На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Подготовка к зиме.
2105
41
drynich
veteran
На форуме уже многие сделали подготовку к зиме, судя по проскакивающим постам. А кто и что именно делает?
Я так понимаю объем работ следующий: Масло в дрыгателе поменять с фильтром на зимнее. Проверить по двигателю сальнички на предмет изношенности, чтобы ничего нигде не потекло от морозов. Проверить антифриз, промывка + замена, дабы зимой не мерзнуть. Электрику проверить: аккум + генератор + ремень, чтобы не встать "колом" в одно прекрасное морозное утро. Свечки проверить/прокалить/заменить, чтобы искра была хорошей. КХХ глянуть, при необходимости прочистить, выставить обороты. Трясануть ходовочку, дабы зимой никакие саленты не разбились от морозов и прочие пыльники с трещинками скопытились. Масло в АКПП меняет кто-нить к зиме?Топливный фильтр? Нада/нет? Форсунки мыть нада? Кто и что ещё делает?
Я так понимаю объем работ следующий: Масло в дрыгателе поменять с фильтром на зимнее. Проверить по двигателю сальнички на предмет изношенности, чтобы ничего нигде не потекло от морозов. Проверить антифриз, промывка + замена, дабы зимой не мерзнуть. Электрику проверить: аккум + генератор + ремень, чтобы не встать "колом" в одно прекрасное морозное утро. Свечки проверить/прокалить/заменить, чтобы искра была хорошей. КХХ глянуть, при необходимости прочистить, выставить обороты. Трясануть ходовочку, дабы зимой никакие саленты не разбились от морозов и прочие пыльники с трещинками скопытились. Масло в АКПП меняет кто-нить к зиме?Топливный фильтр? Нада/нет? Форсунки мыть нада? Кто и что ещё делает?
фигасе список
проще уж другую машину купить ))
я ток масло менял всегда, остальное все по мере необходимости

проще уж другую машину купить ))
я ток масло менял всегда, остальное все по мере необходимости
Я тоже под впечатлением от списка..
ООО....Дрюнич проснулся....
Андрюха, а ты уже весь список сделал??? А то давай скооперируемся, мне надо тож к зиме готовиться....вдвоем то веселей?
Андрюха, а ты уже весь список сделал??? А то давай скооперируемся, мне надо тож к зиме готовиться....вдвоем то веселей?единственное что меня напрягало зимой, был у меня как то раф98 года, 4вд, двушка, дак зимой всегда при начале движения тяжело ехал, как будто масло сильно густело в заднем редукторе или еще хде))
дак вот на зиму заливается туда како нить особое зимнее масло? или у всех так??
дак вот на зиму заливается туда како нить особое зимнее масло? или у всех так??
Так 80 % работ иагностика на предмет выявления "слабого звена".
Просто опыт владения старым авто горько научил, что проще ПЕРЕД зимой выявить мелочишку, поменять жижи и спокойно откатать зиму, нежели зимой рассекать по СТОшкам.
Просто опыт владения старым авто горько научил, что проще ПЕРЕД зимой выявить мелочишку, поменять жижи и спокойно откатать зиму, нежели зимой рассекать по СТОшкам.
maxdreamer
Последний романтик
Меняю масло и фильтры, ставлю зимние колёсы. Если аккум начинает помирать, то под замену. Всё!
Сейчас читают
Вы видели 30-35-летних, выглядящих на 20-25 лет? (часть 7)
333825
999
У кого наклейка есть? Перекличка-17
67863
1001
Марафон стройности - 82
234188
1000
Женька привет! Давай скоопери-что-то там...подгоним сразу 2 блюберда, типа оптом дешевле должно выйти 

Слухай, у меня по плану на эту субботу машинке приятное сделать, ты как на это смотришь??куда поедем??надо ж записаться
drynich
veteran
Mazda3/2008А у мну 2003...
приходится перестраховываться ибо в Сибири зима- ахтунг!
maxdreamer
Последний романтик
У меня до этого была 2003 года, делал ровно тоже самое. А до этого 1991 года - опять тоже самое.
drynich
veteran
А до этого 1991 года - опять тоже самое.А у мну была Ауди80 '90 г.в. Так вот она ох ить как жизни учила и заставляла ритуальные танцы вокруг неё исполнять

maxdreamer
Последний романтик
У меня именно бочка и была тоже, но танцы она просила плясать независимо от сезона, такшта...
Мда список велик. Единственное замечание - мне кажется прошли те времена когда масло летнее и зимнее было. Я круглый год лью хорошую синтетику и дрыгатель очень даже непротив....
maxdreamer
Последний романтик
Эм... Перед сменой сезона его всё-таки лучше сменить. Хуже уж не будет точно!
а АТФ в коробе накой менять? или за лето пробег большой?
Масло поменял...но не к зиме а по пробегу....фильтр воздушный, тоже по пробегу...
А к зиме планирую щетки новые, омывайку и аккумулятор...Ну и резина есть...в принципе все...
Хотя еще попогрейку надо найти с прошлой зимы где-то в гараже завалялась...она у меня не электрическая и натуральная-переносная
Шкурка овчины...
А к зиме планирую щетки новые, омывайку и аккумулятор...Ну и резина есть...в принципе все...
Хотя еще попогрейку надо найти с прошлой зимы где-то в гараже завалялась...она у меня не электрическая и натуральная-переносная
Шкурка овчины...
wguestw
experienced
У меня именно бочка и была тоже, но танцы она просила плясать независимо от сезона, такшта...Не понял... Тут же все уверят что бочка не ломается...
Богохульствуешь ?
maxdreamer
Последний романтик
Немецкая бочка, она же Ауди 80 

Да прекращайте вы........Бочка.....мерседес........тоёта....ниссан......блин ломается всё......не зависимо от марки и года.........главное ухаживать за машинкой и если есть у людей возможность и средства менять все что в списке у топикстартера, пусть меняют......машина будет вам благодарна......своим неломанием в будущем.......
Единственное замечание - мне кажется прошли те времена когда масло летнее и зимнее было. Я круглый год лью хорошую синтетику и дрыгатель очень даже непротив....и сколько на одной замене ездиешь? мне вот как ни крути по пробегу менять приходится и весной и осенью

