просвятите про RAV4
2866
58
Всем доброго времени суток!!!

Уже несколько лет мечтаю о машине Toyota RAV4 первого поколения, 3-дверного, в ближайшее время моя мечта должна осуществиться:улыб::):улыб:
Но хочу уточнить пару моментов:
1. Какие все-таки плюсы и минусы у данной машины и на что нужно обратить внимание при выборе (какие-нибудь особенности именно Рафов).
Про то, что это относительно старые года (1995-1996) просьба не писать, потому что ХОЧУ именно такую...
2. Это будет моя вторая машина (и зима за рулем тоже...) поэтому хочу спросить бывалых Рафоводов- какую все-таки резину лучше ставить???
Шипы или липучку??? Я больше настроена на шипы, поскольку предыдущую зиму отъездила на всесезонке и мало понравилось (хотя машина была переднеприводная), но муж говорит, что лучше липучку, потому что во-первых наш общий знакомый уже второй год юзает такой же Рафчик на липучке и не жалуется, а во-вторых- из вопросов экономии, что весной не нужно будет менять резину...
Вот я и не знаю как лучше: настоять на шипах (действитеьно ли на них на порядок лучше, поскольку с полным приводом я никогда не имела дел и не знаю как он себя ведет зимой- моя предыдущая машина- Nissan Cube), либо же согласиться с мужем на липучку...
Очень буду признательна за ответы!
Света
Вопрос поставлен, так правильно что даже слайды неудобно просить:смущ:
Сейчас люд разделится на две группы, шыпы VS липучка:улыб:ИМХО шипы лучче
Crusader
Вопрос о том, стоит ли спорить с мужем? :злорадство:
Alex_B
Нет, вопрос не о том спорить с мужем или нет. И абсолютно нет желания сталкивать любителей шипов и липучки- просто ввиду нашей Сибирской зимы вопрос про выбор шин ОЧЧЕНЬ важен, особенно для человека, который меньше года за рулем...
Alex_B
Нам кузнец не нужен :eek:
а откуда такие сведения?
Света
И вопрос про выбор шин волнует именно в разрезе RAV4 коротыш- что лучше подходит для рафчиков
Света
А можно еще поиск поюзать
аля "шипы и липучка"
"скоро зима"
Crusader
а откуда такие сведения?
Дык главный вопрос топика: "настоять на своём или согласиться с мужем?" читаем вминательнее :tease: :tease: :tease:
Света
а во-вторых- из вопросов экономии, что весной не нужно будет менять резину...
Нипонил... На что её не нужно будет менять? :безум:
Alex_B
Дык главный вопрос топика: "настоять на своём или согласиться с мужем?" читаем вминательнее :tease: :tease: :tease:
Читаем внимательнее: главный вопрос что лучше подходит для RAV4 :зло:
maxdreamer
Менять в смысле на летнюю резину
Света
Я то как раз внимательно читаю и вопроса в такой формулировке там нет :yes.gif:
Alex_B
А это тогда что?
Вот я и не знаю как лучше: настоять на шипах (действитеьно ли на них на порядок лучше, поскольку с полным приводом я никогда не имела дел и не знаю как он себя ведет зимой- моя предыдущая машина- Nissan Cube), либо же согласиться с мужем на липучку...
Света
Менять в смысле на летнюю резину
А вам как удобнее ходить круглый год в валенках, или круглый год в босоножках?
PartyZan
Вот я и не знаю: настоять на шипах, или согласиться с мужем :злорадство: :ха-ха!:
Света
Еще все-таки можно какие-нибудь "плюсы"/"минусы" Рафчиков.
Прочитала многое: отзывы на Дроме, разные сайты. Но все-таки можно узнать и у наших Новосибирских Рафоводов мнение о данной машине?:смущ:
Alex_B
:хммм:от оно че, не разглядел
Alex_B
А вот на тебе ответ
Я больше настроена на шипы, поскольку предыдущую зиму отъездила на всесезонке и мало понравилось (хотя машина была переднеприводная),
:ха-ха!:
Alex_B
Вот я и не знаю: настоять на шипах, или согласиться с мужем :злорадство: :ха-ха!:
Можно не придираться к словам? Вопрос как раз в том, что могут посоветовать те, кто ездил зимой на Рафах.
Света
Менять в смысле на летнюю резину
Прэлэсно, прэлэсно (с)
Света
Те, кто ездил зимой на рафах обязательно посоветуют то, на чём они ездили зимой на рафах. Причём, подозреваю, что 50% будут за липучку, а 50 % за шипы.
Присоединяюсь к примеру про валенки и босоножки, кстати.
:ха-ха!:
Света
Возьмите не дорогую шиповку на зиму правда-правда, не надо на этом экономить. Если ездить круглый год на липучке (или шипованной), она за лето убьется в хлам.
Alex_B
Те, кто ездил зимой на рафах обязательно посоветуют то, на чём они ездили зимой на рафах. Причём, подозреваю, что 50% будут за липучку, а 50 % за шипы.
Присоединяюсь к примеру про валенки и босоножки, кстати.
:ха-ха!:
а я сразу сказал шипыVSлипа
Alex_B
Ей я как-то не хочу писать ответ её же словами :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
А по теме: шипы )))
PartyZan
Всем большой спасибо, что подтвердили мои мысли про выбор резины... (не всмысле поспорить с мужем. а всмысле, что зима-это все таки зима и на шипах оно все же получше).
Но кто-нибудь может мне все-таки про Рафы сказать? Как их лучщше выбирать (в смысле, на что обращать внимание...в плане особенностей модели) :смущ:
Zverr
Faq по Rav-4 первого поколения Читайте там много интересного.
Да, интересного там много. Но все-таки среди форумчан есть Рафоводы (настоящие или бывшие) хочется узнать отзывы живых людей
Света
Жена Лиса вроде на таком равчике ездит, еще Capone и Фиалка на равках но у них следующее поколение.
Света
Если это 95-96 гг., то это беганные -перебеганные (деланные-переделанные) по РФ и выбирать то сильно нечего, в смысле достойных очень мало. А про покрышкм здесь правильно написали, что всесезонка это не значит что летом можно ездить, а наоборот: липучку надо менять на летнюю резину. Только так.
Света
При всём желании не просвЯтить по поводу РАФа.
СвЯтости в РАФе нет никакой. :ха-ха!:
Света
я вот тока не понимаю, почему для рафа должны быть какие то особые парамтры выбора резины??? обычная почти пузотерка, ко всему ещё и корытыш склонный к тому чтобы при выезде из колеи встать боком, так что липучка просто протипоказана. Погляди nokian nordman, недорогая и очень приличная шипованная резина.
Света
надо просто искать живой рав 4, я жене купил за 200 тр. 94 г. вполне приличный. Но недавно видел 97г. красивый за 215 тр так что ищите
Света
Ну да, езжу на Рафе. Посоветовать ничего не могу - мне не с чем сравнивать. Жрет много. Подтаскивает на поворотах. Но это по умолчанию - неотключаемый WD и коротыш. Ездила на липучке. С шипами сравнить не могу - не каталась.
В моей машине одна проблема - сидящие в ней дети.:хехе:
Лиска
Жрет много. Подтаскивает на поворотах. Но это по умолчанию - неотключаемый WD и коротыш.
:eek: Можно тогда поподробнее про поведение РАФов зимой (насколько легко уходит в занос, вылетает из колеи и т.д...)
К тому же слышала, что они довольно легко переворачиваюся :хммм: Кто-нибудь что-нибудь слышал про это?
Света
Пох какие, главное штоп новые.
Света
если человек дурак - то все вышепречисленное случается часто и на Любой машине.
BladeR
если человек дурак - то все вышепречисленное случается часто и на Любой машине.
С дураками понятно :agree:
Но все-таки хочется поподробнее узнать про коротышей"...:смущ:
Света
ну у меня коротыш с лифтом подвески, без заднего стабилизатора поперечной устойчивости и обычно на заднем приводе- жив здоров, никуда не переворачивался.
Да коротыши менее устойчивы на колеях и всяких неровностях, это есть.
BladeR
Да коротыши менее устойчивы на колеях и всяких неровностях, это есть.
И насколько это критично? Сильно страдает управляемость?
Уж извините за настойчивость, но мечта-мечтою, а влетать в сугробы или (еще чего хуже) в кого-нибудь мне совсем не хочется :спок:
Поэтому и расспрашиваю так детально... Не охота, взяв машину, разочароваться в ней в первый гололед или сильный снегопад...
kazik
обычная почти пузотерка
сам ты пузотерка :beee:
Света, а что вам конкретно интересно, у меня был такой, сейчас новее, все короткие. Люблю Рафиков:улыб:Не поняла связи между машиной и резиной :dnknow:
queeny
Ирина, интересно все:
плюсы и минусы Рафиков (коротышей), как правильно его выбрать (ведь наверняка есть какие-то особенности), на что обращать внимание при эксплуатации (особенно зимой)
Света
Ну вам тут уже все рассказали, я смотрю, если с длинным сравнивать.
Мне сравнивать не с чем (в свое время ездила на Короне, но тут мое мнение субъективно, не люблю я низкие машины вот и все) а так -Лексус, лучше, конечно, но тоже длинный, собака :ха-ха!:
А это ваша первая машина?
Я в старом кузове брала на первый год, как-раз все плюсы для начала: короткий, высокий, ВД, зимой буксовала только раз и то, туда куда я заехала, нормальные люди не ездили, так что...:улыб:Резина - шипы.:улыб:
Ну и, в старом кузове, который - по трассе трясет нереально, я один раз решила сдуру поехать :безум: Новая совсем другой автомобиль.
Ну а выбирать - так же как любой другой автомобиль :dnknow:
queeny
А это ваша первая машина?
Машина вторая.
Первая была Ниссан Куб. С низким клиренсом- вообще никуда не поехать. Едешь и боишься за обвесы. Еще и поэтому хочу Рафчик :миг:
queeny
в свое время ездила на Короне, но тут мое мнение субъективно, не люблю я низкие машины вот и все
:agree: Седаны вобще не рассматриваю. Не потому что против них что-то имею, просто- не мое
Света
Аа, ну в этом плане вы почувствуете разницу (по высоте с Кубом-то) :ха-ха!:
...единственное...ну маленькая она, что не говори...багажника нет считай, так, машинка для себя любимой:улыб:
queeny
Ага!!!:миг:
Света
ни одна машина не даст вам гарантий, что вы не влетите куда-нить. тут в основном от вас зависит.
Света
Привет,а вы уже выбрали себе Рафика,у меня просто щас как раз подруга продает трехдверого вроде 2002г.Японца :спок:
BladeR
С этим никто не спорит, но на наших дорогах все же, когда выше лучше, имхо:улыб: