Теория про расход бензина в холода
1951
44
Комрад Melord, сев в коробчонку час назад, с ужасом сообщал, что печка моя стоит на тройке и это ужасный грех. Ибо потребление топлива в таком случае возрастает ай-яй-яй. Дюже усомнившись затребовал разжевать.
Теория следующая. На прогретом дрыгателе печка отбирает тепло у оного и комп, видя. что температура ОЖ упала, поддает побольше топлива, вследствии чего жор увеличивается.

Сильно я почесался, хотя потребительские свойства печки важнее жора, но озадачился стройностью такой теории. А?

Ну, и кто че думает по поводу печка=жор бензина?
Filimon
да теория канает. любой электро или тепло потребитель заставляет дрыгатель дрыгацо больше и увеличивает расход :)))
Filimon
Оригинальная теория, вапщето температуру ОЖ регулирует термостат, железяка простая и тупая, что она изливает душу кампутеру сомневаюсь))))
Но спорить не буду.
Filimon
Да, такая теория имеет право на существование, и не только по поводу температуры из-за работы печки, но и из-за работы вентилятора, который тепло от печки по салону разгоняет и, соответственно, расходует энергию от генератора, который должен крутить двигатель... Кроме того, закрытие картонкой радиатора и утепление двигателя в морозы тоже хорошо экономит топливо...:улыб:
Filimon
100 грамм - не расход.
Filimon
а что, у нас холода пришли? Летом кондёр работает, и что? 1 литр не переживём? Либо потеть, либо мерзнуть...ну нах...
ПЕПЕЛАЦ
вапщето температуру ОЖ регулирует термостат, железяка простая и тупая, что она изливает душу кампутеру сомневаюсь
Термостат лишь открывает-закрывает "большой круг охлаждения", а за температурой двигателя следит датчик температуры ОЖ, и не один, который и сливает свои данные компу...:улыб:
Деодат
Ну у мну печка ацкая, в трусах не стесняясь ежжу. А Мерольд подивился.
И почем расход на хорошей Т печки? 2 литра дрыгатель. Обычный такой, япоснкий дрыгатель.
Filimon
Хде-то тут читал про Субаря (после 2000г)... Да есть такое... При холодном двигле расход выше. описано с замерами.
madmax
Термостат лишь открывает-закрывает "большой круг охлаждения", а за температурой двигателя следит датчик температуры ОЖ, и не один, который и сливает свои данные компу...:улыб:
Хрен с ним с датчиком)))) предлагаю свою теорию:
"С печкой расход бенза меньше"
Потомушта излишнее тепло отводится в салон, как следствие не крутиццо электровентилятор поэтому не создаёццо нагрузка на генератор и соотвецтвенно на пихло, ну или не блокируеццо вяскостная муфта и соотвецтвенно не грузит тожэ пихло дополнительной нагрузкой. Как? Мне кажеццо не хуже теории в теме?))))
ПЕПЕЛАЦ
а если вентилятор постоянно крутится? :cray-1:
Nikolay
Ща вспомнил, ездил на сноуборде с СУРГом кататься, тот печку в -20 всю дорогу не включал - экономил топливо, епт! :злорадство:
Nikolay
а если вентилятор постоянно крутится? :cray-1:
Косяк, на исправной машине он не должен крутиццо постоянно.
Filimon
Читая все это я понял. Братцы, давайте ставить дополнительные генераторы и выводить на них вентилятор печки, головной свет, автомагнитолу. А ведь идея...... :ха-ха!:
RAN
На твою люстру надо парочку ген.
RAN
А генератор самому педалями крутить. :ха-ха!:
Filimon
во точно. Кстати, если серьезно, то это выход к экономии топлива или нет. Т.к. вот если серьезно,то у меня место позволяет устаносить доп.генератор. Только вот спасет ли это и вообще выгода большая ли будет, сомневаюсь что-то :dnknow:
ПЕПЕЛАЦ
У меня постоянно крутитсо, потому что он не электрический..:улыб:
RAN
Генератор - дополнительная нагрузка на двигатель, увеличение расхода.
А вот если ветряк на крышу приделать, очень даже неплохо получится:улыб:При удачных внешних обстоятельствах можно будет получать энергию даже при стоящей машине и заглушенном двигателе:улыб:
Filimon
Живые доехали? ничего потом не звенело? :))
вроде не замечал за Олегом такой дикой экономии :))
Markovich
У меня постоянно крутитсо, потому что он не электрический..:улыб:
Я же написал про муфту, чё мусолить-то одно и то же?
ПЕПЕЛАЦ
Загляните в любой марк/чайзер/кресту с 1g-fe к примеру под капот:улыб:постоянно крутит , как на москвиче
ПЕПЕЛАЦ
Какая нафиг муфта?:улыб:Прямой привод!
serg0
А вот если ветряк на крышу приделать, очень даже неплохо получится:улыб:
Чудес не бывает. Cx увеличится, расход топлива, соответвенно, тоже.
ICE
Surg - он Максим. Доехали.
RAN
... и увеличивать тем самым расход бензина...

Если планируется много потребителей (и они все нужны), уж лучше генератор поставить по-мощнее.
Markovich
Какая нафиг муфта?:улыб:Прямой привод!
Саш, виско-муфта там в Марках,Чайзерах и т.п.
Markovich
Какая нафиг муфта?:улыб:Прямой привод!
Аццтой какой-та))))
RAN
Ну у мну ж не марк и не чайзер.. )) Так что эта теория экономии топлива ко мне не подходит! :nea.gif:
ПЕПЕЛАЦ
Какая нафиг муфта? Прямой привод!
Хе-хе - если б прямой привод был, то из-под капота рев взлетающего истребителя бы был - неверующим рекомендую проверить....:улыб:
madmax
Прямой в смысле что без муфты..:улыб:А передаточное число определенное есть.. Ладно, это уже не по теме..
Markovich
кстати,мне стало щас интересно,как у меня там с вентилятором.
На марке помню муфту заклинило, ахриненский звук был,я кайфовал........так со светофора разгонялся,вернее с таким звуком......ммммм....кайф.....
Nikolay
Загляните в любой марк/чайзер/кресту с 1g-fe к примеру под капот:улыб:постоянно крутит , как на москвиче
Мне зачем в любой заглядывать, я в свой Марк могу посмотреть.... учи матчать про муфту)))
Матчасть)))
ПЕПЕЛАЦ
Дык в чем вопрос-то? Крутится же постоянно
Nikolay
Дык в чем вопрос-то? Крутится же постоянно
Будем вату катать по этому поводу? В машине всегда что-нибудь крутиццо.
Filimon
Не знаю как там с теорией, НО заметил уже на 2 машине, как тока наступает осень расход на 1-2 литра сразу увеличивается, а вот с чем это связано не понятно :dnknow:
Может с печкой, может, народу на дорогах после лета больше, и как следствие пробок больше, может что ещё :dnknow:
Filimon
На прогретом дрыгателе печка отбирает тепло у оного и комп, видя. что температура ОЖ упала, поддает побольше топлива, вследствии чего жор увеличивается.

Сильно я почесался, хотя потребительские свойства печки важнее жора, но озадачился стройностью такой теории. А?

Ну, и кто че думает по поводу печка=жор бензина?
Я конечно не специалист, но моё ИМХО: расход увеличивается, когда мотор не прогрет.
Если термостат рабочий, то, независимо от работы печки, двигатель остаётся прогретым и расход не меняется. Не думаю, что печка сможет так сильно остудить ОЖ.
serg0
Генератор - дополнительная нагрузка на двигатель, увеличение расхода.
А вот если ветряк на крышу приделать, очень даже неплохо получится:улыб:При удачных внешних обстоятельствах можно будет получать энергию даже при стоящей машине и заглушенном двигателе:улыб:
а при езде это дополнительное сопративление воздуха что многократно увеличивает расход
Filimon
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Ох, насилу из пад стола вылез! Ну кто только такие бредни придумывает? Но, это ладно, что придумывает, а вот то что народ на это как последние лохи ведётся, плохо. Когда ж только поумнеете то?
Vinipux
Серега, ты скажи, что молтеория не состоятельна в силу тех/иных причин, и никакой основы под собой не несет, а то ишь.. :1:
Filimon
Комрад Melord, сев в коробчонку час назад, с ужасом сообщал, что печка моя стоит на тройке и это ужасный грех. Ибо потребление топлива в таком случае возрастает ай-яй-яй. Дюже усомнившись затребовал разжевать.
Теория следующая. На прогретом дрыгателе печка отбирает тепло у оного и комп, видя. что температура ОЖ упала, поддает побольше топлива, вследствии чего жор увеличивается.

Сильно я почесался, хотя потребительские свойства печки важнее жора, но озадачился стройностью такой теории. А?

Ну, и кто че думает по поводу печка=жор бензина?
Все тепловые двигатели работают на разнсти температур. Т.е. она должна быть по определению.
Чтобы ехать, надо греть космос. Если мощность на валу двигателя, допустим 20кВт (~30лс), то более 20кВт должно бесполезно уходить в окружающую среду. Для нагрева салона требуеся 1..2кВт мощности. Так не всё ли равно как уходит эта потерянная энергия? Сразу через радиатор охлаждения, или через радиатор печки, салон, а потом наружу? :безум:
Липучка
Так а если принудительный постоянный отбор тепла?
Filimon
Так а если принудительный постоянный отбор тепла?
Так его всёравно девать некуда. "Лишний" киловатт в движке всегда сеть. Потому-то система охлаждения антифриз постоянно гоняет, хотябы по малому кругу. Разумеется, любой движек можно настолько "заморозить", что установится "нерабочая" температура.
Это, наверное касается воздуха, который поступает извне. Опять же, дело упирается скорее в испаряемость бензина .
Ведь теоретичеки разница небольшая, нагревать ли воздух (горением) от -40 до 700 градусов, или от +40. Почти те же 700 градусов.

Напрашивается вывод, что бензин у нас плоховый:хммм:Испаряется на холодке неоохотно...
А ЭБУ мафыны счтает, что, намана должен... :eek:
Filimon
придумают же:)

У бензиновых движков крайне низкое КПД, лишняя энергия уходит в избыточное тепло. Максимум на что повышается расход это на то сопртоивление которое дополнительно возникает в генераторе из-за включенного вентилятора салона.

В случае с новыми дизелями ситуевина немного другая. В новых дизелях, дополнительно ставят ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ обогреватель! потому что КПД у новогот дизеля достаточно высокое, и избыточного тепла уже не так много., и в сильные морозы двигатель даже не разогревается до рабочей температуры.