Какие "дубли" предпочитаете на японское авто?
2350
20
Существует много автозапчастей на рынке, так же есть эконом. варианты,это "дубли" как японски,так и корейские. Какие "дубли" вы считаете наиболее качественными?
Например,я перешел на Sacura как фильтра, так и колодки.
Понятно,что оригинал лучше, можно даже это в комментах не писать
Например,я перешел на Sacura как фильтра, так и колодки.
Понятно,что оригинал лучше, можно даже это в комментах не писать
да, как бы, прадик не жручий до денег аппарат. батя много чего делал - оригинал онли. ценник вполне демократичный за запчасти и расходники. единственно, масло менять через 5000 дороовато слегка
!!!NickeL!!!
...
Колодки нисшимбо, фильтры SCT, шаровые оригинал, тяги-наконечники и т.п. - 555
BlackDemon
guru
Почти на все машины: фильтры Union, колодки Nishinbo, стойки KYB, пружины OBK, яйца на форика полиуретановские...
Вроде всё!
Вроде всё!
Русь, как что надо будет звони съездем в Ойл Сити, там возьмеш все что хочеш по оптовой цене
Torion
guru
про остальное не скажу, а нишимбо - гадость. ставил на сивик, терпения хватило ровно на неделю - поменял на оригинал
пыталась поставить дубль ремня генератора - механик чуть руку не сломал, натягивая несколько вариантов ремней..
взяли оригинальный с тем же буквоцифренным кодом, но ессно на порядок дороже - сел как надо, как будто там и сидел..
вот и верь, что дубль - один в один..
и я не думаю, что у меня уникальная машина и только у меня возникла такая проблема заменить ремень.. тем не менее, продавцы в 7ключей, Плутоне и Скифе были удивлены, когда я им возвращала купленные у них ремни-дубли..
взяли оригинальный с тем же буквоцифренным кодом, но ессно на порядок дороже - сел как надо, как будто там и сидел..
вот и верь, что дубль - один в один..
и я не думаю, что у меня уникальная машина и только у меня возникла такая проблема заменить ремень.. тем не менее, продавцы в 7ключей, Плутоне и Скифе были удивлены, когда я им возвращала купленные у них ремни-дубли..
Сейчас читают
ОБМЕН
381907
999
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
359894
874
Как вы относитесь к пропусканию пешеходов на зебре
7713
138
Наконец-то засвистели колодки передние прошли по России более 55 тысяч (стояли еще с Японии), в субботу поменял на nissin, будем правирять тем более что nissin oem поставщик для honda. Фильтра масляные-воздушные-салонные в основном не оригинал, ставлю конторы разные vic, nipparts, sacura и т.д. но цена играет роль, как правило если дороже то и лучше. Еще менял большие ушастые сайлентблоки, брал оригинал. Масла лью только оригинал. Свечи ngk, но они и оригинал ngk идут. Пока больше ничего не менял, пробег по родине писал выше.
Какую-то череззадную Сакуру купил раз воздухан - он тупо не сел на свое посадочное место.
С тех пор только оригинал.
Правда, ролики Доширак и колодки Нишимбо.
С тех пор только оригинал.
Правда, ролики Доширак и колодки Нишимбо.
Это где в Королле ролики Доширак? Колодки у меня тоже Ниссин, за 15 тыщ полет нормальный. Масло Мобил тоже не вызывает нареканий. Но хочу попробовать родное залить. Масляный фильтр - строго оригинал. Воздушные - на мой взгляд особой разницы нет. Свечи - НЖК по каталогу. Детали подвески - опять же оригинал, сравнивали с дублями - совсем другие размеры, посему в топку. Сейчас ремни буду менять, думаю, что Gates (если они есть на мою) либо оригинал.
вот не сказал бы что разницы в воздухане нет.
Это где в Королле ролики Доширак?Койо.
Ну да, оригинал с пропиткой, и еще дубли такие бывают. Их и беру.
Менял както рулевую тягу, так вот пытались ставить ТРИ разных, 555, Остап, и еще чтото по цене 500-600, в итоге хоть они и подходили по каталагам, но не подошли по факту, все 3 раза разбирали машину, на 4 раз купил оригинал 1600 встал как родной, нафиг дубли.
Jimmy_2006
guru
в основном стараюсь оригинал брать. единственное, недавно поставил яйцы 555. встали как и родные, вроде живые..хотя пару тыщ всего прошли
Из дублей только салонный фильтр VIC)))
С остальным экономии не получаеццо...
С остальным экономии не получаеццо...
CTR, 555, RBI ... не подводили.
Многое зависит и от косвенных причин.. у меня на хонде были ушатаны сайлентблоки.. оригинальная шаровая за 1300р проходила всего 20 тыс., потом поменял сайлентблоки.. шаровая 555 за 360р. отходила 40 тыс.. и никаких намёков на износ, потом продал машину
Многое зависит и от косвенных причин.. у меня на хонде были ушатаны сайлентблоки.. оригинальная шаровая за 1300р проходила всего 20 тыс., потом поменял сайлентблоки.. шаровая 555 за 360р. отходила 40 тыс.. и никаких намёков на износ, потом продал машину
Из дублей не подходили только воздушный фильтр Sacura, которые Exist показывал как аналог.
-ролики и подшипники все - Koyo
-воздушный фильтер дубль хз какой фирмы
-тормозные колодки тоже пох какой фирмы но в основном нишибы
- масляный фильтр VIC или родной
-свечи NGK
шаровые соединения предпочитаю родные, т.к. качество CTR и 555 много хуже.
-воздушный фильтер дубль хз какой фирмы
-тормозные колодки тоже пох какой фирмы но в основном нишибы
- масляный фильтр VIC или родной
-свечи NGK
шаровые соединения предпочитаю родные, т.к. качество CTR и 555 много хуже.
Шаровые 555, один раз отходили полгода,
сейчас опять стоит - Ok.
подшипники задние - Koyo, передние NSK.
воздухан - шинко, маслян - VIC
колодки - нишимбо
сейчас опять стоит - Ok.
подшипники задние - Koyo, передние NSK.
воздухан - шинко, маслян - VIC
колодки - нишимбо
Михаил Денисенко
guru
Выжимной NSK
Гранаты наружние HDK
Воздухан SCT
Остальное - honda geniune parts )
Гранаты наружние HDK
Воздухан SCT
Остальное - honda geniune parts )
ТОП 5
1
2