22/21=1,047. Что мешает г-же Астре забить в компьютер. что я подал не 1000 а 1050? и никаких проблем.. Неужели я не доплачу 3 рубля, даже если зальюсь на всю тысячу?
попробую на Синтезе заправиться сеголня, а то на Беркуте в последенее время у меня расход вместо 13 на 15-16 показывает. по результатам отпишусь
Cибнефть, в Тогучине есть? там работают система скидок по карте?
Может гдето проскальзывало не нашел пока - почему 2 типа дизеля только на заправках Синтеза, везде по городу 1 и стоит он как плохой у Синтеза .. Странная ситуация получается: у нас во всем городе только Синтез имеет выход на качественный дизель?
Нет, только синтез тащит из Омска более дорогое ДТ, которое соответствует Евро 4.
ну дык снег был значит зима 
заправился пока намано
до этого беркут, но там есть плюс в картах виза и 3% скидки по ним

заправился пока намано

Нет, только синтез тащит из Омска более дорогое ДТ, которое соответствует Евро 4.Учитывая, что на других заправках по одному виду и он стоит на рубль дешевле чем у синтеза то получается что только синтез продает качественный дизель на рубль дороже?
получается что только синтез продает качественный дизель на рубль дороже?Ну что Вы в самом деле - "качественный дизель" - это просто другой вид топлива для машин, которые под Евро4 разработаны - есть такая - лейте обязательно, нет - лейте, на свое усмотрение...
P.S. В киоске мороженного сортов 50 продается - если считать, что более дорогое - это более качественное, то что за бодяга в вафельных стаканчиках по 8-9р.?

Вас бы не удивило если бы только во всем городе только в одном киоске продавался вафельный стаканчик по 10р и по 9р, когда во всех других этот же стакан стоит 9 и по 10 нигде нет? пытаюсь для себя понять что это - маркетинговый ход синтеза, в попытке срубить денег, или действительно синтез имеет выход на секретное производство дорогих стаканчиков никому кроме него не доступное 

на солярке ННП расход по трассе 12 л,
на солярке EN-590 расход 10 л.
У евро, насколько я помню, цетановое число выше.
madmax, жжжошь..... "хорошая машина - лейте хорошее топливо, плохая машина - лейте плохое" ))))
на солярке EN-590 расход 10 л.
У евро, насколько я помню, цетановое число выше.
madmax, жжжошь..... "хорошая машина - лейте хорошее топливо, плохая машина - лейте плохое" ))))
А на кой хр.. надо замерять б/бак,на любой заправке есть мерник 10 или 20 литровый,попросите за Ваши деньги налить мерную дозу и проверите!Или можете сначала налить в канистру,а потом мерником проверить,только тут-же не отходя(и учесть что всё-таки из канистры грамм 50 может невыльется)
вот именно. на первых 10 или 20 литрах нагреть сложно. поэтому недолив идет в конце заправки... там например с 20 по 30- минус 500 мл. С 30 по 40 - минус 750 мл. Потому что когда много заливаешь - заметить недолив сложнее.
Все вышеперечисленное относится только к недобросвестным операторам, ко всем в равной мере, и уж никак не является "попыткой наезда" на сеть Синтез...
Все вышеперечисленное относится только к недобросвестным операторам, ко всем в равной мере, и уж никак не является "попыткой наезда" на сеть Синтез...
"хорошая машина - лейте хорошее топливо, плохая машина - лейте плохое"Артем - это ты сам придумал - речь исключительно про соответствие параметрам Евро - это как про сертификацию моторных масел по API - например, с 2001, если не ошибаюсь, года, вступила в действие сертификация SL, поэтому все машинки, которые выпущены с этой даты, должны заправляться маслом не ниже этой сертификации...
Про "стаканчики" - я думаю, что Лиманский ответит точнее, но возможность выбора у потребителя - это всегда хорошо, и в данном случае дело отнюдь не в качестве... Качество топлива - это отдельная категория...

