На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
616Kot
activist
Вопрос такой, как срывать в пробуксовку задние колеса, стоя на месте? Как я понимаю, держишь тормоз и добавляешь газу. Поскольку тормозное усилие на передней оси выше и веса приходится больше, то машина двигаться не будет, а задние колеса будут шлифовать.
На данной машине (двиг 4л) все происходит следующим оьразом: обороты двигателя не поднимаются выше 2000 при полностью утопленной педали газа, задние колеса в букс не срываются. Если отпустить тормоз, то рвет вперед уже на более высоких оборотах, но тоже без букса.
Пробовал все режимы и настройки АКПП (L,PWR, TRC OFF/ON) не помогает.
Зоноса также вызвать не удалось, подруливающие задние колеса с этим интенсивно борются.
Поделитесь мнениями, в чем причина.
На данной машине (двиг 4л) все происходит следующим оьразом: обороты двигателя не поднимаются выше 2000 при полностью утопленной педали газа, задние колеса в букс не срываются. Если отпустить тормоз, то рвет вперед уже на более высоких оборотах, но тоже без букса.
Пробовал все режимы и настройки АКПП (L,PWR, TRC OFF/ON) не помогает.
Зоноса также вызвать не удалось, подруливающие задние колеса с этим интенсивно борются.
Поделитесь мнениями, в чем причина.
Каропка аднако.хороший ответ. прям как анекдот:
-Петька! приборы!!!
-сто!!!
-что сто???
-а что приборы?
Коробка.Да есть коробка. И что? В марке моем так же было и сейчас в марке у ЕМСа тоже так же. Не сцать и дрифтовать 

Jimmy_2006
guru
дрифт на автомате не айс. не получицо! а если долго и упорно пытаться, можно и без автомата остаться вовсе
При полностью нажатом тормозе - больше 2 тысяч на нормальной коробке не будет, а если подрифтить, то надо тормоз приодпустить
Сейчас читают
Помощь подвальным кошкам
165250
1000
Бесплатные юридические консультации (часть 4)
373703
1000
На БЗ нет сексапильных мужчин))
175365
632
Как тормоз ни приотпускай, задок не зоносится.
СТавишь доработаный регулятор тормозных усилий (забыл, блин, как он по умному называется), отключаешь задние тормоза и вперёд! 

только это будет не дрифт а прогрев резины)
лайн-лок)Помню, када копье свае перебирал - задурился на эту тему - зимой дело было, выкрутил штуцеры, што подходят к задним тормозным цилиндрам, поставил заглушки, вкрутил на место.
Прокачал передок. Копьё Жгло напалмом - крутилось аки тузег за своим хвостом!
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО У СЕБЯ ДОМА! (с).

Vs
censored
на кресте лсд что ли стоит?Пракладка меж рулем и сиденьем неплохая!

Jimmy_2006
guru
при чем тут прокладко? я про шлиф 2-мя колесами спрашиваю
egornsk
RAZVALUTION
ваще дрифт на месте это конечно что-то))) номура кен икает, а тсучия пошел топицо с горя)))
Это не дрифт, эт отжег - тамже написано! Был бы двор попросторней, можно былоб задуриться и на дрифте - тачко просто не моя...
Так, сел руль пащупать... 
Так, сел руль пащупать... 
Vs
censored
при чем тут прокладко? я про шлиф 2-мя колесами спрашиваюЦе начит покрытие под колесами с равными коэффициентами трения было + равное давление в задних колесах + равные тормозные усилия задних колес. LSD нету!
да я по поводу названия топега)Ну я канеш не гуру дрифта, но при движении боком, тормоза всеже используются, иделать это нужно умело, дажене на подготовленных авто.
Да и на месте - тупо тормоз в полик, газ в полик - ничо не выйдет, если не на мехе ессно - нужна дозировка нажатий.
Ясно дело что усилия дозируются, и когда первый раз это делаешь, то пробуешь все возможные варианты.
Вообще возможен ли прогрев резины на месте без отключения задних тормозов?
Кто так делал на Мариках? Есть такие?
Вообще возможен ли прогрев резины на месте без отключения задних тормозов?
Кто так делал на Мариках? Есть такие?
а кто тут гуру? *в растерянности оглядываецо*
все верно, ключевая фраза "движение боком". а автор назвал топик про прогрев резины дрифтом. ну это так, я типа за букву зацепился)))
все верно, ключевая фраза "движение боком". а автор назвал топик про прогрев резины дрифтом. ну это так, я типа за букву зацепился)))
насколько я понимаю - нет, не возможен. да и зачем сейчас? не сезон уже, за зиму поставишь лайн-лок и летом наступит щастье))) запасайся резиной, ставь колеса домиком и да прибудет с тобой шворц! ))) хорошая, кстати, машина) туда б еще компрессор... )))
пробуксовку на старте на автомате можно организовать легко двумя вредными способами:
1. начать двигаться на R а потом сразу D и тапок в пол
2. На N раскрутить движок, включить D и вперёд..
я на хонде с приводом FF так иногда выпендривался.. АКПП в итоге умерла.. но не факт, что от этого
1. начать двигаться на R а потом сразу D и тапок в пол
2. На N раскрутить движок, включить D и вперёд..
я на хонде с приводом FF так иногда выпендривался.. АКПП в итоге умерла.. но не факт, что от этого
от этого, от этого. тебе во-первых надо поднять столл-спид, во вторых менять фрикционы на усиленные, иначе порвется и эта коробка. если интересно дам координаты человека в кырске, который этим занимается. с соарерами знаком)
а, пардон, какова конечная цель?
а, пардон, какова конечная цель?
пробуксовку на старте на автомате можно организовать легко двумя вредными способами:ггггггг
1. начать двигаться на R а потом сразу D и тапок в пол
2. На N раскрутить движок, включить D и вперёд..

