Гибридная Toyota Prius - планирую купить
10245
151
BearNeferedgiO
ага тоже интересно:улыб:я любитель не ферштэйн :хммм:
RAN
не, камри гибрид рульнее!
last user
я любитель не ферштэйн
Бугага.
Фтарой курс ФЛА НГТУ это проходит :ха-ха!:
Камри ведро :tease:
Артем, больше не буду :смущ:
Алтаец_
каво праходит? обкатку приусов? :ха-ха!:
камре оно не ведро, оно ванно! и у меня на него таво :eek:
BearNeferedgiO
Блин, что вы к Логану привязались, я просто сказал что по трассе он жрет аналогично. Насчет места как в двух Логанах - фигня. Приус (первый) абсолютно таких-же размеров, и вдвое просторнее быть не может. И опять - вы все время пытаетесь сравнить бу Приус с новым Логаном, хотя цена различается у них в 3 раза с новья.
Повторюсь, Приус на данном этапе - интересная инновационная машинка, но никакой реальной экономии он не даст. Кстати, в Японии Приус стоит как Марк.
Горячий воздух из дефлекторов - это конечно здорово, но ведь это за счет аккумулятора, не правда-ли? Который (никель-кадмиевый) на морозе емкость теряет, и который придется потом заряжать и тратить топливо.У ДВС же тепло - побочный продукт. Мы же начали с экономии топлива, а вы про мультики все.
Да, со старта он уходит быстро, но при такой езде опять-же придется забыть об экономии топлива, ибо преобразование ДВС - генератор - аккумулятор- мотор- колеса имеет гораздо меньшее КПД, чем просто ДВС - колеса. ИМХО самое интересное в гибриде - не экономия топлива,
а электромотор-стартер, позволяющий и легко стартовать, и запускать ДВС уже на скорости. Побочный положительный эффект - подзарядка на торможении и более выгодный рабочий режим ДВС.
По последней строке - ну мне нравится. Черный правда.
DeLorean
и который придется потом заряжать и тратить топливо.У ДВС же тепло - побочный продукт. Мы же начали с экономии топлива, а вы про мультики все.
Новое слово в физике? :ухмылка: