Внеплановые расходы на эксплуатацию новой машины
1709
28
Леопольд
veteran
А расскажите, кто покупал новые автомобили - какие у вас были случаи поломок, не покрывающиеся полностью гарантией? Т. е. приходилось доплачивать либо за запчасти, либо за ремонт, либо дилер вообще заявлял "случай негарантийный" (хотя ежу понятно, что все дело - в металлических стружках в двигателе, например :))
Также интересуют аварии, после которых по каким-либо причинам на полное восстановление авто до исходного состояния (если не тотал, конечно) приходилось тратить собственные деньги, кроме тех, что выплачивались по каско.
Хочу понять для себя - реально ли купить в новосибирске новое (недорогое) корытце, платить _только_ за плановое ТО и каску, и не знать проблем. Готов терпеть временное отсутствие машины на время ремонта, но не хочется платить внеплановых денег...
Также интересуют аварии, после которых по каким-либо причинам на полное восстановление авто до исходного состояния (если не тотал, конечно) приходилось тратить собственные деньги, кроме тех, что выплачивались по каско.
Хочу понять для себя - реально ли купить в новосибирске новое (недорогое) корытце, платить _только_ за плановое ТО и каску, и не знать проблем. Готов терпеть временное отсутствие машины на время ремонта, но не хочется платить внеплановых денег...
По опыту своего друга: Чуть больше года назад купил 15-ю в Новосибирск-ладе, кроме планового ТО, расходников на него и резины зимней у него расходов не было. Поменял только лампочку в одной кнопке и еще чего-то такое же мелкое по гарантии на первом ТО.
Так что вполне реально, даже с нашим (так не любимым и презираемым многими) автопромом.
Так что вполне реально, даже с нашим (так не любимым и презираемым многими) автопромом.
В Жигулях, даже если новые, за все платишь ты сам...
Купи тойоту, там платить только за ТО и расходные материалы, мне даже магинтолу с разводом стоимостью 45 тыров заменили бесплатно, без вопросов. пока ни за что больше как ТО не платил.
Купи тойоту, там платить только за ТО и расходные материалы, мне даже магинтолу с разводом стоимостью 45 тыров заменили бесплатно, без вопросов. пока ни за что больше как ТО не платил.
но не хочется платить внеплановых денегэто фантастика. берёшь машину - будь готов платить деньги. плановые, неплановые и прочие всякие. от машины и дилера это не зависит. внеплановых денег не будет в одном случае - если машина после покупки будет водружена на постамент. и то придётся на чистящее средство от птичьих какашек разоряться

В случае аварии Каска покрывает все расходы, что касается ремонтов - оплачиваются расходники и плановые ТО, цифры вполне предсказуемые, неожиданно было только замена крышки дифференциала и стабилизатора переднего моста, не по гарантии, потому что завод не предусматривал корчевание пней элементами подвески... обошлось тыщщи в 4-5, вместе с восстановлением крепления выхлопной системы и ещё там чото поотпало из ненужного... Скоро год будет как езжу

Да, вот ещё что - Каска каждый год прилично получается (мне в первый год 42 тр обошлась :(), и резина тоже - на новую машину новую придётся покупать, если не осталось чего приличного
но это всё тоже предсказуемо, просто помнить надо


Сейчас читают
С Днем Рождения нашего Гусика!
15354
69
Диагностика для АФорумчан (суббота бесплатно)
138433
1005
Шенген - страна въезда при НЕ первом влете по данной визе?
15212
38
Huyndai Sonata - год владения, 20 тыс.км пробега - только плановые работы - ТО и всё. Ну плюс перекрашивали багажник(царапина) - по КАСКЕ и лобовик меняли из-за скола.
artem2005: так а нафига тогда новая машина? "Неплановые и всякие" я и сейчас плачу. Предсказуемость вообще позиционируется одним из главных плюсов новой (ну, по крайней мере, должна :)).
Myrka: Тойоты - дороговато будет... скорее какой-нибудь кореец, максимум - фокус.
Volodya: 42 - это на какую машину и с каким стажем? Мне на цивик аукционный насчитали 20 с хвостиком... неужели какой-нибудь кореец дороже выйдет? С корректировкой ландшафта - это понятно
Myrka: Тойоты - дороговато будет... скорее какой-нибудь кореец, максимум - фокус.
Volodya: 42 - это на какую машину и с каким стажем? Мне на цивик аукционный насчитали 20 с хвостиком... неужели какой-нибудь кореец дороже выйдет? С корректировкой ландшафта - это понятно

Это значит, слезла краска не наши проблемы, стучит амортизатор, пока не потечет даже не приезжайте, не втыкается вторая скорость, притрется... идр.
Володя, а как они доказали что ты корчевал пни?
мне вот опору заднего стабилизатора по гарантии поменяли...
на прошлом фриле даже стойки поменяли по гарантии
мне вот опору заднего стабилизатора по гарантии поменяли...
на прошлом фриле даже стойки поменяли по гарантии
у меня из внепланового было только
а) сломаный задний очиститель стекла. По дурости случайно сам сломал крепеж.
б) уже на новом фриле - сломаная кнопка поднятия заднего пассажирского стекла. Не уследил и кто то из пассажиров постарался.
а так.. все по подвеске и прочему в гарантию
а) сломаный задний очиститель стекла. По дурости случайно сам сломал крепеж.
б) уже на новом фриле - сломаная кнопка поднятия заднего пассажирского стекла. Не уследил и кто то из пассажиров постарался.
а так.. все по подвеске и прочему в гарантию
Volodya: 42 - это на какую машину и с каким стажем?Уаз Патриот, 8%

Это значит, слезла краска не наши проблемы, стучит амортизатор, пока не потечет даже не приезжайте, не втыкается вторая скорость, притрется... идр.ХЗ, у меня и моих знакомых такого не было. Везло, видимо.
Володя, а как они доказали что ты корчевал пни?ну как тебе сказать, про пень я сам сознался, но не гарантийный характер повреждения был налицо - крышка всмятку, стабилизатор загнут, а эта железяка за мостом там... в общем смысла на гарантию давить никакого


artem2005: так а нафига тогда новая машина?исключительно чтобы подчеркнуть статус и для понтов

F Fusion, в эксплуатации с марта этого года. На ~10 т.км. затроил двигатель на холодную, загорелся "Чек энжн".
Не глядя сказали "Плохой бензин, промывка инжекторов, случай не гарантийный".
Обошлось в 1800 "неплановых расходов".
Не глядя сказали "Плохой бензин, промывка инжекторов, случай не гарантийный".
Обошлось в 1800 "неплановых расходов".
Huyndai Sonata - год владения, 20 тыс.км пробега - только плановые работы - ТО и всё. Ну плюс перекрашивали багажник(царапина) - по КАСКЕ и лобовик меняли из-за скола.+1

В Жигулях, даже если новые, за все платишь ты сам...сказки какие-то! Второй год имею во владении гарантийные Жигули 14 модели, и трачусь только плановое ТО. А если что-то и ломается, то гарантия все меняет бесплатно
в 2006 покупал кольта в автолэнде, внеплановые расходы:
-сигнализация с установкой
-защита двигателя
-литье( зимнюю резину дали в подарок)
-тонировка
ремонт:
-втулки стаб. поперечной уст-ти
-передние тормозные колодки
всё.
-сигнализация с установкой
-защита двигателя
-литье( зимнюю резину дали в подарок)
-тонировка
ремонт:
-втулки стаб. поперечной уст-ти
-передние тормозные колодки
всё.

Незнаю насколько для вас приемлемы машины ВАЗ, но я езжу на новом тазике с салона и проблем незнаю. Плачу только за плановые ТО.
На 14том месяце эксплуатации (пробег 23 тысячи) сломался генератор. Заменили без разговоров бесплатно.
Утром машину сдал, в обед уже на машине на работу приехал.
На 14том месяце эксплуатации (пробег 23 тысячи) сломался генератор. Заменили без разговоров бесплатно.
Утром машину сдал, в обед уже на машине на работу приехал.
В Жигулях, даже если новые, за все платишь ты сам...Врёте! Я обладатель салонных жигулей - ничего подобного.
У меня машина новая из салона и под КАСКой. При покупке поставили защиту двигателя, поддон. Казалось бы - стандартная ситуация.
Пока была в отпуске, на стоянке какой-то ... добрый человек шорканул мне бампер.
Но КАСКО рулит, поставили на ремонт в Toyota центр, счет за ремонт - в страховую. Через два часа - звонок мне на мобльник. "У вас стоит нештатный поддон, снятие и обратную его установку страховая компания нам не оплатит, а пока не снята эта железяка, бампер снять невозможно". Цена вопроса - 600 рублей. Но почему страховая это не оплатит - хбз...
У меня времени не было разбираться, да и желания особого, наверное можно было бы пободаться. А так получились те самые "внеплановые расходы".
Пока была в отпуске, на стоянке какой-то ... добрый человек шорканул мне бампер.


BlackDemon
guru
стойки меняю самраз в 25 тыщ:)А что так часто?

немного непонятен смысл топика.
Внеплановые расходы- это коврики, сигналка, музон, резина, чехольчики и т.д. Это будет - что касаемо ремонта - наверняка не будет его внепланового, но:
1. Стоимость "официального" ТО перекрывает с лихвой все затраты на содержание б\у ПР в нормальном состоянии на аналогичный пробег. Т.е. свое вы все равно заплатите , и никуда не денетесь
2. Корреткно говорить о пробеге до 50 000, потому что далее на большинстве бюджетных иномарок гарантия интересным образом усекается до двигателя на клин - кузова на гнилость
3. Большие поломки скорее всего диллер скинет на вас - если стуканул движок, то спишут на некачественный бензин и т.д. Даже как-то ЗР посвящало пару лет назад этому тему - фордам в частности, статистика очень большая приводилась
4.А чего стоимости каско удивляться в 40 - 50 рублей? она же от стоимости авто расчитывается, а более-менее приличные машины дешевле 500 не стоят - вот и финт.
Так что при покупке нового авто сэкономить на эксплуатации точно не получится. Как-то в свое время делал расчеты о том, что разница затрат на экплуатацию нового\б\у авто за 2 года и 50 000 км составит 100 000 - 150 000 рублей . Это то, что придется переплатит за новизну.
Другой вопрос, что гарантия и прочее избавляют от лишних головняков. Ты не прислушиваешся к звуку двигателя, не нюхаешь масло, не ждешь выходных чтобы поехать в гараж и поменять самому воздухан, а потом к рекомендованному дяде васе, чтобы оне послушал что там свистит под капотом.
Тут уж каждый выбирает для себя.
Все данные взяты из наличия в семье 2-х авто - салонного корейца "за 500 тыщ" и висты из подписи
Внеплановые расходы- это коврики, сигналка, музон, резина, чехольчики и т.д. Это будет - что касаемо ремонта - наверняка не будет его внепланового, но:
1. Стоимость "официального" ТО перекрывает с лихвой все затраты на содержание б\у ПР в нормальном состоянии на аналогичный пробег. Т.е. свое вы все равно заплатите , и никуда не денетесь
2. Корреткно говорить о пробеге до 50 000, потому что далее на большинстве бюджетных иномарок гарантия интересным образом усекается до двигателя на клин - кузова на гнилость
3. Большие поломки скорее всего диллер скинет на вас - если стуканул движок, то спишут на некачественный бензин и т.д. Даже как-то ЗР посвящало пару лет назад этому тему - фордам в частности, статистика очень большая приводилась
4.А чего стоимости каско удивляться в 40 - 50 рублей? она же от стоимости авто расчитывается, а более-менее приличные машины дешевле 500 не стоят - вот и финт.
Так что при покупке нового авто сэкономить на эксплуатации точно не получится. Как-то в свое время делал расчеты о том, что разница затрат на экплуатацию нового\б\у авто за 2 года и 50 000 км составит 100 000 - 150 000 рублей . Это то, что придется переплатит за новизну.
Другой вопрос, что гарантия и прочее избавляют от лишних головняков. Ты не прислушиваешся к звуку двигателя, не нюхаешь масло, не ждешь выходных чтобы поехать в гараж и поменять самому воздухан, а потом к рекомендованному дяде васе, чтобы оне послушал что там свистит под капотом.
Тут уж каждый выбирает для себя.
Все данные взяты из наличия в семье 2-х авто - салонного корейца "за 500 тыщ" и висты из подписи
Смысл как раз и был - прикинуть переплату за избавление от тех самых лишних головняков. С одной стороны, выходит дороговато. С другой же...
Немного флейма - не для разжигания розни, но для прояснения ситуации для меня самого. Самое дешевое, что меня устроит по мотору - фокус-трехдверка 2.0 145 лс на палке - стоит "в интернете" 470 тысяч. Допустим, 100-150 тысяч - "наценка" за новизну и левый руль. Отбросим их - получим какой-нибудь фит года так 2004 или что-то камриподобное года так 2002 (судя по поиску дрома). Ну или что-то порезвее, но года уже более лохматого... Очень уж, на мой субъективный взгляд, непростой выбор
Немного флейма - не для разжигания розни, но для прояснения ситуации для меня самого. Самое дешевое, что меня устроит по мотору - фокус-трехдверка 2.0 145 лс на палке - стоит "в интернете" 470 тысяч. Допустим, 100-150 тысяч - "наценка" за новизну и левый руль. Отбросим их - получим какой-нибудь фит года так 2004 или что-то камриподобное года так 2002 (судя по поиску дрома). Ну или что-то порезвее, но года уже более лохматого... Очень уж, на мой субъективный взгляд, непростой выбор

Стоимость покупки самом по себе не важна - в кредит можно купик хоть мазератти и это не будет сильно дорого, потому что в конце концов через определенное время ты эту машину продашь и вернешь себе потраченные деньги.
Камень преткновения - эксплуатационные и сопутсвующие расходы, падение в цене - т.е. разница между тем, за что купил+все-все, что вложил и за что в итоге продал.
Так вот, аналогичная новая машина обойдется на пробеге 50 000 км дороже на 100 -150 рублев . И только то - вся разница. Т.е. если этих денег жалко - тогда б\у. Если ощущение нового авто, "муха не сидела", безгемморойность в обслуживании и престиж стоят таких денег - вперед.
Камень преткновения - эксплуатационные и сопутсвующие расходы, падение в цене - т.е. разница между тем, за что купил+все-все, что вложил и за что в итоге продал.
Так вот, аналогичная новая машина обойдется на пробеге 50 000 км дороже на 100 -150 рублев . И только то - вся разница. Т.е. если этих денег жалко - тогда б\у. Если ощущение нового авто, "муха не сидела", безгемморойность в обслуживании и престиж стоят таких денег - вперед.
kazik
v.i.p.
А что так часто?1. Забил на ямки и неровности, как следствие быстрее умирают![]()
2. Стойки не пробивает, но после 160 начинается неприятная раскачка на наших офигенных дорогах.
1. Стоимость "официального" ТО перекрывает с лихвой все затраты на содержание б\у ПР в нормальном состоянии на аналогичный пробег.не соглашусь, по крайне мере на примере мондео и официального ТО форда.
ТОП 5
1
3