Выбрать грузовичок
862
13
Добрый день.
Встал вопрос покупки небольшого грузовичка, что бы проходил по категории "Б".
Цель прервозка строй материалов. Бюджет до 200 000 руб.
Так как никогда не сталкивался с подобными атомобилями, прошу совета ))))
Archibald
Вариантов немного, либо газель б/у либо японские Isuzu Elf/Nissan Atlas
Archibald
инфа для тебя, эксклюзивная :ха-ха!: - видели там с ЕМСом ,на Петухово,на парковке для ГРУЗОВИКОВ два очень прикольный японских грузовичка, на стеклах обоих надпись - кат.В. Стоят 180,а другой 205т.р.
RAN
То что вариантов не много, это я понимаю, вот и хочется узнать какие из яповских грузовичков получше. С газелью заморачиваться нет желания.
А то в грузовиках я разбираюсь как свинья в апельсинах)))
а на барахолку надо ехать имея хотя бы какоето представление :бебе:
Archibald
Все япошки хороши, надежные машинки. Знакомы купил атлас лохматых годов, за 100 т.р, ремонта в него на 20 и ездит. Дизель там TD27, считается хорошим, на изузах тоже дизельки хорошие.
Archibald
если под стройматериалами понимается щебень/цемент/рубероид, то можно вписаться в 200
ибо с таким тяжелым грузом можно взять задний привод

если материалы легкие - только 4WD

да и вообще, я считаю, что без полного приводы - не грузовик

у самой был полноприводный Таун-Айс (1.5т -кат Б),
потом заднеприводная Дюна (3.0т, кат Б) - ох намучалась я с ней :хммм:не ездиет она зимой пустая и всё тут!
бетонный блок в кузове возила, чтоб заднюю спарку хоть немного к дороге прижать

сейчас юзаю Мазду Бонго (1.0 т - кат Б)полный привод
кузовок коротковат, но что делать..
зато везделаз

но за полный привод ценник резко стартует вверх
Adeli
ннп
Я тут тоже озадачился.... Нужен японский пятитонник с аукциона с термобудкой или как там... короче, мясо возить что бы.:улыб:Не могу понять уровень цен на статистике продаж. Куча кузовов, куча марок. Кто вообще в курсе, от какой суммы плясать то? :dnknow:
demien
В этом сегменте работают четыре японских производителя: Hino, Isuzu, Mitsubishi Fuso, Nissan Diesel, представляющие модели Ranger, Forward, Fighter, Condor.
Стоят где-то от 1250 т.р до 1500т.р, если свежих годов и б/п
crew1
а что можете посоветовать из варианта: "эконом"?
купить пробеговый ... какого года выпуска?
AKIRO2
Знакомый покупал себе Ниссан Атлас 19лохматого года, с TD27, тент, 1.5т. Отда 110 000 прмиерно
crew1
хочу такого же... атласика:улыб:по городу зажигать...

вопрос: на что смотреть при покупке Н.Атлас?
На "дроме" читаешь: "... ну видно, что Алтас уже усталый..." а как определить? спросить у него: ты устал?:улыб:пробег какой для него критичный?
(тут один газель 2001 г. продавал, пробег 850 т.км. щас скрутит... и продаст кому-нибудь)
что по дизелю смотреть? и вообще... что скажите?
AKIRO2
Двигатель не должен иметь явных подтеков масла, остатков от выброшенной охлаждающей жидкости, чтоб не дымил, работал ровно, без постукиваний, заводилась сразу(с полоборота буквально), на горячую должен заводится без накала свечей, и одинаково. Попробуйте погазовать, если он трясется и идет дым - зажигание или еще что-то плохо работает. Пробег все равно будет скручен у него, это не показатель.
crew1
А в морозы Ваш знакомый ездил?
Что-то сильно очень все нахваливают япошек, пока дело ремонта не коснётся. Уже скока время юзаю ГАЗель и что-то не почуял особого гемора. Следить за машиной надо и тогда любая машина будет служить верой и правдой.
Tedigazelist
Ремонт был у грузовика, цены адекватные вполне. Подороже газели, не спорю, но и ломается все же пореже и как-то с поломками стабильнее.
Следить за машиной надо и тогда любая машина будет служить верой и правдой.
Согласен. Видимо поэтому газель Вас и не подводит!