Внеплановые расходы на эксплуатацию новой машины
1710
28
А расскажите, кто покупал новые автомобили - какие у вас были случаи поломок, не покрывающиеся полностью гарантией? Т. е. приходилось доплачивать либо за запчасти, либо за ремонт, либо дилер вообще заявлял "случай негарантийный" (хотя ежу понятно, что все дело - в металлических стружках в двигателе, например :))

Также интересуют аварии, после которых по каким-либо причинам на полное восстановление авто до исходного состояния (если не тотал, конечно) приходилось тратить собственные деньги, кроме тех, что выплачивались по каско.

Хочу понять для себя - реально ли купить в новосибирске новое (недорогое) корытце, платить _только_ за плановое ТО и каску, и не знать проблем. Готов терпеть временное отсутствие машины на время ремонта, но не хочется платить внеплановых денег...
Леопольд
По опыту своего друга: Чуть больше года назад купил 15-ю в Новосибирск-ладе, кроме планового ТО, расходников на него и резины зимней у него расходов не было. Поменял только лампочку в одной кнопке и еще чего-то такое же мелкое по гарантии на первом ТО.
Так что вполне реально, даже с нашим (так не любимым и презираемым многими) автопромом.
Леопольд
В Жигулях, даже если новые, за все платишь ты сам...
Купи тойоту, там платить только за ТО и расходные материалы, мне даже магинтолу с разводом стоимостью 45 тыров заменили бесплатно, без вопросов. пока ни за что больше как ТО не платил.
Myrka
В Жигулях, даже если новые, за все платишь ты сам..
Это как?
Леопольд
но не хочется платить внеплановых денег
это фантастика. берёшь машину - будь готов платить деньги. плановые, неплановые и прочие всякие. от машины и дилера это не зависит. внеплановых денег не будет в одном случае - если машина после покупки будет водружена на постамент. и то придётся на чистящее средство от птичьих какашек разоряться :yes.gif:а вообще - в корне неправильный подход к автомобилю. подумай, он тебе вообще нужен?
Леопольд
В случае аварии Каска покрывает все расходы, что касается ремонтов - оплачиваются расходники и плановые ТО, цифры вполне предсказуемые, неожиданно было только замена крышки дифференциала и стабилизатора переднего моста, не по гарантии, потому что завод не предусматривал корчевание пней элементами подвески... обошлось тыщщи в 4-5, вместе с восстановлением крепления выхлопной системы и ещё там чото поотпало из ненужного... Скоро год будет как езжу:улыб:
Volodya
Да, вот ещё что - Каска каждый год прилично получается (мне в первый год 42 тр обошлась :(), и резина тоже - на новую машину новую придётся покупать, если не осталось чего приличного :dnknow: но это всё тоже предсказуемо, просто помнить надо:улыб:
Леопольд
Huyndai Sonata - год владения, 20 тыс.км пробега - только плановые работы - ТО и всё. Ну плюс перекрашивали багажник(царапина) - по КАСКЕ и лобовик меняли из-за скола.
artem2005
artem2005: так а нафига тогда новая машина? "Неплановые и всякие" я и сейчас плачу. Предсказуемость вообще позиционируется одним из главных плюсов новой (ну, по крайней мере, должна :)).

Myrka: Тойоты - дороговато будет... скорее какой-нибудь кореец, максимум - фокус.

Volodya: 42 - это на какую машину и с каким стажем? Мне на цивик аукционный насчитали 20 с хвостиком... неужели какой-нибудь кореец дороже выйдет? С корректировкой ландшафта - это понятно:улыб:
Polter
Это значит, слезла краска не наши проблемы, стучит амортизатор, пока не потечет даже не приезжайте, не втыкается вторая скорость, притрется... идр.
Volodya
Володя, а как они доказали что ты корчевал пни?
мне вот опору заднего стабилизатора по гарантии поменяли...
на прошлом фриле даже стойки поменяли по гарантии
Леопольд
у меня из внепланового было только
а) сломаный задний очиститель стекла. По дурости случайно сам сломал крепеж.
б) уже на новом фриле - сломаная кнопка поднятия заднего пассажирского стекла. Не уследил и кто то из пассажиров постарался.

а так.. все по подвеске и прочему в гарантию
Леопольд
Volodya: 42 - это на какую машину и с каким стажем?
Уаз Патриот, 8% :dnknow:
Myrka
Это значит, слезла краска не наши проблемы, стучит амортизатор, пока не потечет даже не приезжайте, не втыкается вторая скорость, притрется... идр.
ХЗ, у меня и моих знакомых такого не было. Везло, видимо.
ICE
Володя, а как они доказали что ты корчевал пни?
ну как тебе сказать, про пень я сам сознался, но не гарантийный характер повреждения был налицо - крышка всмятку, стабилизатор загнут, а эта железяка за мостом там... в общем смысла на гарантию давить никакого :dnknow: да ещё и выхлопная во всех местах начиная со штанов ни на чём не держится, но это давно так было, просто руки не доходили её чинить, да и на ходовых качествах это только положительно сказывалось, типа прямоток:улыб:
Леопольд
artem2005: так а нафига тогда новая машина?
исключительно чтобы подчеркнуть статус и для понтов:хехе:ну ещё есть вариант - что деньги девать некуда. а так по новой - всё то же самое, что и по БУ. Пеньки, камни, хулиганов и собственную дурость никто не отменял. Так что новая - не новая, незапланированные расходы будут.
Леопольд
F Fusion, в эксплуатации с марта этого года. На ~10 т.км. затроил двигатель на холодную, загорелся "Чек энжн".
Не глядя сказали "Плохой бензин, промывка инжекторов, случай не гарантийный".
Обошлось в 1800 "неплановых расходов".
PhoeniX
Huyndai Sonata - год владения, 20 тыс.км пробега - только плановые работы - ТО и всё. Ну плюс перекрашивали багажник(царапина) - по КАСКЕ и лобовик меняли из-за скола.
+1:улыб:мондео 80 тыщ, пробега тока стойки меняю самраз в 25 тыщ:) на 160 начинает машину раскачивать:)
Myrka
В Жигулях, даже если новые, за все платишь ты сам...
сказки какие-то! Второй год имею во владении гарантийные Жигули 14 модели, и трачусь только плановое ТО. А если что-то и ломается, то гарантия все меняет бесплатно
Леопольд
в 2006 покупал кольта в автолэнде, внеплановые расходы:
-сигнализация с установкой
-защита двигателя
-литье( зимнюю резину дали в подарок)
-тонировка
ремонт:
-втулки стаб. поперечной уст-ти
-передние тормозные колодки
всё. :спок:
Леопольд
Незнаю насколько для вас приемлемы машины ВАЗ, но я езжу на новом тазике с салона и проблем незнаю. Плачу только за плановые ТО.
На 14том месяце эксплуатации (пробег 23 тысячи) сломался генератор. Заменили без разговоров бесплатно.
Утром машину сдал, в обед уже на машине на работу приехал.
Myrka
В Жигулях, даже если новые, за все платишь ты сам...
Врёте! Я обладатель салонных жигулей - ничего подобного.
Леопольд
У меня машина новая из салона и под КАСКой. При покупке поставили защиту двигателя, поддон. Казалось бы - стандартная ситуация.
Пока была в отпуске, на стоянке какой-то ... добрый человек шорканул мне бампер. :зло:Но КАСКО рулит, поставили на ремонт в Toyota центр, счет за ремонт - в страховую. Через два часа - звонок мне на мобльник. "У вас стоит нештатный поддон, снятие и обратную его установку страховая компания нам не оплатит, а пока не снята эта железяка, бампер снять невозможно". Цена вопроса - 600 рублей. Но почему страховая это не оплатит - хбз... :dnknow:У меня времени не было разбираться, да и желания особого, наверное можно было бы пободаться. А так получились те самые "внеплановые расходы".
kazik
стойки меняю самраз в 25 тыщ:)
А что так часто? :eek:
Леопольд
немного непонятен смысл топика.
Внеплановые расходы- это коврики, сигналка, музон, резина, чехольчики и т.д. Это будет - что касаемо ремонта - наверняка не будет его внепланового, но:
1. Стоимость "официального" ТО перекрывает с лихвой все затраты на содержание б\у ПР в нормальном состоянии на аналогичный пробег. Т.е. свое вы все равно заплатите , и никуда не денетесь
2. Корреткно говорить о пробеге до 50 000, потому что далее на большинстве бюджетных иномарок гарантия интересным образом усекается до двигателя на клин - кузова на гнилость
3. Большие поломки скорее всего диллер скинет на вас - если стуканул движок, то спишут на некачественный бензин и т.д. Даже как-то ЗР посвящало пару лет назад этому тему - фордам в частности, статистика очень большая приводилась
4.А чего стоимости каско удивляться в 40 - 50 рублей? она же от стоимости авто расчитывается, а более-менее приличные машины дешевле 500 не стоят - вот и финт.

Так что при покупке нового авто сэкономить на эксплуатации точно не получится. Как-то в свое время делал расчеты о том, что разница затрат на экплуатацию нового\б\у авто за 2 года и 50 000 км составит 100 000 - 150 000 рублей . Это то, что придется переплатит за новизну.
Другой вопрос, что гарантия и прочее избавляют от лишних головняков. Ты не прислушиваешся к звуку двигателя, не нюхаешь масло, не ждешь выходных чтобы поехать в гараж и поменять самому воздухан, а потом к рекомендованному дяде васе, чтобы оне послушал что там свистит под капотом.
Тут уж каждый выбирает для себя.
Все данные взяты из наличия в семье 2-х авто - салонного корейца "за 500 тыщ" и висты из подписи
byurokrat
Смысл как раз и был - прикинуть переплату за избавление от тех самых лишних головняков. С одной стороны, выходит дороговато. С другой же...

Немного флейма - не для разжигания розни, но для прояснения ситуации для меня самого. Самое дешевое, что меня устроит по мотору - фокус-трехдверка 2.0 145 лс на палке - стоит "в интернете" 470 тысяч. Допустим, 100-150 тысяч - "наценка" за новизну и левый руль. Отбросим их - получим какой-нибудь фит года так 2004 или что-то камриподобное года так 2002 (судя по поиску дрома). Ну или что-то порезвее, но года уже более лохматого... Очень уж, на мой субъективный взгляд, непростой выбор :dnknow:
Леопольд
Стоимость покупки самом по себе не важна - в кредит можно купик хоть мазератти и это не будет сильно дорого, потому что в конце концов через определенное время ты эту машину продашь и вернешь себе потраченные деньги.
Камень преткновения - эксплуатационные и сопутсвующие расходы, падение в цене - т.е. разница между тем, за что купил+все-все, что вложил и за что в итоге продал.
Так вот, аналогичная новая машина обойдется на пробеге 50 000 км дороже на 100 -150 рублев . И только то - вся разница. Т.е. если этих денег жалко - тогда б\у. Если ощущение нового авто, "муха не сидела", безгемморойность в обслуживании и престиж стоят таких денег - вперед.
BlackDemon
А что так часто? :eek:
1. Забил на ямки и неровности, как следствие быстрее умирают
2. Стойки не пробивает, но после 160 начинается неприятная раскачка на наших офигенных дорогах.
byurokrat
1. Стоимость "официального" ТО перекрывает с лихвой все затраты на содержание б\у ПР в нормальном состоянии на аналогичный пробег.
не соглашусь, по крайне мере на примере мондео и официального ТО форда.