Чем полирнуть пластиковые накладки?
1044
10
Те которые под дерево? они заюзаны почти до матового состояния! как им придать блеск? полирнуть неабразивной полиролью? Или мелкой абразивкой, потом обычной? или всё это ещё лаком покрыть сверху? Ещё вопрос каким герметиком лучше убирать люфты и дребезжание между панелями в салоне???
last user
Фары от матовости отлично оттерлись полиролью №2 за 100 рублей. Теперь как стекло, скрипят даже. Подозреваю, что накладки тоже можно попробовать
Te6ypacbka
Что за полироль№2 за сто рублей? где купить, и она под машинку или ручная?
DOOSAN
да номер два как раз и есть с мелким образивом если не ошибаюсь! ладно ясно:улыб:куплю ту и ту. А лаком автомобильным для защиты покращеной поверхности нужно пшикнуть? :)) а то как раз краскопульт под рукой будит :))
Te6ypacbka
кстати, может кто подкинет грамотный мануал по полировке фар пластиковых ? в микротрещинах и очень матовые, будто кислотой съедены. пробовали 1000, потом 2000, потом 4000. эффект есть, но маловато как-то..
вобщем кто в курсе как их правильно полировать ?

накладки, наверняка, точно так же как и фары полируются, исключая жестких первоначальных абразивов.

п.с. помнится по первости полирнули фары камрюхе валенком =) нормально =)
creativer
на торнео пластиковые накладки на фары полировал софт99.. ипонцкая... с абразивчиком... блястели шикарно ))) полировал просто движениями туда-сюда приложеной к полирольке тряпочкой:улыб:
creativer
Если трещины не на поверхности, а в толще пластика, то никак не выведешь. Мне мастера сказали, что это от каменюк. Поверхностные царапины нормально выводятся полировкой, лучше машинкой.
last user
Что, тоже во время дрифта пострадали? :шок:
Mega
:nea.gif: грешно смеяццо :ха-ха!:
не оттёрлись!
creativer
Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.
Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 Все круги перед работой обязательно увлажняем - так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой.
Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной.
Сполоснув и вытерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 Полируем вручную. Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.
Piraniya
Не знаю что должно быть, чтобы такой процедурой выводить, у меня были матовые края, как у многих - то ли от песка, то ли от мойки, впечатление что лак облез. Вот на горской купил пластиковую баночку полироли №2 - такие же у маляров видел. По 3 минуты на фару одной рукой и клочком тряпочки и все оттерлось, теперь как новые.