:"А теперь - R-РАКЕТА!!!"
1. начать двигаться на R а потом сразу D и тапок в пол
2. На N раскрутить движок, включить D и вперёд..
я на хонде с приводом FF так иногда выпендривался.. АКПП в итоге умерла.. но не факт, что от этого

пацталом...
ННП. А кто-нить может сказать, дрифт - это просто по-пацански? И для чего?
Jimmy_2006
guru
а погуглить?
дрифт ваще вид спорта...техника прохождения поворотов в управляемом заносе
а по пацански - эт да, именно пожечь резину перед деуками )))
дрифт ваще вид спорта...техника прохождения поворотов в управляемом заносе
а по пацански - эт да, именно пожечь резину перед деуками )))
tonim
v.i.p.
Если автору топика пришлось бы с дрифтом проходить повороты для победы в каких-нить соревнованиях... А так - распальцовка перед деффками...
Оно оно, спасибо за ссылку.
Машина не моя и покупалась не для отжигов, просто интересно было с чем связано её такое поведение. Я представлял что возможностей будет больше.
Дело я думаю в коробке. Вот мои рассуждения на этот счет:
Если бы весь возможный момент с двигателя передавался на задние колеса в момент старта, но тормоза не давали бы задним колесам вращаться, то задок от реактивного усилия должен был бы сильно проседать, чего не происходит. И обороты как я уже писал, не поднимаются выше 2000, как не газ не дави. М.б. стоит какая то защита от дурака?
описанный в ссылке "doughnut (donut in the USA)", движение по кругу с буксом, как мне кажется, не удалось сделать из-за системы 4WS. При максимальном усилии на газ и полном повороте руля машина с небольшим сносом передней оси и без букса описывает окружности. Обороты двигателя в этом случае нормальные(3000-5000), но ни одно из задних колес не проскальзывает.
На большой скорости испытания еще не проводились.
Что ж, подождем зимы, там видно будет.
Машина не моя и покупалась не для отжигов, просто интересно было с чем связано её такое поведение. Я представлял что возможностей будет больше.
Дело я думаю в коробке. Вот мои рассуждения на этот счет:
Если бы весь возможный момент с двигателя передавался на задние колеса в момент старта, но тормоза не давали бы задним колесам вращаться, то задок от реактивного усилия должен был бы сильно проседать, чего не происходит. И обороты как я уже писал, не поднимаются выше 2000, как не газ не дави. М.б. стоит какая то защита от дурака?
описанный в ссылке "doughnut (donut in the USA)", движение по кругу с буксом, как мне кажется, не удалось сделать из-за системы 4WS. При максимальном усилии на газ и полном повороте руля машина с небольшим сносом передней оси и без букса описывает окружности. Обороты двигателя в этом случае нормальные(3000-5000), но ни одно из задних колес не проскальзывает.
На большой скорости испытания еще не проводились.
Что ж, подождем зимы, там видно будет.
tonim
v.i.p.
А еще и с вопросом, ""как же сорвать в занос?" Блин, дрифтер...
To tonim
Предлагаю не затрагивать тему "для чего это нужно", ветка засорится флудом.
Предлагаю не затрагивать тему "для чего это нужно", ветка засорится флудом.
Не буду про цель..
Отключи ESP (слева от руля) и Traction control, не помню где...
Отключи ESP (слева от руля) и Traction control, не помню где...
Jimmy_2006
guru
зимой все будет совсем по другому ))) дрифтил даж на своей полноприводной королле автоматной ))) причем именно в "соревнованиях": прохождение змейки с разворотом и тот самый русич. у полного привода все по другому конечно, занос получается слабенький, т.к. передняя ось практически сразу выравнивает машину после сноса
скорее всего еще какой-нибудь антибукс стоит. Его тоже придется отключать
Vs
censored
Как те седнешнийдрифт на Русиче в паваротах? Ручку не атарвал? 

Может ручником надо пользоваться???
Может ручником надо пользоваться???С какой целью?

А с чего авто должно шлифовать, если тормоз нажат? При ручнике в основном или только блокируются передние колеса, а задние -если привод задний пробуксовывают... так и крутят жучки...
При ручнике в основном или только блокируются передние колеса,Про блокировку запаски не забываем!

блин вспомнил что у меня запаска не отремонтирована, завтра же опять забуду.
добивай автомат, ставь мехнику, лайн-лок и фпуть, ага 

Тока вот баловство с лайн-локом неумелого водителя до добра не доводит. Так, на заметку.
wd-40 диски задние побрызгай - будешь на месте крутиться , ну и электронику всю отключи
(делали на чайнике 2,5 литра-крутился на месте)-uz сам бог велел
(делали на чайнике 2,5 литра-крутился на месте)-uz сам бог велел
wd-40 диски задние побрызгай - будешь на месте крутитьсяОга, а мозги керосином - как в рекламе!

ТОП 5
2