На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Всем доброго времени суток!!!
Уже несколько лет мечтаю о машине Toyota RAV4 первого поколения, 3-дверного, в ближайшее время моя мечта должна осуществиться
:)
Но хочу уточнить пару моментов:
1. Какие все-таки плюсы и минусы у данной машины и на что нужно обратить внимание при выборе (какие-нибудь особенности именно Рафов).
Про то, что это относительно старые года (1995-1996) просьба не писать, потому что ХОЧУ именно такую...
2. Это будет моя вторая машина (и зима за рулем тоже...) поэтому хочу спросить бывалых Рафоводов- какую все-таки резину лучше ставить???
Шипы или липучку??? Я больше настроена на шипы, поскольку предыдущую зиму отъездила на всесезонке и мало понравилось (хотя машина была переднеприводная), но муж говорит, что лучше липучку, потому что во-первых наш общий знакомый уже второй год юзает такой же Рафчик на липучке и не жалуется, а во-вторых- из вопросов экономии, что весной не нужно будет менять резину...
Вот я и не знаю как лучше: настоять на шипах (действитеьно ли на них на порядок лучше, поскольку с полным приводом я никогда не имела дел и не знаю как он себя ведет зимой- моя предыдущая машина- Nissan Cube), либо же согласиться с мужем на липучку...
Очень буду признательна за ответы!
Уже несколько лет мечтаю о машине Toyota RAV4 первого поколения, 3-дверного, в ближайшее время моя мечта должна осуществиться
:)
Но хочу уточнить пару моментов:
1. Какие все-таки плюсы и минусы у данной машины и на что нужно обратить внимание при выборе (какие-нибудь особенности именно Рафов).
Про то, что это относительно старые года (1995-1996) просьба не писать, потому что ХОЧУ именно такую...
2. Это будет моя вторая машина (и зима за рулем тоже...) поэтому хочу спросить бывалых Рафоводов- какую все-таки резину лучше ставить???
Шипы или липучку??? Я больше настроена на шипы, поскольку предыдущую зиму отъездила на всесезонке и мало понравилось (хотя машина была переднеприводная), но муж говорит, что лучше липучку, потому что во-первых наш общий знакомый уже второй год юзает такой же Рафчик на липучке и не жалуется, а во-вторых- из вопросов экономии, что весной не нужно будет менять резину...
Вот я и не знаю как лучше: настоять на шипах (действитеьно ли на них на порядок лучше, поскольку с полным приводом я никогда не имела дел и не знаю как он себя ведет зимой- моя предыдущая машина- Nissan Cube), либо же согласиться с мужем на липучку...
Очень буду признательна за ответы!
Вопрос поставлен, так правильно что даже слайды неудобно просить
Сейчас люд разделится на две группы, шыпы VS липучка
ИМХО шипы лучче

Сейчас люд разделится на две группы, шыпы VS липучка
ИМХО шипы луччеВопрос о том, стоит ли спорить с мужем? 

Нет, вопрос не о том спорить с мужем или нет. И абсолютно нет желания сталкивать любителей шипов и липучки- просто ввиду нашей Сибирской зимы вопрос про выбор шин ОЧЧЕНЬ важен, особенно для человека, который меньше года за рулем...
Нам кузнец не нужен 
а откуда такие сведения?

а откуда такие сведения?
И вопрос про выбор шин волнует именно в разрезе RAV4 коротыш- что лучше подходит для рафчиков
А можно еще поиск поюзать
аля "шипы и липучка"
"скоро зима"
аля "шипы и липучка"
"скоро зима"
Сейчас читают
Белый список работодателей!
118618
80
Политика и биология. (часть 2)
238343
721
Звереем !?!
4523
55
а откуда такие сведения?Дык главный вопрос топика: "настоять на своём или согласиться с мужем?" читаем вминательнее

maxdreamer
Последний романтик
а во-вторых- из вопросов экономии, что весной не нужно будет менять резину...Нипонил... На что её не нужно будет менять?

Дык главный вопрос топика: "настоять на своём или согласиться с мужем?" читаем вминательнееЧитаем внимательнее: главный вопрос что лучше подходит для RAV4![]()
![]()
![]()
![]()
Я то как раз внимательно читаю и вопроса в такой формулировке там нет 

А это тогда что?
Вот я и не знаю как лучше: настоять на шипах (действитеьно ли на них на порядок лучше, поскольку с полным приводом я никогда не имела дел и не знаю как он себя ведет зимой- моя предыдущая машина- Nissan Cube), либо же согласиться с мужем на липучку...
Менять в смысле на летнюю резинуА вам как удобнее ходить круглый год в валенках, или круглый год в босоножках?
Вот я и не знаю: настоять на шипах, или согласиться с мужем


Еще все-таки можно какие-нибудь "плюсы"/"минусы" Рафчиков.
Прочитала многое: отзывы на Дроме, разные сайты. Но все-таки можно узнать и у наших Новосибирских Рафоводов мнение о данной машине?
Прочитала многое: отзывы на Дроме, разные сайты. Но все-таки можно узнать и у наших Новосибирских Рафоводов мнение о данной машине?

А вот на тебе ответ

Я больше настроена на шипы, поскольку предыдущую зиму отъездила на всесезонке и мало понравилось (хотя машина была переднеприводная),

Вот я и не знаю: настоять на шипах, или согласиться с мужемМожно не придираться к словам? Вопрос как раз в том, что могут посоветовать те, кто ездил зимой на Рафах.![]()
![]()
maxdreamer
Последний романтик
Менять в смысле на летнюю резинуПрэлэсно, прэлэсно (с)
Те, кто ездил зимой на рафах обязательно посоветуют то, на чём они ездили зимой на рафах. Причём, подозреваю, что 50% будут за липучку, а 50 % за шипы.
Присоединяюсь к примеру про валенки и босоножки, кстати.

Присоединяюсь к примеру про валенки и босоножки, кстати.

Возьмите не дорогую шиповку на зиму правда-правда, не надо на этом экономить. Если ездить круглый год на липучке (или шипованной), она за лето убьется в хлам.
Те, кто ездил зимой на рафах обязательно посоветуют то, на чём они ездили зимой на рафах. Причём, подозреваю, что 50% будут за липучку, а 50 % за шипы.а я сразу сказал шипыVSлипа
Присоединяюсь к примеру про валенки и босоножки, кстати.
![]()
Ей я как-то не хочу писать ответ её же словами

А по теме: шипы )))

А по теме: шипы )))
Всем большой спасибо, что подтвердили мои мысли про выбор резины... (не всмысле поспорить с мужем. а всмысле, что зима-это все таки зима и на шипах оно все же получше).
Но кто-нибудь может мне все-таки про Рафы сказать? Как их лучщше выбирать (в смысле, на что обращать внимание...в плане особенностей модели)
Но кто-нибудь может мне все-таки про Рафы сказать? Как их лучщше выбирать (в смысле, на что обращать внимание...в плане особенностей модели)

Faq по Rav-4 первого поколения Читайте там много интересного.
Faq по Rav-4 первого поколения Читайте там много интересного.Да, интересного там много. Но все-таки среди форумчан есть Рафоводы (настоящие или бывшие) хочется узнать отзывы живых людей
Жена Лиса вроде на таком равчике ездит, еще Capone и Фиалка на равках но у них следующее поколение.
Если это 95-96 гг., то это беганные -перебеганные (деланные-переделанные) по РФ и выбирать то сильно нечего, в смысле достойных очень мало. А про покрышкм здесь правильно написали, что всесезонка это не значит что летом можно ездить, а наоборот: липучку надо менять на летнюю резину. Только так.
ФедоровДругой
v.i.p.
При всём желании не просвЯтить по поводу РАФа.
СвЯтости в РАФе нет никакой.
СвЯтости в РАФе нет никакой.

я вот тока не понимаю, почему для рафа должны быть какие то особые парамтры выбора резины??? обычная почти пузотерка, ко всему ещё и корытыш склонный к тому чтобы при выезде из колеи встать боком, так что липучка просто протипоказана. Погляди nokian nordman, недорогая и очень приличная шипованная резина.
надо просто искать живой рав 4, я жене купил за 200 тр. 94 г. вполне приличный. Но недавно видел 97г. красивый за 215 тр так что ищите
Ну да, езжу на Рафе. Посоветовать ничего не могу - мне не с чем сравнивать. Жрет много. Подтаскивает на поворотах. Но это по умолчанию - неотключаемый WD и коротыш. Ездила на липучке. С шипами сравнить не могу - не каталась.
В моей машине одна проблема - сидящие в ней дети.
В моей машине одна проблема - сидящие в ней дети.

Жрет много. Подтаскивает на поворотах. Но это по умолчанию - неотключаемый WD и коротыш.
Можно тогда поподробнее про поведение РАФов зимой (насколько легко уходит в занос, вылетает из колеи и т.д...) К тому же слышала, что они довольно легко переворачиваюся
Кто-нибудь что-нибудь слышал про это?если человек дурак - то все вышепречисленное случается часто и на Любой машине.
если человек дурак - то все вышепречисленное случается часто и на Любой машине.С дураками понятно

Но все-таки хочется поподробнее узнать про коротышей"...

ну у меня коротыш с лифтом подвески, без заднего стабилизатора поперечной устойчивости и обычно на заднем приводе- жив здоров, никуда не переворачивался.
Да коротыши менее устойчивы на колеях и всяких неровностях, это есть.
Да коротыши менее устойчивы на колеях и всяких неровностях, это есть.
Да коротыши менее устойчивы на колеях и всяких неровностях, это есть.И насколько это критично? Сильно страдает управляемость?
Уж извините за настойчивость, но мечта-мечтою, а влетать в сугробы или (еще чего хуже) в кого-нибудь мне совсем не хочется

Поэтому и расспрашиваю так детально... Не охота, взяв машину, разочароваться в ней в первый гололед или сильный снегопад...
обычная почти пузотеркасам ты пузотерка

Света, а что вам конкретно интересно, у меня был такой, сейчас новее, все короткие. Люблю Рафиков
Не поняла связи между машиной и резиной 
Ирина, интересно все:
плюсы и минусы Рафиков (коротышей), как правильно его выбрать (ведь наверняка есть какие-то особенности), на что обращать внимание при эксплуатации (особенно зимой)
плюсы и минусы Рафиков (коротышей), как правильно его выбрать (ведь наверняка есть какие-то особенности), на что обращать внимание при эксплуатации (особенно зимой)
Ну вам тут уже все рассказали, я смотрю, если с длинным сравнивать.
Мне сравнивать не с чем (в свое время ездила на Короне, но тут мое мнение субъективно, не люблю я низкие машины вот и все) а так -Лексус, лучше, конечно, но тоже длинный, собака
А это ваша первая машина?
Я в старом кузове брала на первый год, как-раз все плюсы для начала: короткий, высокий, ВД, зимой буксовала только раз и то, туда куда я заехала, нормальные люди не ездили, так что...
Резина - шипы.
Ну и, в старом кузове, который - по трассе трясет нереально, я один раз решила сдуру поехать
Новая совсем другой автомобиль.
Ну а выбирать - так же как любой другой автомобиль
Мне сравнивать не с чем (в свое время ездила на Короне, но тут мое мнение субъективно, не люблю я низкие машины вот и все) а так -Лексус, лучше, конечно, но тоже длинный, собака

А это ваша первая машина?
Я в старом кузове брала на первый год, как-раз все плюсы для начала: короткий, высокий, ВД, зимой буксовала только раз и то, туда куда я заехала, нормальные люди не ездили, так что...
Резина - шипы.
Ну и, в старом кузове, который - по трассе трясет нереально, я один раз решила сдуру поехать
Новая совсем другой автомобиль.Ну а выбирать - так же как любой другой автомобиль

А это ваша первая машина?Машина вторая.
Первая была Ниссан Куб. С низким клиренсом- вообще никуда не поехать. Едешь и боишься за обвесы. Еще и поэтому хочу Рафчик

в свое время ездила на Короне, но тут мое мнение субъективно, не люблю я низкие машины вот и все
Седаны вобще не рассматриваю. Не потому что против них что-то имею, просто- не моеАа, ну в этом плане вы почувствуете разницу (по высоте с Кубом-то)
...единственное...ну маленькая она, что не говори...багажника нет считай, так, машинка для себя любимой
...единственное...ну маленькая она, что не говори...багажника нет считай, так, машинка для себя любимой

ни одна машина не даст вам гарантий, что вы не влетите куда-нить. тут в основном от вас зависит.
Привет,а вы уже выбрали себе Рафика,у меня просто щас как раз подруга продает трехдверого вроде 2002г.Японца 

С этим никто не спорит, но на наших дорогах все же, когда выше лучше, имхо

ТОП 5
2