last user
last_hamster
ага тоже интересноя любитель не ферштэйн
я любитель не ферштэйнБугага.
Фтарой курс ФЛА НГТУ это проходит
Камри ведро
Артем, больше не буду
каво праходит? обкатку приусов?
камре оно не ведро, оно ванно! и у меня на него таво
камре оно не ведро, оно ванно! и у меня на него таво
Сейчас читают
Собаканы, Кошаки и прочие... веселые карточки
337804
545
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА
450792
1000
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1009094
876
DeLorean
experienced
Блин, что вы к Логану привязались, я просто сказал что по трассе он жрет аналогично. Насчет места как в двух Логанах - фигня. Приус (первый) абсолютно таких-же размеров, и вдвое просторнее быть не может. И опять - вы все время пытаетесь сравнить бу Приус с новым Логаном, хотя цена различается у них в 3 раза с новья.
Повторюсь, Приус на данном этапе - интересная инновационная машинка, но никакой реальной экономии он не даст. Кстати, в Японии Приус стоит как Марк.
Горячий воздух из дефлекторов - это конечно здорово, но ведь это за счет аккумулятора, не правда-ли? Который (никель-кадмиевый) на морозе емкость теряет, и который придется потом заряжать и тратить топливо.У ДВС же тепло - побочный продукт. Мы же начали с экономии топлива, а вы про мультики все.
Да, со старта он уходит быстро, но при такой езде опять-же придется забыть об экономии топлива, ибо преобразование ДВС - генератор - аккумулятор- мотор- колеса имеет гораздо меньшее КПД, чем просто ДВС - колеса. ИМХО самое интересное в гибриде - не экономия топлива,
а электромотор-стартер, позволяющий и легко стартовать, и запускать ДВС уже на скорости. Побочный положительный эффект - подзарядка на торможении и более выгодный рабочий режим ДВС.
По последней строке - ну мне нравится. Черный правда.
Повторюсь, Приус на данном этапе - интересная инновационная машинка, но никакой реальной экономии он не даст. Кстати, в Японии Приус стоит как Марк.
Горячий воздух из дефлекторов - это конечно здорово, но ведь это за счет аккумулятора, не правда-ли? Который (никель-кадмиевый) на морозе емкость теряет, и который придется потом заряжать и тратить топливо.У ДВС же тепло - побочный продукт. Мы же начали с экономии топлива, а вы про мультики все.
Да, со старта он уходит быстро, но при такой езде опять-же придется забыть об экономии топлива, ибо преобразование ДВС - генератор - аккумулятор- мотор- колеса имеет гораздо меньшее КПД, чем просто ДВС - колеса. ИМХО самое интересное в гибриде - не экономия топлива,
а электромотор-стартер, позволяющий и легко стартовать, и запускать ДВС уже на скорости. Побочный положительный эффект - подзарядка на торможении и более выгодный рабочий режим ДВС.
По последней строке - ну мне нравится. Черный правда.
и который придется потом заряжать и тратить топливо.У ДВС же тепло - побочный продукт. Мы же начали с экономии топлива, а вы про мультики все.Новое слово в физике?
Да, со старта он уходит быстро, но при такой езде опять-же придется забыть об экономии топлива, ибо преобразование ДВС - генератор - аккумулятор- мотор- колеса имеет гораздо меньшее КПД, чем просто ДВС - колеса. ИМХО самое интересное в гибриде - не экономия топлива,Ржал в голос. Аффтар - учить матчасть.
а электромотор-стартер, позволяющий и легко стартовать, и запускать ДВС уже на скорости.
Разжую для непонятливых. Горячий воздух сразу после начала движения - результат работы электрических ТЭНов, запитанных от аккумуляторной батареи. Выделляя тепло, они потребляют электроэнергию от аккумулятора. Чтобы подзарядить аккумулятор мотор-генератор подключается к трансмиссии во время движения на ДВС и создает движению дополнительное сопротивление, для преодоления которого требуется сжечь дополнительное топливо. Таким образом в обычном ДВС тепло - просто побочный продукт, а при использовании электроподогрева (возможного кстати и в обычном авто) необходимо для его производства сжечь топливо, преобразовать его в электричество, зарядить аккумулятор а уж потом превратить его в тепло, сжигая в ТЭНах электричество, полученное от аккумулятора. Доступно?
Смех без причины - это признак... Далее по тексту.
Читайте выше, только вместо ТЭНов подствьте мотор-генератор.
Смех без причины - это признак... Далее по тексту.
Читайте выше, только вместо ТЭНов подствьте мотор-генератор.
Ну, начнём с того, что все эти рассуждения разбиваются напрочь об тот факт, что в приусе активно используется рекуперация энергии при торможении, недоступная для обычных машин и с лихвой покрывающая любую затрату не нагрев ТЭНа. (надеюсь, не надо рассказывать сколько примерно можно на рекуперации заработать?).
Таким образом, энергия ДВСа для подзарядки батарей используется куда меньше, чем кажется.
Про старт с места и экономию топлива:
Простите, а если газ в пол на простой машине, то топлива больше сэкономится, чем в приусе, или меньше?
(предлагаю подумать, помня о системе рекуперации).
Таким образом, энергия ДВСа для подзарядки батарей используется куда меньше, чем кажется.
Про старт с места и экономию топлива:
Простите, а если газ в пол на простой машине, то топлива больше сэкономится, чем в приусе, или меньше?
(предлагаю подумать, помня о системе рекуперации).
Система рекуперации возвращает отнюдь не 100%
затраченной энергии - в Приусе пиковая мощность рекуперации 35 квт - 47 л.с. и максимальный выигрыш имеет место при плавном торможении, осуществляемом при помощи одного мотор-генератора. Если бы рекуперации не было, Приус жрал бы больше обычных авто, а так есть и экономия, правда при плавной манере езды. Как только вы начинаете использовать мульки для комфорта и ускоренные старт-стопы экономия топлива устремляется к нулю, а ведь создавался Приус именно для экономии.
затраченной энергии - в Приусе пиковая мощность рекуперации 35 квт - 47 л.с. и максимальный выигрыш имеет место при плавном торможении, осуществляемом при помощи одного мотор-генератора. Если бы рекуперации не было, Приус жрал бы больше обычных авто, а так есть и экономия, правда при плавной манере езды. Как только вы начинаете использовать мульки для комфорта и ускоренные старт-стопы экономия топлива устремляется к нулю, а ведь создавался Приус именно для экономии.
без Б!
Ребят, кому еще надо?
Тут что то интиресное намечается.
Ребят, кому еще надо?
Тут что то интиресное намечается.
Ага, гонка Логана с Приусом на выживание. Думаю на грунтовке Логан победит, а в Приусе аккум взорвется от избытка энергии от торможения по говнам.
эх........изобрели бы Прадик гибридный....мммм.....
Уже даже карьерные самосвалы изобрели - там ДВС или турбина работают в оптимальном режиме, а колеса крутит элекромотор.
Если бы рекуперации не было, Приус жрал бы больше обычных автоЕсли бы у бабушки был член...
100% чего не возвращает рекуперация?
Мне вот почему-то кажется, что нагрев ТЭНа печки жрёт существенно меньше 37 кВт, ага. Над этим и ржом
Как только начинаем ползовать ускоренные старт-стопы никто и не спорит, что экономия стремится к нулю, но всё-таки не ноль, а выигрыш в динамике очевиден. В оригинальном же посте утверждалось, что вообще нифига не экономиццо, а чуть ли не больше жрёццо.
В пробках тоже экономии нет?
BearNeferedgiO
experienced
Во-первых, приус на 20 см длиннее логана. Во-вторых, колёсная база приуса на 7 см больше. В-третьих, сама компоновка кузова "почти лифтбек" подразумевает несколько иную компоновку салона:) Вон, Center сказал, при каких габаритах он в приусе комфортно себя чувствует.
Про экономию. Конструкция параллельного гибрида несколько сложнее, чем вы себе представляете. Действительно, чтобы увидеть как оно работает, напроситесь к кому-нибудь в приус покататься. Этот самый "мультик" очень доходчиво показывает что и как в конкретный момент времени. Особенно доходчиво это с пассажирского кресла, когда не нужно отвлекаться на дорожные условия.
По поводу резких стартов - двигатель приуса работает по принципу цикла Аткинсона. Почитайте в инете про этот цикл. Такой двигатель очень экономичен, но он не любит низких оборотов. Вот тут как раз выручает электродвигатель, предназначенный дополнить своим моментом недостаток тяги на малых оборотах. Принцип движения на приусе - шустро набрать один из крейсерских режимов (60, 90 или 110 км/ч), где начинает использоваться практически один только электромотор. ДВС подключается по мере нехватки тяги электромотора. Низкий Сх способствует этому. Любая возможность (торможение, движение накатом, плавное ускорение, движение с горы) тут же переводит электромоторы в режим генератора для зарядки аккумуляторов. А они у него ёмкие - запас хода на аккумуляторе без ДВС - до 45-50 км. Максимальная скорость на электротяге ограничена 64 км/ч, после этого ДВС подключается автоматически.
Так что в обычных условиях движения ДВС редко когда использует свои 75 лошадок на полную катушку. ТЭНы для прогрева салона - несущественный расход ёмкости батареи и легко компенсируется в штатной поездке, не нужно думать, что приус постоянно испытывает дефицит электричества. Например, я не смог полностью разрядить аккумулятор при поездке из Кольцово до Никитина в режиме "тапка в пол" с постоянными (ничуть не плавными) торможениями на поворотах и резкими ускорениями. Делайте выводы
Про экономию. Конструкция параллельного гибрида несколько сложнее, чем вы себе представляете. Действительно, чтобы увидеть как оно работает, напроситесь к кому-нибудь в приус покататься. Этот самый "мультик" очень доходчиво показывает что и как в конкретный момент времени. Особенно доходчиво это с пассажирского кресла, когда не нужно отвлекаться на дорожные условия.
По поводу резких стартов - двигатель приуса работает по принципу цикла Аткинсона. Почитайте в инете про этот цикл. Такой двигатель очень экономичен, но он не любит низких оборотов. Вот тут как раз выручает электродвигатель, предназначенный дополнить своим моментом недостаток тяги на малых оборотах. Принцип движения на приусе - шустро набрать один из крейсерских режимов (60, 90 или 110 км/ч), где начинает использоваться практически один только электромотор. ДВС подключается по мере нехватки тяги электромотора. Низкий Сх способствует этому. Любая возможность (торможение, движение накатом, плавное ускорение, движение с горы) тут же переводит электромоторы в режим генератора для зарядки аккумуляторов. А они у него ёмкие - запас хода на аккумуляторе без ДВС - до 45-50 км. Максимальная скорость на электротяге ограничена 64 км/ч, после этого ДВС подключается автоматически.
Так что в обычных условиях движения ДВС редко когда использует свои 75 лошадок на полную катушку. ТЭНы для прогрева салона - несущественный расход ёмкости батареи и легко компенсируется в штатной поездке, не нужно думать, что приус постоянно испытывает дефицит электричества. Например, я не смог полностью разрядить аккумулятор при поездке из Кольцово до Никитина в режиме "тапка в пол" с постоянными (ничуть не плавными) торможениями на поворотах и резкими ускорениями. Делайте выводы
BearNeferedgiO
experienced
Уже даже карьерные самосвалы изобрели - там ДВС или турбина работают в оптимальном режиме, а колеса крутит элекромотор.Вот это называется "последовательный гибрид"
И там эта схема сделана не столько для экономии, сколько как раз из-за крутящего момента электромоторов - попробуйте-ка вытащить трёхсоттонный самосвал из карьера по серпантину?
Nikolay
veteran
офф.
А у меня мечта - на тролелйбусе покататьсяВот он едет...
А у меня мечта - на тролелйбусе покататьсяВот он едет...
Надо на троллейбус в параллель воткнуть двигатель от автобуса.
Мега-зверь будед
Мега-зверь будед
Объясняю популярно - не возвращает 100% кинетической энергии.
Печка работает как минимум десятки минут, а 35 квт (в пике) возвращается при торможении, которое несколько секунд. Таким образом, если печка жрет например 1 квт, то чтобы восполнить ее работу в течении 10 минут необходимо тормозить по-полной 10*60/35 17 секунд без учета КПД. С учетом - секунд 25..Аналогичная картина и при старте.
Пробки. ОК, в пробке у Приуса мотор молчит, ДВС - работает на ХХ. Но чтобы подвинутся, Приус включает электромотор, который жрет энергию от аккумулятора, которую надо впоследствии компенсировать при торможении либо при работе ДВС. Т.е. это просто отложенный заем энергии.
В оригинальном посте говорилось что на быстрый нагрев и быстрые ускорения топливо дополнительно тратится, причем больше чем на обычных авто из-за многократных преобразований энергии, что снижает экономию от рекуперации, и так не слишком большую. Отсюда и сопоставимые расходы с обычными авто.
Печка работает как минимум десятки минут, а 35 квт (в пике) возвращается при торможении, которое несколько секунд. Таким образом, если печка жрет например 1 квт, то чтобы восполнить ее работу в течении 10 минут необходимо тормозить по-полной 10*60/35 17 секунд без учета КПД. С учетом - секунд 25..Аналогичная картина и при старте.
Пробки. ОК, в пробке у Приуса мотор молчит, ДВС - работает на ХХ. Но чтобы подвинутся, Приус включает электромотор, который жрет энергию от аккумулятора, которую надо впоследствии компенсировать при торможении либо при работе ДВС. Т.е. это просто отложенный заем энергии.
В оригинальном посте говорилось что на быстрый нагрев и быстрые ускорения топливо дополнительно тратится, причем больше чем на обычных авто из-за многократных преобразований энергии, что снижает экономию от рекуперации, и так не слишком большую. Отсюда и сопоставимые расходы с обычными авто.
BearNeferedgiO
experienced
Это и так мега-зверь. Сам лично был свидетелем, как троллейбус весьма шустро положил стрелку спидометра (120 у него там) на участке от Маяковского вниз по Красному поздно ночером. Было эффектно, народ в салоне оценил (человек 5-6 там было)
BearNeferedgiO
experienced
Здраааасьте... Можно подумать, у приуса печка - это ТОЛЬКО ТЭНы. Точно также жидкостная имеется. ТЭНы - это фишка, позволяющая прогреть промёрзлый салон за 3 минуты.
КПД у приуса вообще-то выше, чем у традиционных схем. Хотя бы за счёт того, что КПД электромотора приближается к 80% А сама конструкция трансмиссии совсем даже не добавляет потерь, ибо электромотор в приусе - суть тот же генератор в логане, только с приводом на вариатор. Вариатор, кстати, тоже гораздо эффективнее обычного автомата. Так что расчёты ваши - суть домыслы.
КПД у приуса вообще-то выше, чем у традиционных схем. Хотя бы за счёт того, что КПД электромотора приближается к 80% А сама конструкция трансмиссии совсем даже не добавляет потерь, ибо электромотор в приусе - суть тот же генератор в логане, только с приводом на вариатор. Вариатор, кстати, тоже гораздо эффективнее обычного автомата. Так что расчёты ваши - суть домыслы.
Alex_B
v.i.p.
Тссс...
А мужики то из автоконцернов и не знают
А мужики то из автоконцернов и не знают
Надо на троллейбус в параллель воткнуть двигатель от автобуса.Мега-гибрид
Мега-зверь будед
DeLorean
experienced
С чего вы взяли? Приус 4275мм Логан 4240мм. Какие 20 см?
Вы вообще читаете, что пишите?
То "Принцип движения на приусе - шустро набрать один из крейсерских режимов (60, 90 или 110 км/ч), где начинает использоваться практически один только электромотор"
И тут же. "Максимальная скорость на электротяге ограничена 64 км/ч, после этого ДВС подключается автоматически"
Я не знаю, с чего вы взяли, но алгоритм работы гибридной установки иной - разгон на электромоторе и поддержание скорости на ДВС.
Иначе смысла нет - посадите аккум на раз. Кстати, он нифига не емкий, хватит его на несколько километров. 50 км - это запас хода электромобилей с вдесятеро более емким аккумом и весящих отнюдь не 1250 кг. Фантазер вы батенька- наверное в картинках на дисплее запутались.
Вы вообще читаете, что пишите?
То "Принцип движения на приусе - шустро набрать один из крейсерских режимов (60, 90 или 110 км/ч), где начинает использоваться практически один только электромотор"
И тут же. "Максимальная скорость на электротяге ограничена 64 км/ч, после этого ДВС подключается автоматически"
Я не знаю, с чего вы взяли, но алгоритм работы гибридной установки иной - разгон на электромоторе и поддержание скорости на ДВС.
Иначе смысла нет - посадите аккум на раз. Кстати, он нифига не емкий, хватит его на несколько километров. 50 км - это запас хода электромобилей с вдесятеро более емким аккумом и весящих отнюдь не 1250 кг. Фантазер вы батенька- наверное в картинках на дисплее запутались.
DeLorean
experienced
Смехота...
"КПД у приуса вообще-то выше, чем у традиционных схем. Хотя бы за счёт того, что КПД электромотора приближается к 80%"
Только вот крутить надо его от аккума, который нужно сначала зарядить электричеством, полученным от кручения генераторов с помощью ДВС (с низким кпд ). Т.е. Добавляется еще несколько преобразований по пути из бензобака.
Экономия Приуса - только рекуперация и более оптимальный режим ДВС. Остальные мульки только снижают эту экономию.
Судя по вашим рассуждениям Приус - это почти вечный двигатель - везет его эффективный электромотор, питающийся от аккумулятора, который заряжается от этого-же двигателя при торможении.
"КПД у приуса вообще-то выше, чем у традиционных схем. Хотя бы за счёт того, что КПД электромотора приближается к 80%"
Только вот крутить надо его от аккума, который нужно сначала зарядить электричеством, полученным от кручения генераторов с помощью ДВС (с низким кпд ). Т.е. Добавляется еще несколько преобразований по пути из бензобака.
Экономия Приуса - только рекуперация и более оптимальный режим ДВС. Остальные мульки только снижают эту экономию.
Судя по вашим рассуждениям Приус - это почти вечный двигатель - везет его эффективный электромотор, питающийся от аккумулятора, который заряжается от этого-же двигателя при торможении.
BearNeferedgiO
experienced
С чего вы взяли? Приус 4275мм Логан 4240мм. Какие 20 см?Пардон муа. Писал о габаритах нового кузова. Действительно, приус образца 1997 года сравним по длине с логаном. Что, тем не менее, не мешает сравнить компоновку салона.
Вы вообще читаете, что пишите?
Я не знаю, с чего вы взяли, но алгоритм работы гибридной установки иной - разгон на электромоторе и поддержание скорости на ДВС.Настоятельно рекомендую всё же прокатиться на приусе, прежде чем писать
Иначе смысла нет - посадите аккум на раз.
Кстати, он нифига не емкий, хватит его на несколько километров. 50 км - это запас хода электромобилей с вдесятеро более емким аккумом и весящих отнюдь не 1250 кг.Снова теория? А мы так перед покупкой приуса состояние аккумулятора проверяли...На всякий случай уточню: ходовой аккумулятор в приусе - это не есть 6СТ55. Хотя такой там тоже естьПо поводу режимов движения замечу, что начиная с 11 (1999г) кузова в приусах есть даже кнопка большая - "принудительное отключение ДВС" А 64 км/ч - это предел РАЗГОНА на одном электромоторе. А ничуть не ограничение максимальной скорости движения на электротяге.
BearNeferedgiO
experienced
Только вот крутить надо его от аккума, который нужно сначала зарядить электричеством, полученным от кручения генераторов с помощью ДВС (с низким кпд ). Т.е. Добавляется еще несколько преобразований по пути из бензобака."Почти вечный двигатель" тем не менее уверенно кушает 4-7 литров на сотню в зависимости от условий движения. Более того, я, наверное, вас шокирую - но эти показатели постоянно совершенствуются. Вот, например, Toyota Estima Hybrid'2006 способна проехать до 20км на литре топлива. При том, что бензиновый ДВС там объёмом 2,4 литра, а трансмиссия полноприводная.
Экономия Приуса - только рекуперация и более оптимальный режим ДВС. Остальные мульки только снижают эту экономию.
Судя по вашим рассуждениям Приус - это почти вечный двигатель - везет его эффективный электромотор, питающийся от аккумулятора, который заряжается от этого-же двигателя при торможении.
P.S. Логан по конструкции недалеко ушёл от Клио 1 образца 80-х годов. Ваши автопознания, похоже, тоже
DeLorean
experienced
"На всякий случай уточню: ходовой аккумулятор в приусе - это не есть 6СТ55"
Спасибо, я в курсе. Теперь поведайте плиз что за чудо-аккумулятор (никель-кадмиевый, кстати)
позволяет авто весом 1250 кг проезжать на одной зарядке 60 км, в то время как электромобили с трудом проежают это расстояние имея собственный вес 400-500 кг и литиевый аккумулятор?
"Настоятельно рекомендую всё же прокатиться на приусе, прежде чем писать"
Сэр, чтобы поверить в невозможность вечного двигателя, мне не нужно построить 100 его неработающих моделей. Вы предлагаете прыгать, а не думать?
Спасибо, я в курсе. Теперь поведайте плиз что за чудо-аккумулятор (никель-кадмиевый, кстати)
позволяет авто весом 1250 кг проезжать на одной зарядке 60 км, в то время как электромобили с трудом проежают это расстояние имея собственный вес 400-500 кг и литиевый аккумулятор?
"Настоятельно рекомендую всё же прокатиться на приусе, прежде чем писать"
Сэр, чтобы поверить в невозможность вечного двигателя, мне не нужно построить 100 его неработающих моделей. Вы предлагаете прыгать, а не думать?
DeLorean
experienced
"Можно подумать, у приуса печка - это ТОЛЬКО ТЭНы. Точно также жидкостная имеется. ТЭНы - это фишка, позволяющая прогреть промёрзлый салон за 3 минуты."
Сэр, мне страшно даже подумать, откуда берется тепло в неработающем в пробке ДВС при температуре окружающей среды -30?
Сэр, мне страшно даже подумать, откуда берется тепло в неработающем в пробке ДВС при температуре окружающей среды -30?
DeLorean
experienced
"P.S. Логан по конструкции недалеко ушёл от Клио 1 образца 80-х годов. Ваши автопознания, похоже, тоже"
Увы, передовая конструкция авто почему-то не добавляет знаний потребителям. Поэтому вам остается повторять ваши заклинания. Хотя на досуге неплохо бы было разобраться в принципах работы своего Приуса, чтобы не нести чушь про супераккумуляторы на 60 км и работу исключительно ЭМ на 100 км/ч.
Увы, передовая конструкция авто почему-то не добавляет знаний потребителям. Поэтому вам остается повторять ваши заклинания. Хотя на досуге неплохо бы было разобраться в принципах работы своего Приуса, чтобы не нести чушь про супераккумуляторы на 60 км и работу исключительно ЭМ на 100 км/ч.
DeLorean, вот объясните мне одну вещь... Откройте тайну.
Почему все дискуссии с Вашим участием превращаются в спор с негативной окраской? Вроде всё конструктивно, всё в рамках приличий, всё по теме - но какимо непостижимым образом разговор скатывается к взаимным под***бкам и уязвлениям?
Это ж просто талант... искусство... дар...
Почему все дискуссии с Вашим участием превращаются в спор с негативной окраской? Вроде всё конструктивно, всё в рамках приличий, всё по теме - но какимо непостижимым образом разговор скатывается к взаимным под***бкам и уязвлениям?
Это ж просто талант... искусство... дар...
Ну почему же к взаимным? Переход на личности осуществили мои оппоненты, видимо исчерпав аргументы в споре. Я должен был отступить, поверив что аккумулятор Приуса рассчитан на 60 км езды на электромоторе, жидкостная печка работает от неработающего ДВСа а Приус на скоростях 100 км едет на электромоторе??
Вы что, не видите, что мои оппоненты путаются и в своих постах пишут прямо противоположные вещи?
Вот и злятся, на личности переходят.
. А часто так получается потому, что я влезаю в спор именно в случаях, когда несут явную пургу. Когда все ОК или я не копенгаген в вопросе - я просто читатель.
Вы что, не видите, что мои оппоненты путаются и в своих постах пишут прямо противоположные вещи?
Вот и злятся, на личности переходят.
. А часто так получается потому, что я влезаю в спор именно в случаях, когда несут явную пургу. Когда все ОК или я не копенгаген в вопросе - я просто читатель.
Я должен был отступить, поверив что аккумулятор Приуса рассчитан на 60 км езды на электромоторе...Что-то тоже с трудом вериться.
Center - давай поэксперементируем? Скидку на год выпуска учтём.
Интересно, правда! Сам присматриваюсь к гибридам!
Да чего эксперементировать - и так ясно - фигня.
У Приуса электромотор/генератор - вспомогательный, для старта и рекуперации энергии. Интересно что стартер не нужен - ДВС запускается как бы "с толкача".
К владельцам вопрос - как ведет себя зимой в пробках? Обогреватель явно на ТЭНах - ДВС включится при отсутствии движения - аккумулятор подзаряжать, или не предусмотрено?
У Приуса электромотор/генератор - вспомогательный, для старта и рекуперации энергии. Интересно что стартер не нужен - ДВС запускается как бы "с толкача".
К владельцам вопрос - как ведет себя зимой в пробках? Обогреватель явно на ТЭНах - ДВС включится при отсутствии движения - аккумулятор подзаряжать, или не предусмотрено?
Да чего эксперементировать - и так ясно - фигня.Я бы не стал так категорично утверждать...
А если проедет?
Я бы не стал так категорично утверждать...Проедет. Под горку и с попутным ветром. Я вас умоляю....
А если проедет?
Проедет. Под горку и с попутным ветром. Я вас умоляю....Ладно, давай скинем на старость половину...
Мля!!! Даж не знаю откекда плясать!!! Вот возьму себе Приуса в последнем кузове - тада и поспорим! Идёт?
Да вы чё прикалываетесь? Чисто на электротяге без подключения ДВС он и 10 км не проедет. Все равно в некоторых моментах типа в горку или когда батарейка просаживаться начнёт двиг будет заводиться, и фиг с этим что сделаешь. тут не в этом фишка, это не электромобиль, это ГИБРИД. И смысл как раз в том чтоб все системы работали максимально согласованно, и подключались тогда, когда в них есть необходимость.Я должен был отступить, поверив что аккумулятор Приуса рассчитан на 60 км езды на электромоторе...Что-то тоже с трудом вериться.
Center - давай поэксперементируем? Скидку на год выпуска учтём.
Интересно, правда! Сам присматриваюсь к гибридам!
ОК!!Проедет. Под горку и с попутным ветром. Я вас умоляю....Ладно, давай скинем на старость половину...
Мля!!! Даж не знаю откекда плясать!!! Вот возьму себе Приуса в последнем кузове - тада и поспорим! Идёт?
ННП
из отзывов на дроме:
Кнопка EV. Данная фича отсутствует в 10-11 приусах. Эта кнопка превращает гибрида в электромобиль. Т.е принудительное отключение бензинового мотора и движение только на электричестве. У обывателей это самый частый вопрос: сколько типа можно проехать на батарее? Проехать можно километра 2 по ровной дороге, при полностью заряженной батарее и со скоростью не более 60 км/ч. Согласен что это мало, но Приус это же гибрид, а не электромобиль, поэтому ПРИУС ЕЗДИТ НА БЕНЗИНЕ!
источник
из отзывов на дроме:
Кнопка EV. Данная фича отсутствует в 10-11 приусах. Эта кнопка превращает гибрида в электромобиль. Т.е принудительное отключение бензинового мотора и движение только на электричестве. У обывателей это самый частый вопрос: сколько типа можно проехать на батарее? Проехать можно километра 2 по ровной дороге, при полностью заряженной батарее и со скоростью не более 60 км/ч. Согласен что это мало, но Приус это же гибрид, а не электромобиль, поэтому ПРИУС ЕЗДИТ НА БЕНЗИНЕ!
источник
BearNeferedgiO
experienced
Вчера спросил у приусовода и он слегка развеял мои заблуждения экспериментом) Батареи действительно хватило от площади Маркса до Восхода примерно, после чего двигатель запустился и отказался глохнуть при попытке выключить С одной стороны, немного неудобно за 45-50 км. С другой стороны, уверен, что автоматика не допустит разряда аккумулятора до невозможности запустить ДВС, что позволяет надеятся на теоретические 10 километров пробега на электротяге.
ТОП 5
1
2