Обслуживание на АЗС "Синтез", часть вторая
208932
1000
Артём
Но я утверждаю что топливо EN-590 более высокого качства чем ГОСТ 305 82, и любой дизельный двигатель работает на таком топливе лучше.
советские дизеля Евру не полюбили! по крайней мере наши бензовозчики отказались заправляться )
Limansky
может у них угол опережения впрыска выставлен под старую соляру?
Артём
"Цена-качество" определяется не столько в момент покупки топлива, сколько перед следюущей заправкой. У ЕН-590 это соотношение оказалось лучше.
С этим согласен. Только к "качеству продаваемого топлива" это не имеет никакого отношения...

1. По согласованию с потребителем допускается вырабатывать и поставлять топливо марок А и 3 (с температурой застывания минус 45 °С) с цетановым числом не менее 40.
С тобой, Артем, согласовали? :ха-ха!: Но поправка важная - она показывает, что цетановое число - совсем не определяющий параметр "качества топлива"...

За ссылку спасибо - полезная! :respect:
Артём
Но я утверждаю что топливо EN-590 более высокого качства чем ГОСТ 305 82, и любой дизельный двигатель работает на таком топливе лучше.
C Артемом утверждением абсолютно согласен. Моя машина ест меньше при заправке Евро дизелем на литр,два.
Но, что я заметил,в последнее время разница как-то уменьшилась,по крайней мере по расходу, да и заправщики мне сами говорили , что раньше при заправке под горло, ЕВРО ДТ вообще практически не пенилась,а сейчас пенится,как и обычная . Вот не знаю, где тут собака зарыта. :dnknow:
madmax
***С тобой, Артем, согласовали? Но поправка важная - она показывает, что цетановое число - совсем не определяющий параметр "качества топлива"...***

C продавцом или с нефтебазой согласовали, Макс. Ни с тобой, ни со мной, ни с другими покупателями )

Поправка эта показывает, что прежний ГОСТ оставляет баальшую вилку цетанового числа. А содержания циклопарафинов вообще не регламентирует, а они - канцерогены (так, к слову).
Артём
C продавцом или с нефтебазой согласовали, Макс. Ни с тобой, ни со мной, ни с другими покупателями
Я думаю, что все-таки мы с тобой являемся потребителями продукции НПЗ, а не покупателями, и именно для НПЗ, как для производителей топлива, ГОСТ вместе с со всеми примечаниями написан. Я думаю, что эта оговорка сделана для таких КРУПНЫХ потребителей, которые имеют собственные АЗС или даже сети АЗС, собственный парк ТС, и работа их техники в низкотемпературных услових гораздо важнее значения цетанового числа - именно с такими потребителями НПЗ и проводит согласования, а может, и предварительные испытания такой соляры, отличной от стандартного ГОСТ, но удовлетворяющей условиям в примечании.
Как я понимаю, в розницу, на нефтебазы для розничной или мелкооптовой продажи такое топливо по идее поступать не должно (об этом и говорит это примечание - тогда б про дистрибуцию написали), однако практика по отпуску топлива, как обычно, гораздо обширнее теории... :спок:

Я думаю, Лиманский поправит, если я не прав в своих выводах... :спок:

Поправка эта показывает, что прежний ГОСТ оставляет баальшую вилку цетанового числа. А содержания циклопарафинов вообще не регламентирует, а они - канцерогены (так, к слову).
Отмечу, что все эти параметры в отрыве от конкретного двигателя машины, а иногда - от конкретного экземпляра двигателя (в случае его большого пробега) - ничто - только для удовлетворения ГОСТ. Именно СИСТЕМА двигатель-ходовка-масла-топливо определяет "качество движения автомобиля", данное его владельцу в ощущениях, причем тоже в достаточно уникальных - у кого-то - "подрывает с места", а кто-то эту же машину вялой посчитает, ибо вестибулярный аппарат нарушен не тот... :спок:
madmax
***Именно СИСТЕМА двигатель-ходовка-масла-топливо определяет "качество движения автомобиля", данное его владельцу в ощущениях, причем тоже в достаточно уникальных - у кого-то - "подрывает с места", а кто-то эту же машину вялой посчитает, ибо вестибулярный аппарат нарушен не тот... ***

Макс, если вдруг заправишься гуаном - не спеши предъявлять претензию, может быть всё дело в СИСТЕМЕ :хехе:
Артём
Макс, если вдруг заправишься гуаном - не спеши предъявлять претензию, может быть всё дело в СИСТЕМЕ
Очень может быть, кстати. За исключением тех случаев, когда действительно гуаном заправишься... :спок:

Например, даже без заправки - вчера за сутки температура упала на десяток градусов - соответственно у всех, кроме тех, кто на азоте, понизилось давление в шинах, что тут же сказалось на расходе топлива вверх на 5-10% (не говоря уже про износ резины) - много тут тех, кто поспешили подкачать колеса до необходимой кондиции, а? Или надо было бежать до АЗС - предъявлять претензии? :спок:
madmax
ну и куда мы уводим тему?
Речь про разную солярку при прочих равных. :хехе:
Артём
Хм, я лишь отвечаю на твои вопросы о качестве топлива, как это определено стандартами - ГОСТ, стандарты сети АЗС и т.д., а ты мне - про гуано...:улыб:

Тему, Тема, действительно не стоит уводить - тут я с тобой соглашусь! :live:
madmax
Вопросы? У меня вопросов нет, разве что к г-ну Лиманскому - действительно ли на АЗС уже поставляется зимнее топливо?

Могу ещё раз повторить своё утверждение что стандарт EN-590 устанавливает более жёсткие требования к качеству топлива, и диз топливо ЕN-590 более высокого качества чем "обычная соляра".
Артём
Могу ещё раз повторить своё утверждение что стандарт EN-590 устанавливает более жёсткие требования к качеству топлива, и диз топливо ЕN-590 более высокого качества чем "обычная соляра".
А 98-й бензин более качественный, чем 95-ый... :ха-ха!:
А про "оценку качества" ЕN-590 КамАЗами тебе же Лиманский уже ответил вроде... :спок:

Артем, не к "качеству топлива", а к "значению параметров топлива" - качество обоих видов дизтоплива, да и других бензинов, как выпускаемых на НПЗ, так и реализуемых через сеть АЗС, должно быть высокое! :live: И у каждого - свой стандарт качества!
madmax
Увидел тут на АЗС Стандарт - ДТ сила зверя. Вот интересно,что об этом топливе говорят. :dnknow:
Пы.Сы. Сам щас только там и заправляюсь, т.к. живу временно по кредитке :cray-1: Лиманский....скорей давай Визу запускай у себя :улыб:
RAN
на АЗС Стандарт - ДТ сила зверя. Вот интересно,что об этом топливе говорят.
Пы.Сы. Сам щас только там и заправляюсь,
Так все ж просто - при заправке на АЗС фотаешь паспорт качества на этот вид топлива и постишь тут или на автобазаре.ком - а там уж народ разберет до мелких косточек... В поиске по "ДТ - сила зверя" вря ли чего найдешь... :ха-ха!:
RAN
Сила зверя появилась там после очередного повышения цен на соляру на 2 рубля.. Как оправдание..:улыб:
Сам только там заправляюсь, привычка. Надо б Синтез попробовать.
madmax
Макс, вот мне совершенно не надо с тобой спорить, но вдруг кто-то ещё это прочитает.. поэтому:

В современных дизелях давление в топливной аппаратуре гораздо больше чем в "старорежимных", до 10 крат. Требования к топливу значительно выше.
Требования ГОСТа 82 г естессно этого не учитывали, и продолжительность жизни коммонрэйловой аппартуры на такой соляре сильно укорачивается.
Тракторные двигатели естесно менее требовательны к качеству, а регулировки топливной аппаратуры обычно таковы чтоб машина могла ездить на "нашем топливе". НО это не значит что ЕN-590 не предназначена для двигателей выпуска до 200Х года:улыб:Параллели с бензином здесь неуместны, увы.
Markovich
Сила зверя появилась там после очередного повышения цен на соляру на 2 рубля.. Как оправдание..:улыб:
т.е.это просто слова?
Артём
Артем, да не спорю я - просто объясняю, что понятие "более жесткие значения ключевых параметров" у тебя превратились в вопрос качества топлива, и ты сравниваешь эти 2 вида "по параметрам", а говоришь о качестве. Завтра изобретут НЕкоммонрэйл и новое топливо к нему, чтоб не ломалось долго - EN-590 сразу станет некачественным что-ли? :спок:
madmax
Буквоедствуем)))
"более жесткие значения ключевых параметров" определяют более высокие требования к качеству соляры. Никаких приниципиальных фич для коммонрэйла в ней нет, я б сказал наоборот - в ней есть противозадирные присадки, заменившие серу. Это ничем не вредит форкамерному дизелю.

Вчера изобрели флэш-накопители и мы перестали пользоваться CD-R, хотя они очень хорошие и сответсвуют своим гостам.
Артём
Вчера изобрели флэш-накопители и мы перестали пользоваться CD-R, хотя они очень хорошие и сответсвуют своим гостам.
Супер! :agree:

Не буквоедствуем - вопрос, на который я отвечал, как раз и звучал - "а что, на Синтезе такой вид качественного топлива, что больше такого ни у кого нет" - я разъяснил, что все виды качественные, если соответствуют своим ГОСТам, а вот параметры топлива могут отличаться, как и применимость для разных ТС, а ты добавил, что у EN-590 они жестче... Категории сравнения разные, панимаешь?:миг:
madmax
Макс, как насчёт устаревших гостов? Много у нас машин выпуска до 82 г?
Артём
Хм, а причем тут машины до 82г. выпуска? Нет, если есть потребность, давай инициировать обновление ГОСТов, но это процесс длительный и трудоемкий - надо понять, чего хотим получить в итоге - если просто "более свежий ГОСТ", то не стоит и браться, а если "слизать" его хотим с параметров EN-590 - то к спецам надо обращаться...
А с другой стороны - будем кормить трактора и тепловозы Евросоляркой? Думаешь, фермеры будут в восторге, как и все остальные владельцы, ТС которых замечательно работают на обычной солярке? Цель обозначь.... :спок:
madmax
Обозначаю цель.
Господин SDHN, пользующийся дизелем 1KD, задаёт вопрос о качестве топлива. Он не владеет парком тракторов и тепловозов. Я, как мне кажется, доходчиво объясняю чем ЕN-590 лучше.
И, ещё раз повторюсь, чем меньше в воздухе циклопарафинов, тем меньше смертность от рака лёгких. Эта цель гораздо серьезнее, но некоторым важнее "цена-качество", увы.
Markovich
"ДТ Сила зверя" или "Дизель турбо" это Московский проект для дальнобойщиков..по сути это обычное топливо в которое доливают присадки

Артём, а где указано про зимнее топливо? мы ещё не заказывали :dnknow:
Limansky
на Военной на стеле с ценами вчера видел. Сам о***ел :безум:
Артём
А зимнее при каких температурах становится актуальным? Или наоборот,когда летнее уже заливать не стоит?
Артём
Господин SDHN, пользующийся дизелем 1KD, задаёт вопрос о качестве топлива. Он не владеет парком тракторов и тепловозов. Я, как мне кажется, доходчиво объясняю чем ЕN-590 лучше.
Ты объяснил, оперируя понятия качества солярки, с тем же успехом мог объявить, что на всех АЗС города, кроме тех, на которых есть EN-590, солярка НЕКАЧЕСТВЕННАЯ. Я думаю, что теперь все прозрачно и ясно, так что не надо передергивать, плиз...
И, ещё раз повторюсь, чем меньше в воздухе циклопарафинов, тем меньше смертность от рака лёгких. Эта цель гораздо серьезнее, но некоторым важнее "цена-качество", увы.
Демонизировать меня не надо, как и остальных, которые "цена-качество" как критерий используют - а жить вообще вредно - от этого умирают, знать уже должен... :спок: Есть эти знания и есть цель - вперед, организовывай "зеленых", заинтересовывай депутатов, правительство и вперед! Все будут только "За!" :live:
madmax
Макс, угомонись.

Мой же пост выше: "...Но я утверждаю что топливо EN-590 более высокого качства чем ГОСТ 305 82..."

Российская солярка плохая. EN-590 лучше чем "обычная солярка" по ряду показателей. Всё.
Артём
А я думал что в топике про ипподромский перекресток авторы опухли уже, ан нет, идете на рекорд.
Limansky
Уважаемый господин Лиманский!
Есть ли надежда на то, что барабашку в колонке №2 на Военной когда-нибудь поймают (и набьют ему морду лица)?
Опять залил 42 литра в сорокапятилитровый бак, в котором литров 7-8 точно оставалось.
Вот в 4-й колонке барабашка точно не живет - все время почему-то литров 37-38 заливаю. Чтобы не быть голословным - посмотрите статистику по карте 0393102600 - ни в одной колонке, за исключением №2 не удавалось налить больше 40 л.
Goga27
Хм... У меня тож самое, только на 4 колонке, на второй таких проблем не было... Недавно на лампе приехал, залили 42 литра из 2 колонки до полного (чтоб видно как плескалось), бак по паспорту 50 литров...
Melord
ннп...

Г-н Лиманский - на Военной Астра теперь дождалась, когда я подойду, и лишь затем выдала мне сдачу и карточку - видно результаты работы... :respect:
Limansky
Уважаемый Сергей, сегодня заправлялся на фабричке, колонки намба ван, пистолет с 92. Не работает...Сразу отстреливается при пустом баке.:хммм:При нажатии без фиксации курка так же прекращается подача топлива. Пришлось приспособиться и чуть прижимая курок по чуть чуть налить 20 литров. Чуть не опух.:улыб:
Надеюсь исправят сей трабл...для покупателя-явное неудобство.
Goga27
Goga27, шанс изловить есть но каким макаром это сделать пока не знаю..есть варианты? если барабашка вообще существует

madmax, по поводу мороженого и стаканчиков)) из столицы пришёл креатиф как раз по теме (присадки к ДТ)

богданыч, боюсь что наоборот пистолеты новые и чувствительные.. если глубоко в горловину погружать бенз отражается от стенок и пистолет срабатывает. вопрос в другом - в какое время заправлялись? пистолетчики были на площадке?
Limansky
если глубоко в горловину погружать бенз отражается от стенок и пистолет срабатывает. вопрос в другом - в какое время заправлялись? пистолетчики были на площадке?
Во, кстати, очень часто занимаюсь таким секасом с пистолетами. Правда, не знал что погружать носик пистолета нужно совсем на "чуть-чуть". В след. раз попробую по Вашей новой технологии.
Limansky
заправлялся в районе 9 часов утра. Пистолетчиков нет, но я сам люблю заправлять.:улыб:
Limansky
madmax, по поводу мороженого и стаканчиков)) из столицы пришёл креатиф как раз по теме (присадки к ДТ)
Ну я ж знал, какой пример привести!... :ха-ха!:
madmax
madmax, по поводу мороженого и стаканчиков)) из столицы пришёл креатиф как раз по теме (присадки к ДТ)
Ну я ж знал, какой пример привести!... :ха-ха!:
картинка )
Limansky
Сергей, оператор Астра на Военной постоянно треплется по телефону, игнорируя клиентов. Она у вас что, диспетчером подрабатывает или в сексе по телефону?
Сегодня опять на абсолютно пустой заправке в двенадцатом часу вечера проторчал у окна несколько минут, потому что темп работы г-жи Астра: одна минута разговора - одно нажатие на клавишу. С трудом удержался от того, чтобы нагрубить. Решил накляузничать.
Limansky
шанс изловить есть но каким макаром это сделать пока не знаю..есть варианты?
если барабашка вообще существует
Хорошо, что есть желание.
Надо определится когда происходит момент имения - в начале отпуска дозы или в конце заправки.
Выявлять сторонним наблюдением за индикаторами ТРК в первом случае пока водитель идёт от операторской к авто (более вероятно) + мерный бензобак литров на 20-30 + заявка "до полного", насколько я могу судить именно "до полного" - любимая тема наиграть.
Если в конце заправки - то водила и сам сможет заметить это (менее вероятно).
Ну, а если альтернативный отпуск происходит "в процессе" - тут только снятие показаний с индикаторов ТРК + перемеривание залитого объёма (сливается всё через отверстие внизу бака), но и предварительно будет видно, ведь расхождения идут на литры.
Успехов.
Cel
ннп.
Три раза заправился по 20 литров. 4 колонка.Военная.

И надож. У меня расход снизился. Или бензина вошло ровно 20. Или я гоню, можете сказать.. но три раза же замерил расход!
Понимаете, куда я клоню? :1:
Cel
+ заявка "до полного", насколько я могу судить именно "до полного" - любимая тема наиграть.
3 года заправляюсь на разных АЗС Синтеза, бензобак 70, ни разу больше 69 не налили - что они делают не так?
Limansky
Я на Военной на 4й колонке два раза в неделю уже давно заправляюсь до полного + измеря расход(по пробегу и сколько бензина вошло), всегда получается примерно одна же цифры, которая меня устраивает - 12-13 литров по городу для движка 2.5л и полного привода вполне хорошая цифра. :dnknow:
Filimon
Понимаете, куда я клоню?
Человек спрашивал метод проверить своих работников/развеять слухи (часто в этой теме жаловались). Они клонили в сторону необходимости таких проверок, а вы в другую?
madmax
что они делают не так?
Вы про работников АЗС или про водителей, которые тут жаловались на недолив?
Так научите их, как надо правильно заправляться, чтоб всё было хорошо.
Морду лица какую или цвет машины - чтоб не недоливали.:улыб:
Limansky
А на выезде на толмачевское шоссе на АЗС подкачали колеса. Просил по 2 очка в каждое. Подкачали,ехал по трассе, машина прыгала из стороны в сторону. Заехал на шиномонтажку проверить,что да как, показало на каждом колесе по 3,1. Меняйте манометр!!!!!!!!!! :ха-ха!:
Cel
Я клоню к тому, что 20 литров на военной это и есть 20 литров. А вот "до полного" не всегда соотв. налитым литрам. Может быть.
Cel
насколько я знаю команда которая отправляется на ТРК при заправке "до полного" не отличается от команды "на дозу" тоесть в обоих случаях колонка получает задачу прокачать фиксированный объём в литрах
разница только в печати чека - при включении "до полного" чек кассы печатается после окончания залива (отщёлкнулся пистолет либо вошла вся первоначально введёная сумма)
Limansky
насколько я знаю команда которая отправляется на ТРК при заправке "до полного" не отличается от команды "на дозу" тоесть в обоих случаях колонка получает задачу прокачать фиксированный объём в литрах
В нормальной ситуации так и есть, но мы рассматриваем, если там что-то не так - там возможны варианты.
при включении "до полного" чек кассы печатается после окончания залива
Только не говорите это налоговой - противоречит требованиям, за нарушение правил был предусмотрен штраф - разве что-то изменилось?