Кстати на Синтезе все виды топлива всегда только качественные и не дороже чем везде!Это не реклама,
я представитель другой сети заправок,но факт!
я представитель другой сети заправок,но факт!
Макс, ты всё очень хорошо сказал, но ниочём
У меня дизель наверное Евро-0, при попадании в бак соляры ЕN-590 он ведёт себя ну примерно так, как должен вести себя в стране-изготовителе...
Меньший расход, лучшая динамика и тяга - это не показатели качества?
Обычная соляра не соответсвтует параметрам - это не показатель её -более низкого качества-?
Можно конечно заняться буковедством и выяснится, что обычная русская сернистая соляра с низким цетановом числом - она не плохая, она ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ для своего ГОСТа, просто нет таких двигателей которое бы на ней работали долго и счастливо... ))

У меня дизель наверное Евро-0, при попадании в бак соляры ЕN-590 он ведёт себя ну примерно так, как должен вести себя в стране-изготовителе...
Меньший расход, лучшая динамика и тяга - это не показатели качества?
Обычная соляра не соответсвтует параметрам - это не показатель её -более низкого качества-?
Можно конечно заняться буковедством и выяснится, что обычная русская сернистая соляра с низким цетановом числом - она не плохая, она ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ для своего ГОСТа, просто нет таких двигателей которое бы на ней работали долго и счастливо... ))
Я не дрыгаюсь, когда 10 или 20 заливаю. Я верю и им и стрелке. А вот когда при документированной и фактической емкости бака в 41 л туда "входит" 46+ то, что плескается ишо в баке , чую, что где-то меня наобывают. Да и фик с ним, с синтезом. На всем, кроме лукойла и касмалы коробчонка ездит одинаково.
Артем, "качество топлива" параметр многогранный -есть качество, заложенное в ГОСТ (параметры топлива в заданных рамках), есть качество на выпускаемое топливо, есть качество на продаваемое на АЗС, ибо бензовоз могли не отмыть или не слить все после предыдущей перевозки, а есть качество, которое каждый водитель оценивает по субъективным параметрам - тяга, мощность, приемистость... Так вот последнее "качество" - очень субъективное, как и состояние моторов и топливной системы на ТС автомобилистов. В теме топика все-таки стоит обсуждать качество ПРОДАВАЕМОГО топлива, а не то, что у кого-то там летает, а у кого - нет. Я тоже когда заявляю о том, что у меня на 95-м расход на литр меньши и тяга лучше, чем на 92-м и 98-м - многие владельцы аналогичных машин удивляются - у них нет такой зависимости - зависит и от состояния ТС, и от качества продаваемого топлива, которое они заливают... Вот так, если кратко... 


Можно конечно заняться буковедством и выяснится, что обычная русская сернистая соляра с низким цетановом числом - она не плохая, она ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ для своего ГОСТа, просто нет таких двигателей которое бы на ней работали долго и счастливо...Это вопрос стандартов-ГОСТов, которые у нас установлены. Можно - не можно - хочешь? - займись, но пока не занялся и не убедился - не утверждай этого, а пока что у нас, у потребителя, есть выбор, какое топливо заливать - это здорово!

Макс, ты сообщил что EN-590 не лучше обычной соляры, просто оно другое.
Если есть желание - разберись сам в чём оно другое; ознакомься с матчастью дизельных двигателей; выясни чем отличается гост 82 года для обычной солярки от стандарта EN-590. Ну а выводы сможешь сделать сам.
PS: пока у нас, у потребителя, есть выбор что заливать - солярку с цетановым числом 40-45 или с 50-51.....
Если есть желание - разберись сам в чём оно другое; ознакомься с матчастью дизельных двигателей; выясни чем отличается гост 82 года для обычной солярки от стандарта EN-590. Ну а выводы сможешь сделать сам.
PS: пока у нас, у потребителя, есть выбор что заливать - солярку с цетановым числом 40-45 или с 50-51.....

Макс, ты сообщил что EN-590 не лучше обычной соляры, просто оно другое.Ну наконец-то!

разберись сам в чём оно другое; ознакомься с матчастью дизельных двигателей.Оно мне надо, на бензинке-то?


***Оно мне надо, на бензинке-то? **
Будем считать это честным признанием в собственной некомпетентности
Будем считать это честным признанием в собственной некомпетентности

Будем считать это честным признанием в собственной некомпетентностиЭто ты такой вывод сделал на основании того, что твоя машинка ездит на Евро-дизельке лучше, чем на обычной соляре, а я прям-таки обязан знать, почему это так?

P.S. И эта, Артем, не правь, плиз, ранее, гораздо выше написанное тобой - читать и отвечать невозможно...
Макс, ну смешно... ))
Ты ведь даж не разобрался в чём разница солярки, проходящей по ГОСТ 305-82 и соответсвтующей ЕN-590.
Опираясь на свою "банальную эрудицию" и проведя прямые параллели с бензином утвреждаешь что ЕН не лучше соляры-82. А между тем, даж не полюбопытсвовал в чём различия.
Ты ведь даж не разобрался в чём разница солярки, проходящей по ГОСТ 305-82 и соответсвтующей ЕN-590.
Опираясь на свою "банальную эрудицию" и проведя прямые параллели с бензином утвреждаешь что ЕН не лучше соляры-82. А между тем, даж не полюбопытсвовал в чём различия.
Да, есть автомобили которые могут ездить (по крайней мере проездить гарантийный срок) только на Евро дизеле.
А есть автомобили которые могут употреблять и менее качественную соляру, изготовленную по госту 82 г, с низким цетановым числом (что увеличивает износ любого дизеля), с неизвестным содержанием циклопарафинов и пр.
Но я утверждаю что топливо EN-590 более высокого качства чем ГОСТ 305 82, и любой дизельный двигатель работает на таком топливе лучше.
А есть автомобили которые могут употреблять и менее качественную соляру, изготовленную по госту 82 г, с низким цетановым числом (что увеличивает износ любого дизеля), с неизвестным содержанием циклопарафинов и пр.
Но я утверждаю что топливо EN-590 более высокого качства чем ГОСТ 305 82, и любой дизельный двигатель работает на таком топливе лучше.
Артем, если ф че, то на Автобазаре.ком, где я комодером, мы все это проходили, причем гораздо "глубже" и с цыфрами, и разницу в величинах цетанового числа я знаю - но у нас уже потребитель приобретает товар ТОЛЬКО по параметру "качество", а не "цена-качество"? Что-то мне подсказывает, что вторых значительно больше, ибо прагматиков большинство... 
Далее, раз уж ты там выше цыфры приводил про цетановое число - вот смотри сюда - параметры по ГОСТ на EN-590 - http://img.avtobazar.com/users_img/Limansky/Sertifikati/DT_Evro_Lukoil_210208.jpg - и на обычную соляру - http://img.avtobazar.com/users_img/13/pasporta_na_toplivo/a4insk.jpg - что-то с твоими совсем не сходятся, а еще указывать вздумал...

Далее, раз уж ты там выше цыфры приводил про цетановое число - вот смотри сюда - параметры по ГОСТ на EN-590 - http://img.avtobazar.com/users_img/Limansky/Sertifikati/DT_Evro_Lukoil_210208.jpg - и на обычную соляру - http://img.avtobazar.com/users_img/13/pasporta_na_toplivo/a4insk.jpg - что-то с твоими совсем не сходятся, а еще указывать вздумал...

что не сходится с моими?
цетановое число 53 против 48?
цетановое число 53 против 48?
Melord, вы можете оплатить любое количество литров у нас в офисе и залить их на карту, срок действия карты неограничен
alextnt, у нас заправок в Тогучине нет.. чья то чужая Сибнефть)
SHDN, да действительно мы единственные в городе поставляем на наши АЗС дизельку Евро 4 (EN 590) от Лукойла с Пермского завода, основные отличия: высокое цетановое число, наличие смазывающей присадки, низкое содержание серы
alextnt, у нас заправок в Тогучине нет.. чья то чужая Сибнефть)
SHDN, да действительно мы единственные в городе поставляем на наши АЗС дизельку Евро 4 (EN 590) от Лукойла с Пермского завода, основные отличия: высокое цетановое число, наличие смазывающей присадки, низкое содержание серы
солярку с цетановым числом 40-45 или с 50-51
цетановое число 53 против 48?Даж в рамку не попал...

madmax, согласен что вопрос качества топлива для АЗС состоит только в одном - обеспечить сохранность всех характеристик на пути от завода до бензобака.. тоесть просто добросовестно выполнять технические требования к эксплуатации объектов! больше ничего не нужно)
я вообще в рамки не укладываюсь )))
http://www.nge.ru/g_305-82.htm
П р и м е ч а н и я :
1. По согласованию с потребителем допускается вырабатывать и поставлять топливо марок А и 3 (с температурой застывания минус 45 °С) с цетановым числом не менее 40.
"Цена-качество" определяется не столько в момент покупки топлива, сколько перед следюущей заправкой. У ЕН-590 это соотношение оказалось лучше.
http://www.nge.ru/g_305-82.htm
П р и м е ч а н и я :
1. По согласованию с потребителем допускается вырабатывать и поставлять топливо марок А и 3 (с температурой застывания минус 45 °С) с цетановым числом не менее 40.
"Цена-качество" определяется не столько в момент покупки топлива, сколько перед следюущей заправкой. У ЕН-590 это соотношение оказалось лучше.
ТОП 5
1
2
3
4