универсальные автобагажники на крышу есть? отзывы
6533
32
вижу много авто без лыж с поперечинами, крепятся в районе верхних арок дверей.
Где магазы с хорошим выбором багажников, как такие поперечные багажники в эксплуатации?
Где магазы с хорошим выбором багажников, как такие поперечные багажники в эксплуатации?
вижу много авто без лыж с поперечинами, крепятся в районе верхних арок дверей.в поиске
Где магазы с хорошим выбором багажников, как такие поперечные багажники в эксплуатации?
звезжал в магазин на 1905 года..
поперечины с креплением в места под лыжи около 7р, с креплением на арки дверей около 5р.
ЗЫ в поиске ничего продуктивного не нашёл
нагрузка на балку 75кг. итого 150 кг. .. нормуль
поперечины с креплением в места под лыжи около 7р, с креплением на арки дверей около 5р.
ЗЫ в поиске ничего продуктивного не нашёл
нагрузка на балку 75кг. итого 150 кг. .. нормуль
в Птницу на горской поперечины с креплением на рейлинги стоили 2,5 тр, я почему-то думал за пару...
В Ашане есть, только выбор небольшой. В районе 2 тыщ вроде. Есть еще THULE, искать в инете.
да.. вот типа этого интересует http://www.thule-avto.ru/rackguide/mitsubishi~1323.htm
нагрузка на балку 75кг. итого 150 кг. .. нормуль
Наивняк...
Из спецификации на Outlander:
Рейлинги на крыше (максимально допустимая нагрузга: 80 кг)
Хотя... Хозяин - барин...
Сейчас читают
Ваше отношение к СКИНХЕДАМ и всему такому....
50532
341
МЖСК "У Озера" (Альт-К)
367933
2440
О влиянии на традиции русской кулинарии :)
10066
87
Вопрос, спасиб. Приму к сведению
Будешь принимать к сведению - учитывай, что имеется в виду нагрузка на ВСЮ крышу, включая массу самих перекладин и прочего шмурдяка...
Micha_Burmistrov
v.i.p.
В Ашане есть, только выбор небольшой. В районе 2 тыщ вроде. Есть еще THULE, искать в инете.1200 они там и большими буквами написано что багажник для ВАЗа..... а тут в основнос авторуссофобы... так что предлагать новый отечетсвенный багажник как то не солидно,.. им нужен за 5 т.р. с аукциона без пробега по эсенге:)
в Птницу на горской поперечины с креплением на рейлинги стоили 2,5 тр, я почему-то думал за пару...а на территории автобарахолки в магазине такие по 1500 за пару..
фигасе, мне до барахолки 10 минуд пешком, а я ищу где бы под джек и лопату чо-нить на крышу найти, надо посетить сиё заведение...
Алтаец_
guru
кмк, он на рейлинги любой легковой машины встанет
ну не знаю даже как на мою жигулёвский багажник встанет но зайду как-нибудь, гляну что за чудо такое за малые деньги купить можно
Ага, павильончик Новая Заря называется, там братья-китайцы чего только не продают.
Автору топика:
Будете брать универсальный - два раза подумайте. Имел опыт эксплуатации "багажника", крепящегося к аркам дверей.
Брали с супругой на Свифт. Самый дешевый, на бархолке Петухова, подходящий под размеры.
Установку произвели минут за 10, сначала были довольны. Сгрузли три пары лыж и отправились в Геш.
В итоге: по дороге останавливались раз 30 туда, подкрутить крепление, и раз 15 обратно. Штатное крепление тупо не держало. Крепления к аркам разъезжались и вся конструкция "багажник"-лыжи начинала елозить по крыше машины, ничем не закрепленная. Чудом ни разу не свалилась и не угодила в какую-нибудь из сзади идущих машин.
Вернувшись из путешествия, "доработал" конструкцию, вогнав четыре болта и намертво закрепив крепления относительно поперечины. После этого проблем почти не имели и довольно сносно им пользовались.
Как резюме - если есть возможность, берите "багажник", изготовленный именно под Вашу модель автомобиля и желательно чего-нибудь не ноу-нэйм.
Будете брать универсальный - два раза подумайте. Имел опыт эксплуатации "багажника", крепящегося к аркам дверей.
Брали с супругой на Свифт. Самый дешевый, на бархолке Петухова, подходящий под размеры.
Установку произвели минут за 10, сначала были довольны. Сгрузли три пары лыж и отправились в Геш.
В итоге: по дороге останавливались раз 30 туда, подкрутить крепление, и раз 15 обратно. Штатное крепление тупо не держало. Крепления к аркам разъезжались и вся конструкция "багажник"-лыжи начинала елозить по крыше машины, ничем не закрепленная. Чудом ни разу не свалилась и не угодила в какую-нибудь из сзади идущих машин.
Вернувшись из путешествия, "доработал" конструкцию, вогнав четыре болта и намертво закрепив крепления относительно поперечины. После этого проблем почти не имели и довольно сносно им пользовались.
Как резюме - если есть возможность, берите "багажник", изготовленный именно под Вашу модель автомобиля и желательно чего-нибудь не ноу-нэйм.
Ага, павильончик Новая Заря называется, там братья-китайцы чего только не продают.это где такой?
Ну это на автобарахолке. Ряд павильонов, который разделяет автобарахолку от запчастей. Павильон Росско первым стоит, а вот после него примерно третьим-четвертым - Новая Заря. Я там себе тоже багажник покупал за 1,5 руб на лыжи Авенира. Уже год катаюсь - нареканий никаких, крепления продуманы, железо прочное, единственное - это заглушки с торцов слабо держатся, но продавец китаец сразу предупредил, что лучше их приклеить. Только гудят сильно от 120 км/ч и выше
Я брал поперечины в Кенгуру что на проспекте Дзержинского 35 , поперечин было 3-и вида а крепежа к машине ентих поперечин как я поенял , что почти на все
Цены там вполне реальные и выбор есть
Цены там вполне реальные и выбор есть
сегодня взял универсальные поперечины на дверные арки (www.winbo4x4.com) 3 вида крепежей для различных крыш в Новой заре на барахолке.. цена 2000р.
в Ашане поперечины на лыжи около 890р.. поперечины на арки для новых вазов около 1100р..
в Ашане поперечины на лыжи около 890р.. поперечины на арки для новых вазов около 1100р..
занялся археологией, но что то ответа не нашел.
Форумчане, расскажите про поперечины на релинги и как на них крепится корзина. Поперечина бывает квадратного сечения и аэродинамический профиль . Все типа ништяк. Аэродинамика не свистит, якобы экономия топлива. Но...почему то на аэродинамические поперечины не каждая корзина подходит. По крайней мере инет перерыл и эта информация там есть.
То есть на квадратный профиль куча корзин , вплоть от разных производителей. И по гуманной цене. А на аэродинамику выбор скудный и что самое печалька дорогой.
Это так? или как то можно выкружить?
Форумчане, расскажите про поперечины на релинги и как на них крепится корзина. Поперечина бывает квадратного сечения и аэродинамический профиль . Все типа ништяк. Аэродинамика не свистит, якобы экономия топлива. Но...почему то на аэродинамические поперечины не каждая корзина подходит. По крайней мере инет перерыл и эта информация там есть.
То есть на квадратный профиль куча корзин , вплоть от разных производителей. И по гуманной цене. А на аэродинамику выбор скудный и что самое печалька дорогой.
Это так? или как то можно выкружить?
А там, на корзинах, разве не универсальные зацепы?
Типа защелок
Как, например, у велокреплений. По крайней мере на моих, "обжимные" защелки, и там не важно, квадратное или овальное, тупо прижимается
Типа защелок
Как, например, у велокреплений. По крайней мере на моих, "обжимные" защелки, и там не важно, квадратное или овальное, тупо прижимается
в живую я не щупал еще. Тупо сидел несколько часов в разных инет магазах. И четко было-это корзины для квадратных. А эти (дорогие сцуко) для аэродинамики.
Вчера в ашане был. Там распродажа поперечин российского производства Люкс, и аэродинамика и квадратные есть по совсем недорогой цене. Я как обрадовалсятак и обломался. По каталогу на коробке упаковке ко мне они не подходят.
Вчера в ашане был. Там распродажа поперечин российского производства Люкс, и аэродинамика и квадратные есть по совсем недорогой цене. Я как обрадовалсятак и обломался. По каталогу на коробке упаковке ко мне они не подходят.
у меня тулевские перекладины овальные (аэро)
сами по себе не свистят, хоть 160 иди
но! мелкий моросящий дождик и после 80 на ипподромке здравствуй гул
сейчас на этих перекладинах прищепки стоят, даже с одной парой лыж после 90 гул
если пасифик нацепить - то ничего не гудит
в общем, сплошная мистика))
поэтому ТС тебе совет аккустическим параметром пренебречь, ибо непредсказуемо
и ещё вопрос - что за корзина, нах она нужна??
сами по себе не свистят, хоть 160 иди
но! мелкий моросящий дождик и после 80 на ипподромке здравствуй гул
сейчас на этих перекладинах прищепки стоят, даже с одной парой лыж после 90 гул
если пасифик нацепить - то ничего не гудит
в общем, сплошная мистика))
поэтому ТС тебе совет аккустическим параметром пренебречь, ибо непредсказуемо
и ещё вопрос - что за корзина, нах она нужна??
и чего стоят?самые дорогие вроде 3500. Хотя может и дешевле.
корзина нужна по сути только для одной цели. перевозить велик в сложенном состоянии на 120 км примерно.
Так как категорично не хочу на заднюю дверь крепления для великов. А вариант перевозки велика стоймя на крыше....как то не нравится. И очково. А как еще на крышу велик положить, просто на поперечины, что бы он крышу не протер и привязан хорошо был- не знаю.
А багажные корзины импортные есть хорошие, у которых передний и задний борт опускается. И т всякие длинномеры для ремонта на ура помещаются. А это мне надо..
Возить в корзине коробки с помидорами я конечно не буду.
Так как категорично не хочу на заднюю дверь крепления для великов. А вариант перевозки велика стоймя на крыше....как то не нравится. И очково. А как еще на крышу велик положить, просто на поперечины, что бы он крышу не протер и привязан хорошо был- не знаю.
А багажные корзины импортные есть хорошие, у которых передний и задний борт опускается. И т всякие длинномеры для ремонта на ура помещаются. А это мне надо..
Возить в корзине коробки с помидорами я конечно не буду.
любая прилада заточенная именно для перевозки велика будет лучше, чем приторочить этот велик к универсальной корзине на крыше
QuickSilver
activist
Так как категорично не хочу на заднюю дверь крепления для великов.Велик на креплении на задней двери будет грязный как та дверь. Плюс с нашими "ровными" дорогами нагрузка разболтает петли и замок двери весьма быстро.
В детстве мой велик и еще 2 возили в корзине на крыше, у нижнего при этом снималась 1 педаль, с шатуном или без, чтобы крышу не поцарапать.
Автор, подскажи корзинки какие считаешь хорошими, а то я что-то приличных в бюджет 5-6 тыр не найду на короткую эскуду. На петухова хлам, а мне надо до 100Х150см под 50 кг максимум, ну и кратковременно 1 человек на неподвижной машине. Или все же экспедиционник полноценный варить?
любая прилада заточенная именно для перевозки велика будет лучше, чем приторочить этот велик к универсальной корзине на крышевот тут плюсану.
по теме корзины - видимо считается что корзина сама по себе штука брутальная, и те кто её ставит не заморачиваются на аэродинамике поперечин.
Хитрый Кот
guru
QuickSilver , авы на Сайте Сузука-клуба смотрели ? там не так давно народ багажники *скидывал* занедорого..
ТОП 5
1
2
3
4