Subaru Impreza против Honda Fit
9728
81
Хочу СВОЮ машинку. Рассматриваю эти 2 варианта. Отговорите от Субару в пользу Хонды! :смущ:
Модераторы, это не начало очередного холивара!
Wert55
ИМХО я бы выбрал зубарку. Фит мне не нравится, уж лучше цивик
Wert55
Не буду отговаривать. Т.к. у самой Субару и на мой взглад сравнивать ее с Фитом не корректно.
Mega
:agree:
Вот и прошу Фита позащищать. Очень их много по городу стало шастать, хочу "плюсики" услышать.
Wert55
А что приследуем во покупке???? Скорость и драйв или экономия на топливе??? Я лично субарку взял, но хондарь не может не радовать расходом горючки)))))... а в реале обе машинки на любителя...:улыб:
Борт 972
Fit: Расход топлива, динамика, вместительность, вариации трансформации салона. Дешевые расходники/запчасти, прост в обслуживании. Плюс вариатор намного удобнее автомата, что то более близкое к механике :улыб:
GzT
1. Расход топлива. Читаю отзывы ан Дроме не вижу принципиальных отличий
2. Динамика и вариации трансформации салона. "?" :смущ:Подробнее можно?
3. Дешевые расходники/запчасти, прост в обслуживании. Согласна!
4. Слышала мнение, что вариатор -слабое место в плане выхода из строя.
Борт 972
А что приследуем во покупке????
Во-во! Машины просто разные!
При прочих равных, я за Субара, машина всяко интересней
Wert55
Тогда ждем владельцев Фитов.:улыб:
Mega
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=6004
Вот здесь лучше почитать про Фита.У нас он уже 2-й год,согласна со всем,что там пишут.Лучшее авто для города,да и на трассе не разочаровывал.:yes.gif:
А Импреза для любителей погонять.
Piraniya
А мне Фит спас жизн, сама машинка в хлам, а мне вообще ничего, поэтому я за Фита. Да и внешне Субару как топором рубленные.
Piraniya
А Импреза для любителей погонять.
Погонять на 1,5литровой овощной Импрезе? Нуну...
У Фита с 1.3 удельная мощность такая-же, как у Импрезы 1.5.
Wert55
Почему все сразу думают только про скорость у субару. Есть же просто уважение к той или иной марки, да и другие хар-ки авто. По расходикам большой разницы не заметил у самого импреза. Про то что люди выжили в аварии - понятно дело этоже вам не копейка. Если хотите могу прокатить, показать) Может найдется кто на фите - вам покажет свой пипелац.
ДенискаС
готов показать, рассказать ))) 40 тысяч пробег по РФ.
1. Трасса, 100 км/ч - 5.5 л
120 км/ч - 6.5 л
140 км/ч - 7 л
Город 6.5 -8 л (зимой с 30 минутными прогревами, кстати заводится в -40 легко).
2. Динамика на уровне чуть медленнее 2.0 Тойоты...
Трансформация салона, поднимаются подушки сидушек задних к спинкам, можно поставитьогоромный телевизор и не только... Про задние сиденья в пол не буду говорить, есть у многих. Еще плюс, любая передняя сидушка моет быть сдвинута вперед сзади...
3. 40 тысяч пробег, проехал пол России, очень нещадная эксплуатация... Покупал пробег был около сотни, а реальный может и больше...
В общем идеальный авто для города...
GzT
Да, как минимум, можно сравнить стоимост замены жидкости в акпп Импрезы и в вариаторе Фита )
GzT
+1 за салон. при сложенных задних без проблем и частичной разборки был впихнут велосипед :eek: у мну в трэйле места примерно стока же:улыб:
Vau
Да и внешне Субару как топором рубленные.

Хм... ну это ты зря так. На любителя- другой вопрос. Смотря что человек ценит и стремится найти.
Max_13
А Импреза для любителей погонять.
Погонять на 1,5литровой овощной Импрезе? Нуну...
У Фита с 1.3 удельная мощность такая-же, как у Импрезы 1.5.

Не правда. У подруги Фит. 1,3. Разные мощности.
Wert55
НП
импреза тесная.
кузовщины нет.
1.5 - очень слабая динамика

на фита кузовщина есть, но дорогая.
Wert55
фу Фит. Я даже его не рассматривал)))
А если приспичило, то хоть Honda Fit ARIA.
Я пожалуй за Импрезу))
PS а если мпрезку седанчик выхватить , то КРАСОТАААА, но их мало, восновном все врх и сти (((
ДенискаС
Я тоже так думаю.
У производителя должна быть хоть ОДНА простая машина, для обычных людей, не гонщиков.
И это у субару полторашная импрезка. А те кто говорит что это не субару, пусть тогда подумают и скажут, что же это тогда? Тойота?:)
Wert55
Отговорите от Субару в пользу Хонды! :смущ:Модераторы, это не начало очередного холивара!
Если субара рассматривается фанская, с мощным мотором и 4вд - то это едет заметно лучше и приятнее фита.
Если субара рассматривается "овощная", 1.5л 2вд, то ехать это будет как фит, а во всём остальном будет проигрывать фиту. А именно: дизайн, трансформируемость и вместимость салона, ремонтопригодность у фита лучше.
Так как я не гонщик и турбо-субара мне не нужна, я бы купил фита.
Выбирай сам.
shurka
ннп

Я за фит. Присматривался к нему, как только он стал появляться в городе. Купил. Не жалею. Машинка юркая, кушает мало, вместительный салон-трансформер. Идеальна по городу, на трассе не козлит, как другие малыши. Да и по полевым дорогам обкатал - в конкретные г..на не лез, но за счет своей легкости проходит многие опасные места.
А вообще то, что она признана дважды автомобилем года в Японии и один раз в Европе - уже говорит о многом.
Вот вариатора побаиваюсь правда до сих пор - был печальный опыт на Logo.
KotoZ
Сам юзал Импрезу 1.5, 4ВД, АКПП в течении 70 тыс.км. Примерно в то же время дядька в Нижневартовск себе купил Фита!:улыб:
Проехав после него в моей импрезе он сказал, что продаст и такую же как у меня купит... :ха-ха!:
Проигрывает Субара только в расходе топлива. Если задние сиденья сложить я вообще две стиральные машины возил, баллоны кислородные, сварочный аппарат. В Фит хрен ты это засунешь, по-моему!

В обслуге-то Импреза тоже всё-таки подешевле Фита. И зимой в ней тепло, а у дядьки то ли печка плохо работала, то ли что, но я в ней мёрз постоянно!

Ну и в салоне убого как-то (у меня комплектация неплохая импрезы была: руль МОМО, кондёр, климат-контроль (притом на кнопках, а не на крутилках), сиденья тёмного цвета с хорошей боковой поддержкой, ну и прочее)... Ну и конечно 4ВД в зиму рулит! :спок:

Ну и последний аргумент в пользу импрезы - поведение на дороге: и в городе, и на трассе ведёт себя более чем достойно! :безум:
BlackDemon
В сравнении с импрезой ничего сказать не могу, так как в ней ни разу не сидел. Описал только свои ощущения от фита.
Кста, фит в комплектации SS - очень даже хорошо - так что комплектация не показатель. Печка тоже.
Надо просто топиккастеру определиться для каких целей нужна машинка и оттуда плясать.
KotoZ
Надо просто топиккастеру определиться для каких целей нужна машинка и оттуда плясать.
Дело говоришь! :agree:
KotoZ
Не нужно рассказывать про вмесимость в салон Фита и возможностей его трансформации, если вы не в курсе...
Вот про салон Фита:
http://honda-fit.ru/catalog.php?m=interior&car=fit
Про то что обслуга дешевле у импрезы я уже сказал выше, мнение ошибочное, можно сравнить хотя бы стоимость замены жидкости в АКПП.
GzT
Размеры салонов.
Импреза вагон:
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1845 x 1380 x 1200
Фит:
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1835 x 1385 x 1280
:спок:
Еще смотрю каталог, у импрезы нет заднего стабилизатора, а комплектация называется спорт вагон :ха-ха!:
GzT
Шо значит не в курсе? Уже год катаюсь.
По поводу габаритов сами цифры привели - фит чуть короче, но шире и выше.
А чего Вас трансформация салона удивила? :dnknow:
KotoZ
Сообщение выше было адресовано BlackDemonу :улыб:
В трансформации приятно удивило и имеет большую практическую пользу то, что подушки сидений поднимаются вверх к спинкам.
Wert55
Однозначно импреза ))) без вариантов
GzT
Жаль что так и не зарубились - импреза протиф фита :)))) :спок:
last user
Ты што, не в курсе, что Субара ниедет? :eek:
last user
Жаль что так и не зарубились - импреза протиф фита :)))) :спок:
Я думаю Фит бы тебя объехал :agree:
GzT
:not_i: ну вот, всегда так! :ха-ха!:

Макс, хонда тоже не едит :спок:
last user
Фит полторашка думаю едет лучше Марка :secret:
Wert55
у знакомого деду пригнали фита с япи без побега, свежачок, 2003-2004 года что ли, пробег небольшой совсем, дед ездит спокойно ессно , итог - вариатор не давно сдох:хехе:
Алтаец_
НПП.
Пасиб за ответы.
Езжу на Субару Легасси Вагон, но это семейная (читай: МУЖА) машинка, выбираю что-то себе. После мужского универсала пересаживаться на женскую модель не хочу. Убеждение, что "однозначно субару 4ВД" перекрывает жаба. Фит подешевле будет. Напрягает вариатор и "женские формы".
Драйвыч
у знакомого деду пригнали фита с япи без побега, свежачок, 2003-2004 года что ли, пробег небольшой совсем, дед ездит спокойно ессно , итог - вариатор не давно сдох
Я думаю это говорит о том, что пробег на ней был НЕнебольшой совсем.
По теме. Из этих двух я бы выбрал Honda Jazz, тот же фит, но с левым рулем. Да и название мне больше нравится.
А вообще я бы посмотрел что-нибудь маленькое в салоне. ИМХО это самый правильный вариант:улыб:
Polter
Неее.... в салоне не хочу. В сложившейся финансовой ситуации вешать на себя автокредит настроения нет. Да и маленькое не хочу. Если буду брать, то за наличку и на балке.
После прочтения топика склоняюсь к Импрезке.
Wert55
НПП.
Езжу на Субару Легасси Вагон, но это семейная (читай: МУЖА) машинка, выбираю что-то себе. После мужского универсала пересаживаться на женскую модель не хочу. Убеждение, что "однозначно субару 4ВД" перекрывает жаба. Фит подешевле будет.
А муж что говорит/советует? Не разведется если на Хонду пересядешь? Изменой попахивает.:улыб:
Wert55
если судить из незаряженных версий этих машин фиту +1,если импреза врх конечно +1 к импрезе,тк фит тайп эр хоть и едет нормально и с коробкой на руле но обвесы и оптику трудно очень найти при ремонте!
Polter
у знакомого деду пригнали фита с япи без побега, свежачок, 2003-2004 года что ли, пробег небольшой совсем, дед ездит спокойно ессно , итог - вариатор не давно сдох
Я думаю это говорит о том, что пробег на ней был НЕнебольшой совсем.
По теме. Из этих двух я бы выбрал Honda Jazz, тот же фит, но с левым рулем. Да и название мне больше нравится.
А вообще я бы посмотрел что-нибудь маленькое в салоне. ИМХО это самый правильный вариант:улыб:
брали с аука с пробегом 36 тыщ, сейчас всего окола 40, дед ездит мало и медленно, начались сильные вибрации когда поддаешь газу....... я ниче про фита не имею, просто нафига такая тачка нужна, на которой противопоказано поддавать газку,да и еще и ресурс вариатора небольшой, или тока исхдить из того что типа в мой период использования все будет, гут. а дальше не мои проблемы? ))) дак ее и потом хрен продашь тогда такую ) из этих двух, я бы ни одну не взял.
Mega
А Импреза для любителей погонять.
Погонять на 1,5литровой овощной Импрезе? Нуну...
У Фита с 1.3 удельная мощность такая-же, как у Импрезы 1.5.

Не правда. У подруги Фит. 1,3. Разные мощности.
Мощности разные, я не говорил что одинаковые.
Есть понятие "удельная мощность" - это сколько КГ веса приходится на каждую лошадь под капотом. Чем меньше эта цифра, тем машина шустрее.
Вот как раз удельные мощности у Фита 1.3 и Импрезы 1.5 одинаковые!
Wert55
Отговариваю!

Я 140кг. в Фита не влез за руль. (а то бы его и купил).
Сейчас езжу на Ниссановском еНоте. 1.5л вариатор.
Категорически не хочу обратно на автомат.
Расход 7.5 в смешанном режиме.
В Фите или еНоте посадка повертикальнее. Мне больше нравится чем лежачая в обычных легковушках.

На 1.5 вариатор пересел с 1.8 автомат.
Впечатления близкие к тем, когда пересаживаешься со стального тяжеленного Урала на легенький хромолевый Старт-Шоссе. Кажется, что, если отпустишь руль, он выпрыгнет из-под тебя и уедет вперед сам.

А вообще: Импреза - некрасивая.
Wert55
Неккоректное сравнение, имхо. Совершенно разного класса машины.
У меня Субару Импреза 08 года, супер-мега довольна.
А Фит вообще какая то убогая по моему. Уж тогда лучше Цивик
Lissa
согласен что сравнивать лучше Цивик и Импрезу только Плюсов будет больше у Цивика,
а про дизайн фита не нужно говорить это дело вкуса, для меня Импреза Убожество, но это только ИМХО, а еще Зубару ниедит
grixa
И даже моя глазастая тебе не нравится? :cray-1: