Гибридная Toyota Prius - планирую купить
10212
151
Всем привет.
Планирую купить Toyota Prius 2000-2001 года. Есть на форуме такие кто уже пользуется или пользовался? Какие отзывы? На что нужно обратить внимание при покупке? Какой кузов предпочесть. где вообще можно на нее посмотреть/заказать.
Goodman
Ищите пользователя "Лис" и к нему эти вопросы...
Goodman
Center еще на такой катаеццо.
Судя по отзывам - Приус едет.
Goodman
настораживает стоимость ремонта
Goodman
Отличный автомобиль. У моего брата такой, очень доволен. На дроме есть отдельная ветка для гибридоводов, советую там спросить. Ну и тут тоже естественно:
http://www.hybrids.ru/
http://www.prius.ru/
Сам тоже планирую весной пересаживаться на гибрид, хочется конечно Camry Hybrid, но хватит только на Prius:улыб:Просто есть огромное желание сменить расход с 17л/100км на 17км/1л:миг:
Goodman
Тут не помню, но на дроме есть точно обсуждение, из которого найдете очень много полезного по данному вопросу. Название оправдывает, экономия реальная, но ремонт и правда дорогой.
Xolod
Название оправдывает, экономия реальная, но ремонт и правда дорогой.
Ремонт чего, хотелось бы уточнить?:улыб:
Digr
недорогой (относительно) ремонт давно освоен в норе:улыб:
С помощью утюга и такой то матери.
Главное следить за насосом системы охлаждения управляющего девайса:улыб:
Борт 247
ННП.
А я сегодня левоштурвального приуса видел :eek:
Подскажите где такие водятся? в штатах?
Goodman
У меня был Приус 2002 г.в. с мая 2005 года по ноябрь 2005 года - продал всвязи с покупкой квартиры - приус тогда обошелся в 330 тыс., а обмен 1-а ком. на 3-ком. всего 500 тыс. - а так бы не за что не продал.

Зима 2005 на 2006 как раз была самая морозная за последние годы и я еще год следил за судьбой машины т.к. хотел еще раз купить такуюже, так вот - жила она у него на улице и заводилась ВСЕГДА (3 года ее возраст).

По динамике - вариатор рулит! Но увлекаться нельзя, т.к. он любит плавность.

Расход топлива по трассе - жена 5 литров я 6 литров, по городу если в пробках (т.к. по 20 минут бывало бенз. двиг. не включался) - то так же если без то больше 8 небыло. Для скептиков - еще раз повторю - 3 года машине, пробег 30 тыс. был и батарея свежая.

На что обратить внимание при покупке - что бы БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ и не горел воцклицательный знак, что бы небыло следов что лазили в двигатель и тот и другой и батарею.

Кузов лучше 11 брать, т.к. не слышал про проблемы с батареей у них.
Евгенн
благодарю всех за ответы.
а как насчет работы кондиционера на приусе?
Goodman
благодарю всех за ответы.
а как насчет работы кондиционера на приусе?
Как у всех машин :улыб:
Борт 247
я тоже присматриваюсь к приусу, к 20му кузову, но цены пипец! чую приус щас еще более популярным станет дак ваще цену загнут (
Драйвыч
вован, фак зэ фуел экономи! :ха-ха!:
Даёшь трёхлитровые 2жезеты :live:

старый приус внешне не очень.. как корола 120:хммм:а новые стоит как альтеза, не самая стрёмная:улыб:из этих двух луче вторая
:спок:
Goodman
Хорошая машина Приус! Про мороз правду говорят, заводится всегда! И при 1,5 литре движки и расходе в 6 литров выдавать 150 кобыл вряд ли другая машина сможет.
Ремонт хоть и дорогой, но в принципе подъёмный. Это раньше к нему подойти боялись мастера, а сейчас в городе несколько специализированных СТО есть где ремонтируют в Приусах всё.
last user
а новые стоит как альтеза, не самая стрёмная:улыб:из этих двух луче вторая
:спок:
Не надо сравнивать тёплое с мягким
RAN
А ещё Лексусы гибридные есть, Эстимы и Альфарды:миг:
Center
так сколько у тебя расход?
RAN
про кондер почему спрашиваю - где-то прочитал что он может работать от той же батареи что и мотор. вот и опасения.
Евгенн
Что-то расход не очень впечатляет - У меня Логан 1.4 жрет по трассе 6л если 100-120 ехать и 5.5 если 90-100.
DeLorean
Что-то расход не очень впечатляет - У меня Логан 1.4 жрет по трассе 6л если 100-120 ехать и 5.5 если 90-100.
у Приуса минмум расхода идет пробках, а не на трассе, по этому сравнение не корректно. Кроме того вопрос: Логан на автомате и с кондером? Если нет то нефик даже сравнивать.
Goodman
Да,вспомнил, как меня в спину девочка добанула у Ленты. Стою значит, никого не трогаю ,а за мной как раз стоит Приус. Видел как девочка шла к машине,слышал как двери открывала,слышал как садилась ....и все.... Краем уха слышу шебуршание резины и бац ударчик по заднице. ......
Она в тонировке меня не видела.Вышла.Извинилась. Опасные эти Приусы, крадутся незаметно, бандитские они в общем,тихие..... :шок:
Pan Inspector
Да это все понятно, но все равно выигрыш минимальный, если учесть разницу в стоимости с аналогичной негибридной японкой и разницу в стоимости обслуживания. Если экономится пару литров на сто км то при пробеге 20 000 в год экономия на бензине 10 тыс при цене 25 руб. Не улетит ли эта разница на сервис в случае чего?
Да и если Приус дороже аналогичной Короллы тысяч на 50 - то это 5 лет экономии тю-тю.А если залетел на сервис - вообще труба.
ИМХО пока это развод и прикорм потребителей к экологичным авто. Новый, на гарантии, который без проблем пробегает 5 лет может и имеет смысл,
а пятилетний с уставшей батареей....
А насчет пробок - глуши мотор, если стоишь, и будет счастье, да и на ХХ жрут машины немного. А трогание и езда на батарее в пробках автоматически обернется потом повышенным расходом при движении на бензе, ибо заряжать аккум надо - энергия ниоткуда не возьмется, одним торможением не обойтись. Двойное преобразование энергии кпд не увеличивает, поэтому европейцы предпочитают гибридам дизели.
RAN
. Опасные эти Приусы, крадутся незаметно, бандитские они в общем,тихие..... :шок:
Пьянствовал недавно с мужичком из владивостока- владельцем приуса. Так он тоже бесшуность в городе назвал основным его недостатком. Пешеходы не слышат и не пугаются. Так он , дабы уменьшить жертву среди мирного населения - поставил музыку погромче :-)
RAN
так сколько у тебя расход?
Когда на "тапке в пол" катаюсь литров 7 максимум. Больше не получалось. А вот когда специально ездишь по "пенсионерски" до 4 литров доходило.
DeLorean
Да кто такое сказал что сервис бешеных бабок стоит? Например, обслужить батарею (снять, почистить контакты, заменить изношенные элементы) стоит 9 штук. Это рекомендуют делать раз в 3 года. Инвертор вообще обслуживания не требует, единственно если помпа полетит может накрыться. У меня помпа накрывалась по зиме - всё норм было, заменили (5 тыщ с запчастями). Остальное всё как у обычных авто.
Center
так сколько у тебя расход?
Когда на "тапке в пол" катаюсь литров 7 максимум. Больше не получалось. А вот когда специально ездишь по "пенсионерски" до 4 литров доходило.
кстати, вопрос владельцу, я так подозреваю динамика у приуса сильно отличается от такой же 1,5 короллы?
Center
А что, у батареи срок службы 15 лет? Обычный аккумулятор живет в среднем лет 5, а в Приусе он работает в гораздо более жестком режиме. ИМХО
почистить контакты - это кому как повезет.
Вопрос в том - а ради чего все это? Экономии мизер, как я выше считал, да ее и быть большой не может - двойное преобразование энергии плюс тяжелый аккум в качестве дополнительного пассажира.
DeLorean
Вопрос в том - а ради чего все это? Экономии мизер, как я выше считал, да ее и быть большой не может - двойное преобразование энергии плюс тяжелый аккум в качестве дополнительного пассажира.
То есть более комфортная и динамичная машина потребляет меньше бензина, чем деревянный Логан это не имеет смысла? Что-то логика от меня ускользает.
Pan Inspector
Речь не о Логане что сравнивать машины, с новья различающиеся по цене в два раза - кстати, не смешите - комфорт в Приусе! Обычная тесная машинка В-класса. Кондер, АБС и прочее и в Логане есть. По комфорту Приус потише и пластик помягче - это тем, кто жить не может без тактильных ощущений.
Речь о том, что та-же Королла стоит дешевле, просторнее, кушает немного больше, но намного проще в
обслуживании. Ну а за деньги, что стоит Приус можно взять действительно комфортную машинку, как уже здесь отмечалось.
Реально - вы чувствуете экономию?
DeLorean
не смешите - комфорт в Приусе! Обычная тесная машинка В-класса.
Сразу видно человек никогда в Приусе не сидел! Там места в салоне прям офигенно много! Я со своими 120 кг и ростом 190 очень даже вольготно себя чувствую.
Речь о том, что та-же Королла стоит дешевле, просторнее, кушает немного больше, но намного проще в
обслуживании.
С куяли? Я когда своего Приуса брал за 250, Королла аналогичного года стоила 320. И с чего она просторней? И с чего в обслуживании проще? Ваши аргументы немного голословны и неубедительны.
П.С. Кому интересно могу прокатить любого желающего, чтоб могли лично в моих словах убедиться.
Pan Inspector
кстати, вопрос владельцу, я так подозреваю динамика у приуса сильно отличается от такой же 1,5 короллы?
К сожалению динамику Короллы оценить не было возможности, но подозреваю что лучше. Всё таки "лишние" 75 кобыл и крутящий момент электродвигателя своё дают.
Goodman
Кстати, может кому интересно погоняться с Приусом? Можно как нибудь организоваться в тихом безопасном месте:миг:
Center
На Приусах можно ночные гонки устраивать. Тихо так, никому не мешая. :))
AlexMG
Новый, на гарантии, который без проблем пробегает 5 лет может и имеет смысл,
а пятилетний с уставшей батареей....
вроде как в течении 8 лет замена бесплатно.
батарея стоит 1400$ (на 8-10 лет это по 150$ в год). в России официальные продажи планируются с 2009 года.
Pan Inspector
кстати, вопрос владельцу, я так подозреваю динамика у приуса сильно отличается от такой же 1,5 короллы?
Так ведь уже многие гонялись, например, тут
dinam
кстати, вопрос владельцу, я так подозреваю динамика у приуса сильно отличается от такой же 1,5 короллы?
Вот с чем ,с чем,так с динамикой у Приуса все отлично. Порвал меня летом на Кирова некий Приус 448 :миг:как тузика.
RAN
Да ты не сильно и сопротивлялся, плюс сам говорил что неисправен Прадик:улыб:
DeLorean
Можно купить оку за 70 тыщ - будет ещё выгоднее, чем логан, если рассуждать вашей логикой. Бензина столько за всю жизнь не сожрёт, чтобы разницу с логаном покрыть.
Тойотовская гарантия на батарею приуса действительно 8 лет. С японским подходом к технике можно ожидать от батареи стабильной службы в 15 лет. При условии, что батарею специально не убивали. Хотя сложновато будет её убить без механического вмешательства. Это не свинцовая стартерная вообще-то.
Комфорт приуса - тема отдельная. Там места как в двух логанах. Про кожано-электронно-цифровую начинку и говорить нечего. Один только "мультик" про распределение потоков энергии можно смотреть бесконечно:улыб:Процессор не контролирует разве что закрывание капота. Даже усилитель руля электрический. А горячий воздух из дефлекторов сразу после запуска двигателя в -30 градусов - это ли не комфорт?:смущ: По динамике с гибридами вообще сложно тягаться, если кобыл не вдвое больше под капотом. Связано это с тем, что электродвигатель не имеет "оптимального диапазона" и развивает свою максимальную мощность и максимальный момент с нуля оборотов. Проверено. В неоднократных стартах со светофора. Даже самый первый приус в десятом кузове легко и непринуждённо со старта уходил вперёд от спринтера, несмотря на то, что в салоне было три человека, а в спринтере один.
Цена - да... Больная тема. Очень хочется приус новый... Особенно такой, как на фото :wub1.gif:
Но даже за бабки нынешнего 20-го приуса можно купить машину классом выше, с мотором 2,5. Поставив её на газ получаем сравнимую экономию при выигрыше в энерговооруженности. Приус, увы, на газ не поставить:улыб:Ну и кроме того, логан просто уродец внешне. Особенно 1.4 с некрашенными бамперами. Ни в жисть не поверю, что логан кто-то покупает потому, что нравится. Зубило и то красивее. Ничего личного.:улыб:
BearNeferedgiO
а сколько этот приус кот. на фото стоит?
RAN
видимо ещё нискока:улыб:вроде как с 2009 года или уже запущен тока в производство:улыб:
RAN
Он ещё не выпускается. Это следующее поколение. Гугл выдаёт много разных, порой противоречивых сведений на эту тему. Обещают очередное снижение расхода топлива при том, что объем бензинового двигателя вырастет. Также в качестве опции будет крыша из панелей солнечных батарей.
Ацкий компьютер на колёсах! :eek:
Goodman
мда смотрю на этот и понимаю,что уже дорого.....
RAN
всё супер... но формы у него какие то овощноватые :хммм:на мой привередливый взгляд!
last user
Внешность обманчива. Cx=0,26! Не каждый спорткар таким похвалится;)