И мне приходится по пробегу менять. с декабря (9 месяцев) уже 30 тысяч накатал. Менял масло в начале весны, летом, и сейчас на неделе снова будет меняться
А к зиме - свечи поменяю, фильтры все, резину, и антифриз. Ну вроде и все. И подвеску проверить хочу, но не от того что к зиме, а от того что бренчать начала таки на прошлой неделе.
А к зиме - свечи поменяю, фильтры все, резину, и антифриз. Ну вроде и все. И подвеску проверить хочу, но не от того что к зиме, а от того что бренчать начала таки на прошлой неделе.Можно с советом?
1. Масло поменять при необходимости (вообще менять по сезону правильное решение, осень-весна)
2. Проверить утечки масла нужно, НО сальник такая штука что осмотром можно выявить только факт, что он уже "бежит", а побежать он может и после осмотра через день... Не прогнозируется.
3. По зажиганию : ремень посмотреть на изношенность и натяжение ни когда лишним не будет, свечи проверить можно только на стенде. Калить и что-то с ними делать совершенно не к чему.
4. Почистить ДЗ и РХХ -это как гигиена, необходимое ТО с периодичностью в 30 тыс. (приблизительно)
5. Осмотр подвески тоже профилактическая мера, периодически делать нужно.
6. Масло в АКПП по результатам осмотра, если не черное и не горелое, можно и не менять. Периодичность замены 50-60 тыс. при нормальных условиях эксплуатации.
7. Антифриз проверить на плотность и качество , грязный -поменять, чистый-при необходимости добавить концентрат.
8. Мыть инжектор - раз в 25-30 тыс. обычная профилактика (только не УЗ)
9. Очистить сеточку в баке и поменять топливный фильтр, по желанию или если имеются проблемы с запуском двигателя или ускорением, потерей мощности.
10. Очистить МАФ и проверить/осмотреть/заменить воздушный фильтр.
11. Важно! Проверить работу системы вентиляции картерных газов.При ее неисправности в мороз "выдавит" все сальники и уплотнители.
Все это лучше сделать по результатам диагностики, в процессе которой можно посмотреть и РХХ, датчики температуры, инжекторы, нагрузку на генератор, зажигание , клапан VVT-i, общее состояние ДВс и т.п.
Можно и ничего не делать. Все зависит от состояния автомобиля и отношения владельца.
1. Масло поменять при необходимости (вообще менять по сезону правильное решение, осень-весна)
2. Проверить утечки масла нужно, НО сальник такая штука что осмотром можно выявить только факт, что он уже "бежит", а побежать он может и после осмотра через день... Не прогнозируется.
3. По зажиганию : ремень посмотреть на изношенность и натяжение ни когда лишним не будет, свечи проверить можно только на стенде. Калить и что-то с ними делать совершенно не к чему.
4. Почистить ДЗ и РХХ -это как гигиена, необходимое ТО с периодичностью в 30 тыс. (приблизительно)
5. Осмотр подвески тоже профилактическая мера, периодически делать нужно.
6. Масло в АКПП по результатам осмотра, если не черное и не горелое, можно и не менять. Периодичность замены 50-60 тыс. при нормальных условиях эксплуатации.
7. Антифриз проверить на плотность и качество , грязный -поменять, чистый-при необходимости добавить концентрат.
8. Мыть инжектор - раз в 25-30 тыс. обычная профилактика (только не УЗ)
9. Очистить сеточку в баке и поменять топливный фильтр, по желанию или если имеются проблемы с запуском двигателя или ускорением, потерей мощности.
10. Очистить МАФ и проверить/осмотреть/заменить воздушный фильтр.
11. Важно! Проверить работу системы вентиляции картерных газов.При ее неисправности в мороз "выдавит" все сальники и уплотнители.
Все это лучше сделать по результатам диагностики, в процессе которой можно посмотреть и РХХ, датчики температуры, инжекторы, нагрузку на генератор, зажигание , клапан VVT-i, общее состояние ДВс и т.п.
Можно и ничего не делать. Все зависит от состояния автомобиля и отношения владельца.
Я так понимаю все это можно сделать у вас . Тогда вопрос по цене. Сколько будет стоить вся эта диагностика и работы ?
ФедоровДругой
v.i.p.
свечи проверить можно только на стенде.Маленькое уточнение - свечи можно проверить только на работающем моторе.
Мне не известен ни один стенд который нагревает свечу и подает топливовоздушную смесь во время проверки.
Со всем остальным согласен полностью.
Масло поменял...но не к зиме а по пробегу....фильтр воздушный, тоже по пробегу...Касаемо воздушного фильтра... В летнее время больше пыли в атмосферном воздухе, соответственно больше отложений в фильтре. Для его замены достаточно пару раз проехать по полям :). Лучше все же после осмотра принимать решение о замене.
А почему не надо делать УЗ чистку инжекторов?
ну по книжке 15 тыщ, но я где-то 10-12 и меняю. Это получается 2 раза в год. с моим пробегом.Единственное замечание - мне кажется прошли те времена когда масло летнее и зимнее было. Я круглый год лью хорошую синтетику и дрыгатель очень даже непротив....и сколько на одной замене ездиешь? мне вот как ни крути по пробегу менять приходится и весной и осенью![]()
ПС я к земе еще и антикором покрываю уязвимые места, к весне обычно после соли гнить начинают....
Олег С.М.
guru
Конечно так. Сравнивать проверку свечи на стенде, с выявлением неисправности вторичного зажигания с помощью мотор-тестера было бы верхом самонадеяности и некомпетентности :).свечи проверить можно только на стенде.Маленькое уточнение - свечи можно проверить только на работающем моторе.
Мне не известен ни один стенд который нагревает свечу и подает топливовоздушную смесь во время проверки.
Со всем остальным согласен полностью.
И все же, стенд позволяет выявить неисправную свечу с достаточно высокой долей вероятности, чем просто визуальный контроль.
А почему не надо делать УЗ чистку инжекторов?Это ремонтная процедура, когда уже нет шансов спасти инжектор. Как последняя надежда, не получилось выкинул. Вообще после промывки инжектора УЗ , если узнает автодилер то снимает с авто гарантии.
Они ее не делают.При необходимости делаем. В крайних случаях, как правило с форсунками GDI. С обычными обходимся химией и снятием/очисткой сеточки -фильтрика.![]()
и если приблизительно, то сколько будет стоить полная диагностика ауто?
и если приблизительно, то сколько будет стоить полная диагностика ауто?Словами Федорова Д. придется ответить: что в Вашем понимании "полная"? Изучение хонинговки на зеркале цилиндра, обмер шеек коленвала?
Тогда дорого.Если посмотреть работу мотора с помощью сканера и подвеску осмотреть подняв авто на подъемнике, проверить уровни и состояние жидкостей , тогда 1000 рублей.
Это ремонтная процедура, когда уже нет шансов спасти инжектор. Как последняя надежда, не получилось выкинул. Вообще после промывки инжектора УЗ , если узнает автодилер то снимает с авто гарантии.А у дилеров BMW только промывку УЗ делают
мда.... ниче не делаю вапще.... Машины иногда меняю и ремонтирую по мере необходимости
Кстати по вашему списку сдела все , кроме антифриза!!!!!
... многие сделали подготовку к зиме... А кто и что именно делает?Ничего.
Стараюсь нормально обслуживать машину. И все. Не всегда получается вовремя, не всегда получается в полном объеме, но я к этому стремлюсь.
Не осматривать ремень, а заменить, как пришло время. Не дожидаться течи, а поменять нафик сальник, когда положено. Не проверять свечи, а менять с положенным интервалом эту деталь ценой в копейки, но важности несоизмеримой. Не измерять плотность антифриза, а менять, не дожидаясь. И не перед зимой, а постоянно, регулярно.
Я так думаю.
ЗЫ А, нет, наврал! Колеса я перед зимой меняю, да.
ФедоровДругой
v.i.p.
1.Обслуживание
2.Диагностика
3.ремонт
именно в такой последовательности.
причем два последних пункта могут и не потребоваться
2.Диагностика
3.ремонт
именно в такой последовательности.
причем два последних пункта могут и не потребоваться
ТОП 5
1
3
4

