Напомните плыыыз =)
1750
26
Када аккум снимаем, сначала плюсовую же клемму сдергиваем, а уже потом минус? И када назад собираем, то сперва минусовую потом плюсовую?
И вообще есть разница какую сперва клемму снимать\одевать?
И вообще есть разница какую сперва клемму снимать\одевать?
снимаем первой минусовую потом плюсовую. подключаем первую плюс, патом минус. ИМХО
Еще бы подсказал кто, как это запомнить((( Я учила раз двадцать, но всякий раз, как приходится это делать - прикуривать кого-нибудь обычно - то пять минут вспоминаю, а пото все равно "звонок другу")))
а не проще скопипастить алгоритм в мобильник например?
Еще бы подсказал кто, как это запомнитьЭлементарно!
Для чего так сделано? Когда ты откручиваешь клемму, ты металлическим ключём (отличный проводник тока!) можешь нечаянно задеть корпус автомобиля. То есть закоротить клемму и корпус. Как известно, на корпус автомобиля напрямую присоединён минус аккумулятора. Если ты откручиваешь минус, и одновременно будешь ключём касаться минусовой клеммы и корпуса - то ничего не произойдёт, так как минус и так прикручен к корпусу. А вот если ты будешь откручивать (прикручивать) плюсовую клемму, когда минусовая уже (ещё) прикручена к аккумулятору, и одновременно ключём (мы помним, что это проводник) коснёмся клеммы и корпуса - то мы тем самым замкнём плюсовую и минусовую клеммы аккумулятора. Причём замкнём очень хорошим проводником. Хоть напряжение и небольшое, но мощность аккумулятора настолько высокая, что может и ключ поплавить, а то и приварить ключ к корпусу автомобиля.
Оно нам надо?
Еще бы подсказал кто, как это запомнитьЭлементарно!
Для чего так сделано? Когда ты откручиваешь клемму, ты металлическим ключём (отличный проводник тока!) можешь нечаянно задеть корпус автомобиля. То есть закоротить клемму и корпус. Как известно, на корпус автомобиля напрямую присоединён минус аккумулятора. Если ты откручиваешь минус, и одновременно будешь ключём касаться минусовой клеммы и корпуса - то ничего не произойдёт, так как минус и так прикручен к корпусу. А вот если ты будешь откручивать (прикручивать) плюсовую клемму, когда минусовая уже (ещё) прикручена к аккумулятору, и одновременно ключём (мы помним, что это проводник) коснёмся клеммы и корпуса - то мы тем самым замкнём плюсовую и минусовую клеммы аккумулятора. Причём замкнём очень хорошим проводником. Хоть напряжение и небольшое, но мощность аккумулятора настолько высокая, что может и ключ поплавить, а то и приварить ключ к корпусу автомобиля.
Оно нам надо?
Вы...эта... с кем сейчас разговаривали???
Я лучше в мобильник запишу))))
Сейчас читают
Стартапы в обсуждении конкретных примеров.
75548
528
Дозор средней толерантности
127463
999
Напомните плыыыз =)
1749
26
Ох, простите, не знал, что вы девушкаВам лучше в мобильник
Вы...эта... с кем сейчас разговаривали???
Я лучше в мобильник запишу))))
ннп
Т.е. сперва минус потом плюс, и назад плюс и затем минус! Пральна?
Т.е. сперва минус потом плюс, и назад плюс и затем минус! Пральна?
БРАВО!!!!!!! ЗА ТАКИЕ РАЗВЕРНУТЫЕ ОТВЕТЫ!!!
А может это от того , что ток течет от минуса? А ?
Ага...Еще бы подсказал кто, как это запомнитьДля чего так сделано? Когда ты откручиваешь клемму...
....Оно нам надо?
Вы...эта... с кем сейчас разговаривали???
Я лучше в мобильник запишу))))
Еще знаю одну водителя, которая записала
в телефон, где правый поворот и где левый...
Еще бы подсказал кто, как это запомнить((( Я учила раз двадцать, но всякий раз, как приходится это делать - прикуривать кого-нибудь обычно - то пять минут вспоминаю, а пото все равно "звонок другу")))Дольше всего на аккумуляторе находится плюсовая клема. Плюс - больше минуса, поэтому дольше.
Так понятнее запоминать А то я когда в последний раз мужика прикуривал, задумался и за обе клемы хватанулся, ну меня йобом и токнуло
минус на массу. ЗАпомнить как отче наш, от этого и танцевать потом.
задумался и за обе клемы хватанулся, ну меня йобом и токнуло12 вольт на батарее!!!??? Как могло дернуть?
или есть авто на которых аккум выдает по 200 вольт?
А по существу- все это сугубо фиолетово, если делать аккуратно. Все равно, что какой носок первый одевать левый или правый...
12 вольт на батарее!!!??? Как могло дернуть?...а стартерный ток ампер 600-800
Вольты не главное, главное - амперы. В шокерах вон вообще десятки тысяч вольт, ну а толку то. Впрочем, если не веришь - можешь сам попробовать Хотя я бы не советовал, уж поверь, не стоит оно того
Spirit Of `76
veteran
Ток большой, да. Но напряжения в 12 Вольт недостаточно для того чтобы пробить такой изолятор как человек.
UlveR
veteran
Дык, на машинке статика наверное скопилась, вот и шарахнуло самого так машина кусает иногда велюр одним словом...
Но напряжения в 12 Вольт недостаточно для того чтобы пробить такой изолятор как человекВо-во я про тоже. Среднее сопротивление человека порядка 2-3 мегом. Ток который создает приложенное напряжение 12 В порядка нескольких микроампер...
А про стартер правильно - на какую нагрузку подключить батарею такой ток и будет. И про ключ правильно- ежели хорошим проводником замкнуть плюс батареи на корпус, то будет большой ток и ключ может приварится.
По технике безопасности имхо считается около одного килоома, естественно если мокрые руки и т.д.
ох господа вы развернули темку про клеммы в физические законы сопротивления биологических организмов к воздействию электрическим током , да хрен бы с ключем его и отламать можно просто руку обожгешь да еше и пластины могут осыпатся и придется новый акум покупать , а еще может чтонить из электроники накнутся ... всеко может быть !!!
да, маленько конечно не в тему, но поржал, спасибо ))
надо только перерисовать, не рубильник, а ключ, и не ГРЩ (ну что-то типа),а автомобиль )
Уже ближе, осталось теперь именно про последовательность подключений, и тогда такую можно и в телефон некоторым засылать)
ТОП 5
1
2