Помогите разобраться с техн. характеристиками
1761
32
Господа, помогите пожалуйста разобраться с техническими характеристиками.
1. Задняя подвеска. Что такое торсионная и что такое двурычажная?
2. Чем дисковые вентилируемые тормозные механизмы отличаются от барабанных?
И что предпочтительнее?
1. Задняя подвеска. Что такое торсионная и что такое двурычажная?
2. Чем дисковые вентилируемые тормозные механизмы отличаются от барабанных?
И что предпочтительнее?
двухрычажка предпочтительней торсиона потому что на скорости луче себя ведёт машина в плане управления...
дисковые тормоза предпочтительнее чем барабанные
потому что эффективность дисковых тормозов выше
сорри что так по чайниковски но вапрос такой
дисковые тормоза предпочтительнее чем барабанные


сорри что так по чайниковски но вапрос такой

Торсион предпочтительней двухрычажки, т.к. существенно проще и дешевое в обслуге, а на городских (и разрешённых у нас) скоростях разница в управляемости незаметна. 

Pan Inspector
улыбака
+1 за торсионы... ибо надежность и возможность легкого лифта кузова..

А если на машинке кроме ежедневных городских поездок планируются очень длительные загородные? Правда разрешенные 90 скорее всего превышать не буду, но всякое бывает 

Всяко будите
превышать... сам на машинах с торсионной задней подвеской не ездил, но предполагаю что не айс
хотя хз канешна... вон умные люди говорят что разницы нет





Сейчас читают
и снова...щенки
71304
468
Сегодня VS СССР
82628
357
У кого наклейка есть. Перекличка (часть 52)
41531
179
Да все равно не почувствуете, я не думаю что у Вас агресивный стиль вождение (ну как то так)
ИМХО, торсион проще
ИМХО, торсион проще
не зарекайся...
будешь!
все превышают - и ты превысишь
будешь!
все превышают - и ты превысишь
Большое всем спасибо! Поняла что если по буржуйским магистралям ездить, то стопудняк на двурычажке, а по отечественным "направлениям" с меня вполне торсионки хватит

чёт гон какой-то
торсион - это тип упругого элемента (ещё бывает пружина, рессора и пневмоэлемент)
а двухрычажка ( одна, трех, много) - это схема исполнения подвески.
Почему эти понятия тут противопоставляются абсолютно непонятно.
Например у всем известного Паджерика передняя подвеска торсионная и двухрычажная.
торсион - это тип упругого элемента (ещё бывает пружина, рессора и пневмоэлемент)
а двухрычажка ( одна, трех, много) - это схема исполнения подвески.
Почему эти понятия тут противопоставляются абсолютно непонятно.
Например у всем известного Паджерика передняя подвеска торсионная и двухрычажная.
нууу навернае торсионная подвеска ассоциируецо с зависимой подвеской калёс, а икс-рычажная с независимой 

Ну, потому что, захожу я, полный чайник, на сайт Mazda и читаю "задняя подвеска торсионная" потом захожу на Chevrolet а там "подвеска двурычажная"
Возможно, выбирай я между паджеро и крузером, у меня бы таких вопросов вообще не возникало
Возможно, выбирай я между паджеро и крузером, у меня бы таких вопросов вообще не возникало

ответим немного посложнее:
вот пример мазды:
передняя подвеска со стойками "Мак-Ферсон", а задняя торсионная подвеска.
Двухрычажная подвеска устанавливается на внедорожники и автомобили premium-класса, обеспечивает плавность движения и комфортное управление автомобилем
Двойной рычаг обеспечивает оптимальное сцепление колес и повышенную устойчивость на дороге.
Плавность движения увеличена благодаря газовым амортизаторам двойного действия, стабилизатору и винтовым пружинам.
ЗЫ. я всё-таки как-то макферсону больше доверяю, может по этому (хотя это не основной критерий) аллион/премио были отброшены, как вариант смены авто...
вот пример мазды:
передняя подвеска со стойками "Мак-Ферсон", а задняя торсионная подвеска.
Двухрычажная подвеска устанавливается на внедорожники и автомобили premium-класса, обеспечивает плавность движения и комфортное управление автомобилем
Двойной рычаг обеспечивает оптимальное сцепление колес и повышенную устойчивость на дороге.
Плавность движения увеличена благодаря газовым амортизаторам двойного действия, стабилизатору и винтовым пружинам.
ЗЫ. я всё-таки как-то макферсону больше доверяю, может по этому (хотя это не основной критерий) аллион/премио были отброшены, как вариант смены авто...
Вообще я по глупости думал, что торсион не ставят на двурычажку
Чичас почитал различные теории, хм...прикольно ))
Где-то я видел двурычажку заднюю, на маздах кажется есть, ща поищу
О, на маздах многорычажная, понятно )
Чичас почитал различные теории, хм...прикольно ))
Где-то я видел двурычажку заднюю, на маздах кажется есть, ща поищу
О, на маздах многорычажная, понятно )
вот скажите господа и дамы !!! если авто ипользуется по назначению с учетом наших дорог (то яма то канава) тем более для девушки - какая разница какая там подвеска делать ее на СТО все равно , нада смотреть выше и дальше , вот двигло выбирать есть смысл , а в подвеске это последнее дело главное чтоб не сильно убитая была , я так думаю если что то поправте не обижусь !!!
Как говорится, какой вопрос - такой ответ
Аффффигеть!!! С картинкаю! 
Только вот двурычажка предлагается на шевроле Лачетти, что-то она на внедорожник не тянет, на премиум класс тем более

Только вот двурычажка предлагается на шевроле Лачетти, что-то она на внедорожник не тянет, на премиум класс тем более

Благодаря очень чувствительному рулевому управлению, спортивным пружинам и амортизаторам, двухрычажной задней подвеске и стойкам МакФерсон, автомобиль Chevrolet Lacetti способен выполнить очень сложные маневры и имеет отменные ходовые характеристики. Для обеспечения прекрасных ходовых показателей в различных погодных условиях и на любой дорожной поверхности, опциональная Система Управления Тягой при необходимости придает машине дополнительную мощность.Реклама конечно, взято отсюда
Я и не говорю, что подвеска определяющий фактор. Смотрите тему топика. Я спросила то, о чем совершенно не имела представления. И теперь, благодяря автофорому у меня целый вагон инфы.
И даже с картинками
И даже с картинками

Да! Да! Это про него, про ЛачикаБлагодаря очень чувствительному рулевому управлению, спортивным пружинам и амортизаторам, двухрычажной задней подвеске и стойкам МакФерсон, автомобиль Chevrolet Lacetti способен выполнить очень сложные маневры и имеет отменные ходовые характеристики. Для обеспечения прекрасных ходовых показателей в различных погодных условиях и на любой дорожной поверхности, опциональная Система Управления Тягой при необходимости придает машине дополнительную мощность.Реклама конечно, взято отсюда

Вот я и выбираю сейчас между хэтчбэком лачетти и седаном авео
торсион фуфло, барабан тоже.... многорычажка и вентилируемые диски рулят





берите хэтч лачетти, он самый симпатичный. и пофиг, чо там у него в подвеске.
нууу навернае торсионная подвеска ассоциируецо с зависимой подвеской калёс, а икс-рычажная с независимойневерно![]()
зависимая подвеска - это когда есть жесткая механическая связь между колёсами на одной оси
мост на ведущей оси или балка на ведомой
навскидку не припомню автомобиля с зависимой подвеской, где в качестве упругого элемента применён торсион
а вот на независимых он встречается очень часто
Торсион предпочтительней двухрычажки, т.к. существенно проще и дешевое в обслуге, а на городских (и разрешённых у нас) скоростях разница в управляемости незаметна.Это из раздела круглое лучше синего!![]()

Может сначала самому выяснить, что такое торсион, а потом говорить, что он лучше/хуже двухрычажки.
если я правильно помню, то люди часто путаю торсионную балку(как на тазах, короллах и.т.п) и торсионную подвеску, где не пружина сжимается, а торсион скручивается
Торсионы можно еще подкрутить, увеличив клиренс
Торсионы можно еще подкрутить, увеличив клиренс
Спасибо
видимо так и поступлю, поскольку у него-то как раз с подвеской, видимо, все в поряде, т.е. двурычажка. Да еще и тормоза дисковые... т.е. все, что мне насоветовали имеет место быть 


В гражданских авто, которыми интересуется девушка, уже давно не помню, чтобы применялись торсионы в n-рычажной подвеске. 90% под этим страшным словом понимают заднюю торсионную балку а-ля аллион, премио, мазда и т.д. Что собственно мадам и подтвердила далее. Всё, что я писал относится к задней балке.
Ну и мне почему-то кажется, что мазда заднюю балку получче может научить ездить, чем дэу двухрычажку, и опираться на эти параметры при выборе авто "для езды по городу и трассе" несколько странно.
Не, ну до слов докопаться и оппонента лохом выставить конечно прикольнее

Ну и мне почему-то кажется, что мазда заднюю балку получче может научить ездить, чем дэу двухрычажку, и опираться на эти параметры при выборе авто "для езды по городу и трассе" несколько странно.
Не, ну до слов докопаться и оппонента лохом выставить конечно прикольнее


ТОП 5
1
3