Дрифт на Soarer. В чем дело?
5009
69
Вопрос такой, как срывать в пробуксовку задние колеса, стоя на месте? Как я понимаю, держишь тормоз и добавляешь газу. Поскольку тормозное усилие на передней оси выше и веса приходится больше, то машина двигаться не будет, а задние колеса будут шлифовать.
На данной машине (двиг 4л) все происходит следующим оьразом: обороты двигателя не поднимаются выше 2000 при полностью утопленной педали газа, задние колеса в букс не срываются. Если отпустить тормоз, то рвет вперед уже на более высоких оборотах, но тоже без букса.
Пробовал все режимы и настройки АКПП (L,PWR, TRC OFF/ON) не помогает.
Зоноса также вызвать не удалось, подруливающие задние колеса с этим интенсивно борются.
Поделитесь мнениями, в чем причина.
616Kot
Каропка аднако.
DOOSAN
Каропка аднако.
хороший ответ. прям как анекдот:
-Петька! приборы!!!
-сто!!!
-что сто???
-а что приборы?
Gonsalez
Коробка.Да есть коробка. И что? В марке моем так же было и сейчас в марке у ЕМСа тоже так же. Не сцать и дрифтовать :ха-ха!:
616Kot
дрифт на автомате не айс. не получицо! а если долго и упорно пытаться, можно и без автомата остаться вовсе
616Kot
При полностью нажатом тормозе - больше 2 тысяч на нормальной коробке не будет, а если подрифтить, то надо тормоз приодпустить
Nikolay
А что за двигатель 4л?
UZ
Nikolay
Как тормоз ни приотпускай, задок не зоносится.
616Kot
СТавишь доработаный регулятор тормозных усилий (забыл, блин, как он по умному называется), отключаешь задние тормоза и вперёд! :ха-ха!:
Alex_B
только это будет не дрифт а прогрев резины)
Vs
на кресте лсд что ли стоит?
egornsk
лайн-лок)
Помню, када копье свае перебирал - задурился на эту тему - зимой дело было, выкрутил штуцеры, што подходят к задним тормозным цилиндрам, поставил заглушки, вкрутил на место.
Прокачал передок. Копьё Жгло напалмом - крутилось аки тузег за своим хвостом! :спок:


НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО У СЕБЯ ДОМА! (с). :спок:
Jimmy_2006
на кресте лсд что ли стоит?
Пракладка меж рулем и сиденьем неплохая! :спок:
Vs
при чем тут прокладко? я про шлиф 2-мя колесами спрашиваю
Jimmy_2006
ваще дрифт на месте это конечно что-то))) номура кен икает, а тсучия пошел топицо с горя)))
egornsk
Это не дрифт, эт отжег - тамже написано! Был бы двор попросторней, можно былоб задуриться и на дрифте - тачко просто не моя... :смущ: Так, сел руль пащупать... :спок:
Jimmy_2006
при чем тут прокладко? я про шлиф 2-мя колесами спрашиваю
Це начит покрытие под колесами с равными коэффициентами трения было + равное давление в задних колесах + равные тормозные усилия задних колес. LSD нету!
Vs
да я по поводу названия топега)
egornsk
да я по поводу названия топега)
Ну я канеш не гуру дрифта, но при движении боком, тормоза всеже используются, иделать это нужно умело, дажене на подготовленных авто.

Да и на месте - тупо тормоз в полик, газ в полик - ничо не выйдет, если не на мехе ессно - нужна дозировка нажатий.
Vs
Ясно дело что усилия дозируются, и когда первый раз это делаешь, то пробуешь все возможные варианты.

Вообще возможен ли прогрев резины на месте без отключения задних тормозов?
Кто так делал на Мариках? Есть такие?
Vs
а кто тут гуру? *в растерянности оглядываецо*
все верно, ключевая фраза "движение боком". а автор назвал топик про прогрев резины дрифтом. ну это так, я типа за букву зацепился)))
616Kot
насколько я понимаю - нет, не возможен. да и зачем сейчас? не сезон уже, за зиму поставишь лайн-лок и летом наступит щастье))) запасайся резиной, ставь колеса домиком и да прибудет с тобой шворц! ))) хорошая, кстати, машина) туда б еще компрессор... )))
egornsk
пробуксовку на старте на автомате можно организовать легко двумя вредными способами:
1. начать двигаться на R а потом сразу D и тапок в пол
2. На N раскрутить движок, включить D и вперёд..

я на хонде с приводом FF так иногда выпендривался.. АКПП в итоге умерла.. но не факт, что от этого
Feudor K
от этого, от этого. тебе во-первых надо поднять столл-спид, во вторых менять фрикционы на усиленные, иначе порвется и эта коробка. если интересно дам координаты человека в кырске, который этим занимается. с соарерами знаком)
а, пардон, какова конечная цель?
Feudor K
пробуксовку на старте на автомате можно организовать легко двумя вредными способами:
1. начать двигаться на R а потом сразу D и тапок в пол
2. На N раскрутить движок, включить D и вперёд..
ггггггг :ха-ха!: :ха-ха!:
Feudor K
:
1. начать двигаться на R а потом сразу D и тапок в пол
2. На N раскрутить движок, включить D и вперёд..

я на хонде с приводом FF так иногда выпендривался.. АКПП в итоге умерла.. но не факт, что от этого
"А теперь - R-РАКЕТА!!!" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
пацталом...
Kool
ННП. А кто-нить может сказать, дрифт - это просто по-пацански? И для чего?
tonim
а погуглить?

дрифт ваще вид спорта...техника прохождения поворотов в управляемом заносе
а по пацански - эт да, именно пожечь резину перед деуками )))
Jimmy_2006
Если автору топика пришлось бы с дрифтом проходить повороты для победы в каких-нить соревнованиях... А так - распальцовка перед деффками...
Алтаец_
Оно оно, спасибо за ссылку.
Машина не моя и покупалась не для отжигов, просто интересно было с чем связано её такое поведение. Я представлял что возможностей будет больше.

Дело я думаю в коробке. Вот мои рассуждения на этот счет:
Если бы весь возможный момент с двигателя передавался на задние колеса в момент старта, но тормоза не давали бы задним колесам вращаться, то задок от реактивного усилия должен был бы сильно проседать, чего не происходит. И обороты как я уже писал, не поднимаются выше 2000, как не газ не дави. М.б. стоит какая то защита от дурака?

описанный в ссылке "doughnut (donut in the USA)", движение по кругу с буксом, как мне кажется, не удалось сделать из-за системы 4WS. При максимальном усилии на газ и полном повороте руля машина с небольшим сносом передней оси и без букса описывает окружности. Обороты двигателя в этом случае нормальные(3000-5000), но ни одно из задних колес не проскальзывает.
На большой скорости испытания еще не проводились.
Что ж, подождем зимы, там видно будет.
Jimmy_2006
А еще и с вопросом, ""как же сорвать в занос?" Блин, дрифтер...
tonim
To tonim
Предлагаю не затрагивать тему "для чего это нужно", ветка засорится флудом.
616Kot
Не буду про цель..
Отключи ESP (слева от руля) и Traction control, не помню где...
616Kot
зимой все будет совсем по другому ))) дрифтил даж на своей полноприводной королле автоматной ))) причем именно в "соревнованиях": прохождение змейки с разворотом и тот самый русич. у полного привода все по другому конечно, занос получается слабенький, т.к. передняя ось практически сразу выравнивает машину после сноса
tonim
скорее всего еще какой-нибудь антибукс стоит. Его тоже придется отключать
Jimmy_2006
Как те седнешнийдрифт на Русиче в паваротах? Ручку не атарвал? :злорадство:
616Kot
Может ручником надо пользоваться???
tim4538
Может ручником надо пользоваться???
С какой целью? :спок:
Vs
А с чего авто должно шлифовать, если тормоз нажат? При ручнике в основном или только блокируются передние колеса, а задние -если привод задний пробуксовывают... так и крутят жучки...
tim4538
При ручнике в основном или только блокируются передние колеса,
Про блокировку запаски не забываем! :спок:
Vs
блин вспомнил что у меня запаска не отремонтирована, завтра же опять забуду.
616Kot
добивай автомат, ставь мехнику, лайн-лок и фпуть, ага :спок:
Andron_
Тока вот баловство с лайн-локом неумелого водителя до добра не доводит. Так, на заметку.
616Kot
wd-40 диски задние побрызгай - будешь на месте крутиться , ну и электронику всю отключи

(делали на чайнике 2,5 литра-крутился на месте)-uz сам бог велел
ed-dy
wd-40 диски задние побрызгай - будешь на месте крутиться
Ога, а мозги керосином - как в рекламе! :ха-ха!: