Напомните плыыыз =)
1738
26
Када аккум снимаем, сначала плюсовую же клемму сдергиваем, а уже потом минус? И када назад собираем, то сперва минусовую потом плюсовую?

И вообще есть разница какую сперва клемму снимать\одевать?
WildFlame
:yes.gif:снимаем первой минусовую потом плюсовую. подключаем первую плюс, патом минус. ИМХО
real27
Еще бы подсказал кто, как это запомнить((( Я учила раз двадцать, но всякий раз, как приходится это делать - прикуривать кого-нибудь обычно - то пять минут вспоминаю, а пото все равно "звонок другу")))
SkwoT
а не проще скопипастить алгоритм в мобильник например?:улыб:
SkwoT
Еще бы подсказал кто, как это запомнить
Элементарно!
Для чего так сделано? Когда ты откручиваешь клемму, ты металлическим ключём (отличный проводник тока!) можешь нечаянно задеть корпус автомобиля. То есть закоротить клемму и корпус. Как известно, на корпус автомобиля напрямую присоединён минус аккумулятора. Если ты откручиваешь минус, и одновременно будешь ключём касаться минусовой клеммы и корпуса - то ничего не произойдёт, так как минус и так прикручен к корпусу. А вот если ты будешь откручивать (прикручивать) плюсовую клемму, когда минусовая уже (ещё) прикручена к аккумулятору, и одновременно ключём (мы помним, что это проводник) коснёмся клеммы и корпуса - то мы тем самым замкнём плюсовую и минусовую клеммы аккумулятора. Причём замкнём очень хорошим проводником. Хоть напряжение и небольшое, но мощность аккумулятора настолько высокая, что может и ключ поплавить, а то и приварить ключ к корпусу автомобиля.
Оно нам надо?:улыб:
Ефген
Записала в мобильник))) Спасиба...:смущ:
shurka
Еще бы подсказал кто, как это запомнить
Элементарно!
Для чего так сделано? Когда ты откручиваешь клемму, ты металлическим ключём (отличный проводник тока!) можешь нечаянно задеть корпус автомобиля. То есть закоротить клемму и корпус. Как известно, на корпус автомобиля напрямую присоединён минус аккумулятора. Если ты откручиваешь минус, и одновременно будешь ключём касаться минусовой клеммы и корпуса - то ничего не произойдёт, так как минус и так прикручен к корпусу. А вот если ты будешь откручивать (прикручивать) плюсовую клемму, когда минусовая уже (ещё) прикручена к аккумулятору, и одновременно ключём (мы помним, что это проводник) коснёмся клеммы и корпуса - то мы тем самым замкнём плюсовую и минусовую клеммы аккумулятора. Причём замкнём очень хорошим проводником. Хоть напряжение и небольшое, но мощность аккумулятора настолько высокая, что может и ключ поплавить, а то и приварить ключ к корпусу автомобиля.
Оно нам надо?:улыб:
:eek:
Вы...эта... с кем сейчас разговаривали???
:ха-ха!:

Я лучше в мобильник запишу))))
SkwoT
:eek:
Вы...эта... с кем сейчас разговаривали???
:ха-ха!: Я лучше в мобильник запишу))))
Ох, простите, не знал, что вы девушка:улыб:Вам лучше в мобильник:улыб:
shurka
ннп

Т.е. сперва минус потом плюс, и назад плюс и затем минус! Пральна? :friends:
shurka
БРАВО!!!!!!! ЗА ТАКИЕ РАЗВЕРНУТЫЕ ОТВЕТЫ!!! :respect: :respect: :respect:
shurka
А может это от того , что ток течет от минуса? А ?:улыб:
SkwoT
Еще бы подсказал кто, как это запомнить
Для чего так сделано? Когда ты откручиваешь клемму...
....Оно нам надо?:улыб:
:eek:
Вы...эта... с кем сейчас разговаривали???
:ха-ха!:

Я лучше в мобильник запишу))))
Ага...
Еще знаю одну водителя, которая записала
в телефон, где правый поворот и где левый... :eek:
SkwoT
Еще бы подсказал кто, как это запомнить((( Я учила раз двадцать, но всякий раз, как приходится это делать - прикуривать кого-нибудь обычно - то пять минут вспоминаю, а пото все равно "звонок другу")))
Дольше всего на аккумуляторе находится плюсовая клема. Плюс - больше минуса, поэтому дольше.

Так понятнее запоминать :yes.gif:А то я когда в последний раз мужика прикуривал, задумался и за обе клемы хватанулся, ну меня йобом и токнуло :безум:
SkwoT
минус на массу. ЗАпомнить как отче наш, от этого и танцевать потом.
Begemot
задумался и за обе клемы хватанулся, ну меня йобом и токнуло
12 вольт на батарее!!!??? Как могло дернуть?
или есть авто на которых аккум выдает по 200 вольт? :dnknow:
А по существу- все это сугубо фиолетово, если делать аккуратно. Все равно, что какой носок первый одевать левый или правый...
Acronis
12 вольт на батарее!!!??? Как могло дернуть?...
а стартерный ток ампер 600-800 :улыб:
Acronis
Вольты не главное, главное - амперы. В шокерах вон вообще десятки тысяч вольт, ну а толку то. Впрочем, если не веришь - можешь сам попробовать :ха-ха!: Хотя я бы не советовал, уж поверь, не стоит оно того :nea.gif:
Kaa
Ток большой, да. Но напряжения в 12 Вольт недостаточно для того чтобы пробить такой изолятор как человек.
Spirit Of `76
Дык, на машинке статика наверное скопилась, вот и шарахнуло :eek: самого так машина кусает иногда :улыб:велюр одним словом...
UlveR
Но напряжения в 12 Вольт недостаточно для того чтобы пробить такой изолятор как человек
Во-во я про тоже. Среднее сопротивление человека порядка 2-3 мегом. Ток который создает приложенное напряжение 12 В порядка нескольких микроампер...
А про стартер правильно - на какую нагрузку подключить батарею такой ток и будет. И про ключ правильно- ежели хорошим проводником замкнуть плюс батареи на корпус, то будет большой ток и ключ может приварится.
Acronis
По технике безопасности имхо считается около одного килоома, естественно если мокрые руки и т.д.
UlveR
ох господа вы развернули темку про клеммы в физические законы сопротивления биологических организмов к воздействию электрическим током , да хрен бы с ключем его и отламать можно просто руку обожгешь да еше и пластины могут осыпатся и придется новый акум покупать , а еще может чтонить из электроники накнутся ... всеко может быть !!!
Acronis
См. картинку в приложении. Картинка в тему, немножко с намеком.
Kaa
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
да, маленько конечно не в тему, но поржал, спасибо ))
надо только перерисовать, не рубильник, а ключ, и не ГРЩ (ну что-то типа),а автомобиль )
PartyZan
Локальная версия картинки.
Kaa
Уже ближе, осталось теперь именно про последовательность подключений, и тогда такую можно и в телефон некоторым засылать)